Адамус. Движение от Единства к Множеству себя

0

Движение от Единства к Множеству себя

~ Моя истинная радость – быть с вами, ходить рядом с вами, делать вместе каждый шаг на вашем пути. Сложно, я знаю. Я знаю, и бывают дни, особенно ночи, когда вы чувствуете себя перегруженными. Вам кажется, что вы никуда не движетесь. Но я могу вам искренне сказать, что эта группа, называющая себя Шамброй, действительно удивляет. То, что вы пережили, проблемы, скорость, с которой вы через всё проходите, очень, очень впечатляет.

Я шучу о том, что прихожу в Клуб Вознесённых Мастеров и рассказываю истории о Шамбре, и это действительно правда. Это абсолютная правда.

Несколько месяцев назад я сказал, что мы посмотрим в феврале 2016 года, мы посмотрим, где мы будем находиться. Хватит ли Шамбры, осознавшей своё просветление в достаточной степени, чтобы всем нам двигаться дальше? В противном случае, это пустая трата вашего и моего времени. Но пока я чувствую, что вместе мы продвигаемся очень, очень, очень хорошо.

Трудно. Сложно. Как я много раз говорил, просветление жестоко для человека. Не для души, не для Я Есть, не для истины, но оно совершенно жестоко к этому аспекту, называющему себя человеком.

Будь то здесь в Шоудах или Кихаке, продвигаясь вперёд, мы выйдем далеко за рамки фокусировки только на человеке и направимся в «И», во множество. Мы ни в коем случае не будем двигаться ни к какому Единству. Так что, если вы ждёте этого, вы будете сильно разочарованы. Мы не будем возвращаться обратно к Единству. Это очевидный отстой (смех). Таковы духовные технические условия. Да. Они в Каббалле, если вы внимательно читали. Мы направимся во Множество, и вот где будет веселье, и вот почему я особенно взволнован.

Когда мы будем это делать, я хочу, чтобы вы понимали, где вы начинали, и где находитесь сейчас. Очень много энергии Шамбры уходит корнями во времена Иешуа, и я знаю, что многие из вас чувствуют близость, духовное родство, глубокую любовь к Иешуа, Марии – Марии Магдалине – ко всем, кто жил в те времена.

Вы относитесь к этому красиво, но иногда злобно. Я это объясню через мгновение, но именно тогда вы начали сближаться. Вот где зарождалась суть Шамбры … конечно в Атлантиде тоже, но это было очень, очень, очень, очень, очень давно.

Большая её часть появилась во времена Йешуа, когда вы взяли на себя обязательство привнести божественное семя, Сознание Христа, Христово сознание. Много, много, много жизней назад, все вы были частью этого, даже ты, дорогая Линда из Исы. У тебя не было физического тела, но ты была здесь. Ты подошла из других сфер так близко, насколько смогла, чтобы быть здесь, чтобы сопровождать тех, кто приходил на Землю. Можно сказать, ты была в своей ангельской форме, а большинство из вас – в человеческой.

Знали ли вы лично Йешуа или любых других персонажей, нет никакой разницы. Вы были в то время где-то здесь на планете. Вы обязались привнести божественное семя, сознание Христа, чистое сознание, и затем вернуться и в какой-то момент собрать то, что посадили. Пожать то, что вы посеяли для себя и, возможно, для других.

Так что то время имело для всех вас такое значение, такую глубину. Несколько тысяч лет назад вы пришли сюда – кто-то в человеческой форме, кто-то в ангельской – и сказали: «Сейчас. Сейчас».

Многие из вас встречались тогда друг с другом. Вы видитесь на наших встречах или в интернет-пространстве, и вдруг возникает это внезапное воспоминание. Вы встречали подобных Тобиасу, который оказал на вас большое влияние, также находясь в ангельской форме во времена Иешуа. Но именно тогда, можно сказать, многое действительно начало укореняться.

Затем большинство из вас прошло через длинный интересный период жизней в церквях, в религии, в духовных движениях. Кто-то из вас уходил в женский монастырь; кто-то – в мужской; кто-то уходил в разные уголки мира, в храмы; и там вы учились, молились, медитировали, вы сосредотачивались. Вы занимались самодисциплиной.

В некотором смысле, для вас это было хорошо. Вы научились на чём-то фокусироваться, дисциплинировать себя, своё человеческое я, которое иногда было очень, очень недисциплинированным, очень рассеянным во многих отношениях. Вы научились собирать те части себя, которые очень, очень потерялись. Вам нужно было это сделать в тех тихих монастырях, обителях или храмах.

Вы это делали в течение многих, многих жизней, и в этом есть определённая прелесть, когда вы вспоминаете те времена. Так тихо, так просто, так скучно (Адамус усмехается).

В каком-то смысле, очень скучно; в каком-то смысле, в то время это было очень, очень хорошо для вас. Это было время путешествия внутрь себя, но оно было сопряжено с постоянной дисциплиной, рутиной, соблюдением режима и с групповым мышлением. Было не так много пространства для индивидуального мышления; много группового мышления.

И в определённый момент вы ушли, разочаровавшись – может быть, это было 300 лет назад, 500 лет назад, это не имеет значения – но вы разочаровались в том, что настоящие тайны и настоящие секреты остались тайнами и секретами. И как бы усердно вы ни искали, к кому бы ни ходили за разговором или за советом, никто толком не знал ответа.

Настоящей тайной было то, что окружено тайнами. Никто не знал. Вы знали, что ответы существуют. Вы знали, что ваш духовный путь, ваше место, как божественного сеятеля было настоящим. Вы видели других, заучивавших книги, строки и правила и шли дальше, а не глубже внутрь себя. Поэтому, разочаровавшись, вы ушли, или вас оттуда выгнали.

Это был очень, очень сложный период для вас – может быть, для некоторых – три, четыре, жизни назад; может быть, даже всего одну или две. Очень трудное время, потому что это было равносильно тому, чтобы оставить всё, что было важно; оставить сам путь, который вы помогали создавать в первую очередь; оставить безопасность этих групп и организаций; оставить друзей, оставить тех, кого вы считали своими учителями. Вы ушли и бродили в одиночестве на протяжении ряда жизней. Как будто блуждая в пустыне, образно говоря, но все в одиночку.

Иногда, в тех жизнях и даже в этой жизни, пытаясь вернуться к «духовному», к мистическому, а иногда стараясь от него убежать. Иногда пытаясь найти группы, с которыми вы могли бы связаться ещё раз, ощущая эту глубокую потребность в дружбе, в человеческом сообществе. А иногда, не желая иметь ничего общего с группами. Чувствуя себя потерянными, брошенными, затем услышав от подобных Тобиасу, что даже ваши духовные наставники ушли. Теперь вы были действительно одни.

Вы почувствовали близость с этой группой, группой без правил, группой, не имеющей практик, которые нужно поддерживать, группой, не имеющей никаких требований, потому что если бы они у нее были, если бы в этой организация под названием Алый Круг требовалось что-то делать, вы бы разбежались. Вы бы ушли.

Вас привело сюда естественное притяжение единомышленников, родственные души, но это вас здесь не держит, не привязывает вас сюда. Кто-то из вас уходил на некоторое время в другие места, но понял, что дом здесь. Это безопасное пространство, куда вы можете приходить и уходить в любое время по вашему выбору. Оно всегда здесь для вас.

И когда я говорю, что буду рядом с вами на каждом шагу этого пути, вы осознаёте, что так и будет. Я не собираюсь что-то делать за вас. Я не собираюсь решать проблемы в вашей жизни, потому что я не вижу проблем в вашей жизни, в отличие от вас (некоторые смеются). И мы над этим работаем.

Я действительно не вижу в вашей жизни проблем, которые видите вы.

Я вижу ситуации, которые неприятны для человеческой личности, но это именно то, за рамки чего вы пытаетесь расшириться. Не избавиться; не перейти от человеческого только к божественному; не войти в единство, но перейти от фокусировки только на человеке, на человеческом сознании, ко множеству, множеству, множеству самих себя, без единого центра, когда одна часть управляет другими.

Человеческому разуму это трудно даже осмыслить, но, по мере того, как вы будете выходить за пределы единственности, двигаясь ко Множеству Себя, вы поймёте, что не существует даже души, которая пытается удержать всё вместе. В этом нет необходимости. Это, друзья мои, и есть свобода, и именно туда вы движетесь.

Эти последние несколько жизней, в самостоятельных странствиях, действительно трудны. Было время, когда часть вас чувствовала: «Ах, хорошо бы просто снова быть в группе», в храме, монастыре, в чём-то подобном, но вы не можете вернуться. Нет. Прежде всего, вы там долго не задержитесь. Они попросят вас уйти по разным причинам (некоторые смеются).

Во-вторых, вы бы обнаружили, что помните, насколько это действительно уныло и скучно, почти как отречение от своей человечности. Суть не в том, чтобы её отрицать; суть в том, чтобы наслаждаться ей, принять её, а также выйти за её пределы.

Так что, какое же для меня это было удовольствие. Можно сказать, ко времени ухода Тобиаса у меня здесь было забронировано место. «Хотел бы я работать с группой – не просто группой, а глобальной группой – которая, казалось бы, не имеет никакой связи? И не просто группой, а группой…» (Адамус вздыхает) Да, вы знаете (некоторые смеются).

О вас наслышаны в других сферах. Правда. О вас наслышаны в Клубе Вознесённых Мастеров. И хотя раньше не было имени, глубоко связанного с вами, это звучало как: «О да, они» (больше смеха). Незримые. Вы прослыли теми, кто пытается выйти за границы возможного, назойливыми, – как вы себя называете – пионерами. Вы были группой, которую было сложнее всего научить.

ЛИНДА: Хм.

АДАМУС: Поэтому когда я пришёл сюда, я сказал: «Мне нечему вас учить. Нечему. Я здесь постою. Я буду с вами шаг за шагом. Я попытаюсь уверить вас, попробую показать, что вы достойны быть любимыми, но мне вас уже нечему учить. Отвлекать – да. Любить – да. Но научить? Вы уже делаете это сами. Вам не нужен другой учитель». ~

~ Адамус Сен-Жермен, шоуд 9 серии «Кхаризма», 02.05.2015.

 

Iggy Pop «In The Death Car» (Arizona Dream soundtrack) — клип и песня из знаменитого фильма «Arizona Dream» — краткое содержание песни: о радостях совместных развлекательных поездок в машине после смерти.. Сюр и смех!

 

 

Choose your Reaction!
Оставить комментарий