2012 – Конец Начала.
Даниель Джейкоб.
21 декабря 2012 г.
http://www.floboticstv.com/features/the-end-of-the-beginning/
Перевод: Ян Лысаков
Редакция: Валерия Лысакова
21.12.12
Все говорят о «конце света» и особенно сегодня.
В дни Христофора Колумба люди боялись исследовать мир, поскольку верили, что Земля плоская, и, если вы не будете осторожны, то можете доплыть до края и умереть, свалившись за него.
Для того, чтобы прогрессировать, человечество должно было рисковать и смотреть в глаза своим страхам. Так же, как и мы сегодня!
Земля круглая, и энергии, поддерживающие ее существование, тоже круговые по своей природе. Вернее спиральные. Некоторые из них спирально поднимаются в своих вибрациях, другие – опускаются.
Вы знаете песню: «Лестница в Небо»? Просто представьте себе такую спиральную лестницу и будете совершенно правы.
Круг не имеет «конца», так что нет опасности упасть.
В середине 90-х я был в Гонконге, и стоя утром и глядя на Гавань Виктория, задумался над тем, что Сиэттл, Вашингтон находится по отношению ко мне на другой стороне нашего глобуса.
Верьте, или нет, но здесь, в Гонконге, я стоял прямо вверх ногами!
Каждый из нас – творец своей собственной реальности.
Я говорил об этом во многих статьях.
Независимо от того, как упорядочены «файлы» данных нашего планетарного положения в Архиве Всего Сущего, мы обычно склонны испытывать наше трехмерное путешествие, стоя ногами на земле и видя облака над головой. За пределами третьего измерения…, ну, это может быть совсем другая история!
Что мы подразумеваем под «Измерениями».
В самой своей базовой форме «измерение» относится к измерению взаимоотношений, существующих либо внутри одного объекта, либо между двумя и более объектами в пространстве.
Оно может относиться к размеру или форме объекта, например, человека или дома, или к месту и расположению некоторого количества объектов/индивидуумов по отношению друг к другу.
Первый тип размерности называется «измерением», второй – «конфигурацией». Конечно, существует и множество других терминов, которые можно использовать здесь.
Хотя все это может показаться скучным и утомительным, я уверяю вас, что все эти определения очень быстро обретут большой смысл.
Если я стою в комнате, осматривая ее содержимое, моя ЛИЧНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ становится основным, базовым элементом или «планом», с которым сравниваются все остальные элементы в комнате.
Я – наблюдатель этой реальности, и все, что я скажу о ней, и будет моей истиной.
В библейском рассказе о сотворении мира и Эдемском Саде говорится, что однажды Господь Бог повелел всем животным пройти перед Адамом, для того, чтобы он мог дать всем им имена.
В Писании говорится: «… наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей».
В пространственном измерении все, что Творец скажет о своих взаимоотношениях с людьми и вещами, окружающими его, становится стандартом для этого измерения.
Именно эта точка зрения «устанавливает» измерение через свои личные «систему убеждений» во всей их точности. Можно с легкостью сказать, что любая система убеждений – это И ЕСТЬ измерение, в котором живет каждый творец.
Люди, рассматривающие реальность с точки зрения, не совпадающей с Всеобщим Соглашением, считаются «слабоумными». На самом деле, они просто пользуются другим программным обеспечением, чем то, что принято большинством.
В этом случае термин «шизофрения» может быть просто рационализацией, которую мы разработали для очевидных проявлений в нашем трехмерном мире свидетельств Многомерности.
Слово «сумасшедший» является выражением, которым пользуется общество, сталкиваясь с чем-то, что в его представлениях не соответствует понятию реального.
Использование этих слов профессиональными врачами или обычными людьми, на самом деле, говорит: «Я не понимаю, что с тобой происходит».
Человек «садится» на лекарства или попадает в закрытое учреждение, когда теряет веру в СВОЙ СОБСТВЕННОЕ определение «реального», или становится опасен для себя и для других.
Мы называет физическую реальность «Третье измерение» или «3Д». Первое измерение – это высота, второе – ширина и третье – глубина. Все они состоят из затвердевшей энергии. Все состоит из энергии, но не все вибрирует достаточно медленно для того, чтобы казаться твердым.
Картинка в книге имеет два измерения. Высоту и ширину. Для того, чтобы перевести эту картинку в 3Д, необходим глаз наблюдателя. Когда смотрящий СВЯЗЫВАЕТСЯ с произведением искусства, напечатанным в книге, картина становится частью его и наоборот.
А что обычно говорит человек, действительно отождествляясь с каким-либо произведением искусства: «Как это ГЛУБОКО!». И так это и есть. Когда вы смотрите фильм в «3Д», образы на экране, кажется, выходят прямо на вас. И в этом глубина.
Четвертое измерение – это ВРЕМЯ. Нечто, обладающее высотой, шириной и глубиной, обладает также и ИСТОРИЕЙ. Нам нужно знать, как и когда это нечто сюда попало.
Четвертое измерение, Время – это своего рода система регистрации Многомерной Реальности.
В самом расширенном состоянии нашего сознания пространство и время не существуют. Все просто ЕДИНО.
Но здесь, в Экспериментальной Конструкции Физического Пространства (я сейчас использую образы из фильма «Матрица») люди и вещи существуют отдельно, и все обладает своей историей.
Начала и Окончания.
Говоря о «конце», мы ссылаемся на одну из двух вещей. Во-первых, термин «конец» используется в жизни для описания ЦЕЛИ.
Мы говорим кому-то, что хотим сделать что-то, и человек спрашивает нас: «Для чего (с какой целью – по-английски «to what end») вам это нужно?».
Второй случай использования слова «конец» связан с завершением цикла.
Одного или более ВИТКА СПИРАЛИ РЕАЛЬНОСТИ, которую вы, как создатель, установили для себя, придя в физическую форму.
Каждое окончание – это также и начало. В тональной шкале первая нота одной октавы становится восьмой нотой следующей октавы.
Карта «Смерть» колоды Таро не всегда говорит о прекращении жизни. Большей частью, она связана с ТРАНСФОРМАЦИЕЙ или ПЕРЕХОДОМ из одной реальности в другую.
То же самое верно и для Календаря Майя, Книги Откровений в Библии, древних писаний Ацтеков и так далее.
Это особенно относится к различным пророчествам. Ссылки на будущие события могут быть как буквальными, так и метафорическими.
«Конец» одного цикла может стать «началом» нового. «Правильная» интерпретация зависит только и полностью от точки зрения воспринимающего.
Когда человек стоит и смотрит на какой-то ландшафт, всегда есть место, где его восприятие заканчивается. Это называется «линией горизонта».
С точки зрения смотрящего это выглядит так, как будто пейзаж просто отрезается и пропадает. На самом деле, глаз смотрящего просто достигает предела своей способности регистрировать образы.
Многие были встревожены пророческими писаниями, например, Нострадамуса. Когда он смотрел вперед, в будущее мира со своей перспективы 1555 года, он делал это на основе вибрационных частот своего времени.
Из того места не было никакой возможности даже представить себе наше выживание в таком приливе энергии.
Сегодня мир вибрирует совершенно по-другому, чем это было в 1555 году.
То, что в глазах Нострадамуса выглядело «разрушением» или «концом» мира, возможно, просто представляло «линию горизонта», которую его вибрационная частота не могла преодолеть.
Если бы он смог перенестись на какой-либо машине вперед во времени, его восприятие нас могло бы быть совершенно другим.
Одновременная Параллельная Реальность.
Для каждой «версии» человека или объекта, проявляющихся в трехмерной реальности, существует целая таблица альтернативных «версий», вибрирующих в других частотах. Как радиостанций, играющих на разных волнах.
Для того, чтобы послушать определенную станцию, нужно настроиться на ее частоту. То же самое касается и трехмерной реальности.
Поскольку все время – это «Сейчас», наше внутреннее «программное обеспечение» должно найти способ представить его нам, поэтому оно представляется нам в линейной последовательности: начало, середина и конец.
Если каждая «версия» события выложена, как моментальный снимок в картинной галерее, создатель может бродить по этой галерее, выбирая снимки и располагая их в определенной последовательности.
А затем, как опытный аниматор, он может быстро полистать эти снимки, создавая впечатление ДВИЖЕНИЯ К ЦЕЛИ.
Ощущение движения и точные детали «сюжета» полностью зависят от выбранных образов и скорости, на которой они предстают перед нашим умом.
Поскольку в галерее существует бесконечное число образов, создатель может добавлять новые, перемешивать их, менять последовательность и перелистывать снимки снова.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.