Все новое в сознании возникает в «паузах» между «штрихами»…

14 мая 2012
  Автор: 5dreal

Уникальный свой ПУТЬ

 

 

(работа художницы - VERA AMATO)

Речь идет не только о написании книг и прочем - понятие "творчества" гораздо шире.

Вспомните, сколько раз мы проходили мимо очевидных возможностей или совершали не менее очевидные ошибки - здесь причина та же - "линейность" нашего мышления.

Мы просто старались не делать "паузы", поэтому и не могли разглядеть альтернативные варианты, которые находились буквально под нашим носом.


От автора.

Дорогой читатель, я изложил в этом рассказе то, что прожил внутри и прочувствовал. Что это, ченнелинг или творчество?

Соединение вместе этих двух частей утверждает основной жизненный принцип: всё едино. Нижё изложены, сначала письмо, а затем рассказ. Если кому-то неинтересна теория – можно сразу перейти ко второй части.

Информация, данная в рассказе многомерна, поэтому каждый читатель увидит только своё. Если кому-то это не интересно, а тем более неприятно – не читайте, не насилуйте себя.

У вас свой уникальный путь, не имеющий ничего общего с описанным на этих страницах.

_______________________________________________________________________________________________________________

Вспомните уроки истории - все великие мыслители и реформаторы имели одну общую черту - им удалось освободиться от части правил, управляющих другими людьми. Если "мыслитель" верит в "авторитеты", он просто не способен ничего сотворить, а может только повторять уже сказанное.

То же самое и с "реформаторами" - пока сохраняется вера в правильность уже установленного порядка, никакие изменения мира невозможны, а какие-то попытки его частичного усовершенствования обречены на провал.

Вернее, они не дают никаких результатов. Потому, что Сила Творения остается заключенной в рамках навязанных нам правил - тех, которые мы воспринимаем, как основу своего собственного "я".

В сказанном несложно убедиться, если, например, вы не умеете рисовать. Понятно, что попытаться отобразить увиденное может каждый, глядя на какой-то объект и выводя на бумаге соответствующие линии.

Определенное сходство будет достигнуто, но рисунок у тех, кто не умеет рисовать, всегда оказывается примитивным и безжизненным - особенно когда мы пытаемся изобразить что-нибудь "из головы".

Проблема в том, что мы рисуем не так, как смотрим. Наши глаза находятся в постоянном движении, они как бы наносят множество "штрихов" на созерцаемый объект - именно это и позволяет нам сформировать внутри себя относительно адекватный образ этого объекта. А "рисуем" мы с помощью "длинных линий", позволяющих отобразить лишь контуры объекта, да и то - с заметными искажениями.

Попробуйте начать рисовать короткими штрихами, пересекающими друг друга - так, чтобы они как бы заменяли длинные линии. И при этом сохраняйте концентрацию на образе соответствующего объекта, который вы и пытаетесь отобразить.

Если попадете в правильный ритм, уже первые результаты удивят вас - сходство между нарисованным и реальным объектом станет намного больше, а сама картинка как бы оживет.

Более того - если вы рисуете, например, другого человека, ваш рисунок может отобразить больше, чем вы видите глазами, а в некоторых случаях он действительно может "ожить" - то есть, глядя на него, вы будете видеть движение в буквальном смысле этого слова.

Умение создавать подобные рисунки - один из наиболее эффективных магических приемов - такой рисунок легко может быть использован для воздействия на отображаемый объект.

А оно гораздо ближе, чем кажется - попробуйте эту технику - результаты могут оказаться неожиданными.


 


Я не случайно привел этот пример - точно так же дело обстоит и во всех других случаях. Когда мы мыслим или действуем, наше тело и сознание движется по "длинным линиям", в то время как мир образован "короткими штрихами". Понятно, что при этом мы становимся "законной добычей" всех Сил, действующих в нашем мире.

Ахилл, который не может догнать черепаху потому, что пока он пробегает расстояние отделяющего его от неё, черепаха успевает отползти чуть дальше - и так до бесконечности.

Если рассматривать движение как "длинную линию" опровергнуть это утверждение невозможно, хотя в реальной жизни догнать и обогнать черепаху может каждый.

Дело в том, что наше движение образует не "линию", а "штрихи", каждый из которых соответствует определенному "кванту пространства", который мы преодолеваем мгновенно - времени требует лишь процесс накопления энергии для следующего "прыжка". А наш "штрих" длиннее, чем у черепахи, поэтому мы и обгоняем её без всякого труда.

Но если бы мы действовали по осознаваемому нами правилу "длинных линий", мы действительно не смогли бы догнать черепаху - в данном случае нас спасает лишь то, что тело "разумней" нас, оно не считается с Правилами, заложенными в наше Описание мира, а действует по собственным алгоритмам, адекватно отражающим устройство мира в его видимых нам пространственных характеристиках.

Такие же "штрихи" образуются и на всех других уровнях. Взять, например, уровень желаний - мы рассматриваем их как "длинные линии", постоянно соединяющие нас с какими-то объектами внешнего мира - например, с пищей. Отсюда и свойственная многим склонность к перееданию.

Но если прислушаться, несложно заметить, что наше "чувство голода" как бы пульсирует - аппетит сменяется полным отсутствием аппетита. Если бы мы ощущали эти "штрихи", мы просто не могли бы съесть больше, чем нужно - нам это было бы неприятно.

Но мы приучены "есть по часам", следуя правилу "длинных линий", и поэтому, во-первых, едим не тогда, когда наше тело готово усвоить полученную пищу.

Во-вторых, "наедаемся впрок", съедая больше, чем нам нужно. А в-третьих, не можем ощутить главного - существование альтернативного источника энергии, который "включается" как раз тогда, когда у нас пропадает "аппетит" и который оказывается гораздо более эффективным, чем обычная пища.

То же самое, например, с сексуальным желанием - оно тоже пульсирует, образуя множество разделенных штрихов - то, что нам не всегда хочется заниматься сексом, знает каждый. Но правило "длинных линий" заставляет нас этого не замечать - поэтому нередко то, что могло бы стать для нас источником удовольствия и энергии оказывается навязанной нам обязанностью. Вспомните хотя бы привычное выражение "супружеский долг" - оно говорит о многом.

То есть "линия", соединяющая нас с изначальным объектом желаний, оказывается совсем иной "линией", созданной Правилами и заставляющей нас отдавать энергию вместо того, чтобы получать её.

Если взять уровень Альфа-ритмов, уровень Иерархии, соединяющей все объекты мира в единое целое, то, применительно к нам, одним из условий его существования является ношение одежды.

Одежда издавна считалась олицетворением места в иерархии, а известное выражение "встречают по одежке" сохраняет свою значимость и в наше время.

Но дело даже не в этом - одежда является знаком готовности принять искусственную форму - ту, которая соответствует определенной матрице.

Если человек пришел на официальное мероприятие в рваных джинсах, он ещё не совсем "пропащий" - ему можно намекнуть на то, что в следующий раз надо одеться соответственно или просто посмеяться над его попыткой подчеркнуть таким образом свою самостоятельность.

Но если бы он пришел голым, вариант был бы только один - полное и немедленное изгнание.

 


Голый человек оказывается за пределами мира матриц, причем он сам это прекрасно ощущает - отсюда "стыд наготы", стремление спрятаться и тому подобное.

В принципе это нормально - для того, чтобы соприкоснуться с миром на любом уровне, надо в какой-то мере принять его форму. Если мы будем взбираться на гору в той же форме, в которой идем по ровной дороге, у нас ничего не получится, а если будем идти так, как будто мы "взбираемся на гору" - обычная беда турпоходов, - мы просто потеряем энергию вместо того, чтобы получить её.

Уставший человек не видит ничего вокруг себя, он не в состоянии получать энергию впечатлений. Точно так же и с едой - есть без аппетита, оставаясь в форме "сытого" человека, значит просто отравлять себя и отдавать свою энергию, ничего не получая взамен.

И со всеми остальными желаниями - это понятно. Поэтому в правилах матриц нет ничего страшного - если для взаимодействия с ними приходиться "одеваться" соответствующим образом, это просто правило игры, которому можно следовать. "Штрих", нанося который, мы немного уродуем свой "кокон", отдавая часть Силы миру Матриц, но что-то получая и взамен.

А правильная форма "кокона" восстанавливается довольно быстро, поэтому непоправимых повреждений мы себе таким образом не наносим. Вернее, не наносили бы, если бы не следовали правилу "длинных линий", согласно которому ношение одежды становится для нас привычной формой существования, которую большинству людей почти невозможно изменить.

Они просто утратили ощущение целостности своего тела, соответствующее восстановлению правильной формы кокона и продолжают оставаться частичкой матриц даже тогда, когда от них этого никто не требует.

Взять хотя бы Остров, о котором я говорил. В свое время его власти ориентировались на немецких туристов, которым нравится загорать и купаться голыми, поэтому есть постановление муниципалитета, официально разрешающее отдых такого рода на всех трех основных пляжах.

Об этом знают все, но все равно - большая часть отдыхающих продолжают носить какую-то одежду.

При этом никакого осуждения наготы других у них нет, наоборот, они смотрят на "голых" с одобрением и с какой-то завистью - так через них смотрит их тело, изнывающее от надетой на него "сбруи", но сами не могут позволить себе принять истинную форму - хотя это одно из самых приятных ощущений, которое только можно испытать.

Не могут перешагнуть через "правило длинных линий", которое сами не могут себе объяснить хоть сколько-нибудь логично. А в результате устают от "отдыха" вместо того, чтобы получать энергию, которой в этом месте действительно очень много.

То же самое и с процессами нашего мышления, которые, на наш взгляд, тоже должны подчиняться правилу "длинных линий". Нам кажется, что чем длительнее и непрерывнее мы будем "думать", тем лучших результатов нам удастся добиться.

На самом деле все наоборот, особенно если речь идет о творчестве.

Все новое возникает в "паузах" между "штрихами", в те мгновения, когда наши мысли как бы "замирают". А если мы стараемся не делать "пауз", наши мысли или уходят в сторону, или движутся по кругу.

Непонимания этого простого механизма и делает процесс "творческого мышления" таким трудным для большинства людей - даже те, кто действительно могут "творить" используют свои возможности лишь на несколько процентов, потому, что большая часть Силы расходуется на стремление "усадить себя за стол" и удержать в этом положении.

Речь идет не только о написании книг и прочем - понятие "творчества" гораздо шире.

Вспомните, сколько раз мы проходили мимо очевидных возможностей или совершали не менее очевидные ошибки - здесь причина та же - "линейность" нашего мышления. Мы просто старались не делать "паузы", поэтому и не могли разглядеть альтернативные варианты, которые находились буквально под нашим носом.

И поэтому почти всегда попадали не туда, куда хотели попасть или возвращались к исходной точке. Если бы люди научились творить "играючи", мир вокруг нас преобразился бы, но правило "длинных линий" превращает их в почти бессознательных существ, в инструмент, через который "думают" и действуют внешние структуры.

На самом деле все просто - окружающий нас мир образован волнами Порядка, определяющими направленность происходящих процессов и Хаоса, вносящего в них элемент "случайности".

Их чередование как раз и образует "штрихи", о которых мы говорили. Для того, чтобы достигнуть той цели, к которой мы действительно стремились, надо рисовать свой Узор "штрихами", не препятствуя свободному движению волн Хаоса.

А любое Правило направлено как раз на то, чтобы заставить нас продолжать действовать в "паузах", в которых оно и существует. Понятно, что действия такого рода или безрезультатны - тогда мы просто теряем энергию, или подчиняют нас какому-то иному, невидимому для нас Порядку.

Обычно оба варианта сочетаются, а образовавшаяся "длинная линия" уводит нас далеко в сторону от той цели, к которой мы стремились.

Есть "правило молчания", отгораживающее нас от других людей - мы не можем просто так подойти к незнакомому человеку и заговорить с ним.

Понятно, что в какой-то мере оно защищает нас, позволяет нам побыть наедине с собой - представьте, что было бы, если бы "первый встречный" мог бы запросто подойти к нам и начать рассказывать о своих проблемах.




Но это тоже привило "длинной линии" - оно заставляет нас молчать и тогда, когда нам действительно хочется поговорить с другим человеком. Причем, чем сильнее хочется, тем сложнее нам нарушить молчание - познакомится с человеком, который нам нравится нередко оказывается намного сложнее, чем с человеком, к которому мы равнодушны.

А "поговорить по душам" для многих вообще невозможно - поэтому большинство разговоров это беседы на "заданные темы".

Нам хочется поговорить о любви, а мы говорим о работе, о знакомых, о каких-то ситуациях и так далее. При этом мы во-первых, испытываем внутреннее напряжение, питающее матрицу Иерархии, стоящую за этим правилом - подсознательно нам хочется занять в ней такое место, на котором мы могли бы говорить кому угодно что угодно, а к нам никто не мог бы обратиться первым.

А во-вторых, мы питаем своей Силой те Узоры, которые стоят за "дежурными темами" наших бесед - вспомните хотя бы споры, возникающие на "пустом месте" и то, сколько сил мы отдаем, чтобы одержать в них победу.

И не только в отношениях с другими людьми, по сути вся наша жизнь - это спор с самим собой, в котором мы с одной стороны признаем реальное положение вещей, которое нас обычно не устраивает. А с другой - отрицаем его, пытаясь представить все в лучшем свете.

Именно этот спор и поглощает ту энергию, которая позволила бы нам изменить свою жизнь к лучшему - для этого достаточно было бы отказаться от споров с самим собой и просто поговорить "по душам".

Но именно этого большинство людей сделать и не могут - "правило молчания" действует и внутри них, расщепляя их "я" на несколько частей, которые никогда не могут договориться друг с другом.

Есть другое правило, как бы противоположное первому, правило, согласно которому мы ОБЯЗАНЫ ГОВОРИТЬ при приближении к другому человеку на определенное расстояние.

Вспомните, например, неловкость, возникающую, когда мы молча поднимаемся в лифте вместе с незнакомым человеком или остаемся с ним в одной комнате.

Это тоже нормально, здесь происходят вполне объективные энергетические процессы "деления территории" - размер нашего "кокона" больше, чем размер физического тела и когда мы приближаемся друг к другу на определенное расстояние, начинается невидимая нам "борьба".

На каком-то уровне мы это ощущаем, но происходящее нам непонятно и мы стараемся ввести ситуацию в русло правил - сказанные слова настраивают нас в подобие "резонанса" и интенсивность "энергетической борьбы" ослабевает.

Так происходит даже в отношениях с близкими людьми - нам трудно молчать и в их присутствии, поэтому мы вновь начинаем говорить на "заданные темы", обсуждая, например, проблемы, возникшие на работе, то есть следуя линиям внешнего Узора.

Настоящая близость, полный "резонанс" возникает только тогда, когда мы можем молчать рядом с другим человеком, не испытывая при этом никакой неловкости.

Именно в молчании мы создаем "светящийся шар", обладающий Силой Волшебства, позволяющей непосредственно менять внешние Узоры, то есть добиваться всего, чего мы только не пожелаем.

Понятно, что это "запретное искусство" и правило, обязывающее нас говорить, как раз и направлено на то, чтобы сделать это умение недостижимым.

Важно то, что это правило действует не только в отношениях с другими людьми, но и внутри нас. Мы можем создать "светящийся шар" и в одиночку, более того, мы так и делаем.

Каждый раз, когда в голове у нас рождается образ какого-то интересного для нас Узора - например, какой-то план действий, над нами возникает "светящийся шар", который, при определенном уровне "свечения" мог бы сам изменить мир в нужную нам сторону.

Но до этого почти никогда не доходит - во-первых, у нас возникает почти непреодолимое желание рассказать другим о задуманном, а каждое сказанное слово выпускает из шара частичку вложенной в него энергии - "заболтать" можно любую хорошую идею.

Если подходящих собеседников нет, мы начинаем разговаривать с самим собой, обычно "наслаждаясь" теми результатами, которые ещё предстоит получить - это во вторых.

Понятно, что "шар" при этом тоже "сдувается".


 


А в третьих, "обязанность говорить" является одной из причин бесконечного внутреннего монолога, на который мы расходуем столько Силы, что остатков оказывается недостаточно для создания мало-мальски заметного "шара".

Я уже писал об одном эксперименте, при котором на голову котенку надевал специальный цилиндр, позволяющий ему видеть только вертикальные объекты.

Когда этот цилиндру снимали, котенок продолжал вести себя так, как будто в мире существует только два измерения, он не мог воспринимать "горизонталь", то есть "ширины" объектов для него просто не существовало.

В каком-то смысле мы подобны этому котенку - заложенные в нас правила заставляют нас видеть только одно измерение мира, превращая все множество альтернативных вариантов в невидимом нам Хаосе, который мы стараемся не замечать.

Мир находится в бесконечной пульсации, он подобен калейдоскопу, в котором разные Узоры постоянно сменяют друг друга.

А правила заставляют нас воспринимать один единственный Узор, причем воспринимать его частично - всегда есть скрытая сторона, которая почти всегда уводит нас в сторону от поставленных целей.

Беда Правил не в том, что они "неправильны" - любое из них в определенной ситуации может быть полезным. Настоящая проблема в другом - каждое Правило стремится стать "правилом длинной линии", проходящим через всю нашу жизнь и заставляющим нас видеть ничтожный фрагмент окружающего нас мира.

Взять хотя бы восприятие других людей - человеческое лицо очень подвижно, в один момент времени оно может быть совершенно не похоже на лицо того же человека в другой момент времени.

Но мы этого действительно не видим - правило "неизменности образа" заставляет нас просто "узнавать" человека, блокируя восприятие всех видимых отличий от его привычного образа.

А "узнавая" его, мы накладываем на этого человека привычную нам маску и действительно ЗАСТАВЛЯЕМ его принять привычную для нас форму, удерживающую данного человека в обыденном мире.

И так мы ведем себя не только по отношению к другим людям, но и к самому себе - у нас всегда есть внутреннее стремление "сохранять лицо", надевать какую-то из предложенного нам набора масок.

Поэтому ключ к иным мирам, связанный с возможностью произвольно менять "выражение лица" остается для нас почти недоступным - наше обыденное "я" соткано из Правил и пока оно сохраняется, снять "маску" почти невозможно.

Неважно, о какой именно "маске" идет речь - о "маске охотника", обращенной в видимый мир, или о "маске мечтателя", обращенной в мир внутренний - обе они являются порождением Правил, заставляющих нас видеть лишь крошечный фрагмент мира.


Это ещё полбеды - вторая проблема заключается в том, что вложенные в нас Правила противоречат друг другу.


Например, мы ДОЛЖНЫ помогать другому человеку - это действительно "правило", поэтому даже когда мы отказываемся это делать, нам приходится преодолевать внутреннее сопротивление.

И при этом мы должны стремится к занятию какого-то места в иерархии, конкурируя за это место с другими людьми - правило "не быть неудачником" сильно в нас ничуть не меньше, чем первое правило.

Понятно, что эти Правила противоположны друг другу, поэтому происходит наше расщепление на две обособленные "маски" - "маску эгоиста" и "маску альтруиста".

 


Каждая из них существует как бы в своем собственном мире, в котором она создает свою собственную "длинную линию" - человек, находящийся в маске альтруиста действительно "забывает" о всех проявлениях своего "эгоизма" или отрицает их.

И наоборот - когда он надевает маску "эгоиста", проявленная им доброта по отношению к другим кажется ему несусветной глупостью. В результате наш Узор Жизни распадается на множество почти перпендикулярных линий - "крестов", удерживающих нас в иллюзорном мире.

На самом деле Правила вовсе не нужны - нам доступен уровень непосредственного восприятия мира. Искреннее желание помочь другому человеку или как-то отблагодарить его знакомо каждому, просто мы привыкли подавлять все искренние стремления, подчинять их правилам - поэтому нам приходится потом помогать тем, кто совсем не заслуживает нашей помощи и наш "дар" дает и им и нам только отрицательные результаты.

И наоборот - искреннее нежелание сделать что-то в угоду другому человеку тоже знакомо всем, но мало кто решится сказать "нет" в подобной ситуации.

Обычно мы стараемся как-то замаскировать свой отказ, чувствуя себя почти виноватыми и вкладывая свою Силу в укрепление соответствующего Правила. А единственного "нет", сказанного с правильной интонацией, безо всякого чувства вины, хватило бы, чтобы освободить от власти Правил не только нас, но и просящего.

Способность помогать и отказывать искренне у нас есть, то есть мы действительно можем видеть "пульсирующий мир" так, какой он выглядит на самом деле.

Просто Сила, необходимая для проявления этой способности заключена в противоположных "правилах длинных линий", противостояние которых отнимает у нас всю энергию и лишает нас всех возможностей, которыми мы были наделены. Высвобождение даже крошечной части этой Силы позволило бы нам добиться всего, о чем мы даже не могли мечтать - но только в том случае , если об этом могла мечтать ваша Сила.

Техника.

Техника в данном случае очень проста - у нашего тела есть две оболочки - первая, которую мы принимаем за свое "я" и которая на самом деле является оболочкой "правил длинных линий". Она почти совпадает с границами нашего физического тела, вернее - с границами нашей одежды.

А если мы оказываемся без одежды в присутствии других одетых людей, эта оболочка ощущается нами как чувство "стыда" - на самом деле мы "стыдимся" не своего тела, а именно этой "оболочки" - она должна оставаться невидимой для нас и для всех окружающих, поэтому мы ОБЯЗАНЫ прятать её в складках одежды.

И есть вторая оболочка, которая позволяет нам ощущать весь мир как мир "штрихов" и двигаться так, чтобы использовать чередование волн Хаоса и Порядка для достижения собственных целей. Это умение уже есть внутри нас - проблема только в "оболочке правил", отгораживающей нас от наших способностей и от всего реального мира.

Секрет в том, что эта оболочка не очень устойчива - как только мы попадаем в "экстремальную ситуацию", в которой нам приходиться отстаивать право на свое существование, тело освобождается от неё - по ощущениям это похоже на быструю судорогу, после которой мы можем двигаться свободно и добиваться таких результатов, о которых не могли и мечтать.

Это рефлекторное действие - достаточно "напугать" наше тело и оно само сделает все остальное. А если при этом мы сконцентрируемся на какой-то конкретной цели, высвободившаяся энергия воплотиться как раз в тех структурах, которые позволяют нам её достигнуть.

И они начинают действовать сами собой - иногда настолько эффективно, что нам не приходится ничего делать - мир сам меняется в нужную нам сторону. Но даже если действия оказываются необходимыми, они почти не требуют от нас затрат энергии, наоборот - мы с радостью делаем то, что нам необходимо сделать.

"Напугать" тело можно множеством способов, самый простой - холодная вода, прикосновение к которой "страшно" для 90% людей. Если вы к ним не относитесь - поищите другой способ - наверняка есть то, что ваше тело ОЧЕНЬ БОИТСЯ. Главное помнить, что вы должны "напугать" тело, а не навредить ему - то есть любой "экстрим" должен быть физически безопасен.

Наберите ведро холодной воды и сконцентрируйтесь на достижении какой-то цели, которую вы перед собой давно поставили, но достичь которую не удается. При правильной концентрации через некоторое время возникает ощущение беспомощности - вы же действительно не можете добиться нужных результатов. И это ощущение действительно похоже на чувство "стыда" - это и есть прикосновение к "оболочке правил".

Как только вы ощутили это оболочку - именно как нечто, обволакивающее ваше тело, вылейте на себя это ведро, так, чтобы облить себя с головы до ног. В момент соприкосновения тела с холодной водой произойдет как раз та "быстрая судорога", о которой я говорил.

Прочувствуйте возникающее при этом ощущение освобождения и внимательно наблюдайте за тем, как вода, растворившая вашу "оболочку правил" вытекает вовне - когда она вытечет вся, вы ощутите, что действительно избавились от того, что вам мешало.

Это все. Таким способом можно решить множество проблем. Единственное условие - вы должны быть искренне уверены в том, что берете СВОЁ, то, что принадлежит вам ПО ПРАВУ.

Тогда всё получится.

 

 

Четверо идут по степи.

Они уже давно вышли из последнего населённого пункта. На них лёгкая одежда, полуспортивная обувь. Такое впечатление, что эти четверо просто вышли погулять, нет никакой поклажи: ни сумок, ни кульков. Деньги в карманах отсутствуют. Нет и мобильных телефонов. Идут они неспеша, но уверенно. Шутят, смеются. Усталости не заметно.

Давай поближе познакомимся с нашими героями. Старший из группы, Юлий. Невысокой, худощавый. На вид, лет пятидесяти. Рядом с ним идёт Лиа, женщина средней полноты, лет сорока, тоже невысокая. Вторую пару составляют молодой мужчина Волдэр, до тридцати лет и шестнадцатилетняя девушка Ная. Оба стройные. Мужчина повыше, девушка пониже. Женщина и девушка, мать и дочь.

Путь их продолжается уже тысячелетия, через множество воплощений, через мужские и женские тела. Они осознают, что близки к завершению какой-то его части. Лиа и Юлий любят друг друга и знают это. Ная и Волдер едва знакомы. Но все они - Друзья, и это самое главное.

Когда они начинали Путь – у них было много друзей, товарищей, попутчиков. Одни – выбрали замки. Другие - обычную земную жизнь. Третьи избрали другой путь. Эти четверо идут вместе, поддерживая один другого. Глубоко внутри они знают, что встретят всех своих друзей и товарищей там, куда идут сами.

Наши герои уже какое-то время назад перестали заботиться о себе, а начали заботиться о Жизни. По мере того, как каждый из них всё больше заботился о Жизни, Жизнь ещё в большей степени проявляла заботу о нём. Расставшись с деньгами и покинув последний населённый пункт, они не голодали.

На Пути попадались рощи, где росли съедобные ягоды и фрукты, встречались источники с холодной ключевой водой и места, где можно было отдохнуть или переночевать в комфортных природных условиях.

Наш рассказ начинается в прекрасную летнюю ночь. Хорошо отдохнув днём, пока было жарко, наши герои решили идти ночью. Ни дороги, ни тропы не было, только невысокая мягкая трава. Они шли первыми этим Путём. Перемещение сопровождалось раскатами звонкого смеха, разлетавшегося по степи и гаснущего в безбрежном океане звёзд.

Внезапный возглас вывел их из радушного состояния. Кто его первым издал, они и сами не поняли. Следом за ним прозвучало ещё три.

Четвёрка остановилась. Они ничего особенного не видели, но перед ними была мягкая, эластичная, однако упругая стена. Преодолеть её не представлялось возможным.

Остановились, сели. Успокоились. Они давно привыкли ничего не ломать без крайней необходимости, ибо осознали, что Жизнь совершенна: если есть задача – тут же есть готовое решение.

- Пора снимать одежду, оставить можно только обувь, ибо наши ноги ещё не привыкли к босой ходе, - прозвучал голос Юлия.

- Голыми пришли – голыми уйдём, - засмеялся Волдер, стаскивая с себя небогатый гардероб.

Завершив эту процедуру, он потрогал невидимую стену. Рука прошла. За ней гордо прошествовал и сам молодой человек. Так же спокойно он сел на траву рядом с остальными. Состоялось короткое совещание.

- Что будем делать? - спросила Лиа.

- Я же сказал, что надо раздеваться, - повторил Юлий.

- Вы сами видели, что стена пропускает только голышом, - это Волдер.

- И как, ребята, вы себе это представляете? – спросила Лиа.

- Так же просто, как ты это спросила, - отозвался Волдер, - раздеваемся и продолжаем Путь.

- Да вам мужикам проще, а как нам женщинам? Ладно, сейчас темно, но ведь будет утро. Как мы будем выглядеть? – вела своё Лиа.

- Как утренние нимфы, - пошутил Юлий, - Ты видела одетых нимф?

- Ни одетых, ни раздетых не встречала, - съязвила Лиа.

- Так или иначе, но другого варианта нет! – подытожил Юлий.

Это знали все. Каждый по своему каналу получил информацию, подтверждающую единственно верное решение поставленной задачи.

- Мальчики-девочки, давайте не ссориться. Лиа, Ния, вы так прекрасны, что только выиграете, скинув с себя эти тряпки, - примирительно произнёс Волдер.

На этом, по сути, совещание и закончилось. Все начали раздеваться, кто с облегчением, кто с сожалением расставаясь с последним напоминанием о мирской жизни. Темнота звёздной, но безлунной ночи облегчала неизбежную процедуру.

Лиа и Волдер легко переступили невидимую линия. Юлий ступил, и … споткнулся. Тело без проблем преодолело "черту", а ноги зацепились. Он с трудом удержался на ногах.

- Ты, может, и в постель ложишься в носках? - засмеялась Лиа.

- Не только в носках, но ещё и в кроссовках, чтобы ноги не мёрзли, - произнёс Юлий, стягивая носки и опять одевая кроссовки.

- А может, я одежду с собой возьму, в руки? – робко спросила Ния.

Все засмеялись, и она вместе со всеми.

- Попробуй, - с видимой серьёзностью произнёс Волдер.

Одежда сама выскользнула из рук при преодолении "черты".

В такой реакции Нии не было ничего странного. Юлий, Лиа, Волдер были в какой-то степени осознанны. Они знали через что они прошли, куда держат Путь. У них и мысли не возникало том, что можно вернуться назад. Вперёд и только вперёд.

Ния же, пока этого не осознавала. Её вела старая и опытная Душа, знавшая для чего она пришла в мир. Подогревая стремление к новому и создавая для этого соответствующие условия, Душа ввела Нию в этот состав Путешественников через время и пространство, через миры и сферы.


 

Первые шаги за "чертой".

Каждый стремится почувствовать, что же изменилось. Вроде бы ничего, ни внутри, ни снаружи. Они, какими были, теми же и остались. В природе изменений тоже не заметно. Только одно ощутили все, и стали на это обращать внимание.

Очень необычно воспринимается лёгкий ветерок, обвивающий тело. Точнее не сам ветерок, а как это чувствуется, как реагирует на него каждая клеточка тела. А им, городским жителям цивилизованного мира, не знающими что такое "обнажённость", кроме как у себя в квартире, да ещё и в одиночку – это было в диковинку.

Постепенно, по мере продвижения, ландшафт стал меняться, вначале незаметно, потом всё сильнее и сильнее. Стали появляться отельные деревья незнакомых видов, трава стала мягче и какой-то шелковистой.

Деревья перешли в небольшие рощицы, а они сменились настоящими джунглями, но не такими, как наши герои видели на экранах телевизоров. Тут деревья знакомых и незнакомых пород, местами увитые лианами, не составляли непреодолимой преграды.

Они росли редко, всё пространство между ними было устелено ровной, как будто подстриженной, и в тоже время мягкой травой. "Как на газоне", - охарактеризовала Ния.

Деревья, кусты, лианы, трава – всё это, вместе взятое, больше напоминало парк, чем лес, а тем более джунгли.

Любуясь окружающим, быстро меняющимся пейзажем, четвёрка и не заметила, что стало светать. Первые лучи солнца озарили верхушки деревьев. Только тут наши Путники обратили внимание на свою наготу.

После первого шока и бессознательного стремления прикрыть интимные места, они не открыто, но с интересом стали поглядывать друг на друга.

Они не понимали, что меняется, то ли их восприятие, то ли друзья. С каждой минутой с них как бы слетали маски, а может маскарадные костюмы? Каждый из четвёрки выглядел всё проще, всё естественней.

Никто больше не мог ничего скрывать от других. Спрятаться, непонятно во что, было невозможно. За каждым обнажённым телом, а может в каждом обнажённом теле были видны все побуждения, мысли, чувства, эмоции.

На исследование этого феномена у них уйдут годы, на исследование себя, на самопознание, на самоопределение. А мы с тобой пока последуем за героями через тропические джунгли-сад.

Следуя по нехоженым полянкам, судя по подъёму солнца, часа через два, они увидели буквально перед собой небольшой домик. Каждый в отдельности и все вместе они знали, что это для них, это их домик.

Он оказался очень уютным. Четыре комнаты, большая гостиная и маленькая кладовка с инструментом и необходимыми материалами. В каждой комнате невысокая кровать, застеленная незнакомыми тканями, стул, стол.

Большой стол и кресла-качалки в гостиной. Кухни не было. Кухней служил весь бескрайний лес-сад.

Ознакомившись с домиком, наши герои, поблагодарив Жизнь за заботу, вышли на газон перед крыльцом. А Жизнь предусмотрела всё, даже отдельные комнаты: ведь одни из них не привыкли, а другие давно отвыкли спать с кем-то в одной кровати.

 


Их слух уловил непонятный, но такой знакомый звук. Четвёрка двинулась в ту сторону.

За невысокой "изгородью" из деревьев и лиан был великолепный песчаный пляж, а дальше начинался бескрайний океан.

Радости наших героев не было границ. Они дружно побежали, чтобы совершить первое омовение на новом месте.

Ты можешь спросить, как они вообще попали на это новое место? Без компасов, без карт? Компасы и карты бесполезны на их Пути. Они используют то, что ты называешь интуицией. Это единственно верный проводник через миры и сферы.

Что им помогает в Пути?

Любовь! Радость жизни! Доверие к Жизни и счастье от сотворения с ней. А ещё энтузиазм творчества и безграничная доброта.

Потекла спокойная, размеренная жизнь на новом месте. Что это? Краткая передышка на Пути или период для того, чтобы более полно познать себя, понять, осознать. Скорее всего, и первое и второе, и третье, и намного более того. А ещё возможность освободиться от всего ненужного груза, который тяжело нести и жалко бросить.

В одиночку, парами, а то и всей честной компанией они исследовали свой Новый мир. На деревьях в округе росло всё, от яблок и слив, до самых экзотических фруктов. Ядовитых растений не было. Через каждую сотню метров протекали ручьи с такой кристально-чистой водой, что не было надобности искать родники.

Бери и пей, что они и делали. В воздухе парили самые экзотические птицы. Бегали животные, но особого интереса или страха они к людям не проявляли.

В стороне, противоположной той, откуда они пришли – начинались горы. Чрезвычайно красивые, покрытые кустарником и лесом, горы часто манили друзей к себе.

Очень скоро обувь оказалась излишней. То ли всё вокруг было очень мягко, то ли ноги привыкли, но обувь так и осталась стоять возле дверей за невостребованностью. Купание в море, прогулки по лесу и горам, беседы в гостиной, самопознание – составляло их быт. Мир был совершенен, и не возникало ни малейшего желания что-либо менять.

То, что было препятствием в преодолении "черты", давно отошло. Они восторгались, восхищались друг другом. На первый план вышло не тело, а глубинное, внутреннее, то, чем и есть Человек.

Однажды утром, искупавшись в море, четвёрка разбрелась. Ния и Волдэр, наслаждаясь жизнью, отправились в сторону гор. Лиа и Юлий направились чуть правее. Тут они ещё не ходили. Уже знакомая трава стала перемежаться со мхом.

И вот они вышли на поляну, полностью покрытую мягким нежным буквально искрящимся на солнце мхом. Ноги погружались в него, и казалось, что он нежно ласкает их. Поляна окружена, как бы отделена от окружающего мира, деревьями, перевитыми лианами.

Двое остановились. Глянули друг другу в глаза. Взгляды встретились, слились. Любовь, нежность, признательность стала объединять двоих. Двое становились одним.

Он сделал шаг навстречу и нежно обнял возлюбленную. Она отозвалась на его зов, прижавшись к нему, подставляя губы, плечи, груди, всё тело для ласк, и сама лаская его тело всеми известными ей способами. Мягкий мох принял в свои объятия два тела, служа матрацем, периной и одновременно батутом для их гимнастических и акробатических упражнений.

Вначале рассказа я упоминал, что Ния и Волдэр, хоть и были друзьями, но были едва знакомы. За время совместного Путешествия они познакомились глубже, обнаружились общие интересы, точки соприкосновения. Дружба перерастала в ещё большую дружбу, росло взаимопонимание и взаимочувствование.

Им стало приятно, интересно быть вместе.

У этой четвёрки уже в течение нескольких лет проявлялась необычная способность: каждый из них, чаще полуосознанно, знал, где находятся остальные. И их тянуло друг к другу. Так получилось и в этот раз. Ния и Волдер, гуляя, услышали неподалёку какие-то непонятные звуки.

Пошли в ту сторону, но, подойдя к полупрозрачной лиановой завесе, остановились как вкопанные.


 


Перед ними, в каких-то двадцати метрах Лиа и Юлий страстно сплелись телами, но не только, они сплелись душами, всем своим светом. Ния и Волдер чувствовали происходящее священнодейство каждой клеточкой своего тела. Тела переплетались, менялись позы, сколько нежности грации было в происходящем.

У Нии, вообще встретившейся с сексом впервые, перехватило дух. То, что она видела на видео – не шло ни в какое сравнение с происходящим. Кроме того, перед ней была мать, но мать ли? Такой она её не знала. Это было другое существо, страстное, любящее, дарящее и принимающее. Это была река и океан, Земля и Солнце.

Тишина, спокойствие, плотные волны энергии Единения, пение птиц, шумное дыхание, возгласы восторга – составляли высшую гармонию этого момента.

Ни одного слова не произносилось, но всё звучало высшим смыслом. Все четверо стали активными и пассивными участниками происходящего, вписавшись в общую гармонию плавно текущего мгновения.

Через какое-то время Лиа и Юлий уже плескались в тёплой и ласковой воде океана, бегали один за другим, мыли друг дружку, валялись на песке и вновь стояли в воде обнявшись, позволяя волнам мягко приподнимать и опускать их тела. Акт единения, начатый на поляне, продолжался. Ближе к вечеру на берегу появились Ния и Волдер.

Выглядели они очень необычно. Это заметили и Лиа, и Юлий.

- И чем занималась молодежь? – подозрительно глядя в их искрящиеся глаза, спросила Лиа.

После секундного замешательства, не отводя взгляда, Ния ответила:

- Ма, а как ты думаешь, чем мы могли заниматься после того, как были вместе с вами на поляне?

Ответная реакция была на удивление спокойной:

- И как тебе?

- Вообще-то понравилось, но пока ещё осталось много белых пятен. Многое надо изучить и понять более полно. Мы постараемся заполнить все пробелы.

- Ния, Ния, я желаю тебе только успеха в твоих начинаниях, но по своему опыту скажу, что это нескончаемый процесс познания. Единство, ещё большее единство, и ещё… и так до бесконечности. Давайте друзья просто помолчим.

Каждый углубился в себя.

 

Дорогой мой, драгоценный, а теперь пришло время упомянуть о том, что наши герои, после пересечения "черты" сильно изменились.

Большая свобода – несет в себе больше возможностей.

Они и ранее осознанно использовали "намерение", принимая решение и следуя в нужном им направлении. В мире, где они оказались, всё это усилилось стократ.

Они своим решением могли вызвать дождь или "заказать" солнечную погоду. Решив полежать на берегу прохладного горного озера, они принимали решение и шли в горы. Их уже не интересовало, есть ли озеро там на самом деле, но они выходили к нему.

Увеличилась осознанность.

Они видели многовариантность развития событий в зависимости от принятого решения. Возросла ответственность: не принимать решение, не принятное для других.

В этом мире действуют совершенно иные законы, а точнее, решение Человека и есть закон. Как для окружающего мира, так и для тела. Можно было бы допустить, что, прожив несколько месяцев в "изоляции", все отрастили длинные волосы, а мужчины и бороды.

А это не так. Приняв решение, они изменили свою биологию. Волосы перестали отрастать. Только Ния отпустила себе волосы закрывающие грудь, но не потому, что стеснялась, ей так захотелось. Она всё более сливалась со своей опытной и мудрой душой и её целями. Я говорю несколько месяцев, но это в земном понятии.

Для них время перестало существовать, точнее оно текло медленно и неспешно, но они этого не замечали. Каждый сам стал временем и творцом его. Они стали подобны реке, которая не задумывается о своём течении, ибо это просто её состояние.

Точно так же они приняли как знание, как закон, что женщина может зачать только по своему решению. Во всех остальных случаях, она использует слияние как служение Жизни, даря ей свою любовь, радость, счастье, благословение.

Вот так, меняясь внутренне, постигая законы мудрости, не записанные на бумаге, наша "великолепная четвёрка" училась гармоничному взаимодействию между собой и с окружающим миром. Походы становились всё более продолжительные, даже многодневные, когда они поднимались высоко в горы.

Так же продолжительнее были периоды отдыха. Усталость они вообще-то перестали испытывать. Порой казалось, что тела становятся легче, что они летят над землёй. Периоды отдыха использовались для погружения в свои глубины, самопознания, созерцания.

В один из таких периодов Юлий отправился на прогулку, для ещё большего единения с окружающей природой. Навстречу шла Ния, во всём своём великолепии. Горящие глаза, тело, излучающее свет, слегка вьющиеся золотые волосы, ниспадающие на нежные груди.

- Дядя Юлий, а я вам нравлюсь?

- Ния, ты прекрасна.

Взгляды встретились. В её глазах светился восторг, радость, дарение, приятие, устремление к познанию. Начался процесс единения. Он мог прервать его волевым усилием, но не захотел, ибо понимал, что может подарить ей то, что может подарить только он.

Они подошли друг к другу, не прерывая взгляда. Её руки взяли его за талию, а он отвёл волосы с её лица назад. Губы осторожно коснулись друг друга, как бы пробуя, какие они у другого, и слились в страстном поцелуе. Сомкнулись объятия.

Вне времени и пространства они вместе посетили рай и ад Человеческого существа, горы и низины, рождение и смерть, мгновение и вечность. Когда её душа медленно возвращалась в тело после путешествия, он заметил лёгонькую слезинку, скатившуюся из уголка глаза, и знал, что это слезинка благодарности.

Юлий был не менее благодарен Нии за те сокровенные глубины своего существа, которые она ему открыла.

Прошёл день. Лиа и Юлий уединились в его комнате. Легли на кровать и расслабились. Они уже давно постоянно находились в состоянии единства, независимо от физической близости.

- Юлий, а я переспала с Волдером, - в её словах не было чувства вины, это была просто информация.

- А мы стоим один другого, даже зеркала не надо, чтобы себя увидеть. Я, Лиа, переспал Нией.

Пройти через это им помог Новый мир. В старом – это могло бы быть серьёзной помехой, учитывая, к тому же, что Ния - дочь Лиа. Тут же, в более полном единстве со своими душами, всё воспринималось иначе, более просто, более легко.

И они прошли, более полно познав себя, обогатившись энергиями Волдера и Нии, обретя ещё большую свободу от своих страстей и привязанностей. Они открыли себе двери к дальнейшему Пути.

Они были готовы идти дальше, осталось только дождаться "попутного ветра", то есть готовности Жизни сопровождать их, не нарушая общей гармонии.

В этом месте следует отметить, что в обоих парах, Лиа и Юлий, Ниа и Волдер произошли колоссальные изменения, после описанного события. Пары стали более целостны, гармоничны, самодостаточны, свободны. Чтобы быть свободными, им больше не нужен был никто извне.

Возможности к творчеству возросли настолько, что они решили повременить с отправлением в дальнейшую Дорогу, осознав и опробовав новое в привычном месте.

По ходу выяснилось, что переток энергий (обмен ими) не закончился. Каждый из них может подарить представителю второй пары то лучшее, чем обладает сам, но что отсутствует у партнёра.

В последующие несколько месяцев была возможность наблюдать путешествия как "великолепной четвёрки", традиционных пар, так и Нии с Юлием, и Лиа с Волдером. Через некоторое время молодёжь отметила, что Лиа и Юлий начали молодеть. Точнее стали омоложаться тела.

Хоть это и не имело существенного значения, но было радостно наблюдать, как всё больше жизни изливается через них. Но и это не всё. Вся четвёрка всё больше стала напоминать детей.

Радость, резвость, шутки, смех – стали постоянными спутниками. Их отличие от земных детей состояло в том, что обычные дети не осознают своей детскости, и со временем, обретаемый опыт начинает довлеть над ними, наши же герои, сохранив весь опыт воплощения, обладая возможностью использовать его в любой момент, обрели свободу от него.

Все четверо всё больше становились самими собой, тем, чем они были, есть и будут.

Через какое-то время можно было отметить, что участились индивидуальные походы. Чем же занимались наши герои наедине с собой? Я уже упоминал то чувство лёгкости, которое они испытывали. Оно возросло настолько, что однажды Юлий, оправившись в горы, решил провести эксперимент.

Остановившись на относительно ровном участке, он замер, и подпрыгнул, направив все свои внутренние силы вверх.

Подлетел, слегка завис, и медленнее обычного опустился на траву. Прыгнул вперёд, направляя внутренний импульс силы вверх. Прыжок получился довольно длинным и как бы замедленным, особенно на участке снижения. Он стал регулярно ходить на тренировки по управлению внутренними ресурсами.

Самое время отметить, что среди наших героев давно исчезло любопытство: "Чем занимаются другие?". Если пошёл, значит ему надо, а посчитает нужным – скажет сам.

Исчезло и чувство вины перед другими участниками похода, и даже пред возлюбленными.

Но происходило то, что они хоть и не полностью, однако в какой-то степени осознавали: опыт одного – сразу становился достоянием всех. Вот так, каждый из них стал "втайне" от остальных тренироваться.

 


Со временем "переток" энергий между участниками путешествия прекратился.

Они сами не заметили, как это произошло, но каждому из них, воистину, стал важен только его возлюбленный. Именно с ним он обретал наибольшую силу, именно с ним он был наиболее целостен, именно с ним он испытывал наибольшую радость и любовь, именно с ним он становился ТВОРЦОМ.

Эксперименты по овладению силой тоже были завершены. И в один из дней, выйдя к берегу океана, они получили "добро" от Жизни на продолжение Пути. Сборы были короткими. Что собирать, когда ни на них, ни в них не осталось ничего личного?

Вот они, четыре героя, звучащие симфонией небес внутри, в молодых загоревших телах снаружи, полностью открытые Жизни, и сами являющиеся Жизнью, замкнули круг, взявшись за руки, на берегу океана.

Остались позади домик, знакомый пляж, лес и горы. С ними остался только опыт. Никто не оглянулся назад. Там нет ничего интересного. Всё осталось на своих местах, а может и не было ничего? Возможно, это был просто сон, в котором каждому удалось обрести себя?

Они идут вперёд.

Каждый из них, включая и Нию, знает, куда он идёт и зачем. Пройдя много километров по пляжу, четвёрка свернула в горы. Пологий подъём сменился крутым. Направо, обойти скалу, влево, обойти расселину. Но только вперёд, вперёд.

Вот они вышли на небольшое узкое плато. Перед ними пропасть глубиной более километра и шириной метров триста. Слева океан, справа тоже океан. Проток на дне пропасти соединяет их между собой. Каждый в отдельности и всё вместе, наши герои знают, что им надо на противоположный берег, который даже выше того, где они стоят.

- Как нам туда попасть? – спросила Лиа?

- Полетим, - ответил Юлий.

Подошёл к краю пропасти, расслабился и прыгнул. Тело, подверженное тяготению, нырнуло… Однако уже в следующее мгновение Юлий, направил устремление вверх. Тело выровнялось, и рвануло в высоту.

Овладевая силами, Юлий сделал несколько пируэтов, состоящих из крутых разворотов, мёртвых петель, бочек и приземлился возле друзей. Хоть он и пробовал летать ранее, высота пропасти – была для него впервые.

Полетим, то полетим, сказал Волдер. Оттолкнулся, и почти полностью повторив то, что сделал Юлий, тоже мягко приземлился.

Лиа стояла в нерешительности. Она протянула руку Юлию, как бы приглашая его полететь с ней. Он отрицательно качнул головой. Полететь она должна сама. Это знали оба. Полёт удался не хуже чем у мужчин: этакая ведьмочка в небесах, только без метлы, повторяющая виражи ласточки, и даже задержавшаяся в воздухе, наслаждаясь необычностью свободного полёта.

Одна Ния стояла в нерешительности.

- Надо, Ния, - мягко произнёс Юлий.

- Не полечу, Юлий, не умею.

- Умеешь, все мы это умеем.

- Ни за что!

- Ния, ты же знаешь, нас трое полетит в любом случае. Что, одна останешься в мире, где нет больше ни одной живой души? Это несерьёзно, - заговорила Лиа.

Сзади подошёл Волдер и, подхватив под мышки, сказал: "Пошли купаться в протоке".

Ния ловко вывернулась.

- Нет, я сама…

И нырнула. Она плавно перевела падение в горизонтальный полёт, а затем исполнила такое воздушное шоу, что все были в восторге.

Четверо вновь замкнули круг, соединив ладони. Разъединившись, встали вдоль края пропасти и полетели. Они не отталкивались, а просто полетели, легко, свободно, как будто это был их естественный способ передвижения. Поднялись вверх выше противоположного берега и увидели огромный бескрайний мир.

Все формы, его составляющие, были лёгкие, эфирные. На краю пропасти стояла группа людей, приветствуя приближающуюся к ним четвёрку. Тела людей, покрытые лёгкими накидками, светились.

В процессе полёта наша четвёрка прошла процесс трансформации.

Тела с каждым мгновением теряли вес, плотность, заискрились, заиграли всеми цветами радуги, начинали светиться.

Перед приземлением, своим решением, друзья облачились в одежды, подобные одеяниям встречавших. На Лиа появилась бледно-розовая с серебряным узором накидка с серебряным поясом и серебряной розой на груди, на Нии – голубая с чёрной заколкой в форме горизонтальной восьмерки.

Волдер облачился в белые шорты и такого же цвета коротенькую курточку, Юлий был в лёгком алом халате с узкой золотой окантовкой, подвязанном узкой золотой тесьмой.

Они прибыли! Надолго ли? Как решат. Сначала надо освоиться, познать новый мир и себя в нем. Как действовать дальше – понимание придёт.

 

 

Дорогой мой, ты прочитал рассказ о четырёх друзьях, живущих в одном из вероятностных миров планеты Земля.

Их вероятностные части живут и в твоём мире, они также реальны, как и ты, у них такие же земные паспорта, как у тебя. Несмотря на это, они, как и описанные в рассказе герои, идут только вперёд.

Они уже никогда не обернутся назад, ибо знают и видят цель, осознают куда идут и зачем. Они дойдут! Каким путём? Так, как решат сами.

Они могут привлечь в свой мир уже описанный выше Путь, а могут избрать совершенно новый. Однако и это не важно. Для каждого в любом случае он будет индивидуальный и неповторимый.

Юрий Голинский 18.08.2008

Технологии Нового Сознания

сайт "Сознание Новой Волны"

Если понравилась статья - поделитесь с друзьями:

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Оставьте комментарий

Вы должны войти чтобы комментировать статью.