Лёгкая тяжесть бытия.

25 сентября 2010
  Автор: Светланавка

Абсолютная истина может быть прожита лишь в чувственном опыте, ее нельзя выразить словами. Эта истина — это встреча с Собой. Опыт, соединяющий истину, Я и Бога воедино.

Любые свои слова — лишь шаги в сторону истины. А чужие слова — указатели в сторону нее. Потому не могу сказать истинно, но говорю искренне.

Нет лучшего или худшего пути. Любой путь ведет к Себе. Но есть более короткие и легкие пути, пути осознанности, освобождающей от боли и страдания. И есть выбор.

Все сущее есть проявление единой и безграничной силы, познающей Саму Себя. Каждая Душа - индивидуальное выражение этого Источника Бытия. Она особенна и индивидуальна, но всегда выражает Единое Целое.

Эта сила превосходит, в силу своей первичности, рамки слов и понятий. Она наиболее близка по своей сути к тому, что называется Душой в теле Человека «любовь».

В силу единства этой Силы она всегда взаимодействует с Самой Собой. Потому все внешнее - проекция внутреннего. Реальность — проекция, показывающая Душу самой себе.

Вселенная - единая гармония, позволяющая Душе любой путь самопознания и самоисследования в свободной воле. На этом пути Душа познает весь спектр состояний Себя, которые Есть.

На этом пути Душа способна испытать любое возможное счастье или несчастье, выраженные в каждый момент через наслаждение и боль, радость и горе.

Безграничность самопознания создала ситуацию, в которой Души застревают в определенных состояниях себя из-за утраты осознанности выбора, данного свободной волей.

Эти состояния известны как боль и равнодушие. Они являются следствием неосознанного или осознанного отказа Быть. И ведут к проживанию опыта «небытия».

На Земле спектр этих состояний значительно более широк, чем в мирах Духа, и включает всю гамму неприятных эмоций и ощущений, таких как гнев, страх, отчанияние, отвержение и других. Они также имеют телесное выражение, известное как болезнь.

Первая причина несчастья Души — борьба с безграничностью этой силы, которая образует нас самих и мир вокруг нас.

Мир — безграничный спектр внешних состояний, проживаемых внутренним через внешнее. Это внутренее-внешнее безгранично, как сама первопричинная сила бытия, которую оно выражает.

Все возможно, но непредсказуемо. Все неслучайно, разумно и справедливо. Все едино и имеет смысл. Все Есть и находится в развитии. И в этом заключена любовь к себе той единой силы, которая создала наш мир.

Источник мира всемогущ и безграничен, он вмешает в себя все возможное и все сущее. И это Все включает в себя то, что мы называем «слабостью» и «пороком», даже «бессилием» и «ограниченностью».

Самый простой ответ на вопрос о том, почему мир таков: Источник мира по своей сути -это безграничная любовь. Разве безграничная любовь не может себе позволить себе «плохое», когда ее безграничность позволяет все?

Испытать подлинную радость бытия можно лишь приняв страх и страдание. В противном случае их призрак всегда будет тенью в саду нашей жизни.

Для Единой силы единственно возможная цель -познание и принятие себя. У нее есть только Она сама. Поскольку она не может окончательно потерять что-либо, будучи Всем и всегда вернется в новую Себя, пройдя путь развития, бытие для нее Игра. Игра самопознания.

Чувственно познать Добро можно лишь через Зло. И наоборот. Потому что познаваемы лишь различия, переходящие в контрасты. Как можно познать одно состояние без другого?

Потому пока есть Добро, сущестствует Зло. Пока есть Свет, есть Тьма. И наоборот.

Истинная задача души не победить Зло, но примирить его с Добром внутри Себя. И в этом примирении она способна обрести абсолютность бытия, называемую счастьем, через осознание того, что безграничность бытия включает весь спектр возможного.

Разница между Добром и Злом — лишь Рубикон, отделяющий приемлемое от неприемлемого. В действительности мир настолько велик и безграничен, что суждение о добром или злом поступке отражает лишь отношение Души к себе.

Все что Душа не принимает в себе или других, она называет «злым» или «плохим».

Осуждение себя или другого всегда бессмысленно. Как в силу неизвестности конечного последствия любого события, так и в силу полной относительности хорошего и плохого.

Тот, кто не принимает сейчас другого, сам может быть впоследствии осужден и и лишен права Быть тем, кто считает себя добрее или лучше. И наоборот. Осуждение создает порочный круг непозволения Быть.

Безграничность бытия можно было бы назвать насильственной и жестокой для Души, если бы не свободная воля и выбор, вытекающий из таковой. Душа включает в себя все, но сама выбирает, что именно из бесконечности Себя она проживает на опыте.

Главный парадокс, вытекающий из единой природы мира, заключается в том, что все, что мы делаем, мы делаем для Себя, пусть и не осознавая этого. Потому что любой из нас - выражение одной и той же силы. Боль и страдания не являются исключением.

Полное принятие безграничности Себя, как позволение себе быть во возможных всех состояниях и внешних событиях, дает безусловный смысл жизни, наполняя ее абсолютным ощущением правильности и справедливости. Разрешение себе быть каким угодно позволяет Быть во всей полноте.

Механизм принятия прост: позволяешь себе Быть сейчас, отпускаешь состояние и переходишь к желаемой реальности. Не позволяешь себе быть сейчас, вкладываешь энергию в борьбу с текущей реальность и поддерживаешь ее. Реальность лишь подтверждает это позволение или непозволение Быть.

Принятие позволяет свободно двигаться по спектру реальности. Неприятие вызывает застревание Души в опыте.

Принятие или неприятие всегда работает изнутри вовне и извне вовнутрь. Это значит, что принимаешь в чем-то себя, примешь другого. Принимаешь в чем-то другого, примешь в этом же себя. Не позволяешь другому Быть, не позволяешь Быть себе. Не даешь себе право Быть, отказываешь в нем и другому.

Принятие или неприятие своего бытия Душе легко увидеть: чем больше в ней неприятия, тем ей меньше хочется жить и больше хочется убежать из своего Сейчас. На познаваемом для человека уровне, принятие равно прощению, терпимости и радости. Неприятие — гневу, страху, обвинению и отрицанию.

Когда душа непринимает свое внутреннее состояние, вызванное внешним событием, она не принимает грань себя. Энергетически это означает для Души удар по самой себе. Напротив, принятие поддерживает огонь бытия в душе.

Событие - лишь внешнее подтверждение, подобное картинке, наклеенной на чувство. В действительности все чувства, испытываемые при внешнем событии, изначально присутствуют во всем спектре в нашей душе. В конечном итоге, Душа проживает опыт самой себя.

События, реальность в целом, нужны Душе, чтобы дать себе позволение испытать то или иное чувство. Но набор этих событий не случаен, а показывает Душе какая Она. В этом смысл зеркальности мира.

Полное принятие подразумевает, что Душа, «Я», ничего не может потерять и не может умереть. Душа- единая первородная сила мира, которая познает сама себя. Единство мироздания несовместимо с понятием смерти или потери. Как может потерять что-либо Единство? Потому Душа, это Единство выражающая, просто Есть.

Никто не умирает и нечего терять. Кроме страхов, ограничений и вредных убеждений. Вредность страхов, ограничений и убеждений в том, что они мешают Быть.

Счастье — это полнота и безусловность Бытия. Потому полное принятие ведет к счастью.

Единая сила мира, которую мы часто называем любовь, настолько совершенна, насколько таковым может быть познанное нами бытие. Она всегда действует для высшего блага, но с учетом свободной воли каждой Души. Это высшее благо есть познание и принятие Себя во всей полноте.

В действительности, путь любви всегда приводит в одну точку. К Себе. Однако, сам путь может быть каким угодно - по протяженности и содержанию. В этой свободе пути смысл свободной воли.

Абсолютная гармония мира - счастье всех Я, обладающих свободной волей. Оно возможно лишь в полном принятии. Принятие -позволение Быть себе и всем. Только оно может создать тот унисон, который позволит всем свободным волям сосуществовать в исполнении желаний рядом друг с другом.

Всепозволение есть выражение любви. Потому любовь - схождение свободной воли каждого со всеобщим благом. Поскольку внешнее равно внутреннему, каждому «Я» со свободной волей достаточно достичь любви лишь внутри себя. Любовь внутри всегда выразится вовне, и личная реальность Души будет наполнена счастьем.

Человек склонен увязывать свое счастье с исполнением желаний. Для него исполнение желаний прежде всего возможность стать таким, каким он хочет Быть.

Исполнение желаний в мире где есть разделение между Я и не-Я, между внутренним и внешним, - это совпадение внутреннего ожидания и внешнего события.

Когда желание исполняется, это означает, что внутреннее стремление и представление о нем подтверждены внешним событием. И это событие вовне вызывает внутри то чувство, которое уже жило, ждало этой возможности в Душе для того, чтобы проявиться.

Без любви - как позволения Быть, следования общему благу и отношения к внешнему, как к себе — стремление исполнить свои желания превращается в рабскую зависимость от внешнего.

Душа, которая не позволяет себе испытывать радость Бытия без внешнего подтверждения, вступает в торг с миром. Но мир - лишь зеркало. Он только подтверждает, какова Душа. У него нет воли, чтобы дать или не дать ей желаемое.

Потому ответственность за получение или неполучение желаемого всегда лежит на самой Душе. Это результат ее выбора.

И раз она смогла лишить себя чего-то, то всегда сможет получить это. Вопрос заключается лишь в том, хочет ли она этого на самом деле.

Душе, в теле и разуме Человека, сложно принять идею о том, что все желания на самом деле исполняются. Человек всегда получает то, что хочет его Душа.

Свободный выбор является следствием свободной воли, которая непреложна. Без свободной воли Игра Бытия лишена смысла.

Если бы не было свободной воли, выраженной Душами, единый источник мироздания не смог бы играть в свою Игру с самим собой. Невозможно играть с самим собой, будучи в полном единстве осознанности и воли. Зачем познавать, что-либо если уже знаешь ответ?

Но Душа -это не тело или ум. И Душа -это не сознание. Она нечто неизмеримо большее. Душа выражение вечной и бесконечной силы. Эта сила желает познать и принять себя во всей полноте. И желает Играть. В этом ее счастье.

И поскольку душа -не тело, сохранность тела не является непреложной задачей. Равно как и сохранность материальных объектов, принадлежащих этому телу.

Для Души естественно заботиться о своем уме, теле и материальных источниках его обеспечения. Но для нее неестсественно быть рабом тела, ума и материального мира.

В конечном итоге, Душа сама решает, что для нее приемлемо, а что нет. Но Душа знает, что все приемлемо, но некоторое вредно. Зависимость от внешнего порабощает и ограничивает. А Она желает себе счастья.

Потому «грех» не в обладании красивым и здоровым телом, денежными ресурсами, известностью или признанием других. Но в зависимости от этого. В непозволении себе и другим быть без этого, выражающемся в осуждении, презрении, отвержении.

И эта зависимость рождает грех — вред для Души. Потому грех не в богатстве, красоте или известности и даже не во власти. А в их порабощающем действии на Душу. В ее невозможности потенциального отказа от обладания ими. Во внутреннем отказе себе и другим Быть, то есть жить, без них.

Эта простая истина живет в каждом человеке, но незрима для его ума. Она живет в том, что называют подсознательным или надсознательным. Эта неполнота восприятия себя душой имеет простое объяснение: Душа, как выражение Целого, слишком велика чтобы познать себя в любом структурированном мире. Тело, сознание и материальный мир по своей природе суть структуры.

Опыты внешнего мира конечны, поскольку любые структуры, даже энергетические, подвержены трансофрмации. Душа бесконечна и вечна, поэтому она не может присоединить к себе опыт, сделать частью себя внешнее. Она может лишь проживать его.

Душа может владеть и иметь лишь временно. Она лишь пользуется внешним опытом. Но внешний опыт, будь то ее тело, любая вещь или человек на Земле, не может стать частью Души.

В глубине своего «Я» каждому известно, что полное и постоянное исполнение желаний, то есть соответствие ее внутреннего ожидания внешнему событию вредно для него пока он не избавится от зависимости от внешнего.

Хотеть чего-либо естественно. Быть рабом подтверждения этого желания внешним - разрушительно.

В состоянии зависимости своих внутренних выборов от внешнего Душа теряет свою свободу и становится предсказуемой. Она теряет свое живое начало. Теряет любовь, являющуюся источником ее жизни и источником ее свободной воли.

Потому ее желание часто в том, чтобы желания не исполнялись в смысле прямого подтверждения внутреннего ожидания внешнему результату. И это не означает, что человек не получает извне то, что хотел бы. Это прежде всего означает, что он получает это НЕ ТАК и НЕ ТОГДА, как и когда он это представлял в своем уме.

Это непрямое подтверждение желаемого создает гармониую между стремлением Души испытывать непредсказуемость и желанием человеческого ума и тела быть в комфортном состоянии на Земле. Однако, желания души приоритетны по отношению к желаниям ума и тела. Потому что она отражает полное «Я» и знает высшее благо для себя самой.

Это значит, что Душа проходит свой путь на Земле, руководствуясь прежде всего своим стремлением к самопознанию и полному позволению себе Быть во всех опытах, но совмещает это с заботой о своей человеческой части - теле и уме и их потребностях.

Эта забота выражается в том, что человек всегда добьется желаемого, но пройдет при этом путь, который желает пройти его душа. Это прохождение пути к желаемому через преодоление неприемлемых опытов в духовном знании часто называют «план Души», «отработка кармы» или «духовные уроки».

Есть одно непременное условие для исполнения любого желания : оно может быть направлено лишь на саму Душу. Желания направленные к другим свободным волям исполнятся лишь в случае безусловной любви заключенной в них. Лишь безусловная любовь выходит за рамки обособленной свободной воли. Другие желания исполняются относительно свободной воли другой Души. Безусловность любви -намерение, направленное к высшему благу Целого.

Не прямое и не мгновенное подвтерждение ожидаемого событиями - защитный механизм Души. И нечто большее: внешняя ограниченность, дающая внутреннюю свободу.

Самой большой проблемой для миров, где Душа напрямую влияет на реальность является то, что внешняя безграничность создает внутренюю ограниченность в развитии. Какой смысл делать что-то, если всегда знаешь результат? Это может быть приятно, но всегда требует шага вперед в непредсказуемость опыта.

Это причина появления того мира, который мы, как люди, называем «Земля». В нем Душа смогла познать свою непредсказуемость, а следовательно безграничность, через ограниченную осознанность.

Свободный выбор не может Быть ограничен. Он рапространяется только на саму Душу. Реальность выходит за рамки свободного выбора. Однако, реальность лишь зеркало, отражающее Душу.

Потому Душа не влияет напрямую на зеркало и не может заставить зеркало сделать что-либо, но в конечном итоге зеркало всегда отражает ее выборы.

Выбор души не тождественен сознательному желанию человека, но их разделяют не векторы, а лишь степень осознанности.

Все желания человека на Земле исполняются, но не все исполненне желания заметны для сознания. Источник ограниченности Человека не в степени влияния на зеркало реальности, но в степени осознанности своей Души.

Осознанность, включающая чувствование, подобна Свету, который показывает Человеку все большую и большую часть его Души. В конечном итоге его Душа переходит в Целое.
В этом единстве Души и Целого сокрыт общий смысл устройства мироздания. Смысл зеркала реальности и потребности в принятии всего возможного в Бытии.

Потому тот, кто желает блага миру, желает блага себе. Кто желает блага себе, желает блага миру. Но благо есть Бытие и развитие. Постоянное и устойчивое благо Человек называет счастье.

Каждый человек стремится к счастью, не сознавая, что высшее счастье это чистое бытие, предполагающее полное принятие. Оно несовместимо с рабской зависимостью Души от внешнего.

Душа вечна и нуждается в движении. Блаженство, даваемое зависимостью от зеркала реальности кратко и порабощающе. Оно лишает душу свободы, необходимой для ее Бытия. Потому, в конечном итоге, каждый человек, стремящийся к счастью, желает себе освобождения, которое возможно через принятие и раскрытие любви в своем сердце.

Свобода Души, как Человека на Земле не предполагает равнодушия. Равнодушия это универсальная, но смертельная таблетка от боли и страданий.

Равнодушие - разрушительный путь. Жизнь Души создается ее внутренним движение. Желания -неотъемлемая часть этой пульсации жизни в Душе и Целом. Потому смысл всепринятия и любви к себе и Целому вовсе не в равнодушии, но в позволении себе Быть независимо от горести и страдания.

Душа, как выражение Целого, вечна и безгранична. Она всегда исполнит все свои желания и испытает все, чего она желает. Но то, что есть на Момент Сейчас -результат прошлых выборов, отражающих суть Души. Он должен быть принят для движения вперед. Боль и страдание должны быть приняты для того, чтобы испытать радость и наслаждение.

Душа не позволяет себе существовать в постоянной и вечной радости и наслаждении лишь потому что это лишит ее Бытие контраста. Контраст позволяет познать «вес» Бытия, его значение для Себя.

В конечном итоге, Бытие лишенной разницы в состояниях, создающих контраст, станет непознаваемым. Поскольку Душа -Бытие, смотрящее само на себя, она нуждается в этой разнице состояний, приводящей к «не приятному», наряду с «приятным».

Для той первопричинной мира силы, которая образует Душу единственно значимым было ее взаимодействие с собой.

Это взаимодействие было направлено на Игру с собой и на познание Себя. У нее просто не было никакой другой цели в силу того, что у Нее была только Она же Сама.

И когда она создала свой Путь, она постаралась сделать его интересным. Интересно лишь «настоящее», чувствуемое и значимое.

Потому она создала разницу между болью и наслаждением, радостью и горем. В этой разнице противоположностей лежит пространство самопознания. Разница между «приятным» и «неприятным» образует настоящесть, значимость и чувствуемость Бытия.

Эта разница, контраст между болью и наслаждением образует вес, который Душа преодолевает на своем Пути. Это делает ее Бытие тяжелым в прямом смысле чловеческого понятия веса.

Ценно всегда то, что весомо. Ценность залог значимости. Значимость создает интерес. Интерес побуждает быть и Играть. Отсюда тяжесть Бытия, избранная первопричинной силой.

Когда этот выбор неосознан Душой, тяжесть, которая должна давать ей радость Бытия, лишает ее желания Быть.

Потому каждый, кто хочет желать Быть и быть более легко и радостно должен стремиться к осознанию общего смысла, справедливости и любви во всем, что происходит к ним. Все перечисленное проистекает из осознания того, что каждый и есть та первопричинная сила, которую он видит во всем.

Любую Душу, люого человека и другое существо отделяет от той первопричинной силы, какая была в начале Бытия лишь совокупность выборов, сделанных ей как индивидуальным «Я» со свободной волей.

И эти выборы Источника были направлены на понижение своей осознанности для того, чтобы сделать свое Бытие более непредсказуемым и динамичным.

Развитие через ограниченность - парадокс. Но в основе Бытия лежат парадоксы. Первичное всегда парадоксально.

Полная осознанность давала полное единство и гармонию с Целым. Но Целое не могло увидеть Себя со стороны. Не могло найти себя. Чтобы найти Себя, нужно потерять Себя. Чтобы узнать Себя, нужно взглянуть на себя со стороны.

Это требует отдельного «Я» со свободной волей. Пока отдельное «Я», Душа, находится в единстве с Целым процесс познания ограничен, потому что есть совпадение субъекат и объекта познания.Познание -естесвенно для Бытия.

Потому, все что происходило было разумно, естсественно и наполнено любовью Души к себе. Душа глубоко внутри знает о своей подлинной природе, как Источника Бытия проходящего путь познания Себя.

Но всегда настает момент осознания своего выбора в более широкой версии. И для того, кто читает эти строки, он настал. Это не обязательность, но лишь возможность.

Кто осознает Себя, тот способен изменить себя. И выбрать более легкий и быстрый путь. Сознавая свой прошлый выбор тяжести Бытия, его смысл и любовь, заключенную в нем. И осознание -это не только ум, но чувствование в самой глубине себя.

Поскольку каждый есть выражение Одной силы, нет непреложных правил. Эта сила отправилась в увлекательное путешествие, сделав определенные выборы. Они были разумны совершенны и уместны в тот момент. Но она осталась самой собой, в каждом «Я», в каждой Душе. И может меняться на Пути.

Выбор есть всегда. Все пути ведут к Себе как Целому. Но выбор дает возможность пройти Свой индивидуальный и неповторимый Путь. И выбор безграничен, как сама сила, породившая его.

Легкость и тяжесть Бытия... Пока твое «Я» не стало Целым ты никогда не узнаешь, что из этого было лучшим. Но в этом вся прелесть и интерес Игры с Собой. Игра не могла быть иной - предсказуемой, простой и короткой.

Осознанность Себя как Целого лишь расширяет выбор, но не делает его правильным.

У каждой Души в теле Человека есть свободный выбор и инструменты для его осуществления: само тело, ум и эмоции, мысли, слова и поступки. Все начинается с выбора, реализуемого изнутри и подтверждаемого зеркалом реальности.

Самый чистый голос Души эмоции. Самый чистый выбор - из сердца.

Чем больше любви в душе и свободе в уме, тем более широк выбор. Потому что текущая реальность -результат выборов, которые ограничены верой в возможное. И отношения в сердце, определяемого количеством принятия и любви.

Потому лучший путь к реализации своего выбора на Земле — работа в сердце через добрые дела в сочетании с расширением своего сознания через освобождение от ограничительных убеждений.

Бескорыстие доброго дела -лучшее лекарство для Души, возвращающее в нее любовь. Поистине доброе дело -то, которое сделано просто так.

Потому что все произошло просто так. Появление Бытия -акт бескорыстной любви к Себе.

Невозможно стать осознанным, не изменившись в Душе. Осознанность необходима для чиостоты выбора. Настоящая осознанность своего единства с Целым и понимание того, что внешний мир отражение Тебя приходит лишь в чистоте сердца. Это нечто большее чем знание. Это чувство, рождающее поступки. Поступки, дающие жизнь Себе внутри и Себе во внешнем.

Подлинная любовь внутри, приводящая в гармонию с Целым — узнавание себя во Всем и позволение Быть, как Себе и так этому Всему. И Быть значит Все.

Текущая реальность равна вере в возможное, умноженной на количество любви в сердце. Но счастье или несчастье в ней -лишь прошлый выбор. Душа первична, реальность вторична. Потому текущий выбор - абсолютная сила для реальности.

Тот, кто не является заложником зеркала, становится тем, кто осознанно и с любовью движется в зеркале. Это движение — безусловная радость Бытия. Игра с собой той силы, которая знает, что ничто не умирает и ничто нельзя потерять. Потому что Все Сущее Едино и Оно просто Есть.

Именно чистый сердцем и умом найдет ключи к двери, ведущие к истине, счастью и Себе в одном лице. Он найдет их внутри Себя. И придет к Себе. А когда и как — его выбор.

Небытие невозможно, поскольку несовместимо с бытием. Акт появления к жизни отрицает смерть. Что однажды появилось, уже не может умереть. Бытие не знает обратного. Движение не может прийти в недвижимость, поскольку акт перехода в недвижимость уже действие.

В этом исток безграничной, пускай и неосознанной радости Бытия. Что Есть, то Есть навсегда. Потому главное, что ты Есть навсегда.

Есть лишь опыт позволения или непозволения безграничности и вечности этого Бытия. Желания или нежелания жить.

Твой самый первый выбор был дать себе вечную и безграничную Жизнь.

Каков твой текущий выбор?

Глеб Бабин

http://espavo.ning.com/profiles/blogs/legkaya-tyazhest-bytiya

Если понравилась статья - поделитесь с друзьями:

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Один комментарий к “Лёгкая тяжесть бытия.”

  1. Светланавка:

    Принятие предполагает правильную энергию. Если любовь есть в сердце, все само собой получится принимать. Но если пытаться принимать намерением, визуализацией и т.д., очень важно понимать разницу между принятием и равнодушием.
    Принятие это  позволение Быть и меняться, потому что Быть = всегда двигаться и развиваться. Его смысл не в отказе от желаемого («лучшего»), а в прощении себя и признании того, что Сейчас, ты вот такой(ая). Но хочешь измениться и изменишься.

    Испытал на себе, что когда начинаешь просто пытаться освободиться от привязок к реальности, может возникать равнодушие к ней. Это проблема всех, кто шел и идет по этому пути. Равнодушие -не здоровская штука. Т.к. суть Души -движение. А движение души= эмоции. Если полностью утратить желания связанные с миром Земли, то Душе незачем будет здесь Быть.

    Потому желания более чем должны оставаться в принятии, но они другие. Желание в принятии- безусловное желание дарить возможность Быть себе/миру с позволением себе испытать новое (желаемую реальность/опыт), естественно перейти к нему, познав (признав и простив) себя в текущем опыте. именно Себя, тк. опыт-отражение себя. И вот тут важна осознанность и готовность прощать.

    И принятие вовсе не означает, что человек ничего не делает для изменения ситуации. Если «опускаются руки», это как раз неприятие. Наоборот, тот, кто принял, всегда ощущает прилив сил и желание идти вперед и делает все возможное для этого. высвобождается энергия, ранее направленная на попытки лишить себя права быть «Таким». Это индикатор: если вы в принятии (или любви) вам всегда захочется жить и идти дальше.
    Глеб Бабин
    http://forum.lightray.ru/viewtopic.php?f=6&t=7566&start=15

Оставьте комментарий

Вы должны войти чтобы комментировать статью.