Еврей — символ Вечности. Израиль прекрасен тем, что у каждого его жителя есть особая БИОГРАФИЯ.

0

Жванецкий о евреях…

А евреи как? Они в любой стране в меньшинстве, но в каждой отдельной отрасли в большинстве. Взять физику — в большинстве. Взять шахматы — в большинстве. Взять науку — в большинстве.

А среди населения в меньшинстве. Многие не могут понять как это происходит, и начинают их бить.

****

12821495_1275239269158351_6595865784527482469_n

Иисус Христос тоже евреем был, а кем стал!

Наш человек любит кричать: ”Наши деньги у Березовского ”. Я всё время спрашиваю: ”А у тебя были деньги?”. Нет. Какие ж твои деньги у Березовского?…

На этом чувстве основан весь антисемитизм, весь марксизм, вся ненависть, которая читается между строк писателя к писателю.

Евреи бывают разные. Бывают евреи степные. По степи носятся на лошадях. Бывают евреи южные, черноморские, те все шутят, все норовят иносказательно. На двух-трех языках часто говорят, на каждом с акцентом от предыдущего.

Есть евреи лабораторные. Тогда о них думают хорошо. Особенно если они бомбу делают, чтобы все жили одинаково или одинаково не жили вообще. Лабораторных евреев любят, ордена дают, премии и названия улиц в маленьких городках.

Лабораторный еврей с жуткой фамилией Нудельман благодаря стрельбе пушкой через пропеллер бюст в Одессе имеет и где-то улицу. Талант им прощают. Им не прощают, если они широко живут на глазах у всех.

Есть евреи-больные, есть евреи-врачи. Те и другие себя ведут хорошо. Евреи-врачи себя неплохо зарекомендовали. Хотя большей частью практикуют в неопасных областях — урологии, стоматологии. Там, где выживут и без них.

То есть там, где у человека не один орган, а два, три, тридцать три или страдания в области красоты.

Где евреям тяжело — в парламентах. Им начинает казаться, и они сатанеют: мол, не ради себя. Но остальные-то ради себя. А кто ради всех — и выглядит глупо, и борется со всеми, и опять высовывается на недопустимое расстояние — один.

В стране, которую, кроме него, никто своей родиной не считает, он, видите ли, считает. Он желает, чтобы в ней всем было хорошо. Вокруг него территория пустеет. Он ярко и сочно себя обозначил и давно уже бежит один, а настоящая жизнь разместилась совсем в другом месте…

Самое печальное для еврея — когда он борется не за себя. Он тогда не может объяснить за кого, чтобы поверили. И начинает понимать это в глубокой старости.

…А еще Иисус Христос, а еще вся Библия на самом деле, и Вифлеем, и Голгофа, и Гроб Господен, и царь Ирод. Все на самом деле!!! И желтая пустыня, и Мертвое море, где женщины плавают в таких позах, которые раньше видел я один..

И Красное море с коралловыми рифами и рыбами таких наглых расцветок и нахальства,что хочется спросить их: “У вас что, врагов здесь нет? А акулы? А русские?

Да у нас на Черном море, если б ты даже сидел под камнем и был бы цвета свежепролитого мазута, тебя бы выковыряли, распотрошили и зажарили в твоем собственном машинном масле. А здесь ты нагло меня, Мишу Жванецкого, хвостом в пах.

Жаль, я сыт. И жаль, ты не приезжаешь к нам на Черное море, ты б там поплавал”.

http://newrezume.org/news/2016-01-27-12893

*********

Израиль прекрасен тем, что у каждого его жителя есть БИОГРАФИЯ.

Когда я читаю такие статьи из головы не вылезает это-Народ Израиля переживает один из прекраснейших периодов в своей трехтысячелетней истории.

Даже если мы добавим к Священному писанию книги Иосифа Флавия, будет сложно найти период, в течение которого еврейский народ жил бы лучше на своей земле. Этот период длится с 1948 года.

Возникает вопрос, обладаем ли мы достаточной мудростью, чтобы сохранить то чудо, которое происходит у нас на глазах?

«Удивительный, непостижимый еврейский народ! — думал Кашинцев. — что ему суждено испытать дальше? Сквозь десятки столетий прошёл он, ни с кем не смешиваясь, брезгливо обособляясь от всех наций, тая в своем сердце вековую скорбь и вековой пламень.

Пестрая, огромная жизнь Рима, Греции и Египта давным-давно сделалась достоянием музейный коллекций, стала историческим бредом, далёкой сказкой, а этот таинственный народ, бывший уже патриархом во дни их младенчества, не только существует, но сохранил повсюду свой крепкий, горячий южный тип,…

сохранил свою веру, полную великих надежд и мелочных обрядов, сохранил священный язык своих вдохновенных божественных книг, сохранил свою мистическую алгебру, от самого начертания которой веет тысячелетней давностью!

Что он перенёс в дни своей юности?

С кем торговал и заключал союзы, с кем воевал? Нигде не осталось следа от его загадочных врагов, от всех этих филистимлян, амаликитян, моавитян и других полумифических народов, а он, гибкий и бессмертный, всё ещё живёт, точно выполняя чьё-то сверхъестественное предопределение.

Его история вся проникнута трагическим ужасом и вся залита собственной кровью: столетние пленения, насилие, ненависть, рабство, пытки, костры из человеческого мяса, изгнание, бесправие…

Как мог он оставаться в живых?

Или, в самом деле, у судьбы народов есть свои, непонятные нам таинственные цели?… Почём знать: может быть, какой-нибудь высшей силе было угодно, чтобы евреи, потеряв свою Родину, играли роль вечной закваски в огромном мировом брожении? Куприн.

http://stmegi.com/…/yunyy-izrailskiy-geniy-sovershil-prory…/

****

Что такое еврей? Этот вопрос вовсе не такой странный, каким он может показаться на первый взгляд!

Посмотрим же, что это за особое существо, которого все властители и все народы оскорбляли и притесняли, топтали ногами и преследовали, жгли и топили, и, который назло всему этому, все еще живет и здравствует.

Что такое еврей, которого никогда не удавалось сманить никакими соблазнами в мире, которые его притеснители и гонители предлагали ему, лишь бы он отрекся от своей религии и отказался от веры отцов.

Еврей — это святое существо, которое добыло с неба вечный огонь и просветило им землю и живущих на ней.

Он — родник и источник, из которого все остальные народы почерпнули свои религии и веры.

Еврей — первооткрыватель культуры. Испокон веков невежество было невозможно на Святой Земле — еще в большей мере, чем нынче даже в цивилизованной Европе.

Больше того; в те дикие времена, когда жизнь и смерть человека не ставили ни во что, рабби Акива высказался против смертной казни, которая считается ныне вполне допустимым наказанием в самых культурных странах.

Еврей — первооткрыватель свободы.

Даже в те первобытные времена, когда народ делился на два класса, на господ и рабов, Моисеево учение запрещало держать человека в рабстве более шести лет.

Еврей — символ гражданской и религиозной терпимости. «Люби пришельца, предписывал Моисей, — ибо сам был пришельцем в стране Египетской».

Эти слова были сказаны в те далекие варварские дни, когда среди народов было общепринято порабощать друг друга.

В деле веротерпимости еврейская религия далека не только от того, чтобы вербовать приверженцев, а напротив — Талмуд предписывает, что если нееврей хочет перейти в еврейскую веру, то должно разъяснить ему, как тяжело быть евреем, и что праведники других религий тоже унаследуют царство небесное.

Еврей — символ вечности.

Он, которого ни резни, ни пытки не смогли уничтожить; ни огонь, ни меч цивилизации не смогли стереть с лица земли,

он, который первым возвестил слова Господа,

он, который так долго хранил пророчество и передал его всему остальному человечеству; такой народ не может исчезнуть.

Еврей вечен, он — олицетворение вечности.

Лев Толстой, 1891.

https://www.facebook.com/groups/175759102984/10154193455182985/?notif_t=group_activity

*******

тематическая подборка создана на сайте

«Сознание Новой Волны»

Choose your Reaction!
Оставить комментарий