Читая чен, помните – никакая внешняя информация не обладает стопроцентной достоверностью. Слушайте прежде всего себя. Вся информация есть в каждом из нас.
*******
УРОКИ ТВОРЕНИЯ. Беседы с Творцом.
Урок 14. Сотворение реальности.
Я пытаясь понять процесс творения. Когда я сотворяю видимый мною мир за окном своими мыслеформами, я ориентируюсь на то, что я знаю об этом и добавляю свои краски. Но как сотворяется видимый образ того, что я никогда не видела.
И в каком виде он существует тогда, когда я это не вижу?
Все есть Божественны свет и все существует в качествах Божественного света. У тебя много каналов восприятия. Помнишь? Восприятие и есть творение. Ты не только видишь, но и слышишь. Ты можешь не видеть какой-то объект, но слышать его.
И в твоей голове есть своего рода банк данных восприятия.
Когда ты слышишь определенный звук, то в твоем мозговом компьютере начинается поиск вариантов данного звука и находится тот, который совпадает по вибрациям.
Ты слышишь шум за окном и у тебя возникает понимание, что это звук поезда.
Но звуковая информация в твоем мозгу связана и определенной картинкой. Картинка индентифицирутся со звуком, и даже если ты не смотришь сейчас на этот поезд, он все равно проявляется в твоей реальности в соответствие с твоими ожиданиями.
Вокруг поезда есть еще множество людей, в голове которых происходит та же работа и поезд обретает некий визуальный образ достаточно похожий для всех, кто его воспринимает.
А если я иду по улице и навстречу мне идут прохожие. То, что они должны быть люди, это понятно. Но как я визуализирую внешние данные каждого из них? Почему одни блондины, другие брюнеты, одни высокие другие — нет, и так далее?
Давай вернемся к аналогии с фильмом.
Когда ваши режиссеры снимают фильмы скажем сражений или других массовых сцен, они приглашают на роль массовки множество актеров или других людей. Их роль – просто участие для массовости. Если на месте каждого из них будет кто-то другой, никто не заметит и это никак не повлияет на сюжет фильма и его качество.
Если ты проанализируешь количество людей, с которыми ты хотя бы разговариваешь в своей жизни, то их не очень много. Среди тех, с которыми ты разговаривала есть много тех, с кем ты поговорила единожды в своей жизни.
Но гораздо больше тех, кого ты просто видела. Если ты проследишь пропорции, то не более 25 % людей в твоем окружении непосредственно взаимодействуют с тобой. Все остальные — это так называемые дублеры или проекции.
Чьи проекции?
Проекции твоего восприятия.
Ты хочешь сказать, что они нереальны?
Твоя реальность это то, во что ты веришь. Они реальны в твоем пространстве настолько, сколько реальности ты им придаешь.
Это биороботы ?
Это блики других на твоем восприятии.
Вспомним волны. Каждая часть Бога обладает волновыми свойствами. Вспомни круги по воде. Когда камень падает в воду расходятся круги. Камень воздействовал на воду точечно, но круги разошлись широко и достигли скажем растущую в воде растение.
Растение, растущее в воде не взаимодействовало с камнем, оно взаимодействует с водой.
И от водной волны оно приняла информацию о взаимодействии воды с камнем, и эта информация попала в ее опыт восприятия камня даже если она с ним непосредственно не соприкасалась или у нее был другой опыт взаимодействия с камнем.
Таким образом в копилке восприятия растения у воды появился опыт взаимодействия с камнем через воду. Понимаешь?
То есть та часть Бога, которая является растением отразила блик части Бога, которая является водой при ее взаимодействии с той частью Бога, которая является камнем.
Это я поняла. Но как это понять на примере прохожих?
Это очень частный пример.
Но камней волн и растений очень много.
И много людей.
Каждый своим восприятием отражает полученный свет и распространяет блики своего восприятия вовне себя в виде информационно-световых волн. Эти волны от каждого доходят до остальных и отражаются от их восприятия и также волнами распространяются далее и так до бесконечности.
То есть конфигурация восприятия пространства вокруг тебя зависит от того, сколько и каких волновых источников находится в зоне досягаемости твоего восприятия. То, как ты примешь эти волны и какое преломление они найдут в твоем воспринимающем аппарате, зависит только от тебя.
Не от твоей свободы выбора, но в основном от качества твоей призмы восприятия. Ну например, если человек глухой, то и суммарное отражение всех волновых бликов стороннего восприятия будет несколько иным.
Но ты также можешь совершенствовать свою призму восприятия.
Для чего?
Для того, чтобы улучшить и разнообразить свой опыт восприятия и таким образом разнообразить опыт восприятия Бога через тебя.
Я иду по улице…
Ты идешь по улице и впереди тебя идет другой человек. Ты его видишь и слышишь и соответственно интерпретируешь его образ и визуализируешь его. Навстречу вам идет еще один человек.
Ты его не видишь еще.
Но его начал визуализировать впереди идущий тебя человек. Волны его восприятия человека, идущего к нему навстречу, доходят до тебя и ты, воспринимая эту информацию также визуализируешь этого идущего вам навстречу человека.
Если в этот момент спросить тебя и прохожего впереди тебя о виде человека, идущего вам навстречу, то они могут оказаться совершенно разными и цветом волос и всем остальным.
Такой же механизм волнового взаимодействия происходит и тогда, когда ты идешь в толпе. Почему ты иногда не можешь вспомнить как кто-то был одет или как он подробно выглядел.
Вы относите это к невнимательности. На самом деле твое восприятие просто не детализировало в своем аппарате восприятия его образ. И получился человек среднего роста непримечательной внешности.
То же само происходит и со множеством предметов и образов. Которые вы видите и воспринимаете вокруг как видимую и воспринимаемую вами реальность.
Но кто первый дает стартовый образ в цепочке?
Никто и каждый, каждый вкладывает свою часть пазла в общий фон картины.
Ну а если человек совсем один?
Человек не бывает совсем один. Волны проникают сквозь ваши стены. Ну а если этот человек в пустыне ли на необитаемом острове, то естественно вокруг него досягаемых для него волновых отражений гораздо меньше и соответственно и количество образов тоже.
Но это зависит от того, что данный человек знает о пустыне или необитаемом острове.
То есть прохожий, идущий навстречу — не человек, а просто как бы отражение в зеркале?
Правильно, хотя чуть сложнее.
Ты понимаешь, что не можешь воздействовать на отражение в зеркале пейзажа и людей у тебя за спиной. Они появляются там складывая и собирая таким образом картину твоего восприятия. Поэтому нельзя сказать, что это ходячие биороботы, создающие массовку в твоем персональном кинофильме.
Это — проекции , отражения восприятия других, которые накладываются на твою кальку реальности. Помнишь, как у вас раньше рисовали мультфильмы. Прорисовывалась секундное изменение каждого движения, а окружающий фон просто копировался.
То есть ты хочешь сказать, что большинство людей вокруг меня — это не живые реальные люди, а просто отражения в зеркалах восприятия?
Ваши слова не передают точный смысл, хотя я и пытаюсь тебе объяснить. Нет ничего неживого.
Жизнь – это движение и развитие Божественного света, Божественной энергии. И поскольку все есть вокруг Божественная энергия в той или иной форме и на том или ином этапе ее развития и отражения, то нет ничего неживого.
Есть те части, где потенциал развития развернут и те части, где потенциал жизни свернут или развивается медленно. И нет ничего реального или нереального. Все есть варианты отражения восприятия других или Божественного света изнутри.
Поэтому большинство людей вокруг тебя это визуализируемые тобой волны восприятия окружающих тебя частей Бога. Ведь прохожего, идущего навстречу воспринимает не только человек, идущий впереди тебя, но и растения, растущие по дороге, и лужи под ногами, и дома.
Нет ничего невоспринимающего.
Все есть отраженный света Бога.
Только есть разные формы осознания отражения.
Картинка восприятия складывается из отражения множества бликов отраженных волн. Когда ты направляешь луч света на многогранно ограненный камень, множество бликов расходятся от него. Здесь то же самое.
Только эти множество бликов встречаются в неких точках своего пересечения и пересечения с тобой как призмой восприятия и собираются в образ восприятия. Это касается не только зрительных восприятий, но и всех остальных.
А как же гипноз? Когда человеку внушают то, что он видит и он воспринимает это как реальность?
Гипнотизер – это очень специфическая форма фокусирования восприятия. Есть разные формы гипноза.
Например, гипнотизер говорит человеку, сидящему в зале: «Вы находитесь в прекрасном саду.»
Человек воспринимает эту информацию и его мозг начинает подбирать картинки прекрасного сада. И визуализировать их. Гипнотизер вводит людей в состояние транса, о есть в состояние подключения подсознания.
И начинают работать программ творения, заложенные подсознания.
Вспомни. Восприятие и есть творение. Любая фантазия – это сотворенная реальность. И человек начинает творить в пространстве вокруг себя прекрасный сад и взаимодействовать с ним.
Но в какой-то момент гипнотизер говорит: «Сейчас на счет три в проснетесь.» И человек переключает свое осознание на предыдущую реальность, в которой он должен проснуться. Гипнотизер — это человек, умеющий включать программы подсознания человека.
Как он это делает?
Если ты его спросишь, то он не сможет объяснить. В нем заложены программы включения программ. ОН выбрал родиться в этой роли.
Но тогда все фантазии должны существовать. Как быть с тем, что придумывают писатели?
Они и существуют. Есть миры Гарри Потера.
И есть дантовский ад и рай. И чем больше людей читает скажем эти или другие произведения, тем большими подробностями он наполняется тем более устойчиво он существует. И это относится не только к писателям.
Есть миры музыки и звуков.
Есть реальности мыслеформ политиков, актеров.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.