Храмовая гора — Иудейский Храм и Мечеть Аль-Акса. МОЛИТВА О ВОЗРОЖДЕНИИ ТРЕТЬЕГО ХРАМА

1

История развития всей цивилизации — на Храмовой горе в Иерусалиме

От мала до велика — всё истинное взрастёт, а ложное отсеется

Согласно иудаизму, 3-й Храм будет восстановлен в будущем и станет духовным центром для Единого Б-га, Домом еврейского народа и Духом всего Человечества.

Благославение коенов

Омейн! И дай Вс-вышний Израилю освобождения!

 

 

 

17 апреля тысячи верующих собрались у Стены Плача в Старом городе Иерусалима, чтобы принять участие в традиционной церемонии «благословение коэнов» — самом крупном еврейском богослужении, которое проводится ежегодно в дни Песаха и Суккота.

Тысячи представителей древнего рода коэнов — храмовых священников, потомков брата Моше Ааарона, укрываются талитами и произносят молитву, «вспоминая» службы, которые велись при первом и втором иерусалимских Храмах.

newsru.co.i

 

 

10014682_10201051953576073_8943300232023607366_n

 

 

Хра́мовая гора

Хра́мовая гора (ивр. הַר הַבַּיִת‎, Хар а-Баит, она же ивр. הַר הַמוריה‎, Хар а-Мория, араб. الحرم القدسي الشريف‎‎, аль-Харам аль-Кудс аш-Шариф — «благородное святилище») — обнесённая высокими стенами прямоугольная площадь, возвышающаяся над остальными частями Старого города Иерусалима.

Высота — 774 метра над уровнем моря.

Высота каменной стены в самом высоком месте 45 м. Общий объем каменной кладки стены порядка двухсот тысяч кубических метров – чуть менее объема кладки, например, третьей пирамиды (пирамиды Менкаура) на плато Гиза.

На данный момент раскопки внутри храмовой горы продолжаются, оказывается, что она уходит как минимум на столько же вглубь земли.

Ее основание представляет из себя мегалитическую кладку, с весом отдельных болоков доходящих до 600-700 тонн.

Характерной особенностью является укладка более крупных и тяжелых блоков на меньшие, что наблюдается так же в Баальбеке, в, так называемом, «Храме Юпитера».

Характерные квадратные выемки, равно как и работа с огромными массами, свидетельствуют об одних и тех же приемах строительства, а может и самих строителях.

Наиболее священное место для иудаизма и вновь сформированное место для ислама. На территории Храмовой горы находился Первый, а затем и Второй Иерусалимский Храм.

Здесь же, согласно еврейской традиции, в будущем будет стоять Третий Храм.

В настоящее время на территории Храмовой горы расположены мусульманские культовые сооружения — мечеть Аль-Акса и Купол Скалы.

 

Stare miasto jerozolima.svg

 

Нумерация обозначает Врата древнего Святого Города, а цветами обозначены присутствия разных религий:

розовый сектор — армянский квартал

голубой — еврейский квартал

зелёный — мусульманский квартал

бежевый — христианский квартал

Настоящее время

В настоящее время на месте Храма Соломона находится комплекс Куббат ас-Сахра (Купол Скалы, и мечеть Аль Акса.). От Храма Ирода до настоящего времени дошли всего две руины:

южная часть от западной стены внешней ограды Храма (известная как «Стена Плача») и заложенные блоками и застроенные т. н. «Золотые ворота» — бывшие входные арки в восточной стене. Утверждается, что эти ворота сами собой откроются в момент прихода Мессии.

 

Местоположение Храма

Камень основания на Храмовой горе в Иерусалиме

Традиционно Храм располагают на том месте, где сегодня стоит мечеть Омара (Харам аш-Шариф), точнее — Купол Скалы (Куббат ас-Сахра), построенный Абд аль-Маликом в 637 году.

Сторонники этой точки зрения опираются на сведения исторических источников, согласно которым Куббат-ас-Сахра перекрыла остатки стоявшего здесь Второго Храма.

Наиболее аргументировано и последовательно эта концепция была изложена профессором Лином Ритмейером.

В средине Купола Скалы возвышается на 1,25-2 метра большая скала длиной 17,7 метров и шириной 13,5 метров. Этот камень считается священным и окружён позолоченной решеткой, чтобы никто к нему не прикасался.

Считается, что это и есть тот Эвен а-Штия («Камень Основания»), о котором в Талмуде говорится, что с него Господь начал Сотворение мира и который помещался в Святая святых Иерусалимского храма. Однако это противоречит тому, что известно о Камне Основания из еврейских источников.

Так, согласно Мишне, он поднимался над почвой всего на три пальца, а видимая теперь скала доходит до двух метров; кроме того, она крайне неровна и заострена вверх и первосвященник не мог бы ставить на неё кадильницу в Йом Киппур.

Другие полагают, что на этом камне во дворе Храма находился Жертвенник всесожжения. В таком случае, Храм располагался к западу от этого камня.

Это мнение более вероятно, поскольку это соответствует пространственным отношениям на Храмовой площади и позволяет разместить ровную площадь достаточно больших размеров.

Существуют и другие варианты локализации Храма.

Почти два десятилетия назад израильский физик Ашер Кауфман предположил, что как Первый, так и Второй храмы были расположены в 110 метрах к северу от мечети Скалы. По его расчётам, Святая святых и Камень Основания находятся под нынешним «Куполом Духов» — небольшой мусульманской средневековой постройкой.

Противоположную, «южную» (по отношению к Куполу Скалы) локализацию Храма на протяжении последних пяти лет разрабатывает известный израильский архитектор Тувия Сагив. Он помещает его на месте современного фонтана Аль-Кас.

********

 

Храмовая гора в XX веке

 

В ходе первой мировой войны Иерусалим оказался под властью Британского мандата. В это время впервые появились националистические тенденции среди арабов, проживающих на территории Израиля.

С подачи муфтия Иерусалима Амин аль-Хусейни Храмовая гора была объявлена национальным символом палестинцев.

Проповеди, произносимые по пятницам в мечетях на Храмовой горе, были полны подстрекательств, направленных как против Британского мандата, так и против евреев. Эти подстрекательства звучат и сегодня, отрицая право евреев на Эрец Исраэль.

В 1948 году Храмовая гора оказалась под властью Иордании.

В 1951 году на пороге мечети Аль-Акса палестинскими экстремистами был убит первый король Иордании Абдаллах ибн Хусейн.

В 1958—1964 годах в ходе ремонтных работ, проводимых на Храмовой горе, серый свинцовый купол Аль-Аксы был заменен на позолоченный алюминиевый купол и Храмовая гора приобрела вид, сохранившийся по сей день.

В результате Шестидневной войны (когда арабы снова напали на Израиль) Храмовая гора была освобождена израильской десантной бригадой под командованием Мордехая Гура, передавшего по рации слова, вошедшие в историю:

«Храмовая гора в наших руках! Повторяю — Храмовая гора в наших руках!»

Однако вскоре, под давлением арабского мира, управление Храмовой горой было передано мусульманскому Вакуфу.

 

 

 

 

Духовный и национальный геноцид иудеев в Израиле, год 2014

Конгрессмены были «в шоке» оттого, что увидели на Храмовой горе 

 Два американских конгрессмена посетили Храмовую гору – и были шокированы антиеврейскими акциями, увиденными ими воочию.

Американские конгрессмены были шокированы, наблюдая антиеврейскую дискриминацию на Храмовой горе в Иерусалиме, куда сами прибыли для того, чтобы самим увидеть, как обстоят дела.

Этим утром, 8 апреля, конгрессмены Билл Джонсон (R-OH) и Дэвид Мак-Кинли (R-WV), ведомые на экскурсию рабби Хаимом Ричманом, директором международного отдела Института Храма, присоединились к группе еврейских посетителей Храмовой горы, выступив, так сказать, «под прикрытием», и ничем не выделяясь среди остальных.

Позже они вспоминали, как прошли все беспрецедентные проверки безопасности, которые полагаются только для евреев, включая тщательный поиск любых немусульманских религиозных текстов.

Далее американские конгрессмены были шокированы, увидев, что в сопровождение им выделили охранников мусульманского ВАКФа, которые объяснили, что на протяжении всего тура никто не должен произносить ни слова какой бы то ни было не-мусульманской молитвы.

Таким образом, заморские гости лично увидеть бедственное положение евреев, которым запретили молиться в самом святом месте – на Храмовой горе, где в древние времена гордо возвышались Первый, а позже и Второй Храмы.

Раввин Ричман также указал на систематическое уничтожение подземных археологических останков Храмов.

«Мы рады, что Билл Джонсон и Дэвид Мак-Кинли получили из первых рук возможность наблюдать то, что мы видим каждый день – реальность дискриминации не-мусульман на Храмовой горе», — сказал он.

Кроме Храмовой горы, заокеанские гости посетили многие места Израиля: южные города Сдерот и Ашкелон, где они встретились с местными жителями и услышали их рассказы о жизни под ракетным огнем из сектора Газы, а позже – Иудею и Самарию, центральные районы Израиля и Голанские высоты.

 

Билл Джонсон на Храмовой горе

 

«Поездка», — как сказал Джонсон, — «оставила у меня неизгладимое впечатление, что народ Израиля очень заинтересован в мире».

Он также отметил, что, например, на Голанских высотах израильтяне лечат сирийцев, получивших ранения в результате гражданской войны у себя на родине, причем, без какой-либо дискриминации между сторонами.

«А ведь многие из них являются теми самыми людьми, которые в любом другом случае хотели бы убить израильтян!», — отметил он.

«Визит в Иудею и Самарии был чрезвычайно поучителен», — сказал он.

«Когда люди говорят о «поселениях» вы думаете, что это – фанера и палатки… но эти люди живут так же, как все в стране: у них есть школы, дома, торговые центры. Это – реальные города, хоть и маленькие, с реальными людьми…».

И они живут на своей земле, всё время преследуемые арабами и мировым мнением, сформированным на антиизраильской пропаганде.

Здесь должно что-то сильно измениться, ложь должна быть раскрыта и евреи должны получить большее понимание, так как арабский мир намного больше и голосует своим большинством и в таком раскладе вы не найдёте справедливости.

*******

 

Будни израильской жизни

 

ПА хочет запретить евреям молиться у Стены Плача

 

Оказывается «Западная стена Храмовой горы является частью мечети Аль-Акса и поэтому должна быть закрыта для евреев».

Министр ПА по делам религий Махмуд аль-Хаббаш и бывший главный судья религиозного суда ПА Шейх Тайсир ат-Тамими заявили, что евреи не имеют права молиться у Западной стены Храмовой горы.

Эти религиозные политические деятели утверждают, что оказывается, священное для мусульман место – это отнюдь не только мечеть Аль-Акса, а вся Храмовая гора, включая Стену Плача.

«Западная стена Храмовой горы является частью мечети Аль-Акса и поэтому должна быть закрыта для евреев», — заявил Махмуд Аль-Хаббаш.

Шейх Тайсир ат-Тамими в своем заявлении поведал, что оказывается, «Аль-Акса включает в себя все дворы, фонды, небо, ворота, купола, стены и, в частности, Западную стену».

Сделав такое «открытие», религиозные деятели ПА провозгласили, что «евреи не имеют права молиться у Западной стены».

из новостной ленты

********

 

Современный вид Хеврона.

Даже при большой тесноте застройки это фотография хорошо иллюстрирует текст.

Кто такие современные «палестинцы»?

 

 

 

 

НЕНАРОД

Попробуем разобраться.

Моё послевоенное детство прошло в коммуналке. В четырехкомнатной квартире жило пять семей.

Так получилось потому, что когда-то в квартире была ванная, но её переделали под жилую комнату и все жильцы мылись в бане за несколько кварталов от дома.

На всю квартиру остался только один кран на общей кухне. Кухню, коридор и туалет мыли по очереди, но все эти общественные места были в плачевном состоянии.

От тараканов избавиться было невозможно.

К своему жилищу никто из жильцов не испытывал никакой привязанности. Все мечтали получить отдельную квартиру и как можно скорей расстаться с коммуналкой.

Ниже этажом была такая же квартира, принадлежавшая одной семье. Там жил мой одноклассник и иногда я к нему заходил. Это был совершенно другой мир, который мне казался раем.

Повзрослев, я понял, что есть разница между сожительством людей, вынужденных жить бок о бок не по своей воле, и людьми, связанными семейными узами, любящими друг друга.

Тогда нет никакого отличия «мест общего пользования» от пользования «не общего» в смысле обжитости и ухоженности.

Пейзаж, который вы видите на фотографии напоминает коммуналку.

Каждый сосед отгорожен от остальных бетонными стенами своего дома и не желает иметь с соседями никаких «мест общего пользования». Поэтому их здесь не видно, кроме мечети.

Эти люди исповедуют и ведут феодально-клановый образ жизни. Каждый привязан к своей семье, своему роду-клану, и противостоит соседним кланам. Кланы побогаче стремятся подчинить себе или вытеснить других, поэтому между ними не утихают междоусобицы.

Слабых презирают, ибо сила всегда от Аллаха.

Наши скверы со скамейками и детскими площадками предназначены в основном для стариков и детей, то есть для слабых. У них любая слабость — позор и проклятие.

Как ни старается Запад внедрить им демократию и капитализм, ничего не выходит. Эти вещи могут быть восприняты только обществом, привязанным к своей земле.

Арабы привязаны к земле, на которую их забросила судьба не более, чем жильцы коммунальной квартиры к своим коммунальным «удобствам». Однообразные бетонные коробки, которые они себе понастроили для проживания — не более, чем шатры кочевников.

Расставание с ними не должно травмировать, потому что исчерпав питательные возможности этой местности:

уничтожив траву на лугах и превратив местных жителей в мусульман, что обычно происходит в течении 200 лет, они возвращаются в бронзовый век и вынуждены кочевать на новые места, где можно раскинуть шатры и продолжить то же самое: уничтожение пастбищ и исламизацию населения.

Сообщество людей, не привязанное к земле, является, как сказано в Торе, «ненародом».

Оно не способно производить ничего, кроме «джихада» и может осесть на какой-то территории только в силу внешних причин. Когда-то такой причиной были пастбища и рабы. В 20-ом веке такой причиной стала нефть.

На основе нефтяных интересов британцы способствовали созданию «арабских национальных государств».

Но по мере того, как нефть перестаёт приносить доход, соответствующий их аппетитам, эти искусственные государства рушатся. Кочевники остаются кочевниками, «ненародом».

А ненарод не способен стать нацией, то есть привязаться к СВОЕЙ земле и создать на ней национальное государство.

Он мечтает о ВСЕЙ Земле.

В этом нет никаких открытий.

Те, кто занимаются политикой, прекрасно знают об этом. Но так же, как кочевникам свойственно паразитировать на чужих землях и народах, так политикам свойственно паразитировать на теме «все люди равны».

С национальной точки зрения это не верно.

Михаил Польский

 

 

 

 

Так кто же является истинным оккупантом иудейской земли?

И почему мусульманский мир пытается переписать историю в свою пользу, уничтожая археологические ценности, находящиеся в Храмовой горе?

Чтобы скрыть историческую правду, кто на самом деле является оккупантами исконно иудейских земель Эрец Исраэль, во второй половине 20в. была развязана идеологическая пропаганда в мусульманском мире, пытающаяся переписать древнюю историю этой земли.

Мусульманской молодёжи не рассказывают пёстрые исторические события, которые происходили за долго до их рождения, чтобы они самостоятельно делали выводы.

Но вместо фактов, основанных на археологических раскопках, создаются вот такие плакаты, разжигающие национальную рознь и ненависть к евреям.

Последний тренд рассчитан на европейское восприятие, где еврей представлен «захватчиком Аль-Аксы», а «палестинец» — мирным жителем, играющим в футбол…, «палестинец» — впереди, так как его позиция правильная…, а место еврея — недостойное место, он зависим, он идёт после араба

(из психологической концепции арабов о своём превосходстве).

У Храмовой горы есть большая история, и это история о 3-х Иудейских Храмах, 2 из которых уничтожали на протяжении многих веков, а третий ждёт своего часа.

Краткую историю о всех Храмах читайте далее

 

 

 

Политическое значение Храмовой горы

В периоды мамлюкского, османского и британского правления Палестиной, евреи на Храмовую гору не допускались.

Британская мандатная администрация ввела специальный орган по попечительству над святыми местами ислама на Храмовой горе — ВАКФ, так называемый Исламский совет (Muslim Council), который получил фактическую власть над всей территорией Храмовой горы.

По окончании Войны за независимость Израиля в 1948 году, Храмовая гора вместе со всем Восточным Иерусалимом перешла под контроль Трансиордании.

До 1967 года евреи не допускались не только на Храмовую гору, но и к Стене Плача, что являлось грубым нарушением соглашения о прекращении огня.

Во время Шестидневной войны, в ходе боёв за Иерусалим, израильские десантники установили контроль и над Храмовой горой, установив над ней израильский флаг, и командующий операцией, Мота Гур, объявил по армейской радиосвязи: «Храмовая гора в наших руках!».

Однако вскоре, по приказу министра обороны Моше Даяна, флаг был спущен, и полномочия ВАКФа вновь были официально подтверждены.

С 1967 года на Храмовую гору был открыт доступ всем желающим в отведённые дни и часы.

 

Конфликты вокруг Храмовой горы

В 1993 г., после подписания соглашений в Осло, управление ВАКФом перешло от Иордании к Палестинской автономии.

Работников этой организации обвиняют в том, что, под видом ремонтно-строительных работ, они систематически уничтожают археологические ценности — следы еврейского присутствия на Храмовой горе.

В то же время, мусульманские проповедники беспрепятственно занимаются антиизраильской пропагандой, подстрекательствами к насилию, а также отказываются признавать сам факт существования Иерусалимского Храма на Храмовой горе.

Полиция Израиля запрещает евреям вносить на Храмовую гору предметы религиозного культа, в частности, молитвенники, тфиллин, талит и религиозную литературу.

Кроме того, на Храмовой горе евреям запрещено молиться и кланяться в сторону Святая Святых. Полиция мотивирует этот запрет опасением в эскалации насилия со стороны мусульман.

Неурегулированность ситуации вокруг Храмовой горы между евреями и мусульманами, бывшими кочевниками, приводит к постоянным конфликтам.

В сентябре 1996 г., после многолетних раскопок и реконструкции, был открыт для посещения так называемый «туннель Хасмонеев» — участок древнего водовода и улицы хасмонейско-иродианского периода, проходящий от площади у Стены Плача до Виа Долороза, в 300 м к западу от Храмовой горы и параллельно её западной подпорной стене.

Глава ООП и Палестинской автономии Ясир Арафат тогда заявил, что израильтяне якобы планируют подрыть фундамент мечети Аль-Акса и таким образом разрушить её, освободив место для своего Храма.

В Иерусалиме и в некоторых районах на территориях, находящихся под контролем Палестинской автономии, произошли серьёзные беспорядки и вооружённые столкновения, в ходе которых палестинская полиция впервые применила оружие против израильских сил безопасности.

Арабы неоднократно забрасывали камнями евреев, молящихся у Стены Плача. В ходе беспорядков погибло 15 израильтян и 52 араба.

В 1998 г. ВАКФ открыл новую, третью по счёту, мечеть на Храмовой горе, в так называемых Соломоновых конюшнях.

Масштабные строительные работы новой мечети на фундаменте древнего иудейского храма в подземельях Храмовой горы привели к нарушению древней системы дренажа и другим деформациям, вследствие чего южная стена Храмовой горы оказалась под угрозой обрушения.

В 1999—2002 гг. здесь вели восстановительные работы инженерные службы Иордании, поскольку ВАКФ не желает сотрудничать с соответствующими израильскими службами и запрещает любой надзор за своими работами с их стороны, по-прежнему, нарушая религиозные права иудеев.

С начала так называемой «Второй интифады» («Интифада аль-Аксы») в сентябре 2000 г., по указанию израильского правительства, вход на Храмовую гору для немусульман был прекращён вплоть до середины 2003 г., тогда положение несколько нормализовалось.

В эти годы израильская полиция периодически ограничивала доступ мусульман на Храмовую гору, как для жителей автономии, так и для других граждан по возрастному цензу, так как именно мусульманская молодёжь была воспитана в ненависти, благодаря агрессивной пропаганде и стала живым орудием уничтожения евреев.

Зимой 2004 года сильные снегопады и небольшое землетрясение вызвали разрушение части старого моста Муграби, который одновременно выполнял роль стенки-ограждения южной части женской половины у Стены Плача.

Представитель террористической организации ХАМАС сделал заявление, что мост обрушился из-за желания израильской стороны разрушить мечеть Аль-Акса и пообещал отомстить.

В свою очередь израильская сторона выдвинула предположение, что причиной аварии стали проводимые ВАКФом подземные работы на Храмовой горе. Обрушение 2004 года вызвало опасение, что это только начало обвалов на Храмовой горе.

Один из последних конфликтов был вызван решением израильских властей построить новый пешеходный мост в районе Магрибских ворот, ведущий к комплексу Храмовой горы.

Строительство моста, начатое в феврале 2007 года, было приостановлено из-за массовых протестов мусульман, опасавшихся, что при возведении моста могут быть нанесены повреждения мечети Аль-Акса, но на самом деле, делается всё для уничтожения мусульманами еврейского присутствия на Храмовой горе.

Таким образом, в настоящее время на Храмовой горе расположены лишь религиозные святыни ислама, что является постоянным предметом раздора между мусульманами и иудеями, и одной из причин арабо-израильского конфликта вообще.

Существует несколько проектов совмещения на Храмовой горе святынь нескольких религий, однако ни один из них не имеет пока реальной перспективы осуществления.

 

 

Период Первого Храма

Согласно Танаху, участок земли, где был впоследствии построен Иерусалимский Храм, царь Давид купил у иевусея Аравны (Орны). Деньги на покупку этого участка были собраны с каждого из колен Израиля.

На этом месте Давид воздвиг жертвенник Богу Израиля, а его сын и наследник престола Соломон построил Первый Храм. В течение 403 лет Храм являлся местом превозношения единого Бога.

Здесь же располагался Верховный Суд и законодательный центр.

В Храме проводилась ежедневная служба с жертвоприношениями, а три раза в год во время праздников все евреи-мужчины были обязаны приходить сюда.

Храм простоял с 825 года до н.э до 422 год до н. э. когда был разрушен Навуходоносором.  

 

Период Второго Храма

После возвращения евреев в Иерусалим из вавилонского пленения в 368 году до н. э. на этом месте под руководством Зирубавеля бен-Шеалтиэля и первосвященника Йеошуа бен-Яхоцодака началось возведение Второго Храма.

Но вскоре из-за помех создаваемых другими народами работы были прерваны и возобновились только в 352 году до н. э. Строительство продолжалось на протяжении четырёх лет и в 348 году до н. э.

Храм начал функционировать. Общемировая история датирует момент освящения (и начало функционирования) 2-го Храма 516-м г. до н.э. То есть, таким образом, Второй Храм был возрожден через 70 лет после разрушения Первого, что предсказывалось ранее пророком Иеремией.

На протяжении 420 лет Храм был духовным, общественным, законодательным и судебным центром для еврейского народа.

 

Площадь храмовой горы была приблизительно 250 метров на 250 метров.

Царь Ирод во время предпринятой им реконструкции Храма (22 год до н. э.) расширил площадь Храмовой горы и изменил топографию, выровняв поверхность.

Высокие участки скалы были снесены, а на низких участках были возведены подпорные арки и стены, промежутки между которыми были заполнены землёй. Ирод отстроил Храм и превратил его в красивейшее архитектурное сооружение, поражавшее современников своим великолепием.

До настоящего времени сохранились участки стен построенных Иродом вокруг Храмовой горы. Сохранились со времен Второго Храма и восточные ворота, расположенные ниже Золотых Ворот.

Реконструкция Храма была продолжена наследниками Ирода — Агриппой I и Агриппой II вплоть до Иудейской войны (67 год н. э.). Храм Ирода просуществовал до 70 года н. э., когда был разрушен и сожжен римлянами под предводительством Тита.

После этого город длительное время находился в руинах. По сей день вдоль западной и южной стен можно увидеть огромные камни, оставшиеся там после разрушения Храма римлянами.

Археологами обнаружены также вытесанные из камня перила от балкона с которого трубили в трубы провозглашая наступление Суббот и праздников. На перилах сохранилась часть надписи «месту трубления…»

 

Римское владычество

В 130 году император Адриан повелел построить на развалинах Иерусалима римскую колонию Элиа Капитолина.

В новом городе на месте Храма было воздвигнуто святилище, посвящённое Юпитеру, а на том самом месте, где некогда находилась Святая Святых, была воздвигнута конная статуя Адриана.

По свидетельству греческого историка Диона Кассия (155—235) это вызвало «свирепую и затяжную войну». Вспыхнуло новое еврейское восстание (Восстание Бар-Кохбы или 2-я Иудейская война, 132—136 гг.).

Восставшим евреям удалось отвоевать Элию Капитолину (то есть Иерусалим), где они даже соорудили «временный Храм» и, возможно, на короткое время возобновили жертвоприношения.

Так продолжалось три года, пока летом 135 года восстание не было подавлено и римляне вновь захватили город.

Адриан издал декрет, по которому всем, кто подвергся обрезанию, доступ в город был запрещён.

В 361 году, на престол римской империи взошёл Юлиан (361—363 гг.), которого христиане называют «отступником» (Apostata), за его стремление вернуться к старой языческой «религии отцов».

В декабре 361 года, воцарившись на троне в Константинополе, Юлиан начал проведение в жизнь новой имперской религиозной политики.

Он объявил о свободе отправления культа на подвластной ему территории, в том числе, и для различных христианских сект, и о возврате конфискованного имущества языческих храмов.

Среди прочего, Юлиан обнародовал также и свой план о восстановлении еврейского Храма в Иерусалиме.

Его отношение к иудаизму и намерение заново построить Иерусалимский храм объясняется тем, что он старался лишить церковь её еврейского основания.

Возобновление жертвоприношений в Храме могло публично продемонстрировать ложность пророчества Иисуса о том, что от Храма «не останется камня на камне» и неверность утверждения об унаследовании иудаизма христианством.

Император без промедления приступил к осуществлению своего плана.

Требуемые средства были ассигнованы из государственной казны, а главой проекта был назначен Элипий Антиохийский, один из преданнейших помощников Юлиана и бывший наместник Британии.

Подготовка материалов и инструментов, их доставка в Иерусалим и установка на месте, а также набор мастеров и рабочих продолжались в течение длительного времени. Планирование работы потребовало немалых усилий со стороны архитекторов.

Первым этапом работ было удаление развалин, находившихся на месте строительства. Лишь после этого, по-видимому, 19 мая, строители непосредственно приступили к возведению Храма.

Однако 26 мая 363 года работы по восстановлению Храма были прекращены из-за пожара, который возник в результате стихийного бедствия или аварии на Храмовой горе. А спустя месяц Юлиан пал в бою, и его место занял христианский полководец Иовиан, который положил конец всем его планам.

 

Византийский период

Во время византийского периода храмовая гора пребывала в запустении.

Под её стенами была устроена городская свалка. Храмовая гора не играла значимой роли в христианской традиции и не осталось никаких заметок современников о сооружениях, находившихся на месте разрушенного храма.

Однако археологи обнаружили множественные обломки керамики, мозаику, монеты и даже остатки строения, по видимому церкви, датируемых византийским перодом.

 

 

 

Ранний Мусульманский период

В 638 году Палестину захватили арабы.

Их предводитель Халиф Омар лично посетил Иерусалим и молился на Храмовой горе. В 687—691 годах, по повелению Абдул аль-Малика, над камнем основания, где до разрушения Храма находилась Святая Святых, был воздвигнут Купол Скалы, знаменитый своей позолоченной крышей.

В южной части Храмовой горы мусульманами была построена мечеть Аль-Акса.

Первоначально это было деревянное здание, сооружение которого датируется не позже 679 года. Мечеть отстраивалась заново не менее 5 раз. Каменное здание, сохранившееся до нашего времени было построено в 1035 году.

Период крестоносцев

В 1099 году Первый крестовый поход достиг своей цели — Иерусалима.

В результате кровопролитного сражения с мусульманами город оказался под властью крестоносцев.

Крестоносцы превратили Купол Скалы в Храм Господа, а мечеть Аль-Акса в Храм Соломона.

Здесь был основан орден Тамплиеров, называемый также, в честь этой церкви, орденом «Бедных Рыцарей Храма Соломона».

Купол Скалы с крестом, установленным на его золотой крыше, стал символом Иерусалимского королевства, основанного крестоносцами.

Здания, расположенные в южной части Храмовой горы, превратились в центр управления Иерусалимским королевством, а помещения, находящиеся в юго-восточном углу Храмовой горы, получили названия Соломоновы Конюшни.

Также крестоносцами были построены на Храмовой горе и другие здания не сохранившиеся до нашего времени.

Мусульманский период

Власть Крестоносцев над Иерусалимом продолжалась недолго.

4 июля 1187 года Аюбиды, под предводительством Салах ад-Дина разбили крестоносцев в битве при Хаттине, король Иерусалимского королевства, великий магистр ордена тамплиеров и многие другие руководители крестоносцев попали в плен.

За год Салах ад-Дину удалось овладеть большей частью Палестины, Акрой и, после недолгой осады, Иерусалимом.

Все церкви города, кроме храма Воскресения, были обращены в мечети.

В 13 веке власть перешла в руки мамлюков.

Они соорудили на Храмовой горе арочные конструкции, окружающие возвышенность, на которой расположен Купол Скалы. Мамлюки проделали в стенах ворота проходы, через которые верующие смогли подниматься на Храмовую гору. Эти ворота существуют и в наши дни.

Османский период

В 16-19 веках Земля Израиля находилась под властью Османской империи.

Под руководством Сулеймана I Великолепного в Иерусалиме развернулось грандиозное строительство. Были отстроены заново стены города и, в том числе, стены Храмовой горы.

В 1552 году стены Купола Скалы были украшены керамикой.

*******

 

Отныне и вечно так будет

 

«Всякий, кто может удержать членов своей семьи, своих сограждан или весь мир от дурного поступка, но не делает этого, считается соучастником их греха.

Даже при образцовом и безупречном собственном поведении ему первому вынесут приговор, если он не исполнит своего долга помощи современникам в исправлении их путей»

(Талмуд, трактат Шабат 54б,55а)

 http://tsur-israel.com/index.php?newsid=1312

 

См. также, ЕВРЕЙСКИЙ ОТВЕТ: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА.
«ВЕРНИСЬ, ИЗРАИЛЬ — точка возврата». (часть 1 и 2)

http://tsur-israel.com/index.php?newsid=1246

http://tsur-israel.com/index.php?newsid=1251

 

«Пророчества о будущем человечества»

Gog U Magog (Документальный фильм — «Гог и Магог», дублирован на русский язык)

http://tsur-israel.com/index.php?newsid=1097

и другие материалы на данную тему:

http://tsur-israel.com/index.php?do=cat&category=c

 

10014682_10201051953576073_8943300232023607366_n

 

 

ИЕРУСАЛИМСКИЙ ХРАМ.

ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ВОССТАНОВЛЕН НА ХРАМОВОЙ ГОРЕ.

ПРИШЛО ВРЕМЯ СОБИРАТЬ РАЗБРОСАННЫЕ КАМНИ ИСТОРИИ, ВОЗРОЖДАЯ НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ

 

Иерусали́мский Храм (ивр. הַמִּקְדָּשׁ בֵּית‎, Бейт а-Микдаш, то есть «Дом Святости»; ивр. מִּקְדָּשׁ‎, Микдаш) культовое сооружение, которое являлось центром религиозной жизни еврейского народа между X веком до н. э. и I веком н. э.

Храм располагался на Храмовой горе (ивр. הַר הַבַּיִת‎, Хар а-Баит) в Иерусалиме, на месте, где сегодня находится мусульманская святыня Куббат ас-Сахра («Купол над Скалой»), и служил единственным разрешённым местом жертвоприношений Единому Богу, которые приносились коэнами и левитами.

Храм также являлся объектом паломничества всех евреев три раза в год: на Песах (Пасху), Шавуот (Пятидесятницу) и Суккот (Праздник Кущей).

Согласно Библии, временным храмом после Исхода евреев из Египта и до строительства Храма в Иерусалиме служила переносная Скиния собрания.

Иерусалимский храм представлял собой здание и этим отличался от жертвенника и открытого святилища (бама).

В Храме находились предметы, символизирующие присутствие Бога (Ковчег Завета со Скрижалями Завета и херувимы), а также утварь для священнослужения. Наиболее важными предметами храмовой утвари являются:

— Большой жертвенник всесожжения, на котором приносились в жертву животные, посвящённые Богу, а также совершались хлебные приношения и возлияния вина.

— Золотой жертвенник воскурения, на котором воскурялся фимиам.

— Золотая Менора, которая своим светом освещала Храм.

— Золотой Стол хлебов предложения, на котором помещались священные «хлебы предложения».

Согласно иудаизму, Храм будет восстановлен в будущем и станет духовным центром для еврейского народа и всего человечества.

В Библии Храм обычно называется «Бет YHWH» (вследствие запрета на произношение имени Бога читается Бет Адонай — Дом Господа или Бет Элохим — Дом Бога).

Часто в поэтических текстах в Пятикнижии и Пророках Храм называется «Леванон» (ивр. לבנון‎, «белый»).

Название «Бет а-Микдаш» (ивр. בֵּית הַמִּקְדָּשׁ‎, Дом Святости) получило распространение со времён Мишны (II век). В еврейской религиозной литературе широко употребляется название «Бет а-Бехира» (ивр. בֵּית הַבְּחִרָה‎, Дом Избрания).

В поэтической литературе Храм называется также именем «Ариель» (ивр. אריאל‎, букв. «Божественный лев»)

 

 

ЭРЕЦ ИСРАЭЛЬ

О ГРАЖДАНСТВЕ ИЗРАИЛЯ

Что касается гражданства, то оно , я уверен, должно быть связано исключительно с отношением человека к Эрец Исраэль.

Наша страна — не для всех. Израиль — не Америка.

Наша страна — не для юдофобов, а наоборот, для евреев. По крови, по вере, по любви.

Те, кто ненавидит Израиль, не должны быть его гражданами. Те, кто не знает и не хочет знать его историю, его Тору, его традиции, его Землю, свободны двигаться в сторону своих единомышленников.

Каждый имеет право выбирать где жить и как жить, но не для ненависти, и не за счёт другого народа…

Уже пора бы понять, что КРОМЕ НАС нашу страну никто не сделает НАСТОЯЩИМ ДОМОМ, надежным, безопасным, в наших исторических границах, НЕЗАВИСИМЫМ И СВОБОДНЫМ!

А для этого нашу страну надо ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ!

Ее политическую систему, ее правящую идеологию, ее стратегию!

Мы должны осознать НАШИ ИНТЕРЕСЫ и следовать только им! Хватит играть с огнем! Хватит доверять нашу страну трусливым оглядывателям на чужое мнение, излечившись от детской болезни левезны!

…. Вчера посмотрел очень полезный фильм Люка Бессона «Жанна Дарк». И что я думаю….

НЕВОЗМОЖНО ничего изменить, оставаясь в лоне так называемой либерал-демократической системы в Израиле!

Оглядываясь на Запад и Америку, мы вечно зависим от их интересов в нашем ближневосточном регионе, но оплачивают эти интересы, опять0таки за счёт иудейских интересов.

Нет, Обама и Кери, у нас разные виды на Израиль и поэтому разное понимание его безопасности.

Ваши условия мира — поддержать условия для дальнейшей легитимации терроризма. Такая безопасность несовместима с НЕЗАВИСИМОСТЬЮ И СВОБОДОЙ ЭРЕЦ ИСРАЭЛЬ!

Мы должны сформировать внепарламентское и внесистемное патриотическое движение.

Движение, отвечающее современным реалиям жизни,  под простым названием ЭРЕЦ ИСРАЭЛЬ, и теми силами, которые дорожат и любят эту Землю Святую, готовые взять ответственность не за содержание арабов, а за свои исконные земли, орошая их любовью и заботой.

Это должна быть и партия, и армия народа.

Мы должны добиться, чтобы именно наше народное движение контролировало нашу страну!

Политики приходят и уходят и ни один из них не имеет право раздавать налево народные земли, строя на этом свой политический капитал. Власть должна быть в руках умной и патриотичной части Израиля.

Я уверен, что среди всех секторов, среди всех слоев и этносов внутри народа Израиля, среди всех вариантов иудейской религии есть ПАТРИОТЫ, ощущающие Любовь, вместо ненависти!

Мы все должны объединиться для духовного очищения ЭРЕЦ ИСРАЭЛЬ!

Рамзай Симхович, Израиль

*******

 

 

 

В городе Давида найдена 3800-летняя крепость

Свежие раскопки 2014г.

http://www.mignews.com/news/photo/world/020414_175024_24475.html

У кого-то всё ещё есть сомнения о том, что это земля евреев?

Именно эти сомнения арабы пытаются превратить в убеждение…., что это их земли, называя евреев оккупантами с призывами уничтожить Израиль.

Когда такая ложь звучит с трибуны ООН и ЕС, политика перестаёт иметь силу. Арабы, отнимающие еврейские земли под аплодисменты мирового сообщества, сильно нажимают на место терпимости иудеев.

Собираются силы для восстановления 3-го Иудейского Храма, готовится к исполнению древнее пророчество, — Храм для Б-га Единого будет возведён на прежнем священном месте, дабы люди перестали разрывать Израиль на части.

В публикации использованы материалы:

из Векипедии, из новостных лент, из личных публикаций и комментариев израильтян.

Эксклюзивный выпуск В ЧЕСТЬ ПРАЗДНИКА ПЕСАХ

на сайте «Сознание Новой Волны»

 

Choose your Reaction!
  •  

     

    Сказано всем евреям; всем поколениям Народа Израиля.

    КНИГА ПРОРОКА ЗХАРЬЯ
    (перевод и комментарий рава Зеева Мешкова)
    «Так сказал Б-г воинств: «Вернитесь ко Мне, … И Я вернусь к вам». (ТаНаХ, Зхария 1:3)
    «В самом начале изгнания, пережив трагедию разрушения Храма и Йерушалаима и опустошения Иудеи, сыновья Израиля обратились к Вс-вышнему с отчаянной мольбой: «Верни нас, Бог, к Тебе, и мы вернемся» (Эйха, 5:21). Но просьба осталась без ответа, ибо цель Вс-вышнего – добиться от человека искреннего и глубокого понимания происходящего, а в момент наказания побудительным мотивом раскаяния в значительной степени становятся сами страдания, а не осознание собственной вины и не понимание причин, приведших к Катастрофе. Но когда закончился срок изгнания, Вс-вышний воспользовался их же словами. Смысл ответа очевиден: «Вы просили: «Верни нас… и мы вернемся», а Я говорю вам: «Вернитесь ко Мне… и Я вернусь к вам» — «Сначала вы отдалились от Меня, и только после этого Я — от вас, а теперь вы сделайте первый шаг…».

    ТАК ЧТО ЖЕ МЫ ЖДЕМ: В ИЗРАИЛЕ и в диаспоре?

Оставить комментарий