Мия Му — Странные женщины: эволюция женского начала

Ноябрь 26, 2011 | | - Карен Самунджян, Духовность без Религии, интересные подборки, Переход 3D- 5D, Сказки для Кристалликов, Творческая Лаборатория Мастеров, Технологии Нового Сознания | 1 Comment| 1 842 views

Отрывки из эссе

Другие женщины: эволюция женского начала.

Предисловие.

В предисловии к данной публикации, ориентируясь на последние комментарии моих рецензентов, считаю необходимым сделать следующие замечания:

— Нигде, ни в каком месте я не утверждаю о превосходстве Женского над Мужским и о их борьбе. Прямо напротив, речь идет о специфических чертах Женского и о взаимодополнении Дуальности, как единственной основе существования мира.

— Несколько раз я подчеркиваю, что в любом человеке сосуществует мужское и женское, и если употребляю слово женщина вместо неудобного сочетания женское существо, то подразумеваю ее как колыбель женского начала, что не отрицает присутствия в ней и мужского духа в это же самое время.

Тем не менее, в данном тексте меня интересует именно реализация женского начала в женщине и мире в целом.

— Практики для развития того или иного качества существуют и должны быть озвучены в свое время, однако было бы крайне неразумным практиковать актуализацию женского начала, не уяснив его природу и способ существования.

— Меня упрекают в идеализации женского начала и способах его проявления. Вынуждена с этим согласиться и добавить, что негативные стороны всех описаных качеств так же должны быть осмыслены и дополнены к тексту.

Несмотря на все вышесказанное, единственное, что меня по-настоящему волнует, это самоосознание женщинами самих себя как носителей тайного знания и сакральности его передачи, ибо только благодаря этой передаче от одной женщины к другой жизнь продолжает развиваться не как клубок борьбы и взаимного соревнования, но в той гармонии и красоте, которые обеспечиваются только любовью и состраданием.

Работа, представляемая здесь в разных аспектах, есть единое стремление восстановить смысл утерянной женственности.


Данный текст не претендует на совершенство, но лишь на пробуждение интереса к теме; если этот текст сможет послужить кому-то опорной базой для собственных размышлений, его предназначение уже будет выполнено.

1. Проявление.

1.1 Те, кто сводят женскую реализацию к биологическому продолжению рода, очевидно, сводят и мужскую роль лишь к обслуживанию женщины и ее потомства. Такая скудость воображения коренится в узах физической необходимости, которая по той или иной причине для того или иного человека вдруг оказывается слишком тяжела.

Вряд ли имеет смысл вкладывать слишком много сил в борьбу против узости и примитивности физического обуславливания предназначения человека; только планомерная работа против бедности и физических лишений позволит человеческому роду выйти на простор из тесноты катакомб.

1.2 Трансцендентный выход женского существа за свои пределы имеет свою специфику и предназначение, слабо или никак не описанные в европейской культуре.

Достижение единства с миром женщина осуществляет с легкостью, которую никогда не может постигнуть мужчина. Даже в условиях отсутствия информации, каждая женщина выстраивает свою систему понимания мира, в которой неизменно повторяются схожие сюжеты.

Достижение состояния единства, являющееся предметом забот множества эзотерических и философских школ, развитое женское сознание осуществляет в силу своей природной предрасположенности.

1.3 Женское свойство быть водой, быть любовью, текущей и обнимающей близкий и дальний мир, светом, предназначенным защищать свою семью, присуще повсеместно всем женщинам, пока в них не вытравлена способность к любви.

Это способность женской души протекать через прочный мир, растворяя грубые и твердые препятствия, окутывая наиболее любимых людей защищающим покрывалом своей любви, поворачивать мир в сторону сочувствия жизни, сливаясь с ним и становясь единым, следовало бы назвать женской врожденной магией.

1.4 Женская работа по изменению мира в корне отлична от мужской, и в своих целях и в методах. Женское мастерство следует признать родом магии, поскольку изменения в мир вносятся не через прямое физическое вмешательство, но опосредованно через эмоции, путем напряжения и концентрации Желания и Любви.

1.4.1 Так же, как существует высший аспект человеческой деятельности, выражаемый через мысль и слово и не несущий отпечатка пола, существует и низший, биологический, направленный исключительно на поддержание физической жизни и так же не несущий отпечатка пола.

В нем, хоть и присутствует разделение работ на мужскую и женскую по принципу физической силы и привязанности к дому и детям, любая работа может выполняться как мужским, так и женским существом.

1.4.2 В промежутке, однако, находится обширная сфера деятельности, присущей исключительно мужскому или женскому началу. При специальных упражнениях или природной склонности, вследствие гормональных изменений или воспитания, мужчины могут присоединять женские черты и наоборот, что дает возможность полам проникнуть в таинства друг друга.

Следует, однако, признать, что патриархальное общество, в котором существует человечество известный нам исторический отрезок, предоставило все ключи от мужской психики и специфики на всеобщее обозрение, в то время как женская специфичность была вытеснена из пространства озвученных дефиниций в скрытые слабопроявленные формы.

1.5 Природным качеством женского начала, выраженного через льющееся сознание, является стремление к питающей любви. Любая женщина, бывшая матерью, меня поймет, если я скажу, что мать питает своих детей своей собственной душой и жизнью.

Для мужчин, однако, это навсегда останется тайной, сложной для восприятия; впрочем, некоторые мужчины в силу собственных особенностей, присоединяют женские черты настолько, что становятся свидетелями и участниками этой тайны.

1.6 Работа, совершаемая женским существом, имеет десятки, возможно, сотни и тысячи проявлений на уровне социального мира.

Такие простые вещи, как приготовление еды и уход за больными, как бы не алгоритмизировал их интеллект, всегда сохраняют признаки магии, связанные со способностью человека-создателя придавать куску хлеба или горсти лечебной травы характер скрытого движения универсальной жизни.

Более сложные вещи, связанные с психологией и мистикой, в руках, сердце и голове искусной женщины превращаются в заклинания роста.


1.7 Это не означает, что каждая женщина может быть профессиональным психологом или кулинаром; качество женской магии распространяется только на людей, которых она любит и которые входят в ее ближний круг.

Чем больше способность к любви, чем шире круг существ, который объемлет женщина своим внутренним безмолвным вниманием, тем выше ее способности к совершению женской работы, тем больше жизни она приносит в мир и способна поддержать.

1.8 Бодхиссатвы и святые, посвящавшие годы работе над способностью к состраданию, достигают в результате уровня, который изначально имеют многие молодые чувствительные женщины.

Размышляя об этом, становится понятно, почему в инициатические группы женщины допускались так избирательно и неохотно, особенно красивые и молодые; своим врожденным даром сострадания и всепонимания они невольно составляют конкуренцию людям менее чистым.

Привлекательная молодая девушка, пока ее не испортила жизнь в грубом мире физической необходимости, зачастую начинает жизнь полная состраданию ко всему живущему на уровне, равном уровню бодхиссатв.

То же происходит и с женщинами немолодыми, особенно одинокими, поскольку все силы их души уже готовы направиться на поддержание мира.

Общество, однако, не только не готово воздать должное таким женщинам, но, наоборот, мифологизирует их глупость и никчемность, стремясь отвратить их от совершения предназначенной им работы.

1.9 Следует сказать также несколько слов о том, как совершается работа женского начала по поддержанию и расцветанию жизни. Выше было сказано, что суть женской души есть льющаяся, водная, светоносная субстанция, так же, как суть мужской души есть яркий, согревающий и бегущий во все стороны огонь. Огонь также обладает качеством света, но это другой свет и другая история.

1.10 Светоносная субстанция женской души, именуемая также Любовь, в высоких состояниях может быть отождествлена с мировой Любовью, что есть, собственно, одно из имен Б-га. В состояниях более скромных, локальных, эта субстанция принимает форму материнства и тантрического супружества, в еще более частных — форму обычной, бытовой любви по отношению к близким или возлюбленному.

1.11 Именно посредством этого потока женщина, или, вернее сказать, женское существо, осуществляет всю свою работу по поддержанию близких и мира, осуществляя магию напряжением собственной души.

1.12 Как это происходит, есть тайна, которую раскрывает сама для себя каждая женщина, входящая в подходящий для этого возраст. Все, что необходимо ей в этот момент — духовная близость с другим человеком, матерью, мужем или подругой, готовым принять и объяснить ей саму себя.

2. Знание


2.1 В архетипах социума существует образ Женщины Мудрости, однако знания, которые исходят от нее, не зафиксированы в общей культуре.

Знание, необходимое для выполнения женской работы, по сути своей является тайным. Было бы соблазнительно связать эту тайну с преследованиями женского искусства инквизицией и, позже, официальной декартовской наукой; однако это не было бы верно.

История сокрытого женского знания гораздо древнее. Уже в античной Греции мужчины занимались такими традиционно женскими делами, связанными с поддержанием жизни и мира, как траволечение и политика.

Наследовав место женщин на общественной сцене, мужчины наследовали и тайное женское искусство, которое так и осталось тайным для них.

2.2 Параллельно женское знание продолжает существовать в форме скрытого знания, но о нем практически ничего не известно тем, кто не посвящает себя специально его хранению и передаче; официальная культура накладывает печать молчания на все, связанное с этим типом знания.

Архетипический образ Женщины Мудрости важен не столько сам по себе, сколько своей неясностью и чужеродностью в патриархальной культуре.

2.3 По сути, такая женщина является Хранительницей тайного Знания, или, по существующей традиции, Suma Sacerdotisa.

2.4 Важно понимать, что любая женщина в той или иной ситуации выступает как Suma Sacerdotisa по отношению к другой, ожидающей ее поддержки.

Если представить себе группу женщин, связанную дружбой или родственными отношениями, каждая из них поочередно оказывает защитную функцию по отношению к другой. Эта взаимоподержка, которую оказывает одна женщина другой, всегда связана с предложением той части Тайного Знания, которое находится в ее распоряжении.

Обмен тайным знанием составляет ритуальную и традиционную часть женского общения; только очень эгоистичные женщины не участвуют в этой цепи взаимоподержки.

Фактически, этот обмен знанием является необходимым залогом продолжения существования высшего женского принципа. В свою очередь, существование этого принципа предохраняет человечество от падения в состояние дикости и агрессии, ибо высший принцип женского есть то, что объединяет людей — забота о себе подобных.

2.5 Сложность хранения и передачи Тайного Знания связана с отсутствием в культуре общей этической системы, которая является ядром и образующим механизмом этого тайного знания. Авраамические религии, несмотря на то, что сходятся во многом, имеют, с этой позиции, одно важное отличие.

Иудейская, наиболее древняя из трех, выражала принцип сосуществования дуальности, что отражено в каббалистической системе.

Мусульманская, наиболее молодая, также несет черты такого дуального сосуществования, но, будучи порожденной в определенных исторических условиях, аппелирует к мужскому началу, выраженному в экспансии.

Христианская религия изначально была религией женского начала, ибо она строилась на Универсальной Любви и объединении.

Деформированная политическими амбициями церквей, она потеряла этот важнейший аспект, хотя христианские мистики всегда продолжали традицию слияния с Богом, воплощенного в Христе и понимаемого как любовь.

2.6 Попытка демократических государств реализовать такую этическую систему только частично можно считать удачной, ибо она реализуется внутри мужской культуры и неотделима от мужских ценностей, в то время как именно женское знание хранит интуитивное и абсолютное понимание универсальной этической системы.

2.7 Если мужское знание направлено на постижение истины и связано со стремлением дойти до границ обозримого мира, женское знание направлено на питание и поддержание порожденного ей.

Важно помнить, что все, к чему прикасается подлинная женщина, несет отпечаток ее душевной работы, в этом смысле чем выше уровень посвящения женщины, тем шире круг ее порождений, пока в своем пределе мир мужского постижения не сливается с миром женского творения.


Говоря о тайном знании мужского рода, мы говорим всегда о познании той части божественного, или метафизического, что связано с мужской эманацией творения мира, со светом, несущим ясность и не знающим предела.

Говоря о тайном знании женского рода, мы говорим о реализации женской эманации творения, о защите и поддержания сотворенного мира.

Чем выше уровень посвящения, или тайного знания, той или иной женщины, тем шире круг сотворенного ею мира, распространяясь от ее собственного тела и души до детей, порожденных ею, родителей и людей, которых она любила и которым посвящала напряжение своей душевной работы, далее через группу друзей, близких, единомышленников и единоверцев, нацию и все человечество.

2.8 Роль Хранительницы тайного знания не является статусной позицией, женщина не получает дополнительных привилегий, обладая большим и большим знанием.

Напротив, посвящение в большее знание несет большую и большую ответственность, ибо это знание связано с активным действием по поддержанию жизни, которое, в свою очередь, непрерывно требует еще большего и большего знания.

Неотделимой функцией Хранительницы тайного знания является ее непрерывная передача, поскольку только эта передача может являться гарантией того, что жизнь будет продолжена.

2.9 Возвращаясь к этической системе, без которого это знание остается поверхностным, надо сказать, что оно напрямую связано со способностью к сочувствию и любви, поскольку это знание связано не с устройством мира, что вторично, но с возможностью улучшить жизнь.

Сакральным образом женщины тайного знания является Великая Мать, которая действует не раздумывая, но безупречно.

2.10 Говоря о способности к сочувствию и любви, нельзя не упомянуть и о смелости, вернее сказать, силе духа, которая позволяет выстоять созерцание страдания.

Знание того, что все, порожденное ей, обречено на страдание и гибель, либо отвращает женщину от материнства, либо придает ей силы по изменению мира в сторону его безопасности.

2.11 Защищая, однако, своих детей от созерцания зла и угрозы, человечество ослабляет самое себя до полного вырождения.

2.12 Женщина, не воспринявшая с детства этическую систему сострадания и любви, не готова к получению тайного знания; а, значит, эта женщина не готова ни к материнству, ни к поддержанию мира.

Воспитанная в условиях полной безопасности, не видя угрозы тому, что она любит, женщина не включает механизм получения этого знания.

Воспитанная в условиях непрерывной заботы о ней самой, защищенная от тайного знания, связанного со страданием и душевным напряжением, женщина может оказаться не готовой к получению его, внутренних сил такой женщины может не хватить для того, чтобы вынести роль Хранительницы и Suma Sacerdotisa.

Такие женщины, кажется, никогда не взрослеют, даже став матерями биологически, не становятся ими до конца, оберегая себя от душевного потрясения, связанного с болью и скорбью и с необходимостью противостоять этим боли и скорби.

2.13 Сталкиваясь со своей неспособностью совершить эту работу, или, напротив, в силу чрезвычайной чувствительности, с неспособностью выдержать шум мира, полного боли, находясь в отсутствии средств для выполнения этой работы, которые являются прямым средством презрения существующего общества к женской ипостаси божественного;

находясь в любой из этих ловушек, женщина взрослеет медленнее, чем это заложено природой, не находя времени совершить заданный цикл и пройти собственную инициацию.

2.14 Это не означает, что такая женщина не является подлинной, но лишь то, что она выпадает из общей цепи передачи, сокровенное женское знание доходит до нее в приглушенном, неявном виде и ей сложнее войти в состояние Suma Sacerdotisa. Люди, к которым она прикасается, не получают благословения, ее плодородие не пробуждено.

2.15 Следует помнить, что социальная роль и социальные мифы совершают крайне двусмысленную работу — с одной стороны, обязывая женщину действовать так, как если бы она уже была просветленной Высшей ипостасью женственности, с другой — отказывая ей в знаниях, необходимых для выполнения этой роли.

2.16 Сталкиваясь с этой проблемой, женщины исследуют способ мужской жизни, стремясь выстроить свои системы защиты тайного.

************

4. Воля


4.1 Присоединение женщинами мужских качеств, принявшее уже повсеместный характер, является плодом сотен, если не тысячелетий, лет вытеснения и обесценивания женского начала.

4.2 Чтобы понять это, рассмотрим пример христианства, изначально взывавшего к созданию единой этической системы и равенству прав всех человеческих существ; оставим пока что за скобками метафизический аспект веры.

Созревание христианского общества до создания демократических институтов, декларации прав человека и систем государственной защиты — практическое воплощение коммунитарных идей раннего христианства — приходится на время угасания самого института, не по силе его воздействия на отдельных людей, но по значимости в общественной жизни в целом.

Так, цветок распускается и усыхает, оставляя после себя завязь и плод; это произошло с христианством, идеи которого наследовались новыми этическими системами.

То же самое происходит с патриархальной системой, которая разрушила сама себя, оставляя на месте своего увядания волнующий и неоднозначный плод женской андрогинности.

4.3 К вопросу андрогинности, или совмещению черт мужского и женского начал, мы вернемся позже, отметив пока явный дисбаланс в сторону андрогинности именно женской: существование внутри патриархальной культуры вынуждает женщин мимикрировать под ее нормы и одновременно дает ей средства;

наиболее способные женщины развивают в себе равновесие между такими чертами, как Любовь и Сострадание, с одной стороны, и Воля и Интеллект, с другой.

4.4 Несмотря на то, что огромное количество женщин обладает лишь интеллектом, но не волей, как тысячи читающих, образованных, умных женщин, продолжающих традицию социальной пассивности, или только волю, без беспокойства созидающей мысли, как женщины, занимающиеся бизнесом либо устанавливающие авторитарные системы в своих семьях;

несмотря на несовершенный и неотрегулированный до сих пор механизм женского развития в этом случае, женщины развиваются настолько быстро, что могут достичь равновесия задолго до старости.

Важно заметить, что женщин, попирающих собственную природу и отказывающихся от принципа сострадания, так мало, что они не искажают общей картины; как бы цинична и практична не была женщина на поверхности, внутри она остается чувствительной к мировой боли.

4.5 В противоположность этому, мужчины, присваивающие такие черты, как любовь и милосердие, а вместе с ними эмпатию, чувствительность и общую тонкость, весьма часто не удерживают базовые качества мужского начала, волю и интеллект, теряя вместе с ними конструктивное мышление, стремление к ясности, решительность и ответственность.

Ни люди искусства, тонко чувствующие, ни растущее число трансформистов, би-гендеров и гомосексуалистов не образуют равновесного андрогинного сплава мужского и женского начал, эмоциональная составляющая из сознания, как правило, перевешивает ясность мысли и прямоту действия.

Похоже, что случаи мужской андрогинности настолько же редки, насколько часты случаи андрогинности женской. Тем не менее, количество новых мужчин стремительно увеличивается; ниже мы затронем эту тему отдельно.

4.6 Женщина, присваивающая мужские черты, тем более, воспитанная в ориентации на них, не чувствует себя странной и чуждой в европейском сообществе, ее положение в мире наиболее стабильно и безопасно. В хороших условиях, будучи любимой в детстве и успешной в более зрелом возрасте, женщина проявляет волю и интеллект как нечто само собой разумеющееся.

4.7 Важно понимать, с какой проблемой сталкивается женщина на этом пути. Вернее сказать, существует две принципиальные проблемы. С одной стороны, общество продолжает быть настроено патриархально, и чтобы добиться признания, женщине приходиться совершить работу многократно большую, чем совершил бы мужчина в сходных условиях.

С другой, собственная семья и особенно муж, провоцируя ее присвоить ответственность и принимать решения, перегружая на такую женщину и мужскую и женскую работу, не только не возмещают ей эти затраты, но и преследуют ее потребность в этом возмещении.

4.8 Мужская работа, которую женщина совершает часто вынужденно, по необходимости, превращается в повод для ее преследования и унижения.

Семья требует совершить эту работу по организации жизненного пространства применяя мягкие и любящие женские формы этой работы, что само по себе невозможно и противоречиво.

4.9 В силу такой невозможности, и особенно в силу авторитета, которым общество по-прежнему награждает мужчину авансом, весьма и весьма часто незаслуженно, в разочарованных женщинах проявляются негативные качества мужской природы, агрессия и нетерпимость.

4.10 Отдельно надо отметить сексуальную сторону растущей женской андрогинности, в которой женщина отказывается быть пассивным сексуальным объектом.

Проблемы в достижении оргазма и сексуальной восприимчивости также связаны с привычкой и необходимостью контролировать ситуацию и отсутствием той расслабленности, которая характеризует свободно льющееся состояние открытой женственности

*********

6. Алхимия.


6.1 Перечисляя высшие проявления, в которых реализуется женское начало, необходимо сказать о отношениях любовных, парных, брачных.

Любовь к мужчине (в некоторых случаях, к женщине, но сейчас мы исследуем классический вариант), есть наиболее прямой и желанный способ реализовать всю полноту женственности, однако несчастливая деформация общественного сознания превратила его в некоторого рода миф, достаточно редко функционирующий в своей полноте.

6.2 Я не говорю о влюбленности, которая часто бывает взаимной и счастливой, но именно о сакральных трансформирующих отношениях, называемые в восточной традиции тантрическим, а в западной — алхимическим браком.

6.3 Трудно сказать, что происходит в то время, когда влюбленность по логике своего развития должна трансформироваться в любовь и реализоваться в брачных, то есть устойчивых, отношениях; опыт говорит нам, что эта трансформация не всегда оказывается успешной.

С достаточной долей уверенности можно утверждать, что ни мужчины, ни женщины европейского сообщества не готовы к этой трансформации в силу порочной системы воспитания.

Общество, которое возводит в культ только романтическую фазу любви, сиречь влюбленность, лишает само себя ее наиболее драгоценных плодов, подобно тому, как если бы фруктовые сады возделывали бы исключительно ради цветения, пренебрегая порой плодоношения.

6.4 Алхимический, или сакральный, брак является уделом немногих счастливых пар, когда любовные отношения совершают свою преображающую работу стихийно, без сознательного построения их.

В еще более редких случаях женщина обладает знанием, позволяющим ей провести эту работу осознанно и создать подлинные отношения.

Мне крайне жаль разочаровывать тех, кто думает иначе, но от намерений мужчины в любовных отношениях вообще зависит только один штрих — способность сделать свою женщину счастливой; он, однако, не может сделать ее ни принимающей, ни актуализирующей, если только сама женщина не готова осуществить свою роль в любовных отношениях.

6.5 Гораздо чаще, однако, происходит прямо наоборот — все силы женщины, которые она вкладывает в любовь, уходят в никуда, поскольку мужчина, в силу отсутствия правильного воспитания, имеет крайне деформированное представление о самом смысле сакрального брака.

6.6 Женщины, интуитивно понимающие секрет и мистерию подлинных отношений, тем не менее, редко располагают прямым и ясным знанием о их построении; знающая женщина практически всегда реализует потенцию, заложенную в самых кратковременных или сложных отношениях.

6.7 Чтобы внести ясность в этот тип знания, опишу его на уровне весьма базовом, космогоническом; многие женщины обладают инстинктивным его пониманием, которому, как это часто случается, не хватает перевода на язык реальности.

6.8 Алхимический брак оперирует понятием Философского Камня — вещества, присутствие которого превращает в золото неблагородные металлы.

6.9 Женщина, достигающая своей полноты, выступает в роли такого философского камня, актуализируя в своем партнере Солнечный принцип, богоподобие этого мужчины.

Означает ли это большую осознанность, вдохновенность, позитивность, энергию или этичность, результатом такого богоподобия становится его плодородность; все, чего касается этот мужчина, дает плоды; удача ищет его; жизнь его становится насыщенней и быстрей.

6.10 Условием и результатом для женщины, совершающей это алхимическое превращение со своим мужчиной, является состояние счастья.


Только счастливая женщина способна выступать в преобразующей алхимической роли. Мужчина, не способный или не желающий сделать свою жену счастливой, не может ожидать от нее даже простого «быть хорошей женой», не говоря о поднятии брака на космогоническую высоту, где создаются новые миры и смыслы.

6.11 Обычно об этом не говорится прямо, хотя в некоторых традициях и упоминается вскользь, но женщина при этом актуализирует собственный принцип богоподобия, порождающий творческий принцип, который в развитой женщине находится в состоянии постоянной готовности.

Реализуясь в любви, то есть в глубину, женское самосознание не испытывает необходимости социальной реализации, вширь; за эту часть жизни женщины отвечает мужская часть ее сознания.

Именно эта жажда к самоактуализации побуждает женщин искать глубоких любовных отношений и яростно защищаться их от искажений и деформаций.

6.12 В силу непрерывного внимания к любви и одновременного ее воплощения, именно женщина обладает знанием о том, как расчищаются пути любви, чем она питается, что ее усиливает и что убивает.

6.13 Являясь философским камнем, женщина одновременно является и алхимиком, представляя Демиурга и олицетворяя законы мира в алхимическом действии Преобразующей любви.

Роль ее в любовных отношениях является ведущей и определяющей; в зависимости от того, как женщина формирует этот процесс, алхимический результат сплава женского и мужского начала будет достигнуто или останется незавершенным.

6.14 Проблема, с которой мы можем здесь столкнуться, заключается в недостатке женского знания, которое обеспечивает правильное протекание процессов. Именно в силу внешней прерванности традиции, когда дочь не получает от матери передачу этого сакрального знания, женщины, особенно молодые и неопытные, часто ошибочно полагают, что алхимическая работа должна произойти сама собой.

В другом случае, они ждут, что именно мужчина будет поддерживать огонь и следить за герметичностью реторты; на самом же деле, только женское существо может правильно произвести этот процесс.

6.15 Наибольшей проблемой, однако, является подмена деформированным обществом идеи алхимического брака обычным чувством собственичества; эмоциональная зависимость является другой ловушкой, в которую попадают доверчивые женщины, ищущие самораскрытия и полноты.

6.16 Я не могу винить женщин в этих двух грехах, хотя они уродуют любые отношения. С одной стороны, отсутствие наставлений и правильной ориентации в своей женской жизни; с другой, вольный или невольный обман, который совершает жаждущий экспансии мужчина в начале отношений. Наблюдая, как хаос взаимонепонимания поглощает их лучшие и сокровенные устремления, женщины выработали у себя склонность к самообману, который позволяет им не умереть от горя от недостатка любви и надежды на реализацию в любви.

6.17 Результатом незнания женщины своей мощи и значимости становится огромное количество фиктивных браков и пустых отношений.

Представление о сексуально обслуживающей роли женщины и о доминанте материнства сводит на нет всю потенцию, заложенную в женском начале у истоков времени.

6.18 Женщины, не имеющие своей пары либо несчастливые в браке, поверхностному взгляду могут казаться неженственными или неуспешными в любви;

я склоняюсь, однако, к мысли, что их женская сущность настолько тонка и правильна, что они неосознанно предпочитают одиночество пустым обесценивающим их женское существование отношениям.

6.19 К счастью, знание о правильном формировании отношений усваивается женщинами с невероятной скоростью.

Вооруженные им, женщины открывают в себе способность пробуждать полноту воплощения в своих мужчинах, как Изис собирала мертвого Осириса, находя его части, разбросанные по всей земле.

Проделывая это вновь и вновь, женщина воплощается как богиня, всегда и неизменно получая свою долю счастья и силы. В другом месте и в другое время мы поговорим об этом знании подробней.

6.20 Наконец, следует сказать, что система брака за последние четыре тысячи лет превратилась из священного союза в банальные взаимоотношения обоюдного рабства; женщины ускользают из него тысячами разных способов, малозаметных мужскому взгляду и практически непостижимому снаружи.

Так, женский оргазм и сейчас является тайной непостижимой для множества мужчин, а в викторианской Англии считалось, что женского гомосексуализма не существует, (женщина не обладает пенисом, что делает сексуальный акт невозможным).

Начиная с уровня простой физиологии, женщина становится все менее понятной и постижимой для мужчины; фактически, мужская культуры не знает, что есть женщина.

Единственная подлинная глупость, которую совершают женщины — это доверие мужскому суждению относительно их самих и их сферах деятельности.


Для возвращения к полноценному любовному союзу женщинам необходимо совершить определенную внутреннюю работу освобождения от излишней доверчивости; тайное знание, однако, хранит все ключи, необходимые для постижения мира женщиной; мистерия брака и участие женщины в нем является таким ключом.

полностью текст читать здесь:

http://samlib.ru/m/mija_m/sdoc-1.shtml

****

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ В ПОСТИЖЕНИИ ЖЕНСКОЙ САКРАЛЬНОЙ СУТИ НА НАШЕМ САЙТЕ ….ИСПОЛНИЛИ МАСТЕРА СВЕТА:

МИЯ МУ И….Карен Самунджян

сайт «Сознание Новой Волны«

Если понравилась статья - поделитесь с друзьями:

Comments (1)

 

  1. Потрясающе интересно!
    Талантливый художник, глубоко понимающий женскую энергию и поддерживающий женское таинство — лоно жизни и забота о нём, о котороом так подроно и точно пишет Мия Му. Женская энергия действительно просыпается и хочет заявить о своей любви к жизни. Благодарю Карена Самунжана, за  пробивающиеся ростки признания и красоты женских энергий в его замечательных картинах.

    Желаю от всей души этим мастерам вдохновения и переплетения их творчества.

Добавить комментарий