ДЕСЯТЬ ДНЕЙ В ИЗРАИЛЕ, которые… Бело-голубые энергии обнимали Землю.

0

04.04.2014

 

1798188_471166683009906_416531121_n

 

 

ДЕСЯТЬ ДНЕЙ В ИЗРАИЛЕ, которые…

Моя советская культурная память услужливо подкидывает ассоциативные названия произведений тех, кого мы проходили когда-то. Про десять дней, которые потрясли мир, тоже из этой памяти. Почему бы нет.

Нет, потрясения не было.

Скорее, радостное узнавание. Но не того, о чем написаны миллионы страниц на многих языках. И даже не очень о том, что узнала из Библии. Узнавание собственной сути, которая есть единая суть во всех нас. Узнавание на уровне каждой клетки, атома и молекулы…

Конечно, это преувеличение, скажете вы, и я сама себе это говорю. Но одновременно с этим преувеличением понимаешь, что слова не способны выразить внутреннее знание (не ума, а Разума). Более того, это вообще не относится к сфере знания и, уж тем более, информации. Это просто есть.

Израиль встретил нас прохладно в смысле погоды.

Мы летели ночным рейсом. В аэропорту нас допрашивали ребята из безопасности. И мы что-то там плели, но вполне разумно, в ответ на вопросы о том, не теряли мы свой багаж из виду, и как давно члены нашей группы знакомы.

Было весело, потому что внутри не покидало ощущение, что все уже предопределено, и нас, конечно, пропустят.

Я не планировала ехать в Израиль.

Многие годы меня отводило от этой страны.

И на восклицания – Как! Ты до сих пор не была в Иерусалиме? – я никак не реагировала. Про Иерусалим многое знаешь, и картинки из телевизионных программ стоят перед глазами, в том числе, ажиотаж на Пасху, когда сходит благодатный Огонь.

Все решилось в минуту. Леонид Гольдберг (http://healinglove.ru/ ), организовавший поездку в Израиль по своей теме – Ковчег завета – спросил, не поеду ли я с ними. И мои Высшие сказали – Да.

Леонид напишет отчет о нашей совместной поездке (нас было 8 человек) и выставит на своем сайте. Читайте и получайте удовольствие.

Я же пишу о своих впечатлениях, которые возникали параллельно общей программе Ковчега завета. Скажу только, что Ковчег звучал очень мощно с самого начала. И весь маршрут, который диктовался свыше, был направлен на активацию энергий Ковчега, которые транслируются из очень высоких измерений.

Ковчег завета представляет собой, в том числе, матрицу настройки на геном Адама Кадмона и имеет прямое отношение к проявлению божественности на Земле.

После почти бессонной ночи мы с гидом пошли в Старый город. Стало солнечно и намного теплее. Южное солнце безжалостно высвечивало и выбеливало старые стены, хранящие память не одного тысячелетия.

Весна была в разгаре. Небо синее.

Глаза и уши фиксировали все, что говорил и показывал гид. Потом накрыло. Ощущение, что тебя нанизали на все эти энергетические пики столетий, и что Старый город и его история ворвались внутрь и сделали тебя свидетелем всей запечатленной и не запечатленной истории.

У надгробия царя Давида стоит мощный столб энергии.

 

 

 

 

Это первое сильное впечатление, потому что Давид не святой и никогда не претендовал на святость. И лгал, и убивал, и творил неправедное. Разве что родил Соломона, мудрейшего из царей.

Но Давид присутствовал во всей своей мощи одного из колен Израилевых. Он был олицетворением рода человеческого от Начал (ветхозаветных). И рядом с его могилой чувствуешь корни цивилизации.

Мы стояли с женской стороны.

Потом, когда мы вернулись туда еще раз, в субботу, в шабат, мы слышали, как на мужской половине творилось невероятное действие – плач, крики, стоны, какие-то движения. Очень много ортодоксальных евреев, в черно-белом, в очках, с пейсами…

Впечатление, что именно здесь, поклоняясь своему знаменитому предку, они позволяют себе эмоциональный порыв, который соединяет их с корнями и питает уверенностью в выбранном пути.

От Давида пошла тема преемственности на всех планах бытия. Смутно прорисовывалось понимание того, что всегда знала – единство человечества. Но понимание было энергетическое, клеточное.

Стена Плача тоже накрыла эмоционально. Сердце сжалось и зарыдало от всех страданий, просьб и молитв о помощи, спасении на всех возможных языках.

Сотни людей стоят и сидят у Западной Стены. Они разговаривают со Стеной, закладывают в нее трогательно свернутые листочки бумаги с написанными на них самыми важными словами о помощи и поддержке.

Потом, посидев на пластиковом стульчике у Стены и отойдя немного от всех этих страданий, начинаешь искать Его Присутствие. Присутствие есть, но не здесь, не около этой Стены несчастий и бед человеческих, а внутри всего этого пространства, на других планах.

Поднимаешь голову и видишь за Стеной мечеть Золотого купола над Камнем мироздания, где, по преданию, вознесся Мухаммед. По крайней мере, именно оттуда он поднялся в небеса по лестнице.

А за спиной, буквально в сотне метров, Храм Гроба Господня, где тоже было Вознесение. Прорвавшись сквозь плач и мольбы о помощи, соединяешься со всем этим единым пространством, откуда Бог просит нас быть такими, какими Он нас создал.

Он просит нас, но мы не слышим Его, ибо полны собственных просьб. Мы просим Его, чтобы Он дал нам то, что нам нужно. Но Он уже дал нам все, что нам нужно для того, чтобы жить в радости и следовать показанному Христом пути.

Но чтобы понять это, нужно поднять голову в прямом и переносном смысле. А взгляд упирается в Стену и ищет помощи там. Потому что так принято. И кому-то помогает.

В Храме Гроба Господня над скалой Голгофы ощущаются энергии Вознесения. Его тело возносилось уже на кресте. Поэтому крест стал животворящим, а тело оставило вечный след на плащанице. Люди страдают и плачут.

А Он – навечно вознесенный. Может, стоит поплакать о себе? Или последовать за ним?

Огонь благодатный не обжигает и сейчас.

Мы зажигали пучки свечей от одной большой свечи, которая была зажжена от благодатного Огня, и гасили свечи о железный колокольчик. Но можно гасить рукой. Никто так не делает, потому что Огонь не жжется только на Пасху. Так говорят.

И в это верят, потому что есть привязки ко времени и пространству. На Пасху – да, а потом – нет. Почему?

Если Огонь благодатный, то благодать от Бога безвременна. Моя ладонь ощущала Огонь как холодный. Никакого следа. Только пепел на пальцах, который потом стряхиваешь. Проверьте сами.

Если вы верите в то, что благодать не имеет границ и ограничений во времени и в пространстве.

Будучи на Храмовой горе, мы заходили и на мусульманскую часть. Оттуда видны восьмые ворота, закрытые, заложенные камнями. Они откроются, когда Мессия войдет в вечный город в третий раз.

Восемь врат. Нас было восемь.

Маршрут соединял Иерусалим с восьмью важными точками на карте Израиля, по которым мы проехали. Потом не раз возникала геометрия пространства, в котором шестиконечная звезда Давида превращалась в восьмиконечную.

И именно восьмиконечную звезду я увидела на иконе Марии Магдалины в ее храме на Масличной горе.

Мы обозначили свой маршрут медитациями, в которых много чего происходило. А затем физически проехали его за четыре дня.

Мы начали с Беэр — Шевы, где медитировали на перекрестке дорог, среди степной травы и сильно пахнущих невзрачных цветов.

Могилы праотцев остались в стороне.

Но когда мы соединились в медитации, все они явились и заложили энергетическую основу нашей работы. Еще в Москве нам показали, что наш путь будет проходить по условным чакрам страны, фактически ничем не обозначенным, разве что энергетически.

Соединив юг и север, мы соединим все чакры в Иерусалиме, где возможна трансформация.

А затем был Авдат, заповедник, с глубоким разломом, на дне которого смутно виднелась река и зеленели кущи. Впечатление от разлома ошеломляющее.

Он так глубок, что, кажется, дотягивает до центра Земли. По крайней мере, в медитации мы соединились с ядром планеты и выстроили связи с планетарной решеткой.

Тема связи с планетарной энергетической решеткой возникнет еще не раз, в медитациях у источника Давида (вади Давида), возле водопадов (Эйн Геди), и в Бейт — Шемеш, на вершине горы, внутри которой сталактитовые пещеры.

Уже в Москве дали понять, что для трансформации человечества необходимо планетарное сознание, объединяющее сознание человечества и все формы сознания на Земле.

И это планетарное сознание опирается на планетарную энергетическую решетку, состоящую из нерукотворных и рукотворных пирамидальных структур, которые играют роль генераторов, трансформаторов и накопителей энергии Земли.

Без поддержки этой решетки невозможны радикальные изменения. И Моисей, ударяя посохом о землю, знал, что делал, вызывая в поддержку своему народу дремлющие силы планеты.

На реке Иордан, которая сейчас мала и немощна водами своими, стоит золотая решетка Христосознания, которая питает все, что находится здесь. Она соединяет воедино прошлое, настоящее и будущее.

И даже если река Иордан высохнет, чудо Крещения останется как поворотный знак в судьбе каждого, кто реально или мысленно окунается в эти мутноватые воды.

На стороне Иордании есть место крещения Христа, могила Моисея и его посох. А на этой стороне – тоже место крещения верующих.

Группа товарищей в белых одеждах окуналась в воду и позировала перед фотоаппаратами и мобильными телефонами. Понимали ли они священное действо, которое разворачивалось на тонких планах? Дай им Бог!

 

 

 

Ты просто сидишь в соединении с этой золотой решеткой, и твоя жизнь меняется.

В пустыне мы тоже медитировали.

Пустыня во времена Моисея была немного другой.

Но пустыня есть место миражей, когда реальность перестает быть реальностью. Может, Моисей знал об этом и уводил своих соплеменников в пустыню, чтобы нейронные связи полностью атрофировались, и старая реальность перестала быть реальностью.

В пустыне можно начать жизнь с чистого листа.

И можно зачать новое поколение избранных.

Огненные энергии выжигали в нас некую память, оставляя свободными мозговые ячейки, чтобы уже на следующий день они заполнились энергиями Христа, ибо путь наш лежал к Галилейскому морю, где начинал свой путь Христос.

Вначале была гора Блаженств.

Гора Блаженств всегда была священной горой. В далекие времена над ее вершиной стоял столб света. Здесь жили небольшие общины ариев, которые обладали древними знаниями, в том числе о вознесении.

Не случайно Иисус выбрал это место для своей Нагорной проповеди. Сейчас на горе стоит монастырь и церковь францисканцев. Отсюда открывается великолепный вид на озеро Кинерет.

В медитации я видела энергетический след света вознесения, который все еще существует и питает всех, кто приходит сюда, хотя вершина горы уже не имеет прежней формы – усеченной пирамиды.

С горы Блаженств мы поехали в Храм Святого Петра, Храм Двенадцати Апостолов и Храм Умножения Хлебов и Рыб. Наши пустые ячейки заполнялись Его светом и светом Его учеников. Внутренний мир менялся.

Все было живо и вечно. Мы не просто ходили по этим местам, каждый наш шаг был как священнодействие.

Возвращались вдоль берега Средиземного моря.

В Нетании и Ашдоде медитировали у самой воды. Наш маршрут обозначился огненной чертой, и мы офизичили его, встав на условную карту маршрута. И тогда восстановилась связь времен, время стало сферическим, объемным. Наступило всевременье.

Завершали маршрут в Иерусалиме у Стены Плача, соединив все воедино. На следующий день опять все объединили, но уже на более высоком уровне спирали. Часть группы была на Масличной горе, а часть группы – в Кейсарии.

И опять возник Ковчег Завета, как финальная точка.

Но наша часть группы опять пошла на Масличную гору, ибо так нам сказали. Накануне мы пришли к могиле Давида после посещения Храма Гроба Господня. В этом Храме мы обошли крест на Голгофе и сразу же притянулись к самому месту захоронения Христа.

Нам дали понять, что важно акцентировать не тему смерти Христа, а тему его Вознесения. Масличная гора была третьей точкой соединения. На дальнем плане маячили закрытые восьмые ворота, ворота Милосердия.

На Масличной горе, в Гефсиманском саду, старые оливы хранят живые энергии Бога. На фотографии видно, что весь сад залит бело-голубой энергией.

Около камня, на котором Христос молился, можно стоять на коленях. Ты падаешь на колени, и встать невозможно, ибо Его энергии пронзают тебя, пришпиливают, как бабочку, и ты чувствуешь, как все тело дрожит и радостно трансформируется.

Христос возник передо мной в бело-голубом столпе энергий и просто ждал, когда я пойду за ним. Я поднималась перед Его ликом, и он подбадривал меня. Мы поднялись над Масличной горой, затем над Иерусалимом, затем еще выше.

Бело-голубые энергии обнимали Землю.

Я попала в единое поле Вознесенных. Не было никаких преград. Путь был открыт. Он всегда открыт. И восьмые ворота были открыты на тонком плане. Чего же мы ждем?

Все уже сказано, и путь указан. Не важно, каким будет путь каждого, важно, что он есть, и сердце знает об этом пути.

И Мария Магдалина в своей церкви чуть выше церкви Всех Наций, вознесенная, распростерлась над ними, улыбаясь. Группа паломников у иконостаса пела очень красиво и жалостливо. Имеющие уши, услышьте! Имеющие глаза, увидьте!

Мы в своей медитации энергетически соединили корни человечества, его лучших сынов и дочерей, и начертанный путь открытого сознания. Мы стали порталами Его энергий. И радостно поняли – завершение.

Перед отлетом, как сказали наши Высшие, – не завершение, а всего лишь начало нашего Пути. Несите полученное вами в мир! И Путь ваш будет долгим и радостным!

Татьяна Золотухина

3 апреля 2014 г.

 

http://metasintez.ru/material_gryppa_metasintez/mgm_04_04_2014.html

 

*****************

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФОТО ПРЯМО ИЗ ИЗРАИЛЬСКОЙ ВЕСНЫ

ДОПОЛНЕНИЕ К БЕЛО-ГОЛУБОЙ АТМОСФЕРЕ

ОТ КОМАНДЫ САЙТА — 

«СОЗНАНИЕ НОВОЙ ВОЛНЫ»

Choose your Reaction!
Оставить комментарий