Архангел Михаил рассказывает об истинном значении Ислама

4 июня 2015
  Автор: oleg7878

Архангел Михаил об исламе (статья первая)

ИИСП мая 27, 2015

Архангел Михаил рассказывает об истинном значении ислама для всего человечества, о тех первоосновах, которые он стремился заложить в это учение.

******

 

 

 

11351188_848957021859920_2895951657043407373_n

 

 

 

 

Приветствую вас, я Архангел Михаил.

Сегодня я хочу рассказать вам о той религии, основателем которой я являюсь – о мусульманстве.

Согласно легенде, первую часть Корана пророк Мухаммед записал от Архангела Джабраила, остальную же часть принял от самого Аллаха. В то же время сам Мухаммед, являлся моим воплощением и слова сказанные им при жизни, передавались мною.

Мне не хочется спорить о том, какую роль в этой религии занимал я, Архангел Михаил, а какую – другие Учителя и духовные сущности.

Религия ислам возникла благодаря стараниям всех Духовных Учителей поддерживающих человечество и потому слова многих из них отражены на страницах Корана. В то же время, я создал импульс для возникновения этой религии и заложил основные принципы учения.

Сегодня же, я хочу поговорить с вами о том, что это были за принципы, какие из них удалось проявить в современной религии, а какие оказались искажены.

***

В первую очередь, я хочу рассказать о том, что такое Аллах и какую связь он имеет со мною, и со всеми остальными Духовными Учителями.

Аллах – это собирательный образ всех духовных сущностей, включая Архангелов и ангелов, Творца и Сотворцов, поддерживающих развитие человечества. Дело в том, что в тот момент когда я передавал это учение, необходимо было упростить понимание «высшего разума» людьми, так как усложнения могли только запутать и ослабить связь с нами.

Под имеем «Аллах» я подразумевал всех, кто находится на более высоких уровнях сознания и в чьи задачи входит поддержка человечества. Их положение «сверху» не означает то, что они чем-то лучше людей, но они находятся там, где могут охватить своим вниманием все происходящее в физическом мире и поэтому могут подсказать людям то, что им не видно.

Само положение «высших» сил, должно служить поддержкой для человечества и оно первоначально планировалось именно для этого. Конечно, со временем такая позиция оказалась удобной и для управления всем происходящим на Земле, а также для поддержания собственной власти.

Но, к сожалению это является искажением, а не целью, ради которой первоначально существует связь людей с высшими силами.

Точно таким же образом искажена и любая религия на Земле.

Первоначально создаваясь для усиления связи между высшими силами и людьми, со временем любая религия становится средством для управления человечеством. Главным органом управления здесь является, как ни странно, сама Духовная Иерархия, включая всех ее представителей.

При этом, все ее намерения реализуются социальной системой, которую можно назвать исполнительным органом власти. И сами религии становятся не более чем инструментом для установления этого контроля сверху.

К сожалению и сам ислам стал таким рычагом управления и пожалуй самым сильным из всех современных религий.

Это проявляется в тех жестких правилах и законах, записанных в самом Коране, которые требуют своего беспрекословного исполнения для каждого последователя этой веры. И как вы понимаете, такая форма изложения Корана, безусловно не была задумана мною в самом начале.

Многие могут спросить – как текст самого Корана мог быть искажен, если по легенде он был передан самим Мухаммедом?

Конечно, первая версия Корана была записана со слов Мухаммеда, но впоследствии он был переписан практически полностью последователями ислама. И мотивацией к этому было желание, сделать эту религию более удобной для управления людьми, так как сами верховные представители любой религии имеют прямое отношение к социальной власти.

Эта тенденция очень явно проявлена в исламе, где религиозный лидер, одновременно является и государственным управляющим. Поэтому Коран в исламском государстве, стал важнейшим инструментом для управления, в него были внесены исправления и дополнения в интересах власти.

Какой же первоначальный смыл я видел в религии, называемой ислам?

Я хотел передать человечеству импульс для преодоления тех искажений в религии, которые проявились в социуме за тысячи лет их существования. То есть сам ислам, направлен не только на совершенствование самих людей, но и на изменение социальной ситуации, на создание благоприятной обстановки для развития всего человечества.

Именно поэтому современное мусульманство настолько сильно влияет на многие политические события и приводит к изменениям во множестве государств. Причиной  является тот мощный энергетический импульс, которой я передал этой религии для ее развития.

Основной же моей целью, было желание освободить человечество от искажений, появившихся во множестве религий и безусловно я не предполагал, что это будет создаваться путем подавления других религий исламом. Наоборот, я видел силу ислама в том, что это духовное течение сможет проявить единство всех религий и привести их к согласию. Именно на это была направлена мощная энергия и тот импульс, которым я запустил развитие мусульманства.

Конечно, объединение религий может произойти лишь в том случае, если человечество сможет увидеть единые принципы, которые объединяют все духовные учения существующие на Земле.

Именно эти принципы, я стремился донести в самом мусульманстве. И в этой статье, я хотел бы в первую очередь коснуться тех первооснов, которые могут помочь проявить истинную ценность ислама и сделать его снова той силой, которая способна стать связующим звеном между другими религиями.

Пожалуй одно из самых сильных качеств, которым обладает современный ислам и которое я также стремился заложить – это сила веры самих мусульман. Она выражается в мощной эмоциональной энергии, которую они обретают в моменты молитв и ритуалов.

По сути, эта сила олицетворяет собою ту пользу, которую и должна приносить связь людей с высшими силами, являющимися первоисточником любой религии. Любая религия предназначена для того, чтобы стать источником энергии и возможностей для людей, но не для создания иллюзии духовного пути.

Предназначение любой религии в том, чтобы создавать условия для жизни человека, в которых ему хорошо и комфортно, и в которых он может активно и беспрепятственно развиваться.

И в первую очередь речь здесь идет не о «духовных законах», которые могут помочь человеку усилить себя изнутри, а о принципах социального устройства, которые могут подержать истинную суть человека и помочь ей проявиться.

На самом деле большинству людей, не нужно в себе ничего исправлять и перестраивать, они уже готовы для того, чтобы проявить свои самые светлые и достойные качества.

Но лишь вследствие того, что социум заставляет их поступать вопреки своему внутреннему чувству, их желание следовать своим ценностям постепенно ослабевает. И в какой-то момент они уже перестают верить себе, и начинают полагаться на те указания, которые идут извне.

Тем не менее, если создать такие условия которые будут поддерживать истинные стремления людей, то их самих не нужно ничему учить и духовные принципы проявятся в их жизни сами собой. И тогда те люди, которые станут жить по своей собственной вере, станут примером не только для всего человечества, но и для самих Духовных Учителей.

По сути именно так жили многие святые и основатели духовных течений, своим примером заявляя о тех духовных принципах, которые заложены в основу существования каждого человека.

К сожалению после своей смерти, они оставляли лишь словесную интерпретацию этих принципов, не сумев изменить те условия, в которых предстояло существовать их последователям. И те ценные идеи, которые легли в основу всех религий, стали не более чем теорией, которая со временем стала искажаться в соответствии с теми условиями, в которых существуют последователи этих религий.

Таким образом, главной причиной всех искажений существующих в каждой религии, является несоответствие внутренних стремлений людей и тех социальных условий, в которых они существуют. Создавая ислам, я уделил особое внимание тем возможностям, которые могли бы изменить социальные условия.

Именно поэтому я решил объединить религию и государство, чтобы духовные принципы легли в основу управления.

И то, что управляющие в исламских государствах становятся одновременно и религиозными деятелями, с моей точки зрения, является ценным свершением. Искажением же является тот факт, что эти люди часто воспринимаются как источник духовности и мудрости для других людей.

В то же время, источник духовных знаний находится внутри каждого человека и только на него имеет смысл полагаться.

Конечно, управляющим создающим социальные условия для других людей, в первую очередь нужно чувствовать свою личную, духовную основу и становиться управляющими имеет смысл тем, кто может поддержать в этом остальных. Но вместе с тем, управление подразумевает под собою прежде всего ответственность, которую имеют такие люди, но  не превосходство над другими, в каких-то моральных качествах.

С точки зрения принципов ислама, государство – это поддержка для духовной основы человека. Но как может выглядеть такое государство?

Конечно, управление в таком государстве должно строиться на определенных правилах, как на конституции существующей в любой стране. При этом во внимание стоит принимать и политические соображения, и экономические. Именно поэтому ислам поддерживает зарабатывание денег мужчиной, включая бизнес и торговлю.

Ведь духовность людей может проявиться в благоприятных социальных условиях, которые подразумевают достаток.

В то же время, наравне с политическими и экономическими принципами, должны встать и духовные, которые можно назвать общечеловеческими. Но эти духовные принципы не могут быть выражены с помощью законов и правил, так как их достаточно сложно проверить. К ним например относятся честность, доверие, взаимное уважение и поддержка.

С одной стороны, они очень простые и их даже не нужно формулировать, ведь они понятны каждому человеку.

С другой стороны, сама формулировка этих принципов недостаточна, ведь все эти возможности строятся на состоянии людей, а не на четкой последовательности действий. И смысл конечно не в том, чтобы придумать «кодекс чести» порядочного гражданина, а чтобы создать такие условия, в которых подобные поступки станут естественными.

Например, доверие между партнерами и коллегами могут складываться из положительного опыта их сотрудничества, когда их прошлые проекты имели успех. И государство может поддерживать надежность и прозрачность тех деловых соглашений, которые создаются в этой стране.

То же самое касается и душевной, теплой атмосферы в семье, которая конечно зависит от настроя самих людей. Но государство может создать благоприятные условия для таких отношений, финансово поддерживая каждую семью и реализуя потребности детей в развитии.

Конечно, для того, чтобы построить такое государство отвечающее истинным потребностям человека, невозможно прописывать четкие правила. По сути, каждый человек в таком случае становится источником своей правды, которая отражается на его образе жизни.

Единственное, что должно делать государство – это создавать возможности для людей, желающих проявить свои истинные потребности, но не ограничивать их, как это сейчас происходит. И возможно, если применить такой простой принцип, то этого уже будет достаточно для того, чтобы человечество смогло проявить свою духовную основу.

В таком случае многое из того, что до сих пор является основными принципами ислама, начнет поддерживать состояние людей и перестанет быть источником напряжения.

Например, в современном исламском обществе мужчина рассматривается как кормилец семьи и государство поощряет его в построении карьеры и в заработке. Женщина же, наоборот, ограничена в такой возможности и практически единственное, что ей позволено – это выйти замуж и посвятить себя воспитанию детей.

Возможно, такие социальные роли действительно могли бы принести пользу для многих семей, ведь многие мужчины и женщины внутренне стремятся к таким условиям.

Но вследствие того, что эти условия являются ограничениями, то это создает напряжение для большинства людей. Например, если бы мужчины строили бы свою карьеру в соответствии с собственным желанием, то они могли бы получать от этого намного больше радости, нежели от соблюдения многочисленных правил и обязательств.

И ту позитивную энергию, которую бы они почерпнули в своей деятельности, они бы принесли в семью.

Точно так же и женщина, имея возможность развиваться в социуме более многогранно, чувствовала бы намного большее удовлетворение от своей жизни, которым могла бы поделиться со своими детьми. Кроме того, обладая более многогранным опытом реализации себя в социуме, женщина может внести и больший вклад в воспитание детей.

Возможно, что обладая социальными возможностями, а не ограничениями, большинство мужчин и женщин не выбрало бы тот образ жизни, которому они сейчас вынуждены следовать. Но наличие свободы создало бы разнообразие в жизни людей, что тут же привело бы к культурному и экономическому развитию.

А возможность удовлетворить свои истинные потребности, подняла бы эмоциональное состояние людей, что и стало бы наилучшей поддержкой для проявления их духовной основы.

Таким образом, очень многое из того, что сказано в современном Коране, может стать ценной возможностью для людей.

Очень многие ритуалы, праздники и нравственные принципы могут стать поддержкой для каждого. Они могут принести пользу не только для мусульман, но и для любого другого человека, который захотел бы поднять свое духовное состояние и найти в себе силу для проявления личных душевных качеств.

Однако вследствие того, что все эти принципы сформулированы как жесткие правила, требующие своего исполнения, они скорее отнимают энергию, чем прибавляют ее. Но если рассматривать Коран не как свод законов, а как собрание рекомендаций, среди которых многие могут оказаться ценными, то это уже поменяет отношение многих людей к своей жизни.

Основные искажения внесенные в Коран, коснулись не содержания, но подачи этих знаний, заставляя людей следуя этим принципам, подчиняться им. И если последователи ислама смогут посмотреть на это учение с новой точки зрения, то они обнаружат совершенно другой смысл за теми социальными возможностями, которые были предложены Мухаммедом. Ведь поменяется самое главное – эмоциональное наполнение той информации, которая отражена в Коране.

Хочу отметить, что многие ритуалы и молитвы распространенные в современном исламе, и сегодня обладают силой способной поддерживать эмоциональное состояние людей.

В то же время, за счет многочисленных ограничений, связанных со строгим распорядком служб и временем их проведения, эта энергия теряется. И то вдохновение, которое могло бы достаться людям для их собственной жизни, начинает питать совершенно другие задачи.

Но куда же уходит возвышенное состояние людей, которое чувствуется многими последователями ислама в течение службы?

Оно направляется на распространение религии, на дополнительное укрепление ее позиций в умах людей. Например, во время службы слова муэдзина передаются по громкой связи, что конечно усиливает внешний эффект этой службы, создавая ощущение силы и таким образом поднимает ислам в глазах всех находящихся рядом.

А в словах которые произносятся во время ритуалов и молитв, распространены обещания перед Аллахом, которые дополнительно мотивируют людей соблюдать те правила, которые установлены религией. Эти правила повторенные множество раз в течение служб, становятся программой для людей – неосознанным алгоритмом для их действий в течение жизни.

Хочу подчеркнуть, что такой способ управления используется каждой религией, но молитвы ислама, отличающиеся особой эмоциональной силой, оказывают особое влияние на сознание людей.

И если последователи этого учения не будут воспринимать слова повторяющиеся в ритуалах, как необходимость следования воле Аллаха, но будут воспринимать их как пищу для размышления, то «программирующее» действие этих молитв уже не будет иметь на них влияния.

Кроме того, наибольшее значение имеет то состояние, которое человек обретает в процессе практики, которое реализуется через ритм, музыку и интонацию поющего. Сами же слова играют второстепенную роль и конечно в настоящий момент первоначальные тексты сильно изменены, так как в них были намеренно заложены искажения.

Но энергетическое наполнение сохранилось, ведь именно это создает возможность активного распространения религии и ее самоутверждения в социуме.

В такой возможности заинтересован сам эгрегор религии, являющийся частью социальной системы, которая использует его в целях управления. Поэтому энергетические возможности ислама, поддерживающие эмоциональное состояние людей, сохранились в этой религии в неизменном качестве.

И если люди смогут увидеть ценность этих возможностей и отделить их от искусственных правил, то сам ислам может стать чистым источником вдохновения для них, а все ограничения уже перестанут отнимать энергию и силы.

Конечно я понимаю, что в современном мусульманском обществе существуют строгие правила, которые сложно обойти, и что еще долгое время они будут поддерживаться. Но мне бы хотелось, чтобы каждый последователь ислама смог взглянуть на свою жизнь и спросить себя – что из того, чему он следует, приносит ему моральное удовлетворение и поднимает его состояние, а что – наоборот, создает напряжение.

Для каждого ответ будет своим и каждый человек найдет в Коране то, что может его поддержать и то, что будет для него не более, чем усложнением.

В этой книге содержится множество ценностей на все случаи жизни, но если применить их все сразу в жизни одного человека, то они могут стать неподъемным грузом. Поэтому возможность переосмыслить Коран, сделав его помощником для жизни, но не диктатором, может привести к значительным изменением в жизни мусульман.

И это безусловно станет реальным в том случае, если само исламское государство станет источником социальной свободы, а не ограничений. Тем не менее, если такой пересмотр совершат люди которым близка эта религия, то многие ценные идеи ислама свободные от искажений, уже начнут распространяться в социуме.

И затем эта тенденция укрепившись в обществе, сможет повлиять и на сам эгрегор религии, сделав его более гибким для воплощения индивидуальных потребностей людей.

К сожалению, у многих современных людей ислам ассоциируется с насилием. Эта религия по праву считается самой воинственной из мировых религий и я считаю нужным объяснить причину этого.

Безусловно, причина заключается в агрессивной политике, которую ведут многие лидеры ислама по отношению к другим религиям. Мотивация для таких действий кроется в желании установить власть над большим количеством людей, которую преследует эгрегор мусульманства.

Поэтому политические деятели, применяющие ислам как инструмент для управления людьми, часто действуют даже не по собственной воле, а вследствие той тенденции, которая уже множество веков поддерживается в мусульманстве.

Ислам как волна, которая прокатывается по всему миру, вовлекая в себя все большее количество людей, стремясь подчинить их своей воле. За словами и действиями политиков стоит энергия эгрегора мусульманства, она же стоит за множеством религиозных фанатиков, отстаивающих интересы религии во всех странах.

И причиной для этого является тот энергетический потенциал ислама, о котором  я говорил ранее и который был заложен мною как возможность для объединения всех мировых религий.

Искажением же является сама форма, в которой проявляется этот потенциал и я прошу прощения у всего человечества за все последствия к которым это привело. Безусловно, я сам не заинтересован в том насилии, которое часто является средством для распространения ислама.

Но те силы, которые действуют в пределах социальной системы и используют эту религию для реализации своих интересов, намеренно искажают ее суть. Действуя через политических лидеров и других последователей ислама, они создают напряжение в социуме, которое заставляет миллионы людей отдавать внимание и энергию этим конфликтам.

И кроме желания установить свою власть и контроль над целыми странами, эти силы также преследуют цель пополнить свои энергетические запасы, манипулируя эмоциональным состоянием людей.

Каким же образом возможно остановить ту разрушительную силу, которой в настоящий момент становится мусульманство?

Конечно, эту ситуацию способны поменять сами последователи ислама, но не другие государства или религии, которым приходится участвовать в противостоянии. И здесь нужно признать, что именно на последователях ислама лежит ответственность за то, чтобы изменить ситуацию в мире.

Эта ответственность лежит и на мне самом, и на всех остальных представителях духовной Иерархии, которые в свое время создавали это учение. И я уверен, что в наших силах не только устранить негативные последствия, но и обратить силу ислама на пользу всему человечеству. Ведь та главная ценность, ради которой я создавал импульс на распространение этого учения, до сих пор остается актуальной.

И то напряжение, которое создается вследствие развития ислама, показывает и проявляет те несоответствия, которые существуют между религиями.

В настоящий момент последователи ислама находятся в тесном контакте и с христианами, и с последователями иудаизма, а также буддистами и представителями многих других учений. И если сейчас этот контакт является источником противостояний и противоречий, то в силах самого же ислама изменить характер этого взаимодействия.

Немаловажное значение играет то, что этот контакт созданный исламом, является активным и поддерживается энергией множества людей.

Именно благодаря этому, поменяв точку зрения мусульман на другие религии и точку зрения окружающих на сам ислам, возможно высвободить большое количество энергии, которая направится на подержание взаимопонимания между миллиардами людей. Эти изменения будут способны поддержать конструктивный диалог между религиями и провести процессы по их объединению.

Кроме того, та энергия которая до этого уходила на создание напряжения и противостояния, будет способствовать гармоничному сотрудничеству религии и государства, создавая ценные изменения в повседневной жизни людей.

Таким образом, та сила, которой в настоящий момент обладает ислам, может быть развернута на создание гармоничных отношений между всеми религиями. И в первую очередь многое зависит от того, каким образом сами последователи ислама взаимодействуют с эгрегором своей религии.

В том случае, если все правила и традиции ислама будут восприниматься как непременное условие, требующее беспрекословного исполнения, то большинство мусульман скорее всего останутся под контролем эгрегора, а их эмоциональное состояние будет питать дальнейшие напряжения в социуме.

Если же рассматривать Коран как источник мудрости, среди которой можно встретить много ценного для себя, то напряжение будет уходить и все больше людей сможет более осознанно воспринять первоосновы ислама. И та ключевая роль, которую уже сейчас занимает эта религия во многих государствах, станет поддержкой для всех людей в проявлении их истинных душевных качеств.

Я желаю каждому человеку, которому близка традиция ислама, найти в ней чистый источник вдохновения для своей жизни, поддержку для воплощения своих искренних желаний. И пусть энергия ислама, которая создана во благо объединения всех религий, наилучшим образом воплотится в действительности!

С любовью к каждому из вас,

Архангел Михаил.
Источник: http://www.together-info.ru/ru/info-portal/chennelingi/arhangel-mihail-ob-islame-statya-pervaya#ixzz3c1ugrZao
Институт Интеграции Сознания Планеты

******

Кто больше платит туда и молятся.

 

 

 

 

 

 

Ужасы СОВРЕМЕННОГО Ислама

Ислам для начинающих: О чем писал аятолла Хомейни.... Для получения полового удовлетворения мужчина может использовать ребенка женского пола, в том числе и грудного. Однако он не должен лишать ребенка девственности, допустима только содомия.

Если он лишит ребенка девственности и при этом повредит детский организм, тогда на него ляжет ответственность за пожизненное содержание девочки, которая, однако, не может считаться одной из четверых его жен. Он также не вправе и жениться на ее сестрах.

Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство Darol Elm, Gom, Иран, 1990 г. Для довочки лучше, чтобы менструации у нее начались уже тогда, когда она живет с мужем, а не с отцом. Тот отец, который сделает дочь своей женой в столь юном возрасте, получит место в раю.

Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство Darol Elm, Gom, Иран, 1990 год Мужчина может вступать в половые сношения с животными, например, с овцами, коровами, верблюдицами и прочими.

После достижения оргазма ему, однако, следует убить животное. При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно только людям из соседнего селения. Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство Darol Elm, Gom, Иран, 1990 год.

"Моча и экскременты коровы, овцы или верблюдицы, с которой совершен акт содомии, становятся нечистыми, и даже молоко их не годится в употребление. Такое животное следует как можно скорее убить и сжечь".

"Зеленая книжица".

Высказывания аятоллы Хомейни о политике, философии, общественной жизни и религии со специальным вступлением Клайва Ирвинга (Clive Irving), ISBN № 0-553-14032-9, страница 47 Tags: Ислам

тема освещена на сайте "Сознание Новой Волны"

Если понравилась статья - поделитесь с друзьями:

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Оставьте комментарий

Вы должны войти чтобы комментировать статью.