Тело света или игра света с телом

27 августа 2011
  Автор: oleg7878

Может ли человек постоянно пребывать в теле света, как мы еще говорим, в просветленном состоянии сознания?

Или это временное состояние, после чего мы снова скатываемся в обычное фрагментированное сознание.

 

Чтобы хоть чуточку приблизиться к пониманию, мы должны попытаться осознать, что же такое тело света. Для этого нам нужно сместить фокус нашего сознания с человеческого восприятия на многомерное.

По крайне мере можно попытаться. Притормозить ум, чтобы сместиться с головы на сознание тела, используя глубокое дыхание животом (центрирование) с более продолжительными паузами между вдохом и выдохом (естественно без напряжения и визуализации). Как только вы почувствуете, что окружающий мир перестает вас цеплять, можете приступать к дальнейшему чтению.

Во время медитативного чтения наше сознание менее подвержено посторонним помехам, и мы сможем быть сосредоточенными не только в уме, но еще и в теле, что даст нам возможность воспринимать информацию более объемно.

Световое тело всегда находится при нас... вернее мы при нем, как доступ для него в трехмерную реальность. Главное, где сфокусировано внимание Сферы света.

Если внимание Сферы (многомерное существо) сфокусируется на человечке (код доступа к игре), то часть сознания Сферы попадет через портал (рождение) в нашу реальность и для полноценного восприятия трехмерной игры на время забудет свою истинную сущность.

Хороший тренажер для лучшего понимания, как проходит процесс расщепления и погружения сознания - это компьютерные игры, особенно вышедшие в последние годы, где хорошая трехмерная графика.

Давайте проследим за собой, как мы входим в игру.

... Вот мы сфокусировали наше внимание на мониторе и вошли частью своего сознания в игру. Сначала нас не очень захватывает, потому что мы еще не отошли от повседневного мира. Вначале мы чувствуем некий дискомфорт, когда с более объемного восприятия погружаемся в виртуальное действие на мониторе.

Нам приходится сузить себя, впихивая сознание в электронную игрушку. В этот момент мы отказываемся от настоящего мира с бесконечными возможностями, променяв на маленький виртуальный мирок, где все фальшивое, искусственное. Но нас толкает интерес и любопытство.

Мы чувствуем, как в начале игры наше сознание сопротивляется, даже наше тело реагирует небольшим головокружением, а потом все больше и больше погружаемся в иллюзию. Игра разума начинается. ...

... Кстати, вы заметили, что очень мало женщин играют в компьютерные игры. ... А почему? Наверное, потому, что они больше находятся в эмоциональном теле, и их игры разума не сильно увлекают как мужчин. Женщины более текучи и гибки в разуме, и все эти мужские игры их только раздражают.

Но женщин можно поймать на их привязанности к эмоциональным играм. Это может быть бесконечные мыльные оперы, как в жизни, так и по телевизору, где сознание, сопереживая главным героям, втягивается в чужие драмы.

Но пойдем дальше исследовать более плотные и узкие игры разума. Проходит некоторое время, и мы все больше погружаемся в действие игры. Увлекаясь, мы уже забыли, кто мы и что у нас есть неотложные дела. Геймер почти полностью поглощён магическим действием виртуальной игры; ведь после первого уровня ему надо переходить на другой, более сложный.

И так... пока не дойдет до конца игры.

Он даже не замечает, как руки становятся холодными, а это является первым признаком смещения энергии на ментальный уровень. Еще немного... и игрок попался окончательно. Теперь он подпитывает игру своей энергией. Ему уже нет дела до своего физического тела. В эти минуты он теряет целостность, забыв про свой центр воли. Погружаясь все глубже и глубже в игру, геймер уже не чувствует даже собственных инстинктов: чувства голода, жару, холод и т. д.

Игра набирает обороты, он все больше теряет чувства времени. Для него время как бы останавливается. Ему кажется, что промелькнуло всего несколько минут, хотя в реальности, где пребывает его тело, прошло уже несколько часов.

Если сознание игрока не устойчивое, как у тинейджера, он становится полностью зависимым от игры. Хорошо, если рядом есть, кому вовремя треснуть по затылку, чтобы боль вернула сознание подростка в реальность тела.

Наши боги (великие программисты) не зря нам дали компьютерные технологии.

Наверное, чтобы мы быстрее развили свое воображение, или разбудили свою генетическую память. Но в нашем мире во всем есть как положительные, так и отрицательные стороны. Человечество может так развить компьютерную технологию, что не ровен час, мы погрузимся в виртуальные миры, перетащив свое сознание в созданные самими же голографические тела и реальности.

И где гарантия, что те голограммы - люди, в свою очередь, через какое-то время не создадут свои виртуальные миры.

Представьте, как наше сознание будет дробиться на все более мелкие кусочки, погружаясь глубже в плотные миры микрокосмоса, пока мы не превратимся в единственный пиксель.

Вы думаете все это фантазия? Вы же знаете... что наверху, то и внизу. Человек своим земным разумом может создать только то, что уже есть во вселенной, но в усеченном примитивном варианте.

Мы, как маленькие дети, копируем, например самолет, делая его из пластилина, и потом, взяв его в руки бегаем по комнате, имитируем губами звук мотора, - бррр.... бррр, и мысленно представляем, что мы лети-и-и-м !!!

Вынырнув из маленького убогого компьютерного мирка вернемся к нашему телу света. И даже попробуем покинуть нашу земную реальность, что, кстати, тоже для кого-то является примитивной.

Космическая Сфера света постоянно подкачивает энергией свой человеческий фрагмент. Иногда пучок энергии может быть такой силы, что стенки кокона человека утончаются, становясь прозрачными, и фрагмент - человек начинает видеть свою космическую сущность, или, лучше сказать, что наша сущность на время освобождается от земной игры.

На языке эзотерика это звучит, как... обрести просветление. А на сленге геймера, получить по 'башне' и на время отвлечься от игры.

Уровень просветления зависит от того, как функционирует человеческий фрагмент, т. е. какую энергетическую нагрузку могут выдержать 'стенки' его кокона (психофизический уровень). Человек не может постоянно находиться под напряжением света, его кокон не вынесет перегрузку. Поэтому, свет входит дозировано, согласно готовности физического и энергетических тел человека.

Наша готовность к просветлению определяется стенками кокона. Если кокон 'жесткий' - это полное погружение в иллюзию игры,- то он может 'треснуть' от внезапного удара света, а это может привести к смерти человеческий фрагмент. Смерть - это выход из одной игры, которая надоела Сфере света в другую более объемную игру (параллельные миры).

Напомню, Сфера света - это космическое, многомерное существо, которое, как заядлый геймер играет в игру под названием 'ренкарнация'.

Сфера, расщепляясь сначала на душу (накопитель опыта), и погружаясь, еще глубже в микрокосмос создает ментальный план игры, затем игру в игре - это эмоциональный план. Эти планы (кусочки от Сферы света) в свою очередь создают эфирные и физические миры, чтобы контрастнее ощутить созданные им реальности.

Для лучшего понимания... все эти действия сознания можно смоделировать как русскую матрешку.

Если еще представить нисходящее сознание, как геометрическую фигуру, то это похоже на треугольник вершиной вниз. И также, наоборот, восходящее сознание - на треугольник вершиной вверх. Если их совместить, то мы увидим знакомую пиктограмму - Звезду Давида.

Человеческий фрагмент, не стопроцентная марионетка в руках у Сферы сознания, у него есть разум (свободная воля), который самостоятельно действует в рамках программы - игры. Иначе игра становится не интересной.

Хотя фрагмент - человек, обладает определенными возможностями, но самостоятельно он не может решить, выходить ему из игры или нет.

Здесь имеется в виду полный выход из матрицы, а не переход в астральные миры; например, посредством самоубийства человека. Я уже говорил, что смерть - это смена площадки для игр, а не полный выход из игры. Смерть фрагмента - это временный отдых (перезагрузка). Это все равно, что геймер, споткнулся на одном из уровней и после того как его окончательно достала игра... - Ну, не получается... блин!!... переходит на другую, более легкую, чтобы, отдохнув, начать уровень заново.

Так вот, обладая свободной волей, мы можем помочь своей Сфере завершить, уже изрядно поднадоевшую игру. Тем более, что программа нашей матрицы все больше глючит и зависает от большого количества вирусов, которые мы сами же наплодили в процессе игры.

Наша свободная воля определяется длинной 'коридора', и мы не можем менять правила игры, нет таких полномочий. Но мы можем ускорить наш выход из игры. Для этого нам нужно притормозить механизм матрицы.

Доступ к матрице находится в нашем разуме. Наш разум постоянно поддерживает связь с нашей игровой площадкой, заставляя верить в реальность происходящего. Это он убеждает нас, что стенки нашего 'коридора - судьбы' не проходимые.


Вернемся снова к компьютерной игре.

Программисты создали физику игр, точную копию земной. Там тоже, есть законы, которые виртуальный человечек не может преодолеть, например, стены. Человечек также падает с горы, как будто там присутствует гравитация. Но мы- то знаем, когда смотрим в монитор, что это иллюзия, созданная программистами.

Компьютерный человечек сколько угодно может биться об виртуальную стену головой, благо игрок боли не чувствует ( хотя... уже есть технологии, которые могут создать и эту иллюзию), но все равно он не пройдет через стену. Слава богу, мы отличаемся от компьютерного человечка, и у нас есть больше возможностей, хотя бы потому что нас создавал Сверхразум, а не Васек по роду и подобию себя из Силиконовой долины.

Остановка ума (внутреннего диалога), даже на короткое время разрушает жесткую программу матрицы, по крайне мере, для нас. Вечная болтовня в голове и создает всю эту игру.

Мы сами себя уговариваем, что стена не проходимая, и от падения мы можем сломать ногу. Это хорошо видно на примере алкоголя.

... Как только человек перебрал водочки, так ему сразу море по колено. Я сам был свидетелем, когда на скорости 90 километров в час, изрядно пьяный знакомый выпрыгнул из грузовика. ... Да просто так, может, хотел напугать жену. Мы в ужасе увидели, как он кубарем катился по асфальту, болтая руками и ногами. Со стороны казалось ... ну все, живого места у парня нет. ... Ну, как говорится дуракам везет ... ничего не сломал, только получил несколько ссадин.

Алкоголь на короткое время тормозит внутренний диалог. Частично теряется контроль разума над телом, отсюда все эти чудеса. Так же ум останавливается при сильном стрессе, (сбой программы), когда нам угрожает смертельная опасность.

В процессе остановки ума мы входим в 'здесь и сейчас' - это главное для нас состояние. Когда находимся в настоящем, тогда у нашей Сферы света появляется возможность быстрее завершить процесс познавания игры (игра не зависает).

Повторюсь, не мы как фрагмент решаем закончить игру, а мы как Сфера света принимаем играть дальше или нет. Фрагмент - человек может только создать условие, чтобы игра прошла безупречно, без помех. Особенно... когда это последний уровень игры (ренкарнация фрагмента).

Когда мы находимся в 'здесь и сейчас', наступает самый благоприятный момент для входа энергии свыше в наш человеческий фрагмент. От нисходящей энергии кокон человека освобождается от жестких установок матрицы, становясь эластичным. Гибкий и упругий энергетический кокон может принять еще большую дозу света, отчего его стенки будут сильнее светиться светом осознания.

От поступающей космической информации у человека появляется возможность усовершенствовать свой кокон (психофизическое тело). Каждая клеточка должна получить свою порцию света, трансформируясь на уровне ДНК. Это похоже на смену инструкций, или замены программного обеспечения.

Иногда достаточно одной минуты интенсивного давления света на человеческий фрагмент, чтобы потом несколько лет переваривать и уплотнять информацию. Никакого графика тут нет со стороны человека. Все происходит спонтанно для него.

Человеческая задача... в постоянной чистке своего энергетического кокона. А для этого любые практики хороши, лишь бы они освобождали от фальшивых наслоений (чужих мыслей, идей, желаний), полученных в процессе жизни.

Если спустится с небес на землю и представить..., что я сижу в теле света за компьютером и стучу по клавишам, строча эту статью, то, конечно, нет. В данный момент мое земное сознание смещено, только маленькой частью на уровень Сферы света, но и этого достаточно, чтобы я как фрагмент начал терять свою плотность. В эти мгновения я практически не чувствую физического тела, а ощущаю как некую оболочку, которую распирает изнутри накатывающейся энергией.

Когда я перевожу поступающую информацию от своей Сферы света на понятный человеческий язык, то теряю большую часть поступающей энергии, потому что мое внимание приковано к статье, а где внимание - там концентрируется энергия. Это действие можно сравнить с дырявым воздушным шариком, которого накачивают летучим газом. Сколько не вдувай в него воздуха, все равно не накачаешь, и наш шарик, естественно, не вознесётся в небеса.

Так и мы устроены: наши привязанности - это дырочки, откуда выходит энергия с нашего энергетического кокона. А привязанности - это увлеченность игрой.

Когда мое (фрагмента) внимание на 100 процентов сместится в Сферу света, тогда мне уже не будет дела до этой матрицы, а тем более до писанины. Для меня все это станет не важным и неинтересным. Перестав играть, я накоплю достаточно энергии и покину игровую площадку.

Но пока я, как Сфера света (если смотреть оттуда), имею план дальнейшей игры в трехмерном мире, я не дам своему фрагменту покинуть матрицу раньше времени, а для этого есть много способов, как удержать его в программе, начиная от обычных земных привязанностей, кончая более изощренной привязкой - чувством долга перед людьми.

Как только идет сброс энергии, не важно, под каким соусом, в моем случае - это писательство, то я из восприятия Сферы света сворачиваюсь в маленького привычного человечка. После чего мгновенно стирается большая часть информации о себе... многомерном, потому что я - человек - всего лишь фрагмент и не могу перетащить в себя большой объем информации.

Капля воды не может вместить в себя океан, она может только раствориться в ее водах.

Как только отшибается космическая память, сразу возвращаются человеческие желания (привязка к игре). Лишь обрывки информации остаются в воспоминаниях, словно месяц назад посмотрел хороший фантастический фильм. ... Вроде помнишь общую фабулу, а детали в памяти уже стерлись, как будто кто-то нарочно почистил 'файлы'.

И, чтобы эпизоды фильма окончательно не стерлись, приходится заново его просматривать, т. е входить в измененное состояние сознания или, как говорится, менять точку сборки.

Мы люди, только фрагмент от нашего высшего Я (Сферы света), удел которого безупречно выполнять линию судьбы - программы, находясь в 'здесь и сейчас', чтобы лучше скользить по ее 'коридорам'. А все эти разговоры, что мы можем изменить судьбу, все равно, что ткнуть пальцем в небо. Если у нас что-то кардинально меняется, значит, было заранее предрешено там..., на небесах.

Посмотрите на жизнь вокруг, все гармонично... Солнце встает на востоке, а заходит на западе, и мы люди, животные и растения живем согласно божественному расписанию. Если нам, как фрагменту, с однокластерным пониманием истины дать полную свободу действия (менять физику игры), то мы быстро все сломаем, разобрав матрицу на части.

После чего наступит хаос в программе. А это конец игры. Но для таких ушлых 'хакеров' в матрице встроена система защиты... бацц!!... по 'башне', и перезагрузка.

 


Я могу сказать только одно.

На земле нет человека, рожденного женщиной, который может постоянно находится в теле света, если только он не пришелец с высших миров в виде плазмоида. Человек (фрагмент) может только временно пребывать своим сознанием в высших сферах, потом он должен, то, что увидел и прочувствовал, тащить обратно к себе в 'земную норку' и рассказывать тем, кто там еще не был.

Даже те, кто держит рот на замке, волей не волей глазами указывают путь, таков удел людей.

Все эти светоносные Гуру, так же переживают нашу земную реальность, как и мы, обычные люди. Если только не живут в специальных 'заповедниках' вдали от человечества.

Это мы их наделяем теми качествами, которые хотели бы видеть в себе. Мы вырываем из их личностей лучшие черты, не замечая других, более заземленных качеств. Лучше создать светящего идола и посадить его на божественный пьедестал, и молится на него, чем самому взять ответственность за свою жизнь. Нет, я не против учителей, кто-то должен же нас 'пинать', чтобы мы окончательно не забылись в игре.

Я против идеализации одних, над другими, тем более над собой. Мы все учителя и ученики одновременно, еще не известно, кто у кого учится. Иногда самый разнесчастный бомж своим видом и запахом может лучше вывести нас из 'спящего' состояния, чем экзальтированные духовные семинары, где еще больше раздувается наше эго.

Когда внимание Сферы света смещается в другую реальность (переход на очередной уровень), то человеческий фрагмент без энергетической поддержки, т. е. внимание Сферы, растворяется в земной матрице на 'пикселя' (смерть).

Или... если Сфера света н а и г р а л а с ь в игру под названием 'гуманоиды', и человеческий фрагмент готов к трансформации, то происходит квантовый скачок. На языке компьютерного игрока звучит примерно так, - уфф... еле прошел все уровни ... но было круто!!!

Второй вариант предпочтительней, тогда вся информация трехмерной реальности (весь опыт, полученный фрагментом) забираем с собой. Это и есть наша цель здесь, как Космического Многомерного Существа.

Мы все находимся на разных стадиях земной игры, поэтому и поставленные задачи перед нами разные. Одни игроки только начинают, другие в самом разгаре игры, третьи проходят последний уровень, а четвертым осталось нажать на... Esc - выход из игры.

Не думайте, что познаете что-то новенькое, вы всегда ищите то, что уже знаете, а что не знаете, вы не увидите, пока не испытаете.

АЛЕКС ВИНДГОЛЬЦ

Если понравилась статья - поделитесь с друзьями:

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

19 комментариев к “Тело света или игра света с телом”

  1. Второй вариант предпочтительней, тогда вся информация трехмерной реальности (весь опыт, полученный фрагментом) забираем с собой. Это и есть наша цель здесь, как Космического Многомерного Существа.

    ————————————————

    …и попадаем в многомерный пространственно-временной интерактивный вариант Большой Игры — когда еще и Игра самообучается в зависимости от твоего очередного хода и выбранных «абилок» *to be able=способности*+МАстерский произвол- а у тебя множественные выборы, дающие резонанс по всей игровой сетке* есть у Головачева хороший рассказ на эту тему про волейбол Третьего тысячелетия*. В таком случае кнопка ESC не работает(!), «запоминалки» не работают, начальные условия*НУ* меняются с каждым новым выбором от очередной контрольной точки. Плюс встроенные параметры возвращения в НУ нулевого уровня  при грубейших ошибках — это по факту возвращение в свое прошлое — в нижние миры земных игр* если угодно*, если какой-то опыт был плохо усвоен, но оказался критичным параметром в будущем* что как правило — заранее неизвестно: какой-то тип опыта может быть просто не задет/ не исследован на земном уровне — но он может оказаться существенным параметром в будущем*, которое и есть исследуемая походу  целевая функция игрока.

    Мне недавно в ИСС  показали как это работает — и это то, во что с нами играют Творцы. И только они могут вывести нас из игры своим МАстерским произволом.Но никогда это не сделают — с кем тогда им играть? Целевая функция » стать творцом» тоже имеет свои ограничения: сами Творцы тоже обучаются через Игру — и поднимаются по лестнице Мастерства. Так что в лучшем случае рядовому геймеру светит только занять освободившееся место Мастера, которое по сути тоже является частью игры под названием «Обучение мастерству построения и сопровождения игр N-го уровня» — c ненулевой вероятностью слететь в класс обычных геймеров для приобретения непройденного по той или иной причине опыта на нижних уровнях*шаг вперед — два шага назад= шаг вверх есть и шаг вниз*.

    Так что кто закончил земные игры — добро пожаловать в Клуб космических геймеров 🙂 
    Вечный двигатель, ага…

  2. 5dreal:

     если какой-то опыт был плохо усвоен, но оказался критичным параметром в будущем* что как правило – заранее неизвестно: какой-то тип опыта может быть просто не задет/ не исследован на земном уровне – но он может оказаться существенным параметром в будущем*, которое и есть исследуемая походу  целевая функция игрока.
    ________________
    Эль Ригель, спасибо за интересный комментарий.
    Уточните, пожалуйста, что означает — ИСС?
    Играя, человек «согласен» учиться и набирать опыт.
     А без игры, очевидно,  игроки и «игровая доска» — засыпают, замирают, становятся обездвиженными))
    Так что, одно другое поддалкивает и мы двигаемся, НУ а направления душой направляются.
    Желаю нам всем играть в свои игры и чтоб от этого, всем было интересно, с улыбкой, Светлана

  3. Уточните, пожалуйста, что означает – ИСС?

    ————————————————————————————
    ИСС — измененное состояние сознания.
    ВТО- внетелесный опыт.
    ОС — осознанные сновидения.

  4. Плюс Точка Сборки Сознания(ТСС) — это те ЧЕТЫРЕ КИТА, на которых сейчас движется эволюция в направлении познания опыта расширения себя-реального * Расширенная Вселенная себя — изнутри наружу:для тех, кто готов оставить «себя-любимого» позади, когда достигнуто постоянное центрирование/присутствие в сакральном Сердце. Если такое присутствие не достигнуто в плане базового состояния, то экспериментировать в Расширение опасно: болтающаяся Точка Сборки может кончиться психушкой*

    Когда Земля войдет в процесс Галактического выравнивания, то у психологов прибавится работы, полагаю: планета тоже познает себя через расширение и освоение потенциалов своих оболочек, так что мимо человечества это никак не пройдет.

  5. Любовь К.:

    Все офигительно просто, самый обычный технологический процесс для достижения результата получения «продукта» в последствии являющимся звеном в цепочке эволюции  и если на этапе той или иной операции все параметры соблюдены верно, сбоев не будет. Игра не заканчивается, ни одно звено не выводится из цепочки.  Она претерпевает изменения, получая  в процессе новые параметры для исследования и не о каком произволе, извините, не может быть речи.

  6. Любовь К.:

    Скатывание во фрагментированное состояние преследует  еще одну цель: укрепления устойчивости   «разбуженных» душевных качеств.  )))))))

  7. Она претерпевает изменения, получая  в процессе новые параметры для исследования и не о каком произволе, извините, не может быть речи.

    —————————————————-

    Cама по себе игра ничего не претерпевает в плане развития: творение, соперничающее с творцом — красивая сказка, но полный абсурд в плане энергоподпитки*открытость системы к развитию последнее не гарантирует — Земля же вообще была обособлена до определенного момента, и каждая последующая генерация Адама-человечества все больше отличалась в сторону ухудшения от Образа и Подобия Адама-Кадмона. И только возможность  играть Мастером-Игроком поддерживает некоторые игры в направлении  вертикального развития —  привнести нужный импульс и энергии соответствующего качества, чтобы развернуть процесс в заданном направлении, может только Игрок,который имеет власть войти в игру Извне и подправить процесс — если он закосил невтуда :) : это элементарно видно из Эннеаграммы.*
    То есть:речь идет именно о  МАстерском произволе ;)  — а вот иллюзии по поводу типа эволюции самой игры и в нее погруженных*по факту же — всякого… х-м… вырождения/энтропии* советую оставить как можно скорее. …Хотя это может не относиться к некоторому количеству геймеров, понявших суть игры.
    …Если бы Христа с Его энергией не «развернули»  на его отчаянную попытку «окультурить» еще раз «виноградную лозу»*для этого еще пришлось спецгенлинию готовить долго и упорно — чтобы смог войти Игрок нужного уровня*, то здешний «технологический игровой процесс»  пришел бы к успешному концу полной неудачи в плане эволюции еще 2 тысячи лет назад — или зациклился бы в очередной «Ной-подобный» вердикт со все более понижающимися шансами. Именно благодаря и по причине разного уровня ПРОИЗ-ВОЛОВ*право решать=реализационная власть* здешний мир имеет шанс на игры бОльшего масштаба.
    Земле просто повезло:она оказалась в Плане — но есть другие миры, которые создавались другим образом *экcпериментальные творения например — находящиеся на энтропийных ветвях  Творения — то есть не подпитываемые Изначальным Cветом* или показали себя неспособными к развитию — их игры заканчиваются бессбойно.Хотя варясь внутри таких игр можно даже не подозревать, что есть более высокие уровни реализации. Или войти в горизонтальную развертку перебора всех комбинаторных возможностей — касающихся не только градаций параметров, но и состояний игроков, событийной насыщенности и тп — кому что взбредет в голову исследовать*тайна Вечного Возвращения, связанного с 5-м Измерением* — при этом у игроков будет полная иллюзия развития. Которое не есть таковое * ПДУ-П.Д, Успенский метко охарактеризовал это фазой Роста —  как условием Развития как такового, ибо последнее подразумевает квантовый скачок, имеющий финалом приобретение некоторыми игроками эмерджентных свойств, которые  позволяют игре войти в свое расширение, если ей повезло быть частью другой игры :) и если эти геймеры не уйдут в другую игру, которая предоставит им больше возможностей — где эти свойства востребованы как параметр.

    Я же говорю, что Земле просто повезло.
    Что я сказал про 5 измерение? Что сам Переход втуда и люди 5 плотности — не есть гарантия, что процесс не зациклится на этом уровне и не сползет вназад.Гарантию дает Шестое — и геймеры этого уровня, которых сейчас с опережением пытаются активировать/актуализировать из способных двигаться  самостоятельно за счет собственных усилий —  без оглядки на подпитываемый Сверху процесс,но используя его как поддержку.
    Если это удастся — вот тогда это действительно будет офигительно простой технологический процесс, связанный с бесконечной эволюцией сознания.
    А пока — голая механика с МАстерским произволом и авансами. И много раз до этого момента терпящая провалы.С уходящими в другие игры достигшими геймерами —  некоторые из которых сейчас вернулись. И МАстерской поддержкой из других проектов — еще одно доказательство того, что все здесь офигительно непросто складывается. И по факту пока очень низкая рентабельность — если судить по космическим меркам «вложение-отдача». С неопределенным еще долгое время результатом — особенно если учесть вариант «плавного типа перехода», что чревато отклонением в альтернативу технологического пути развития цивилизации нынешней генерации с последующим схлопыванием  в плане эволюции сознания.

  8. Любовь К.:

    Да вся историяя Земли — Развитие,эволюция! и человеческое существо было создано не на земле, он сюда был воплощен именно для игры в развитие, неся в себе частички Творца, постигающего таким образом себя в разных условиях существования. Ни о каком таком «просто везении»  Земле и речи  не может  идти. Именно, получение энергий, так называемая подпитка имеет место быть и это нормальный процесс!  и пока только намечается операция «отдачи», время еще не вышло для полного  «получения» а он непременно наступит, этот мометн. Все идет своим чередом как и положено по технологическому процессу.

  9. Любовь К.:

    А вообще то Эль  Ригель,  лучше уж не пробывать  искать у мухи хобот. Фильм «Матрица» помните? Так вот я посленее время думаю, что некоторым из нас, человеков,е-ей й не стоило бы наверное и вовсе «просыпаться», а то такого уже ногородили своими рассужденимями! Столько  низкочастотных эмонаций, мама не горюй!
    Со смелым взглядом в вечности, Любовь К. )))))))

  10. Вот и я о том же — о технике прохождения Тропы Доступа к Пути, которая нынче  проходит  через игры разума — а значит этот самый доступ жестче и кастинг выше: «мухи — отдельно, а котлеты — отдельно» не работает даже с хоботом :)
    Лучше  уж по классике:Богу- Богово, Кесарю — кесарево, а Гермесу — гермесово. Кому что съедобно: кто опоздал к мухам и котлетам или давится ими, это не значит,что этим исчерпывается меню: даже сладкая жвачка — всего лишь жвачка. Серьезная пища/не молоко  требует заточки под нее … не мозгов* это еще Апостол Павел предсказал — славный был мужик :)*: уж лучше сверхчастотное горькое * вспомним то же Откровение!!*, чем сладкочастное  удобоваримое, нет?

  11. Любовь К.:

    Это что то новенькое : К Пути есть тропа доступа( !!!) мама дороГая! А ято уверена что по своему Пути шагаю и давно уже ))))
    Не всегда горькое бывает полезным:  страх =вибрации =разрушение неподготовленных умов. И Классика это уже догма тоже.  Переписываются понятия, раскрываются пласты новых знаний…чувствознаний. А серьезная пища может быть и твердой и жидкой. Удобоваримое …Мммм… это КАК?  То, что устраивает?

  12. Переписываются понятия, раскрываются пласты новых знаний…чувствознаний. (c)
    ——————————————————————

    Именно: переоткрывается старое,все это было много раз — и будет еще, увы…Отзеркаливание образа, который даже забывает, образом чего является — те же яйца/цветки *Жизни*, только… по Мелхиседеку?

    Удобоваримое — это когда не расс-траивает, то есть  — не делит на три.А надо бы иногда ;)… Классика Троицы — к примеру.

    Бесконечное приближение к классике — и никогда практически не достижимое:

    «Классическая душа — то, что совмещено с сильной формой» (c)ММ
    «Cильная классическая душа — которая может держать и на чудовищной скорости движущейся кривой оставаться живой, а не разбиваться в тысячи зеркал(смертей)»(с)ММ * переписываний, пластов….*
    Сильная форма — это Образ и Подобие, чего по факту нет и не было еще сотворено: так что классика — не догма, а всегда будущие возможности. Очередное зеркало в ином формате — это и есть переписывание понятий, а суть прежняя — кто хоть раз понял, не ищет новых зеркал, искривленных нередко: кто не понял — для тех и переписывают.

  13. Любовь К.:

    то, что совмещено с сильной формой …
    которая может держать и на чудовищной скорости движущейся кривой оставаться живой, а не разбиваться в тысячи зеркал
    Классичес кая душа — Я БЫ СКАЗАЛА:  УНИВЕРСАЛЬНАЯ!
    «Сильная форма – это Образ и Подобие, чего по факту нет и не было еще сотворено:»
    ИЗВИН ИТЕ,  НЕ СОГЛАСНА, ИМЕННО ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ СОТВОРЕНО.  И НАДЕЖДУ ВОЗЛАГАЮТ ИМЕННО НА ЭТУ ФОРМУ,  ОПУЩЕННУЮ В ПРОПАСТЬ, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС,  НА ПУТИ  ПРЕРЕХОДА ИЗ «НЕБЫТИЯ» ДОМОЙ.  И  ИМЕННО ДЛЯ  СПУСТИВШИХСЯ И ЗАБЫВШИХ  ПЕРЕПИСЫВАЮТСЯ ПОНЯТИЯ (новый формат)  НОВОЕ =РАЗВИТИЕ=ЭВОЛЮЦИЯ  И  СУТЬ УЖЕ  МЕНЯЕТСЯ…

  14. Любовь К.:

    ВПРОЧЕМ, О  ЧЕМ  ДИСКУССИЯ?   ВСЕ  МЫ  НА  ПУТИ , КАЖДЫЙ   ИДЕТ  ПО-СВОЕМУ, НЕТ ОДНОЙ  ИСТИНЫ  ДЛЯ  ВСЕХ  ВО  ВСЕМ  ЭТОМ  ДЕЙСТВЕ.  КТО ТО  УВИДЕЛ  ТАК, КТО ТО  ИНАЧЕ.
    А ИГРАТЬ ВСЕЖЕ  ПРИЯТНО!!!

  15. oleg7878:
    • — Тут-тук.
      — Кто там?
      — Галиматья!
      — КТО???
      — Галиматья!!!
      — Бред какой-то.
      — Да не бред я. Гали мать я. Галя у тебя?
    • **************
    • ЛЮБАША….А ЧЁ ТУТ СПОРИТЬ????????????
    • НАШ СВЕТЛЕЙШИЙ ЗВЕЗДОЧЁТ….ДУМУ ДУМАЕТ)))) ЭТ ТАКИЕ ПРИКОЛЫ С ПРОШЛОГО ВЕКА ПЫТАЕТСЯ ПРОТАЩИТЬ ПОД СОУСОМ ВАЖНОСТИ…И ВСЁ ТАКОЕ СРАЗУ КРУТОЕ….МНОГО!!!! УМНО!!!! СТРОГО!!!!! РИГЕЛЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАНИЯМИ ЗАНЯТ….ЧТО НЕПРАИЛЬНО ПЕРЕХОДИМ….НЕ СТРОГО КАК-ТО)))) НУ…. СТАРОЕ ПЕРЕПИСЫВАТЬ ИЛИ ТАМ ОТЗЕРКАЛИВАТЬ НЕРАЗГАДАННЫЕ ИСТИНЫ….ТОГО…НЕ К ЧЕМУ……ЩАС!!! НЕ ЭТИМИ ДЕЛАМИ КОСМИЧЕСКОЕ БРАТСТВО ЗАНЯТО….ЩАС ЗАПУСК СВЕТА УСКОРЯЕТСЯ….И НЕ МОЗГАМИ ОН УСВАИВАЕТСЯ….А ЦЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗМОМ….СО ВСЕМИ ТЕЛАМИ (НУ У КОГО СКОЛЬКО ВКЛЮЧЕНО….)….НУЖНА СМАЗКА….ЧТОБ СВЕТ УСВАИВАЛСЯ….РАДОСТЬ!!!!….А НЕ СТРОГОСТЬ))))
    • РИГЕЛЬ!!!!ДАЁШЬ ПРИКОЛЫ!!!!….МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ КАК ТЫ УБЕДИТЕЛЬНО ГОВОРИЛ….ПРО ТО….ЧТО ДУХОВНОСТЬ У НЕКОТОРЫХ В ОБНИМКУ С РЕЛИГИОЗНОСТЬЮ ХОДИТ….И НЕ РАЗМЫКАЕТСЯ….ЭТ ТЫ ПРО СВЕТЛЫХ???? ИЛИ ТАК….НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ….
    • МАУГЛИ БОЛЬШЕ ЧИТАТЕЛЬ….
  16. Любовь К.:

     
    ДАЕШЬ  РАДОСТЬ — ТОПЛИВО  ДЛЯ  ПРЫЖКА!!!

  17. …Важно то, не чем смазано — а насколько прозрачно. Тогда — безтопливная энергетика рулез! 
    …Не топливо нужно,а чистые тряпки для протирки стекол. 
    …Прыжки на месте? Вот и я о том же ;)…

  18. Любовь К.:

    топливо это энергия, ну что ты так зациклился на словах, ну возьмем тряпки, протрем глазки…и? ….без топлива в» моторчике»  далеко не уедем,  так что подзарядка нужна свегда чтоб дар Божеский не потух ))))))

Оставьте комментарий

Вы должны войти чтобы комментировать статью.