Светлана Ория. ДОСТИГНУВ САМОГО ДНА, ИДЁТ ТОЛЧОК ВВЕРХ

0

ДОСТИГНУВ САМОГО ДНА, ИДЁТ ТОЛЧОК ВВЕРХ

«Человечество теперь должно не только направлять, но и исправлять свою историю, и не столько потому, что оно где-то ошиблось, а потому, что нет ничего естественнее исправления.» (с)

Сами ошибки, прожитые многими поколениями, являются уроками человечества о страдании и жестокости, о любви и мужестве, о предательстве и преданности, о нужде и жадности, о достоинстве и надёжности…

За высокие истины люди шли на войну: одни убивали других, но вкус победы всегда имел горечь боли, страха и глубоких травм. Радость такой победы говорит об окончании пережитого ужаса… И если у вас есть силы радоваться, вы продолжаете жить, исцеляете раны души и тела, но если вы не меняете свои прежние убеждения — вы снова готовитесь к войне.

И так двигалась история человечества от одной войны до другой, а в промежутках был подъём и восстановление разрушений. Этот подъём духа после испытания страхом давал силы не только выжить, но и создавать новые вещи на месте разрушенного прежде…

И люди запоминали эту связь: после страха приходит покой, после потери приходит что-то новое, после разрушения приходит подъём.

Радость и защищённость в обществе, желание что-то делать, создавать во благо — это ощущается как энтузиазм (…), в старой концепции привязано к страху, который, по сути, являлся стимулом к движению, вызывая какую-то большую активность…

Это колебание психической активности общества (цивилизации) было похоже на то, словно из огромного серого пространства методом надавливания пытались извлечь Свет, погружая огромный «кулак» в уплотняющуюся серость до самой Тьмы.

ДОСТИГНУВ САМОГО ДНА, ИДЁТ ТОЛЧОК ВВЕРХ

Так выглядит в линейности дат и событий вся человеческая история: всплески Света озаряют пространство бытия в определённом диапазоне, затем этот энергетический прилив осваивается, интегрируется, давая сдвиг и обновление цивилизации; затем идёт стабилизация на очень короткое время.

Стагнация или инертность подобна смерти, когда нет доступа к высшим потенциалам, прежний уже израсходован, идёт повтор прежних записей из опыта предыдущих поколений, но уже в режиме «серых будней». Но когда энергия этого подъёма замедляется, а затем падает, превращаясь в инертность, для людей это — самое спокойное место.

Само время «спокойного места» превращается в ценность, люди помнят в недавней истории страх разрушения и боль потерь и общую незащищённость, поэтому удерживают установленные границы норм и правил. Как только они устанавливают границы и начинают их усиливать контролем и наказанием, они создают препятствия для свободы, чтобы энергия жизни и творчества могла течь…

Так достигнутая стабильность со временем превращается в заболоченное место, в застой, по очень уважительной причине из неё сделали супер-ценность. В ЭТОМ, ОЧЕВИДНО, И ЕСТЬ ОШИБКА: супер-ценностью является сама жизнь, выражающаяся в свободной энергии.

Свободное течение влияет на качество жизни, а не является угрозой для стабильности.

ЕСЛИ…. настало это смутное время

Власть стремится контролировать энергию масс с большим усердием в уже «созданном бассейне благополучия», в результате стабильность вырождается в то, что выгодно властным структурам, но не людям, отдающим свои ресурсы во благо общества.

Под благовидными предлогами порядка, законности и необходимости, они всё больше «откалываются» от общей массы производительности и устанавливают для себя позицию превосходства.

Застой выгоден тем, кто установил свой контроль там, где определены границы общественной корзины ресурсов, с целью обеспечить себя за счёт других. Так копится массовая неудовлетворённость, нищета и зависть, если нет созидательной энергии (она перекрыта), появляется намерение разрушить имеющиеся устои, грабить, отнимать, захватывать.

По такой схеме двигалась вся история человечества: сначала этот конфликт проявляется внутри одного общества, затем — выход за пределы своих географических границ приводил к войнам. Эта динамика созидательных и разрушительных энергий определяется как пассионарность — жизнеспособность нации, общества и цивилизации.

Но теперь мы можем сделать глобальную переоценку и вместо захвата чужих ресурсов (или разбазаривания их в чужие карманы)  надо поменять вектор. Из географических границ надо перемещаться в мировоззренческие, и в них раздвигать устаревшие границы, зажимающие саму созидательную энергию.

«Если яйцо разбивается силой извне — жизнь прекращается. Если яйцо разбивается силой изнутри — жизнь начинается. Все великое всегда начинается изнутри.» (с)

Правила и прежние нормы теперь быстро устаревают, надо идти за ситуацией в реальном времени и перестраивать новые правила. Чтобы не создавать застой и угрозу конфликтов и войн — не идите назад, настаивая на прежних и привычных вещах, ищите новый подход и новые решения.

Там, где мы встретим силу сопротивления, — в этих местах поднимается старое, не желающее меняться, но нам придётся преодолеть эту инерцию и впустить больший Свет…

«Чтобы волны времени (в историческом контексте) могли трансформировать этот мир, испытанию светом должно подвергнуться все лживое и искусственное» (с)

Светлана Ория — 30.04.20

Choose your Reaction!
Оставить комментарий