Всё очень серьёзно. О будущих хозяевах Европы. Аллах акбар!

Ноябрь 30, 2012 | | Голос Иерусалима- события, история, духовность, интересные подборки, Переход 3D- 5D, самостоятельно расширяем своё Сознание | No Comments| 3 088 views

 

 

 

Всё очень серьёзно

Столь высокого рейтинга 10-й канал израильского телевидения не достигал с момента своего основания — даже реалити-шоу <<Выживание>> не привлекло столько зрителей, сколько документальное кино журналиста Цви Иехезкели.

Завершающая, четвертая часть фильма <<Аллах ислам>> еще не вышла в эфир, а телекомпании нескольких зарубежных стран, включая Россию, Бельгию и Швецию, уже вели переговоры относительно его покупки.

Левые израильские СМИ не стали дожидаться финала: они обрушились на авторов фильма с сокрушительной критикой на другой же день после показа первой серии.

Но душераздирающие вопли <<правозащитников>> лишь подогрели интерес зрителей к теме, углубляться в анализ которой позволяет себе разве что министр иностранных дел Авигдор Либерман: нашествие мусульман в страны Западной Европы в целях превращения ее в часть всемирного халифата.

Нет, я не утрирую: именно эту цель ставят перед собой персонажи документального повествования — <<экшн>>, съемки которого велись во Франции, Англии, Швеции, Бельгии, Голландии и других европейских странах.

О халифате мусульмане говорят столь же буднично, как американцы — о вышедшей на финишную прямую президентской гонке.

Разоткровенничаться перед видеокамерой исламистов побудил израильский тележурналист и комментатор.

В ходе рискованной командировки в логово окопавшихся в Европе джихадистов Цви Иехезкели, в совершенстве владеющий несколькими диалектами арабского языка, выдавал себя за… палестинского репортера!

И тут же завоевывал доверие иммигрантов, большинство которых — представители четвертого (вдумайтесь!) поколения мусульман, пустивших корни в сердце западной цивилизации.

<<Это — хевронская куфия, а это — так называемая арафатка>>, — замечает Иехезкели, укладывая в дорожную сумку клетчатые головные платки.

В Европу можно лететь на отдых или за покупками, а можно и ради подготовки журналистского расследования.

Смотришь документальную эпопею Иехезкели — и содрогаешься: многие заповедные уголки Европы сегодня больше походят на города арабского Ближнего Востока.

Районы компактного проживания мусульман занимают огромную площадь.

Европейским здесь остается только климат с четырьмя (а не двумя, как в нашем регионе) временами года.

Лидеры крупнейших стран Европы стали осознавать, что <<спящие>> террористические ячейки обосновались у них под окнами и готовы <<проснуться>> в любой момент, лишь после американской трагедии 11/9 и последовавших за ней террористических атак в Лондоне, Мадриде и Стокгольме.

Молельные дома или террористическое подполье?

Магнус Нурель, ведущий шведский специалист по вопросам разведки, дает израильтянину Иехезкели адрес мечети: на проповедях в стенах этого богоугодного заведения звучат открытые призывы к джихаду.

В сопровождении оператора Иехезкели отправляется по указанному адресу. <<Палестинских>> журналистов впускают в мечеть без особых проблем: свои! На книжных полках просторного холла — брошюры, призывающие к войне с <<неверными>>.

Шведы не умеют читать по-арабски.

С их точки зрения, мечеть — аналог церкви или синагоги, молельный дом. Но именно в этой <<божьей обители>> имамы изо дня в день индоктринируют будущих фанатиков-террористов, готовых принести себя в жертву во имя мирового господства ислама.

Подростки-мусульмане приглашают <<палестинского>> журналиста в гости.

Скромная квартира. Мать юношей одета по-европейски, но языком страны, в которой живет уже много лет, она не владеет: ей легче говорить по-арабски.

<<Кем ты мечтаешь стать, когда вырастешь?>> — спрашивает Иехезкели сына женщины-иммигрантки.

<<Моя мечта — джихад!>> — чеканит юноша, и его лицо озаряет мечтательная улыбка.

В британском городке Лутон израильтянину Иехезкели удается пройти в громадную мечеть, построенную в конце 80-х иммигрантами из Пакистана.

<<В свое время, приняв решение перебраться в Англию, многие мусульмане учили английский язык, — замечает автор фильма.

— Однако дети и внуки первых иммигрантов сознательно избрали прямо противоположное направление: в тысячах вечерних частных школ и кружков они прилежно учат арабский язык и штудируют Коран.

Четвертое поколение иммигрантов-мусульман сказало <<нет!>> западной цивилизации>>.


 


В монументальном здании Исламского центра в Лутоне Иехезкели интервьюирует молодого мусульманина, который с гордостью заявляет: <<Ислам сегодня везде: мы 24 часа в сутки ведем активную деятельность во имя создания всемирного халифата — и мы победим>>.

В Брюсселе израильский журналист знакомится с членами радикальной исламистской группировки.

Поначалу они предлагают своему <<палестинскому>> гостю присоединиться к намазу. К аллаху исламисты взывают с многоярусной автостоянки. Затем <<палестинца>> ведут к футуристическому сооружению Атомиум — брюссельскому аналогу Эйфелевой башни.

<<Когда в этой стране вступят в силу законы шариата, бельгийцам придется изрядно потесниться, а затем и вовсе убраться отсюда>>, — обещает один из

активистов исламистской организации <<Шариат для Бельгии>> (штаб-квартира европейского движения находится в Лондоне).

В ходе беседы с Абу Фаресом, членом организации <<Шариат для Бельгии>>, Иехезкели вскользь упоминает Усаму Бин Ладена.

<<Кто я такой, чтобы посметь говорить о шейхе Усаме бин Ладене?! — восклицает Фарес. — Шейх Бин Ладен — шахид, он святой!>>.

<<Четвертое поколение иммигрантов-мусульман готовится к джихаду, — констатирует Иехезкели.

Именно это поколение и представляет собой часовую бомбу, заложенную в Европе>>.

Без британской чопорности и французской галантности в Лондоне израильскому журналисту удается выйти на шейха Анджима Худари, главу местных исламистов, подозреваемого властями в подстрекательской деятельности.

В интервью <<палестинскому>> журналисту Худари говорит то, чего никогда не сказал бы корреспондентам британских СМИ:

<<Для нас одиннадцатое сентября — основа основ. После одиннадцатого сентября мусульмане всего мира вернулись к своим корням и погрузились в изучение Корана>>.

Катастрофа надвигается и на Францию.

Согласно официальной статистике, мусульмане составляют от 5 до 10% населения этой страны, но точное их число (попробуй сосчитать нелегалов!) не установлено.

Джамаль, тренер школьников из Марселя, с нескрываемой грустью замечает:

после мегатеракта в США репутация европейских мусульман оказалась подмоченной.

Их имидж серьезно пострадал. К ним стали относиться подозрительно, а они — в ответ на эту подозрительность — еще больше сплотились в своей ненависти к европейцам.

<<Представители четвертого поколения, родившиеся и выросшие во Франции, категорически отказываются признавать себя французами, — объясняет один из соседей Джамаля.

— Но возвращаться в Алжир или Марокко они не намерены. Напротив, их цель — заявить о себе как о будущих хозяевах Европы!>>

Мохаммед Мрах из Тулузы, ликвидированный в марте этого года в ходе штурма его дома спецподразделением французской полиции, — первый террорист, родившийся во Франции, напоминает Иехезкели.

Прошедший обучение в лагере афганских талибов Мрах застрелил в Тулузе раввина Йонатана Сандлера, двоих его сыновей (3-х и шести лет) и 8-летнюю дочь директора школы <<Оцар ха-Тора>>.

В беседе с полицейскими Мрах выразил сожаление лишь о том, что ему не удалось уничтожить еще больше еврейских детей.

Мы никогда не остановимся, — говорит в интервью Иехезкели один из членов ячейки бельгийских исламистов.

— Нас не устрашит ни тюрьма, ни даже смерть: ведь мы погибнем <<шахидами>>!

Когда у мусульманина, выкрикивающего на Трафальгарской площади или на Елисейских полях призывы к джихаду и созданию халифата, есть лицо и фамилия, когда он обращается к тебе с экрана телевизора, возникает эффект присутствия.

В доверительных диалогах с <<палестинским>> журналистом европейские идеологи джихада утрачивают элементарную бдительность — на зрителя накатывает реальность!

Даже свобода слова уже не является в Европе чем-то само собой разумеющимся, — подчеркивает Иехезкели.

— Все основополагающие ценности западной демократии отвергаются и пересматриваются.

Ничего не видим, ничего не слышим…

Мэры многих европейских городов продолжают искать причины радикализации ислама в высоком уровне безработицы, особо остро ощущающейся в кварталах бедноты, и в сопутствующих безделью социальных проблемах.

Религиозный фанатизм и антисемитизм занимают полицию в последнюю очередь.

Преступления на националистической почве в двадцать первом веке?

Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! Факты тем временем свидетельствуют о совершенно иных процессах в джунглях мусульманских кварталов, не связанных ни с безработицей, ни с бедностью.

После того как в Бельгии был принят закон, запрещающий женщинам-мусульманкам носить чадру, здесь вспыхнула настоящая интифада.

Мусульмане шли на демонстрации с железными прутами, забрасывали полицейских камнями, жгли автомобили патрульных и рядовых граждан.

В кадре — крупным планом: Нам не нужна ваша фальшивая демократия, — орут участники антиправительственной демонстрации.

— Аллах акбар!

по израильской почте передаётся по мейлу

 

 

 

 

 

 

13 веков выпестывалось насилие в исламе

Русский перевод широко известного в США и Западной Европе фильма. Документальный, научно-популярный фильм сделан на злобу дня.

Благодаря участникам проекта — профессорам, исследователям, писателям, историкам и даже бывшим мусульманам…

Фильм увлекательно, апеллируя к фактам, событиям, аутентичным и научным источникам, рассказывает, что такое ислам в истории со дня своего основания исламским пророком Мухаммедом, и как в связи с этим его можно понять в настоящем времени.


 

 


Израиль стоит между двух цивилизаций, защищая ценности человечности

Нигде в мире не встретишь армию, которой так часто приходилось бы воевать по-настоящему — и нигде, наверное, не встретишь солдат с такими открытыми, человечными лицами…

Да хранит вас Господь, дорогие!


 

 

Есть удивительная, странная страна…

Это единственная страна, в которой на первом свидании парень спрашивает у девушки, в каких войсках она служила, и единственная страна, где выясняется, что ее боевой опыт богаче, чем у него.

Это единственная страна, в которой можно знать о военном положении по тем песням, которые звучат по радио…

Это единственная страна, в которой уже взрывались иракские СКАДы, Катюши из Ливана, самоубийцы из Газы и снаряды из Сирии, но все равно трехкомнатная квартира там стоит дороже, чем в Париже…

Это единственная страна, в которой только 60 секунд отделяют самый скорбный день в году от самого радостного дня.

Это единственная страна, в которой большинство ее жителей не в состоянии объяснить, почему они живут именно здесь, но у них есть тысяча объяснений, почему невозможно жить ни в одном другом месте.

Это единственная страна, в которой если ты ненавидишь политиков, ненавидишь служащих, ненавидишь существующее положение, ненавидишь налоги, ненавидишь качество обслуживания и ненавидишь погоду, означает то, что ты любишь ее.

Это единственная страна, в которой я могу находиться.

Это моя страна.

Эфраим Кишон

подбор сообщений по теме на сайте

«Сознание Новой Волны»

Если понравилась статья - поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий