06/02/2021 Серия Мерлин Я Есть Шоуд 5 – АДАМУС СЕН-ЖЕРМЕН ченнелинг через Джеффри Хоппе

0

06/02/2021 Серия Мерлин Я Есть Шоуд 5

SaLexx » 15 фев 2021

МАТЕРИАЛЫ АЛОГО КРУГА
Серия “Мерлин Я Есть”

ШОУД 5 – АДАМУС СЕН-ЖЕРМЕН
ченнелинг через Джеффри Хоппе

Представлено Алому Кругу 6 февраля 2021 года
http://www.crimsoncircle.com

Перевод и субтитры: SaLexx & SafIra

Текст

Я Есть то, что Я Есть, волшебный и музыкальный Адамус Сен-Жермен.

Ах! Какое воодушевляющее музыкальное произведение в начале этой встречи. Я говорю о музыке во время перерыва, конечно же, о моей музыке, которая играла до начала (имеет в виду эту музыку ). Я любил сочинять музыку. Я любил инструменты. Я любил петь. Я любил женщин. Я много чего любил. Я люблю, люблю, люблю – мне кажется, это удачный месяц, чтобы это выразить – но я люблю сочинять исполнять музыку. Ты, наверное, знала об этом, правда, Линда?

ЛИНДА: О, конечно!

АДАМУС: Да.

ЛИНДА: Да, а что тебе не нравится делать?

АДАМУС: А тебе понравилась музыка в перерыве?

ЛИНДА: Вообще-то, да.

АДАМУС: Понравилась. Калдре не понравилась. Я уверен, что однажды ему понравится. Его чувство музыки, его вкус в какой-то момент созреют.

Но нет, я люблю сочинять, и в свое время я сочинил, скажем, 83 различных симфонии, некоторые из которых, конечно, известны и сегодня. Я любил рисовать. Я так много всего любил в человеческой жизни, однажды глубоко вздохнув и отойдя с собственной дороги. Да. Именно это я призываю всех вас сделать. Просто отойти с собственной дороги.

Ваш скипетр

Однако прежде чем мы пойдем дальше – нам нужно сегодня много о чем поговорить, – и прежде, чем продолжить, я хочу сделать со всеми вами кое-что, что мы начали делать в Кихаке. Позже мы в это углубимся в Кихаке, но прежде, чем мы продолжим, я хочу, чтобы вы представили себе скипетр. Вы знаете, что такое скипетр? Он похож на трость, но его не обязательно использовать как трость. Мерлин держит скипетр. В его верхней части обычно шар – из стекла или хрусталя, еще лучше – из золота. Знаете, я люблю золото. Да, золото обладает удивительными свойствами. В нем есть умиротворение; энергетически в нем прекрасное умиротворение.

Итак, представьте свой скипетр, на верху может быть кристалл, в котором выгравирован циркумпункт, круг с точкой в середине и исходящими четырьмя лучами, представляющими энергию. Неплохой вариант. А рукоять может быть из золота. Может быть из дерева. Мне нравится красивый деревянный скипетр. Дерево очень характерно для планеты Земля. Оно так прекрасно. Оно восполняемо. Вы можете использовать его, чтобы согреться у камина. Вы можете использовать его для мебели, и оно снова и снова обновляется.

Итак, представьте себе скипетр, какой хотите, и да, он может меняться. Он может меняться каждое мгновение, каждый день, если вы захотите. Он не должен обязательно оставаться прежним, но представьте себе скипетр. И как мы говорили в Кихаке, и мы пойдем намного глубже, когда вы в замешательстве, неуверенности или незнании, входя сейчас в последние времена, выходя за пределы дуальности как основы реальности, и приходя к тому неуверенному моменту, когда в вас возникает трепет и даже, возможно, беспокойство и страх, вы делаете глубокий вдох и просто держите скипетр.

Этот скипетр символизирует то, что вы входите во все, что знаете, и даже в то, чего не знаете. Этот скипетр уведет вас за пределы старых моделей мышления, логики и эмоций, и перенесет вас вглубь вашей собственной энергии, где вы сможете увидеть для себя все потенциалы и все ответы. Не для других. Если другие придут к вам и скажут: «Привет, Билл, не мог бы ты использовать свой скипетр, чтобы погрузить меня в мою энергию?», ответ будет – категорически нет. Он для вас. Он ваш. В нем ваши ответы. Не ответы всего мира. Не ответы Билла. Ничьи другие.

Во времена неуверенности, во времена… когда вы просто чувствуете, что всё вне вас, представьте свой скипетр. Это не волшебная палочка. Не нужно махать им над лягушками и превращать их в принцев или принцесс. Это скипетр, и это напоминание обо всем, что вы есть, о том, как перенести вас в глубину собственной энергии, где вы сможете увидеть все ответы.

Адамус Сен-Жермен

Мы с этого начнем, и этим мы сегодня закончим, но прежде чем продолжить, я должен коснуться кое-чего очень важного: меня (Линда смеется).

Тебе смешно, дорогая Линда?

ЛИНДА: О да!

АДАМУС: О да. Хорошо.

ЛИНДА: Угу!

АДАМУС: Что-то очень важное – это я.

Я заметил, что вы наконец-то включили мою музыку. Сколько лет играла музыка в перерывах и между сессиями, и, наконец, вы решили включить немного моей прекрасной музыки?

ЛИНДА: Она была очень красивой.

АДАМУС: Мне бы хотелось увидеть в ваших социальных сетях голосование, дорогая Линда и все вы, кому музыка нравится, кто хотел бы слышать ее все время, и те, кто мог бы без нее обойтись, как, например Калдре. Да. Что вы думаете об этой прекрасной музыке? Разве она не тронула твое сердце?

ЛИНДА: Она была прекрасна, классическая музыка.

АДАМУС: В этот месяц святого Валентина.

ЛИНДА: Потрясающе. Мне понравилось.

АДАМУС: Благодарю тебя. Спасибо. И ей не…

ЛИНДА: Я правда…

АДАМУС: …доплачивали, чтобы она это сказала.

ЛИНДА: Ты знаешь, что я говорю честно.

АДАМУС: Спасибо. Да, мы празднуем День святого Валентина, какое подходящее время, чтобы включить мою музыку.

Я заметил кое-что неправильное и не хотел ничего говорить, пока не предстану перед публикой – хех! – чтобы высказаться по поводу даты моего рождения. Съемочная группа, не могли бы вы вернуть картинку? Когда вы ее показали, в ней было что-то совсем неправильное. Пока они пытаются выполнить просьбу, просто скажу, что даты неверные. Да.

ЛИНДА: Я задавалась этим вопросом.

АДАМУС: Да, я тоже, когда это увидел, и, конечно же, я не считаю себя в праве кого-либо поправлять, кроме тех случаев, когда это делается перед целой аудиторией. Я не умер в 1784 году. Многие этого хотели.

ЛИНДА: Уф!

АДАМУС: О, это правда. И я действительно исчез примерно в то время, но я не был мертв по крайней мере еще лет десять или больше.

ЛИНДА: О.

АДАМУС: Итак, да, и я родился немного позже, чем показано на экране. Но, знаете ли, факт в том, что история неточна, очень неточна. Во-первых, история плоская. История – это мнение одного человека, одного писателя, одного исследователя о том, что произошло, и часто исторические даты ужасающе ошибочны. Не позволяйте историческим фактам вводить себя в заблуждение, ведь есть еще нечто намного большее.

Во-вторых, я не согласен – категорически не согласен – с изображением, с картинкой, которую вы увидите на экране, на которой якобы был изображен я, и с тем, что вы использовали во время перерывов, или… ну, это тоже хорошо.

ЛИНДА: Ты выглядишь немного более мужественно, да?

Картинка

АДАМУС: Спасибо, дорогая Линда из И cы, ты очаровательное создание. Да, не могли бы вы еще раз показать этот рисунок. Серьезно? То есть, правда?! Сен-Жермен, прославленный, таинственный, очаровательный, чувственный Сен-Жермен, мог бы выглядеть так? Сомневаюсь.

Дело в том, что история делает ошибки.

ЛИНДА: О.

АДАМУС: Дело в том, что это был мой хороший друг, и каким-то образом он был ошибочно принят за меня какими-то неуклюжими историками, которые назвали эту картину моим именем. Вернитесь к картинке, пожалуйста (картинка появляется снова). Серьезно?! Серьезно, это я?! (Линда хихикает) Этот джентльмен, мой друг, был не очень красив, и он был даже немного крупнее, чем то, что изображено на фотографии, он приплатил художнику, чтобы выглядеть чуть лучше, чем на самом деле. У него были родинки по всему лицу, и он не выглядел привлекательно, но это не я. Не я. Нет, совсем нет.

Картинка

Итак, дело в том, что по разным причинам у меня не было портретов, написанных при жизни (Адамус вздыхает). Я сам был художником лучше любого из тех, кому можно было поручить меня написать. Нет, серьезно. Я написал несколько автопортретов, семь или восемь. Не знаю, что с ними случилось. Предполагаю, что один или два все еще могут где-то остаться, заваляться на чьем-то чердаке, на заплесневелом, пыльном, кишащем насекомыми чердаке, и, надеюсь, однажды их найдут и никто не будет знать, кто этот статный джентльмен.

ЛИНДА: Так его написали?

АДАМУС: Я написал собственный портрет.

ЛИНДА: О.

АДАМУС: Автопортрет. Да.

ЛИНДА: Яичной темперой или маслом?

АДАМУС: Это было первое селфи, Линда.

ЛИНДА: О!

АДАМУС: Это было первое селфи, да, до того, как у тебя появился…

ЛИНДА: Маслом?

АДАМУС: Да, конечно. Да.

ЛИНДА: О-о-о.

АДАМУС: Маслом, да.

ЛИНДА: Впечатляет.

АДАМУС: О, и я был настоящим художником. Я мог сочинить целую симфонию одной рукой, пока писал картину другой. Это было очень просто. Я был мастерским живописцем в…

ЛИНДА: Мастерским кем? (она смеется, Адамус делает паузу)

АДАМУС: Надеюсь, камера хорошо запечатлела это лицо (Адамус смеется). Я сказал, что был мастерским живописцем и композитором (Линда продолжает смеяться). Куда катится это шоу? А мы только начали.

В любом случае, вопрос в том, как выглядел Сен-Жермен? Давайте вернемся к первому изображению.

ЛИНДА: Ладно.

АДАМУС: Это был мой старый друг. Это не я. Я мог одеваться похожим образом…

ЛИНДА: Угу.

Картинка

АДАМУС: …время от времени, но это не я. Этот портрет на самом деле похож на кое-кого другого, кого я действительно хорошо знал – на Джорджа Вашингтона. Вы видите сходство? Можно переключить туда-сюда (обращается к съемочной группе)? И Джордж Вашингтон.

Так вот, Джорджа Вашингтона я знал, встречал его несколько раз. Он был блестящим человеком, и я действительно был неравнодушен к его жене Марте, но не стал это показывать. На самом деле она тоже была ко мне неравнодушна, но мы должны были держаться на расстоянии, если вы понимаете, что я имею в виду… (Линда глубоко вздыхает) Что, дорогая Линда? (Адамус посмеивается) Я сегодня пытаюсь быть веселым.

ЛИНДА: Хорошо.

АДАМУС: Должен признаться, в последнее время я брал уроки у Кутхуми. Я знаю, что иногда мои манеры довольно тонкие, и иногда их можно счесть сухими и не очень веселыми. Поэтому я брал уроки у Кутхуми, и он сказал, что нам потребуется на это некоторое время. Но он сказал, что также научит некоторых из вас, так сказать, вытаскивать эту палку из заднего кармана, потому что некоторые из вас слишком серьезно ко всему относятся. Вы должны научиться смеяться. Я учусь смеяться, в том числе смеяться над собой.

ЛИНДА: О-о.

Картинка

АДАМУС: Итак, возникает вопрос (Адамус смеется), возникает вопрос, как же я выглядел? Как я выглядел? Есть несколько «нью-эйдж»-евских представлений о том, как я выгляжу, мы можем показать их на экране? Как бы типичный художник Нью Эйджа мог представить, как выглядит Сен-Жермен. Неплохо. Немного похоже на Иисуса.

ЛИНДА: Немного.

АДАМУС: Да. Красивое прямоугольное лицо, красивые волосы, волшебная чаша и что-то еще, чем бы это ни было, и это сияние вокруг меня. О, это сияние. Видите сходство? Вернемся к кадру Нью Эйджа (снова появляется картинка). Видите? А теперь вернитесь. Заметили?

ЛИНДА: О-о! (изображение возвращается к Адамусу)

АДАМУС: Ах. Очень похо… ну ладно, немного похоже. Нет, эта картинка из Нью Эйджа (вздыхает), не очень. Это чье-то представление о том, как я мог бы выглядеть, просто великий Вознесенный Мастер, красивый и все такое. Я выглядел не совсем так, но это ближе, чем внешность Джорджа Вашингтона, которую я на самом деле не выношу.

Поэтому я прошу вас на мгновение задействовать свое воображение. Используйте свое воображение. Выйдите за рамки голой информации. Выйдите за рамки того, что вы считаете фактами, и за рамки истории.

Как бы выглядел Сен-Жермен, если бы он… ну, если бы сейчас он был рядом с нами? Как бы выглядел Сен-Жермен, будь он сейчас здесь, может быть, немного моложе? Давайте представим, а теперь покажем это на экране.

Картинка

Скорее ближе к этому. Красивая одежда. Я должен это признать. Волосы немного длиннее, чем я обычно ношу. Рубашка расстегнута слишком сильно, но это уже ближе.

ЛИНДА: Хм.

АДАМУС: Ты так не думаешь, Линда?

ЛИНДА: Ммм.

АДАМУС: Тебе не нравится эта внешность?

ЛИНДА: Нормально.

АДАМУС: На самом деле, Шамбра сейчас представляет это. Это коллективное представление Шамбры, и сейчас особенно много женщин действительно чувствует это в своем сердце: «Как бы он выглядел?» Да, именно так. Вот так.

И тогда возникает вопрос, хорошо, когда я нахожусь не здесь с Шамброй, не в группе в Центре Коммуникаций на планете Земля, как я выгляжу в Клубе Вознесенных Мастеров? Просто в обычный день, просто болтаюсь со своими приятелями, своими вознесенными приятелями. Как я выгляжу?

Давайте на минутку это почувствуем. Почувствуйте. Позвольте воображение. Отпустите все данные о том, как, по вашему мнению, должен выглядеть Вознесенный Мастер.

Картинка

ЛИНДА: О-о-о!

АДАМУС: Вот , что нам пришло. Да.

ЛИНДА: Красавец .

АДАМУС: Уже довольно близко. Очень близко. Собственно говоря, так близко, что могут возникнуть проблемы с авторским правом.

ЛИНДА: Ух ты!

АДАМУС: Потому что это… да, это…

ЛИНДА: И павлиньи перья совершенно к месту!

АДАМУС: О, конечно.

ЛИНДА: Ой!

АДАМУС: Совершенно верно. Да, да. И, кстати, – можно вернуться к этому кадру – я не ношу павлиньи перья постоянно.

ЛИНДА: О, нет.

АДАМУС: Нет, вообще-то, я их ношу редко, ведь мне очень жалко павлинов. Им больно, когда вырывают перья. Но это выдало ваше воображение. Это своего рода коллективное представление, и по какой-то причине многие из вас представляют себе меня в павлиньих перьях. Не знаю почему. Не знаю, при чем тут все это.

Итак, давайте сделаем глубокий вдох, и вот как я выгляжу сейчас, передавая ченнелинг через Калдре, я бы сказал, что это лучше, чем то, что было у нас было с Гаем Баллардом, когда он проводил ченнелинг Сен-Жермена (Линда хихикает). Хороший человек, но он был инженером и, знаете ли, ни черта не умел одеваться. Как и Калдре (Адамус смеется), но время от времени я настаиваю на одежде. Итак… (Линда корчит гримасу) О, с ним все будет в порядке. Он поплачет, но выдержит.

Вот как я выгляжу через Калдре, но если вы действительно хотите представить, как я отдыхаю в Клубе Вознесенных Мастеров, это выглядит так. О да.

ЛИНДА: Уф!

АДАМУС: Ах да. Я не всегда ношу шляпу, но ладно. Хватит отвлечений, этих намеренных…

ЛИНДА: Очень высокомерно.

АДАМУС: Да, ну нет, высокомерно. Я бы не сказал…

ЛИНДА: По-павлиньи!

АДАМУС: Давайте вернемся к этому кадру. Это не высокомерный вид. Это смелый мужественный вид.

ЛИНДА: Ммм.

АДАМУС: Это уверенный в себе… да, уверенный в себе.

Я знаю, что некоторые из вас фыркают, качают головами и задаются вопросом, к чему все это, кроме как… живите. Прояви nе немного чувства юмора, пожалуйста. Я учусь юмору! Мы с Кутхуми сейчас так весело с юмором проводим время. Я учусь расслабляться и немного отпускать. Но некоторые из вас фыркают и говорят: «Как насчет того, что это все мужчины». Это потому, что я сегодня передаю ченнелинг через мужчину. Вы спрашиваете: «А как же твои женские жизни?» Так?

ЛИНДА: Это постили по всему Фейсбуку.

АДАМУС: Я знаю. Я читаю. Я вижу (Линда смеется). Поэтому в следующем месяце мы расскажем о жизнях Сен-Жермена в качестве женщины.

ЛИНДА: Сомневаюсь.

АДАМУС: Если ты понимаешь, о чем я. Нет, мы расскажем.

ЛИНДА: Серьезно?!

АДАМУС: Ну, конечно. Нам придется. Мы существуем в новом равноправном обществе. Было бы неправильно показывать только мужчин.

ЛИНДА: Ты ведь говоришь об апрельском Шоуде? Первоапрельский Шоуд?

АДАМУС: О, он же не следующий. Мы могли бы подождать до апреля, но на самом деле, знаете, кто здесь настоящий дурак? Так что в следующем месяце мы покажем несколько моих портретов…

ЛИНДА: О-о-о!

АДАМУС: …из моих прошлых жизней как женщины.

ЛИНДА: Интересно.

АДАМУС: И время от времени я прихожу в Клуб Вознесенных Мастеров в «унисексе», бесполым или все-полым, абсолютного пола, мы покажем несколько моих снимков, как я бы выглядел…

ЛИНДА: Интересно.

АДАМУС: …как женщина. Калдре уже хочет сбежать, и меня это устраивает.

Хорошо, давайте глубоко вдохнем (Линда громко выдыхает) эту небольшую чепуху в начале сегодняшней встречи.

ЛИНДА: Хорошо. Хорошо.

АДАМУС: Разве это не весело?

ЛИНДА: Да, вроде того.

АДАМУС: Да, вроде…

ЛИНДА: Да, да.

АДАМУС: Вроде того, хорошо.

ЛИНДА: Да, вроде того.

Знаете, я всем вам кое о чем напомню. Через 20 лет, через 30 лет люди будут пересматривать Шоуды, как никогда раньше, и что, если все это будет сухим, утомительным и скучным? Знаете, кто скучный? Метатрон (Линда хихикает). Реально скучный. У него нет ощущения человеческой личности, потому что он никогда не был в теле.

ЛИНДА: М-м-м.

АДАМУС: Знаете, я и вы, мы боги в теле, и спустя годы мы будем оглядываться на эти материалы, и что действительно будет выделяться, – это наши забавные моменты, время с аудиторией, к которому мы скоро вернемся. Величайшие моменты из всех – приколы, веселье и празднование. Вы не запоминаете всю скуку, к которой мы перейдем через мгновение, когда закончим с развлекаться. Вы помните всё забавное. Как наряжаетесь, как я сегодня.

ЛИНДА: Я тоже!

АДАМУС: Ты, как всегда, прекрасно выглядишь.

ЛИНДА: Спасибо. Спасибо.

АДАМУС: Да, как всегда.

ЛИНДА: Когда я поняла, что Калдре одевается для тебя очень эффектно, я сказала: «Мне нужно быть эффектной!»

АДАМУС: Совершенно верно. И вы будете помнить вечеринки. Вы запомните смех, а иногда и слезы. Вы не запомните сухость. Знаете, есть определенная часть Шамбры, которая хочет, чтобы все было сухим и прямолинейным, без юмора и музыки, и, знаете, сейчас я объясню вам, почему из этого больше ничего не получится. Просто ничего не получится.

ProGnost 2021

Итак, прежде чем я продолжу, давайте немного поговорим о ProGnost-е. Как упоминали Калдре и Линда, мы записали ProGnost всего три недели назад. Одно я хочу сказать о ProGnost-е, но это также применимо ко всем Шоудам и всему, что мы делаем, – это все мы. Все мы.

Тобиас предложил слово «Шоуд», древнее слово, которое на самом деле означает «сообщество», и сказал: «Давайте назовем это Шоудами, потому что это все мы». Между тем, что делаем мы, и тем, что делает большинство других групп, есть большая разница, обычно у других кто-то читает лекции или ченнелит лектора. Им передается информация. Здесь мы этого не делаем. Мы создаем Шоуд вместе. Это означает, что мы объединяем наше сообщество всеми нашими голосами, всей нашей энергией и высказываем что-то самое прекрасное и глубокое. Иногда это забавно, иногда очень трогательно, иногда чертовски скучно (они смеются), но это мы.

Все, что вы слышите через Тобиаса, Кутхуми, меня, – это вы, это вы. Когда придет время, когда я спущусь со сцены Шамбры, когда я уйду, когда скажу свое последнее «Я Есть то, что Я Есть»… (говорит очень драматично; Линда обхватывает голову руками) Ты молишься, плачешь или смеешься?

ЛИНДА: Всё вместе (Адамус смеется). Всё вместе. Я не хочу об этом думать. Перестань об этом говорить.

АДАМУС: Знаешь, пока Кутхуми учит меня юмору, я учу его театральности. Театральность! В какой-то момент он был против театральности, потому что считал это неискренностью. Он чувствовал, что всегда должен был быть собой в своем истинном депрессивном состоянии.

Итак, мне пришлось немного научить его театральности, самовыражению в жизни (снова говоря страстно и театрально). Не переигрывать, открыть свое сердце и делиться на всех уровнях. Некоторые из вас иногда бывают чертовски скучными, и я прошу вас подняться, как феникс, подняться изнутри самих себя, вытянуть страсть, вытянуть эмоциональность, вытянуть театральность.

Для души полезнее петь песню громко и полно, а не держать свой голос глубоко в грязи (теперь говорит шепотом), в тишине и темноте.

Итак, немного расслабьтесь. Это вам понадобится. Это вам понадобится, если вы планируете остаться на этой планете, в этом безумном месте.

На чем я остановился, дорогая Линда? Я так быстро все забываю. Я отвлекаюсь. На самом деле я просто проверяю ее, помнит ли она.

ЛИНДА: Ты говорил, что у нас должен быть юмор, и что ты уходишь, и…

АДАМУС: О, да, да, да, да!

ЛИНДА: …уф!

АДАМУС: Мой уход, да. Итак, наступит день, когда я уйду со сцены Шамбры и (очень страстно) скажу свое последнее «Я Есть то, чем Был» (они смеются). Я веселюсь (Адамус продолжает смеяться). Кутхуми очень весело. Сегодня здесь есть ребята, которых я могу через мгновение представить, а могу и не представить.

ЛИНДА: Ой.

АДАМУС: Они просто в ужасе от того, что здесь происходит. Я нарочно пригласил их, потому что иногда они были слишком серьезными. Но когда я уйду, когда я уйду, я передам Адамуса всем вам. Каждый из вас станет Адамусом. Адамус, «чертовы мы» (игра слов, Адамус разбил слово «Adamus» на фразу « a damn us», что можно перевести как «чертовы мы» – прим. перев.), все мы (Адамус посмеивается).

Итак, давайте глубоко вдохнем радость, красоту и веселье жизни. И должен сказать, Кутхуми, эти занятия приносят мне огромную пользу. Я сегодня развлекаюсь.

ProGnost – это все мы. Информация, которую я даю в нем – это не просто то, что я сижу и пишу для лекции. Я подключаюсь к каждому из вас, потом подключаюсь к планете и чувствую, что происходит, а затем я передаю послание. Но в нем каждый из нас. Оно создано специально для вас, потому что это и есть вы. Это вы. Это все мы. Это не только то, о чем мне хочется говорить. Если бы у меня был выбор в ProGnost-е, я бы, наверное, говорил о музыке и искусстве – хм, да – но это вы. Это ваш голос. Значит, это то, что важно.

И когда мы погружались в печаль человечества, было очень тяжело. Это было тяжело для меня. Это было очень тяжело для Калдре. Это было тяжело для дорогой Линды. Это было тяжело для всех вас, ведь печаль есть. И поскольку вы, как Шамбра, знаете об этом, вы хотите об этом услышать. Вы хотите понять то, чего, как вам кажется, вы не знаете, но на самом деле знаете. Вы хотите понять, что это за печаль. Вы уже давно спрашиваете: «Что происходит?» – и, конечно, поступаете по-Шамбрски. Вы направляете её вовнутрь. Вы вините себя. Вы думаете, что не справляетесь с приходом к Осознанию или к становлению осознанным Мастером, потому что испытываете огромное чувство печали, и вы думаете, что что-то не так. Нет! Вы чувствуете самую настоящую печаль человечества.

Человечество и раньше переживало печальные времена, но не всегда осознавало свою печаль. Люди не всегда осознавали, почему им было грустно, и теперь это широко распространилось. Знаете, где это проявляется наиболее сильно? У тех, кого мы называем вновь прибывающими. Новые люди приходят в Алый Круг, но многие просто входят в свое пробуждение и натыкаются на эту огромную стену печали – слез, печали – и не могут понять, что это. И что они говорят? Они говорят: «Я не знаю, что это. Почему мне так грустно? Должно быть, что-то не так». Или они обвиняют в этом своих духовных наставников или черт знает кого еще.

Нет, сейчас все человечество окутано облаком. Его принес дракон, пришедший на планету. И это время размышлений, время посмотреть и сказать: «Что мы сделали?» Без осуждения, без обвинения, но: «Что мы сделали?»

Очень уместный вопрос. Да, в нем есть печаль, но сама природа вопроса «Что мы сделали?» заставляет нас также посмотреть на то, почему, в первую очередь, мы сюда пришли, куда мы отсюда пойдем, и взглянуть на страдания. Я свалю все это в одну большую коробку, в категорию под названием «страдание».

Планета действительно страдает. Люди очень много страдают от собственных рук и от рук других. Сейчас, когда все больше и больше людей приходят в сознание и на планете появляется все больше осознанных Мастеров, сидящих на скамейках в парке, мы смотрим и говорим: «Страдание. Это то, что мы возьмем в будущее? Страдание. Это что-то, что послужило нам? Это наша энергия. Послужила ли она нам? Должна ли она служить нам страданием в будущем?»

Вы все можете оглянуться на свою родословную, на свои прошлые жизни и увидеть избыток страданий. Вы можете посмотреть на эту жизнь. Вы можете посмотреть, черт возьми, на прошлую неделю, и там будет более чем достаточно страданий. Сейчас такое время, когда на планете меняется сама идея о страданиях. Планета уже достаточно настрадалась. Вы достаточно настрадались. Было достаточно печали. Вот почему мы вместе подняли тему Слез Человечества в ProGnost -е. Все прошло идеально .

Было идеально для новичков сказать: «Давайте посмотрим на страдание. Есть ли лучший путь? Есть ли что-то еще?». И ответ – да, и если вы не знаете, какой, дорогая Шамбра, сейчас же хватайте скипетр. Если вы не знаете, что это, на мгновение прекратите думать, возьмите скипетр, потому что он всегда приведет вас к вашей энергии и к вашим решениям. Да, есть иной путь, чем страдание.

Но на планете есть люди, заинтересованные в страданиях, они чувствуют, что страдание – это воля Божья и Божий путь. Они чувствуют, что без страданий человек испортит себя мириадами различных путей. Они не доверяют и не верят самой человеческой природе, поэтому говорят: «Человек должен страдать, пока не научится. Человек должен ползать на четвереньках и просить прощения» у Бога, которого он даже не знает.

Но пришло время, когда страдание и присущая ему печаль на этой планете начинают подходить к концу. О, но прежде, чем вы увидите большие перемены, вы увидите больше страданий и больше призывов к страданию, но всё меняется. И я бы хотел, чтобы вы сейчас кое-что поняли: то, что мы сделали в ProGnost -е, что вы сделали в ProGnost -е, всё осветило, сказав: «Да, это тоже должно уйти». На планете нет места страданиям. Здесь много места для шуток и юмора. Много места для любви. Много места для того, чтобы сиять открыто и свободно, но страдание? Его время прошло. Вот почему мы об этом говорили, и это одно из важных дел, которые мы будем осуществлять на планете как осознанные Мастера, сияя своим светом глубоко в сердце того, что было страданием, чтобы затем оно могло превратиться в мудрость.

Давайте это хорошо и глубоко вдохнем. Хватит на планете этих страданий и печали. Хватит.

Как мы к этому придем? На самом деле это не имеет значения, но пришло время всё изменить. Это, возможно, самое важное – я не хочу называть это задачей – но самое важное сознание для тех из вас, кто остается на планете как осознанный Мастер. Мы не будем бороться со страданием. Мы просто прольем на него огромный свет. И когда мы прольем на него этот свет, он его обнажит. И когда он его обнажит, это вызовет некоторое смятение – много смятения и хаоса, – но в конце концов, всё обратится в мудрость.

Давайте это хорошо и глубоко вдохнем.

(пауза)

Итак, дорогая Линда, ты знаешь, что меня действительно раздражает, что Шамбра все время говорит и что действительно меня просто раздражает? Ты знаешь, что это?

ЛИНДА: Что?

АДАМУС: «Я не знаю».

ЛИНДА: Что ты имеешь в виду? Что значит «Не знаю»?

АДАМУС: «Я не знаю». Я задал вопрос, что меня действительно раздражает – что-то, что Шамбра, многие Шамбры все время говорят – и что это?

ЛИНДА: Что ты имеешь в виду? Почему ты спросил? Если ты не знаешь, зачем спрашиваешь?

АДАМУС: Не знаю. Я не знаю (раздаются громкие звуки сирены, Адамус хихикает).

ЛИНДА: Почему?

АДАМУС: «Я не знаю!»

ЛИНДА: О!

АДАМУС: Нет, «Я не знаю» – вот что меня раздражает из того, что Шамбра все время говорит.

ЛИНДА: А-а-а!

АДАМУС: Потому что вы знаете , и это тема всего этого Шоуда (Адамус смеется). Можно снова услышать эту сирену? Когда вы говорите: «Я не знаю» (звук автомобильных гудков). Да, это похоже на индийскую версию (теперь зазвучала сирена). Да, теперь лучше. Хорошо. Хорошо (Адамус смеется). Хорошо. Достаточно. Достаточно. Выключайте.

«Я не знаю». Это, возможно, одна из самых токсичных вещей, которые вы можете сказать себе или о себе: «Я не знаю». Внезапно, когда вы говорите: «Я не знаю», это создает облако, завесу вокруг вас, и она блокирует ответы, потенциалы, решение. Она блокирует все. «Я не знаю» – это очень утвердительное высказывание, и некоторые из вас говорят это так часто: «Я не знаю. Я не знаю».

«Я не знаю!». Вы так хорошо это говорите. Это единственный момент, когда вы включаете немного театральности: «Я не знаю!» – и это сводит меня с ума. Это как скрежет ногтей, длинных острых ногтей по доске – кхххррр! – по грифельной доске, когда я это слышу, ведь на самом деле вы знаете. Вы просто играете в игру под названием «Я не знаю».

Раньше у нас были зрители, а теперь у нас есть Линда. Наш единственный зритель.

ЛИНДА: О, такое давление. Уф!

АДАМУС: Раньше у нас здесь были зрители, и было очень весело, когда кто-то говорил: «Я не знаю», и я с удовольствием отправлял его в туалет, на десять минут в туалете наедине с собой. Некоторым это действительно нравилось. Но дело в том, что некоторые считали это грубым и мстительным с моей стороны. Нисколько. Это была попытка подчеркнуть, что это «я не знаю» очень, очень токсично, потому что вы знаете, и это игра, в которую вы каждый день с собой играете.

Есть вариации «я не знаю». Что-то вроде «я не уверен», или «я на самом деле не хочу принимать решение», или «мне за это не платят», или любые другие способы сказать одно и то же: «Я не знаю». Но факт в том, что вы знаете, и пришло время покончить с «я не знаю». Когда мы снова соберем здесь аудиторию … о! о! – Я просто жду, когда это произойдет, потому что мы заставим их – у нас будет для них специальный «стул я не знаю».

ЛИНДА: О!

АДАМУС: Возможно, он будет в углу. На самом деле здесь нет углов, но мы найдем «стул я не знаю», это будет как будто – как это называется – поставить ребенка в угол, заставить помолчать или как-то еще. У нас будет «стул я не знаю», и любой, кто это скажет, должен будет надеть шляпу.

ЛИНДА: О.

АДАМУС: Шляпу. Итак, я хотел бы привести вам пример, ведь это будет происходить не только на живых Шоудах. Это будет происходить в любой момент, когда я поймаю кого-нибудь из вас на фразе «я не знаю» или любой ее вариации. Вот что будет происходить. Я хочу вызвать добровольца, чтобы он вышел сюда и показал. Итак, Гейлон, выйди сюда, пожалуйста.

ЛИНДА: А, это он твой доброволец?

АДАМУС: Он – заместитель Калдре.

ЛИНДА: О.

АДАМУС: Калдре так занят, что не может проверить звук и свет, так что Гейлону привычно сидеть в этом большом кресле. Гейлон Тиндер, его мама Джин Тиндер, конечно же. Прошу. Нет, поднимайся сюда и садись в большое кресло. Да. Сними маску. Я не могу заразиться COVID -ом, я же призрак (Адамус смеется). Хорошо. Хорошо.

Присаживайся, пожалуйста. Тебя это заставляет немного понервничать?

ГЕЙЛОН: Да.

АДАМУС: Ты знал, что выйдешь на сцену?

ГЕЙЛОН: Нет! (он смеется)

АДАМУС: Нет. Довольно неожиданно, правда?

Вот что будет дальше – допустим, мы с тобой разговариваем на Шоуде, что так и есть, и я говорю что-то вроде: «Так что же будет следующим важным событием в твоей жизни, Гейлон?», а ты говоришь…

ГЕЙЛОН: Не знаю (Линда вздыхает).

АДАМУС: Я говорю: «Что??!!» И звонит звонок… (пауза) звонит звонок. Нужно дать им еще кофе. Кстати, о кофе, Керри!

КЕРРИ: Ой!

АДАМУС: Мне не принесли кофе. Я торчу здесь уже долгие 45 минут. А кофе нет. Я рассказываю о страданиях! Я страдаю, потому что они забыли о такой простой вещи, как чашка кофе. Можно подумать, что она сразу должна была это понять, но она сидит за соседним столом: «Я не знаю. Я не знаю. Я не думала, что ты хочешь, Адамус. Ты просишь…»

Нет. Ты должна была почувствовать. Ты должна была выйти за пределы разума и понять: «О, Адамус сейчас хочет чашечку кофе». На чем мы остановились?

ГЕЙЛОН: Не знаю.

АДАМУС: Хорошо (они смеются). И когда ты это произносишь, звонит звонок… (мгновение звучит спокойная музыка) Что, черт возьми, это за звонок?! И звонок… (гудок машины)… да, ладно (звонок будильника). Это… хорошо. И звонит звонок, а потом мы с Линдой смотрим… (продолжают звучать разные гудки и звуки) Кто… что происходит?

ЛИНДА: Думаю, тебе следует применить свой скипетр.

АДАМУС: Мой… что?

ЛИНДА: Скипетр.

АДАМУС: Мой скипетр. Нет. Это всего лишь часть выступления (шепчет).

ЛИНДА: (шепотом) Хорошо.

АДАМУС: Хорошо, хотя Гейлон этого не знал. Я вдруг впадаю в шок, потому что кто-то говорит: «Я не знаю». Когда кто-то говорит «Я не знаю», я вижу, как вдруг вокруг него поднимается пелена, которая не дает ему увидеть все свои потенциалы – тогда вы оказываетесь в стране «Я не знаю». Вы словно в маленьком пузыре. Вы не можете видеть, что на самом деле вас окружает. «Ну, я не знаю» – и вдруг вы не знаете . Вы превращаетесь из удивительно интуитивного существа в существо «я ничего не знаю». И тогда Линда кое-что сделает. Давай, Линда.

ЛИНДА: Ой! Ой! Пора…

АДАМУС: Линда, ты знаешь, что тебе сейчас нужно сделать?

ЛИНДА: Черт, нет! (она смеется)

АДАМУС: Нет, «я не знаю» (они смеются). Линда внезапно явится с этим прекрасным творением, задуманным Калдре, выполненным и сшитым Джин Тиндер, твоей мамой, и ты наденешь «Я все знаю». Давайте посмотрим на эту шапку «Я все знаю» (Линда хлопает в ладоши). Хороший крупный план. Хорошо. Просто поверни немного голову, чтобы камера могла ее запечатлеть, или лучше переместите камеру. Хорошо, «Я все знаю».

ЛИНДА: Вот так.

АДАМУС: Спасибо, спасибо, спасибо. «Я все знаю» имеет несколько значений. Во-первых, «Я все знаю. Я знаю много, и это лучше, чем сказать: “Я не знаю”». Вероятно, нам понадобится много таких шапок, и нам нужно их изготовить. Внесите это в список дел. Кто за это отвечает? «Я не знаю» (насмешливым голосом). Внесите это в список дел. Мы изготовим, сошьем целую кучу шапок и будем их продавать. Но думаю, она бы выглядела лучше…

ЛИНДА: Адамус, кому они нужны?!

АДАМУС: Не знаю.

ЛИНДА: Это же наказание – о!! (Линда смеется).

АДАМУС: Я сделал это намеренно (раздаются звонки и звонки, а Адамус хихикает).

ЛИНДА: (продолжает смеяться) Вот так! (она надевает шапку на Адамуса и продолжает смеяться, звучит сигнализация и звенит звонок)

АДАМУС: Я это специально сказал, Линда. Ты же знаешь! Спасибо, Гейлон, что побыл моделью и попозировал в новой шапке «Я не знаю».

ГЕЙЛОН: С удовольствием.

АДАМУС: Знаете, она немного похожа на колпак для дураков. Я вот думаю, не должна ли она больше походить на шляпу волшебника с полями. Мне кажется, Джин изначально так и предлагала. Спасибо за кофе, Керри. Спасибо.

КЕРРИ: Нет проблем.

АДАМУС: (он пьет что-то другое, пока Линда несет кофе). Ай! Ой!

ЛИНДА: Вот, держи.

АДАМУС: Это не кофе. Это…

КЕРРИ: Я этого не делала!

ЛИНДА: Это чайный гриб.

АДАМУС: Кажется это… чайный гриб (Адамус посмеивается). Я думал моча из винограда.

Так или иначе, дорогая Шамбра: «Я не знаю. Я не знаю». Я больше не хочу этого слышать, потому что вы знаете. Дело в том, что вы все знаете. Вы просто не знаете, что знаете.

Любовь

А теперь давайте начнем собирать все воедино. Сегодня у нас Валентинов Шоуд. Видите сердца? Можете спросить: «Почему сегодня там сердца и розы? Я не знаю». Потому, что День святого Валентина – когда? – через восемь дней. Поэтому.

День Святого Валентина – это праздник любви, хотя святой Валентин был мучеником. Понимаете? Он страдал, и каким-то образом это превратилось в праздник любви. Это действительно странно. Интересно, зачем так делают?

Ты должна сказать, Линда: «Я не знаю». Вернись сюда. Я не кусаюсь.

ЛИНДА: Это против моей религии. Я не могу так сказать.

АДАМУС: Хорошо. Она больше этого не скажет. Это хорошо. Она учится.

Святой Валентин был мучеником, он жил примерно в 269 году нашей эры, но все же это превратилось в праздник любви. Как это случилось, я не знаю. Но современный День святого Валентина – праздник любви, и это время, когда молодые влюбленные и другие люди проявляют свою любовь, дарят цветы. Я дарю это (букет роз, стоящий в вазе) тебе, Линда, потому что я люблю тебя. Можешь их забрать после…

ЛИНДА: О, спасибо.

АДАМУС: …после Шоуда.

ЛИНДА: Ты такой внимательный.

АДАМУС: Любовь. Что такое любовь? Что такое любовь? «Я не знаю» (насмешливо, они смеются). Вы не знаете, сколько раз я это слышал. Если у меня здесь и возникает небольшая проблема, если я так реагирую на этот вопрос, то только потому, что я много раз слышал это от всех вас.

Когда вы зовете меня ночью, и я прихожу, мы болтаем, вы задаете мне все эти вопросы – вы знаете, что мой типичный ответ: «Каков ответ? Что ты думаешь?»

«Я не знаю . Поэтому я тебя и позвал».

Но я не дам вам ответа. Я напомню, что у вас есть ответы, но в тот момент, когда вы говорите: «Я не знаю! Без понятия, я не знаю», мне приходится просто отступить. Я должен позволить вам посидеть в этом гнилом корыте, в котором вы оказываетесь, говоря «я не знаю». Я ничего не могу поделать. Я не могу вам ничего ответить, а вы повторяете «я не знаю», поэтому мы просто сидим и некоторое время говорим о глупостях, потому что мы даже не доходим до предмета беседы. Фразы «Я не знаю» токсичны на данном этапе вашего развития, вашего мастерства. Они токсичны.

Итак, вернемся к теме любви. Что такое любовь?

Что такое любовь? Это чувство. Это чувство, а любовь – это чувство. Буквально, это чувство. Теперь уже это ангельское чувство. Раньше его не было. Никакой любви нигде не было, пока ее не создали люди. Затем оно стало новым чувством, которое в конечном итоге получили все ангелы. Но что такое любовь?

Мы сделали любовь официальным чувством, наравне с другими более чем 200 000 чувствами, мы сделали любовь официальным чувством; у нас состоялась встреча, собрание, и кто-то говорит: «Я предлагаю объявить любовь одним из ангельских чувств».

Все начали бормотать и обсуждать, и наконец кто-то в другом конце зала сказал: «А что такое любовь? Что такое любовь?», и вдруг стало тихо. Все чувствовали, потому что, понимаете, большинство ангельских существ никогда не чувствовали любви, ничего не знали о любви.

И они сказали: «Давайте позовем человека. Давайте приведем на нашу встречу человека – человека, который испытал любовь, и попросим его описать любовь, чтобы мы смогли проголосовать за то, будет ли она новым официальным чувством, ангельским чувством». Они пошли и достали человека. То есть его убили, чтобы привести туда, но в конечном итоге это не имело значения. Они привели в зал человека и сказали: «Эй, Казанова, что такое любовь?»

И Казанова подумал мгновение, он тоже любил играть на публику, и сказал: «Любовь. Я не могу рассказать вам о любви, пока вы ее не испытаете. Я испытал ее более 5000 раз, но не могу рассказать вам о любви. Это не эротические эмоции и чувственные ощущения тела. Это не любовь. Это реакция на любовь. Но что такое любовь? Что такое любовь? Очень трудно объяснить, если вы ее никогда не испытывали, но могу сказать, что любовь – это, безусловно, величайшее из всех чувств, которые у вас когда-либо будут. Но чтобы испытать любовь, вам придется пожить на Земле, и когда вы это сделаете, когда ваше сердце откроется для любви и даже будет разбито любовью, тогда мы сможем говорить об этом величайшем из всех чувств».

По всему залу на ангельских лицах было выражение: «Какого черта он только что сказал? Что?!» Но голосование все равно было проведено, и, конечно же, я, как обычно, подтолкнул их всех проголосовать. Я сказал: «Доверьтесь мне. Однажды вы тоже спуститесь на Землю, примете человеческую форму и испытаете то, что называется любовью. Но, как и Казанова, я не могу вам о ней рассказать. Я не могу ее описать. Я не могу дать ей определение, но она более реальна, чем скалы Земли, чем воды Земли. Она более реальна, чем птицы, летающие по небу. Она более реальна, чем огонь, охватывающий ле…» Я увлекся, но мне нравится играть на публику.

Любовь очень и очень реальна. Когда их спрашивают о любви, в большинстве случаев люди просто уходят в себя. «Любовь, хм». Те, кого вы любили. Чувство любви по отношению к себе – идущее из сердца вашей матери или вашей девушки, не имеет значения. Все это о ней… (Адамус посмеивается) Клянусь, Керри добавила что-то в мой кофе, потому что я не был таким, пока не начал пить кофе.

КЕРРИ: Конечно.

ЛИНДА: Продолжай. Это интересно.

АДАМУС: Итак, любовь. Вернемся к нашей теме. Любовь. Да, что такое любовь? Обычно вы начинаете вспоминать время, когда любили. Ах, величие любви, – возможно, вы и сейчас любите. Но пытаясь описать ее, вы оказываете медвежью услугу. Пытаться дать ей определение – все равно что пытаться засунуть ее в бутылку или поймать в ловушку. Любовь рождается в сердце.

Как ты думаешь, Линда, почему любовь связывают с сердцем?

ЛИНДА: Потому что она не идет из мозга.

АДАМУС: Хороший ответ. Я думал, она скажет: «Не знаю». Она хорошо учится.

Она не из мозга. На самом деле это очень мудрый ответ. Значит, она не из головы. Она идет из сердца, а сердце – это сосуд, в котором вы ее чувствуете, когда влюблены – в своем сердце – ведь так? Кто-то чувствует ее в животе, но не в мозгу, правда? Она в сердце. Именно там возникает эта пульсация жизни, и больше нигде в вашем существе. Это биение сердца, это желание жить и чувствовать. Сердце само не создает этого желания, но оно реагирует на это желание жить в ритме жизни. Вот почему сердце.

Вернемся к нашей теме. Любовь – это чувственное ощущение, и ангельские существа проголосовали и решили: «Хорошо, мы примем Любовь как одно из новых чувств. Мы действительно не знаем почему, но люди, кажется, все от нее в восторге. Так что да, давайте так и сделаем».

Любовь – это чувство, и у него нет измеряемых параметров. Нет характеристик. Вот почему, когда вы думаете о любви, вас охватывает чувство. Дело не в данных о парне, который у вас был 28 лет назад, и не в том, сколько раз вы целовались и сколько гамбургеров вместе съели. Дело ведь не в параметрах? Любовь была бы разрушена, если бы ее можно было разложить на группы параметров. Любовь – это чувство.

Это чувство. Оно выходит далеко за рамки описательных возможностей. Именно такой должна быть вся жизнь.

Принятие решений по-человечески

История – это набор данных, которые обычно неточны. Моя фотография, например, – это был мой друг. История – это набор множества неточных данных, но, тем не менее, в наши дни мир, кажется, держится за эти данные. Потому что так думает разум. У тебя есть чем писать, Линда?

ЛИНДА: Конечно.

АДАМУС: О, хорошо. Я попрошу ее побелить – записать – ха! – несколько слов на…

ЛИНДА: О, боже.

АДАМУС: (посмеиваясь)… на доске. Я попрошу ее написать – это Кутхуми влезает. Я попрошу ее написать на доске несколько пунктов. Вот как думает человеческий разум. Данные, данные, данные… эмоция…

ЛИНДА: Эй, стой, стой.

АДАМУС: …решение.

ЛИНДА: Я написала задом наперед (Адамус смеется).

АДАМУС: Данные, данные, данные, эмоция, решение. Вот такая последовательность… это не значит, что у вас только три вида данных – это означает набор данных, которые затем вызывают эмоцию. Все человеческие решения основаны на эмоциях. Эмоции – это точка принятия решения, в которой вы, наконец, принимаете решение и говорите, что вы действительно подключили разум и обо всем подумали, но оно все равно основано на эмоциях. Были такие, кто пытался со мной спорить и проиграл этот спор, потому что в конечном счете каждое человеческое решение основано на эмоциях.

Да, вы собираете информацию, много данных – так работает разум. В разуме нет ничего плохого, просто он так работает – собирает данные. Затем эти данные оцениваются разумом, который на самом деле не понимает истинных чувств, чувственности или чувственных ощущений, разум оценивает их на основе эмоций, а затем принимает решение. Решение принимается, я бы сказал, в темноте или, по крайней мере, в сумерках, без полного использования настоящих чувств, истинных чувств.

Да, мы уже говорили об этом раньше, но теперь пора это сделать. В прошлом мы говорили об этом, это была преамбула к тому, что мы будем делать сейчас, но теперь мы переходим к сверхчувственной жизни.

Вернемся на минутку. Данные, данные, эмоции, решение.

Почувствуйте это на мгновение. Сделайте хороший глубокий вдох и представьте, пожалуйста, вместе со мной. Представьте, что вы входите в комнату, в которой темно. Совершенно темно. Вы ничего не знали о комнате до того, как открыли дверь, вошли и закрыли ее за собой. Там совершенно темно. Там ничего нет. Мгновенно разум посредством своих ограниченных физических чувств начинает искать данные. «Пол холодный? Он сделан из камня или покрыт ковром?» Данные, данные, данные.

А потом вы кричите в полной темноте. Вы ничего не видите. Вы кричите в полной темноте – есть ли эхо, которое поможет вам определить размер комнаты, потому что вы ничего о ней не знаете – ни о ее размере, ни о высоте, меблировке и прочем. Вы можете пройти еще два метра и упасть в глубокую яму, полную аллигаторов. Вы начинаете собирать информацию. Вы тихонько насвистываете и пытаетесь приспособить глаза, надеясь, что сквозь темноту пробивается немного света, который поможет вам что-то увидеть.

Данные, данные, данные, данные – вот что вы сейчас собираете. Но сейчас вы в такой ситуации, когда данных почти совсем нет. Вы лишь знаете, что идете по полу и что-то поглощает звук, поэтому нет эха, но это все равно не помогает вам определить размер и характеристики комнаты. Вы еще ни на что не наткнулись, поэтому даже не знаете, есть ли там мебель, стены или что-то еще. Данные, данные, данные, данные.

И тогда вы принимаете эмоциональное решение: «Я в опасности». Эй! Так устроен разум: «Я в опасности». Это эмоциональная реакция – «Я в опасности» – может быть, да, а может и нет, но именно к такой эмоциональной реакции приводят полученные данные.

А теперь пора принимать решение, потому что эмоции сказали: «Опасность, здесь потенциально большая опасность. Тебе не следует здесь находиться», и решение: «Беги со всех ног». Вы пытаетесь найти ту дверь, в которую вошли. Вы надеетесь, что не отошли слишком далеко от двери, и действительно вы почти от нее не отошли, потому что, собрав данные и приняв эмоциональное решение, вы боитесь сдвинуться с места.

Но что если в этой комнате находится ваша божественность? Просто ваш ум не смог постичь божественность, потому что у него не было раньше такого опыта. Он не знает, что искать. Он не знает, как использовать собранные данные для обнаружения божественности. Что если бы эта комната была наполнена вашей божественностью, но теперь вы приняли решение бежать, надеясь найти дверь, потому что боитесь того, что может произойти?

Это типичный образ человеческого мышления. Я, конечно, его упростил и сократил, и кто-то будет возражать, что это слишком простое описание, но нет, на самом деле так все и происходит. Вы видите это на экране. Данные, данные, данные, эмоции, решение – так вы и идете по жизни, день за днем. И когда вам попадаются темные комнаты – это метафора, обозначающая что-то новое в вашей жизни, – обычно вы принимаете решение бежать или, по крайней мере, не двигаться, либо часто принимается другое решение: «Давай соберем больше данных. Давай просто постоим здесь немного и посмотрим, не случится ли что-нибудь», при этом придерживая одной рукой дверь, чтобы иметь возможность как можно быстрее выйти. Пора с этим завязывать.

Сейчас вы в этой комнате, которая представляет так много новых возможностей, в этой комнате, которая представляет вашу божественность, в этой комнате, которая представляет вашу энергию и все ваши потенциалы; вы в этой комнате – остановитесь. Прекратите навязчивый сбор данных, возьмите свой скипетр, но не как оружие, не как ответ, а как напоминание, что вы все знаете. Вы знаете.

Если бы мы могли нажать сейчас на паузу: вы стоите в темной комнате, вероятно, собрав уже кучу информации, и ваша эмоциональная реакция – это страх, возможно, вы еще не приняли решение, и я подхожу к вам и говорю: «Итак, что ты собираешься делать?» Тогда вы говорите: «Я не знаю», и я очень сильно бью вас, очень сильно. Я сбиваю вас с ног, и вы понимаете, что пол довольно твердый. Это еще один аргумент: «Не падай на пол так часто». Затем я толкаю вас к стене, и вы понимаете, что стена тоже очень твердая. И… эй, шучу! М-м-м, может, и не совсем.

Вы уже не говорите: «Я не знаю». Когда я подхожу и спрашиваю: «Что ты собираешься теперь делать? Ты в этой темной комнате. Ты понятия не имеешь, что это такое. Ты боишься. Ты даже описался от страха. Что ты будешь делать?» Вы говорите: «Я сейчас схвачу свой скипетр, пока не сделал что-то плохое (Адамус смеется). Я возьму свой скипетр, и он укажет мне путь». И вы выходите за пределы разума. Вы перестаете думать, вы осознаёте свои эмоции, но они не захлестывают вас. И вы воздерживаетесь от принятия человеческих решений на основе множества данных.

Теперь вы держите скипетр и позволяете ему перенести вас в потенциалы, в вашу энергию. И когда вы входите в свои потенциалы, вы не увидите там единственный ответ. Там будет не «Ответ», а все ответы, все потенциалы, и вас немедленно притянет к потенциалу, который несет, скажем так, наивысший уровень удовлетворения, чувственности, наименьший уровень страдания, наименьший уровень сопротивления.

Вы автоматически направитесь к нему. Никогда в этом не сомневайтесь. Никогда, никогда, никогда! Не сомневайтесь в том, что вы автоматически направитесь к самому высокому потенциалу. Не для планеты, не для кого-либо еще, не для вашей матери, не для вашей собаки, а для вас . Не сомневайтесь, ведь именно так работает разум. Так разум обесценивает. Там нет времени, там нет места сомнениям. Требует ли это огромного доверия? – нет. Хех! Нет, на самом деле это не так. Это неправильное представление: «О, нужно огромное доверие». Нет, это не так. Это все – ваше. Вся энергия – ваша. Все потенциалы, все ответы – ваши. Они не исходят от духовных наставников. О-о-о! Ничего подобного. Это вы позволяете себе перенестись, войти во все свои потенциалы – ваше сознание.

И когда вы возьмете скипетр, он просто станет напоминанием; когда вы возьмете скипетр, он проведет вас через многие слои токсичного «Я не знаю», которое вы поместили там в прошлом. Он прорежет эту завесу и приведет вас к ответу. А потом – заткнись. Заткнись. Я говорю это, потому что человеческий разум склонен накручивать, зацикливаться и задавать вопросы, беспокоиться, бояться и думать: «Нам лучше собрать побольше данных, провести больше исследований и попытаться во всем разобраться, а затем нам нужно посидеть, оценить шансы, все «за» и «против». А затем мы должны…» Заткнись! Вы находитесь в своей собственной энергии, и она никогда, никогда не сработает против вас. Она никогда не сработает против вас.

А потом вы оказываетесь в этой тьме, в этом ничто, и на мгновение, да, разум хочет вмешаться и сказать: «Чтоооо это? Это огромная темная бездна, и меня сожрет живущий в ней монстр». И как раз в это время вы выходите за рамки шаблона «данные, данные, данные, эмоции», вдруг возникает знание, и вы думаете: «Черт! Я знал! Черт! Я всегда это знал! Зачем я возился с этой ерундой разума – данные, данные, данные, эмоции?»

И как только вы об этом думаете, как только вы задаете этот вопрос, вы оказываетесь в своей энергии. Приходит ответ: «Потому что ты так хотел, потому что думал, что таков путь», – и тогда вы думаете: «Интересно, смогу ли я когда-нибудь уйти от этой привычки», – а ответ уже есть, это знание: «Ну, конечно, глупыш». Ваша энергия говорит с вами. Иногда она с вами так разговаривает. Она говорит: «Да, мы должны к этому вернуться». Перестаньте об этом думать. Перестаньте об этом беспокоиться. Вы здесь. Возьмите скипетр. Он перенесет вас в самое средоточие вашей энергии, в которой находятся все ваши потенциалы, и потенциал, который хочет служить вам больше всего в величайшей радости, – это тот, который вы сразу осознаете.

Безусловно, вы будете осознавать и все остальные потенциалы, но увидите: «Этот не очень интересен, потому что связан со страданием. Этот занимает слишком много времени. Этот… я не знаю, что это за хрень. Нет, я хочу этот – полный радости и легкости и без каких-либо страданий». Больше никаких страданий.

Давайте сделаем глубокий вдох, дорогая Шамбра. Да, я сегодня развлекаюсь.

Вы уже так давно действуете в этом старом, очень линейном стиле «данных, данных, данных, эмоций», время от времени принимая решение, но чаще говоря: «Я не знаю». Иногда вы задаете вопросы: «Что мне делать? Куда мне переехать? Найти ли мне любовника? Кто я? Как долго я проживу? Что мне сделать, чтобы позаботиться о своем здоровье?» Затем вы начинаете пытаться получить данные. Заходите в Интернет. Смотрите. Исследуете. Перестаньте! Я не говорю, что исследовать – плохо, но для серьезных жизненных вопросов – куда пойти дальше, что делать, как преодолеть физическую проблему, как позволить в свое жизни богатство и так далее – перестаньте применять схему «данные , данные, данные, эмоции», потому что, как вы понимаете, большая часть решений основана на эмоциях, и эти эмоции, как правило, – страх, нехватка или страдание.

Неудивительно, что вы все время повторяете одно и то же, так же страдая и получая тот же результат. Давайте оставим это позади. Возьмите скипетр и позвольте ему перенести вас в вашу собственную энергию, где есть все ответы, и где ответ с величайшей радостью и легкостью будет для вас совершенно очевиден и ясен. Он придет не в форме мысли: «Я уверен, что нужно выбрать это, а не то». Он будет абсолютно очевиден и свалится на вас огромным знанием.

Давайте сделаем хороший глубокий вдох.

Пришло время изменить образ мышления, пора вам изменить то, как вы получаете ответы на вопросы и принимаете решения по жизни. Нам пора открыться для всех потенциалов – они здесь, и для этого нужно просто взять скипетр, заткнуться и перестать зацикливаться на разуме. Это перенесет вас прямо к вашей энергии, и если вы побудете несколько мгновений, несколько драгоценных мгновений в тишине, вы увидите, что в той огромной темной комнате, в которую вы только что вошли и которая может символизировать ваш жизненный вопрос – в этой огромной темной комнате, если вы просто немного помолчите, перестанете пытаться собирать данные и не будете принимать эмоциональные решения, ответ появится сам собой.

Вы уже знаете – Мераб

Давайте сделаем хороший глубокий вдох, включим музыку и проведем мераб.

(начинается музыка)

Вы уже знаете. Вы уже знаете. Вот почему неприятно, когда вы говорите что-то вроде «Я не знаю», потому что тогда именно такой становится ваша реальность.

Вы говорите: «Я не знаю» – (щелк!) – энергия вам это и даст. Вы будто накрываете себя вуалью, и тогда вы не знаете, не узнаете и не можете знать.

Вместо «я не знаю» – не дашь мне этот колпак, Линда? (колпак «Я все знаю»)

ЛИНДА: Конечно.

АДАМУС: Вместо «Я не знаю», вы знаете (она передает ему колпак), вы все знаете лучше, чем кто-либо другой.

Вы заметили, что я его не ношу (Адамус смеется). Я не хочу испортить редеющие волосы Калдре (Адамус смеется). Пфф!

ЛИНДА: Уф!

АДАМУС: Пфф! Кутхуми учит меня шутить.

ЛИНДА: Уф!

АДАМУС: Но мне еще предстоит совершенствоваться! Да.

Я все знаю. Говорите: «Я все знаю», вместо: «Я не знаю».

«Я не знаю» – токсично.

Я лучше всех знаю, что для меня хорошо.

Я все знаю и без необходимости собирать данные и пытаться принять решение на их основе. Данные интересны, и в некоторых случаях они полезны, но не там, где складывается ваша жизнь. Данные хороши с точки зрения понимания того, как включить посудомоечную машину. Вот для чего нужны данные – чтобы включить посудомоечную машину. Кто-то до сих пор этого не понял. Ничего страшного. Вы поймете.

Данные не предназначены для управления жизнью, но, как видите, именно так сейчас идет жизнь. Все больше и больше точек данных.

Компьютеры. Множество данных, триллионы разных данных каждую наносекунду. Но не они создают жизнь. Не они открывают сердце, даруют любовь и удовлетворение.

Данные – последовательности данных – не подходят для принятия здоровых решений, потому что, если вы пользуетесь последовательностью данных для принятия решения о своей жизни, своем счастье и суверенитете, эти данные просто потребуют большего количества данных, а затем эти данные потребуют еще данных, и вы никогда не войдете в свою собственную энергию.

Сделайте хороший глубокий вдох.

Это так же просто, как держать скипетр – он ваш; это напоминание вам – и пусть он осветит эту темную комнату.

Вы можете всю жизнь искать в этой темной комнате, пытаясь собрать достаточно данных, чтобы определить, как она выглядит и из чего состоит, но даже тогда информация не будет точной, как не точна на самом деле история. Это последовательность данных. В ней есть доля правды, да, но все не совсем так.

Ваше восприятие себя основано на большом количестве данных. Вы называете это своим прошлым, но это не совсем то, кем вы являетесь. Ваше восприятие также основано на множестве эмоциональных решений, которые далеко не соответствуют вашему истинному потенциалу.

Вы все знаете. У вас есть все ответы.

Давайте это сделаем. Давайте обойдем традиционный способ принятия решений и выбора, традиционный способ понимания реальности.

Возьмите скипетр и позвольте ему перенести вас на поля ваших потенциалов. Эти поля, кажется, продолжаются до бесконечности. Прекрасные поля потенциалов, похожие на клубничные.

И одна ягода, единственный плод, который поистине является страстью вашего сердца, выйдет вперед, и он будет настолько очевиден, что затмит все остальные. Перестаньте так много думать. Перестаньте говорить: «Я не знаю».

Перестаньте пытаться использовать данные, чтобы выйти из дуальности. Так ничего не получится.

«Данные, данные, данные, эмоции, решение» – эта схема не работает.

Существует невероятная реальность, в которую мы направляемся, в которую вы направляетесь, и поначалу она может показаться немного пугающей, потому что вы привыкли к исследованиям, основанным на данных.

Но мы перейдем от этого образа действий к настоящей суперчувствительности или, как мне нравится говорить, сверхчувственности. В ней нет никаких данных. Понимаете, это похоже на любовь. Ее сложно описать. Так же как и то, куда мы направляемся – там нет логики, и это хорошо. Там нет ограничений.

Итак, дорогая Шамбра, давайте воспользуемся этим случаем – празднованием приближающегося дня любви, 14 февраля; давайте воспользуемся случаем, чтобы по-настоящему выйти за рамки старого способа принятия решений, восприятия себя и мира.

Давайте перейдем к сверхчувствительности, и я даже не буду объяснять, что это такое. Просто возьмите скипетр. Он приведет вас к ней. Я знаю, приведет. Это гарантия, что так и будет.

Возьмите скипетр и, независимо от того, хотите ли вы принять важное решение в жизни, просто изменить восприятие самого себя или расширить свое восприятие, по-настоящему понять свою историю и свое прошлое – что бы это ни было, оставьте данные для таких задач, как, например, включение электрической зубной щетки (смех). Кое у кого до сих пор с этим трудности. Оставьте данные для того, чтобы управлять своим компьютером.

Но для вас, для вашего сердца, для вашего благополучия, пока вы остаетесь здесь, на этой планете, есть совершенно новый способ восприятия реальности, ощущения своих потенциалов, поиска истинных ответов – ответов, которые не идут от Бога.

Знаете, Бог – всего лишь чертов набор данных. Нет, правда. Например, что такое Библия? Данные. Вы не познаете Бога по всем этим данным, но именно этим занимаются ученые. Они думают, что чертовски умны, но это знание исходит из сердца, из чувств, из сверхчувствительности.

Вот куда мы направляемся. Это не страшно.

Почувствуйте эту огромную темную комнату. Почувствуйте ее.

Вместо того, чтобы использовать старый способ сбора данных, эмоций и решений, теперь просто стойте со скипетром в руке.

На мгновение, да, человеку может быть немного страшно: «Это всего лишь большая темная комната. Понятия не имею, что здесь. Здесь может быть опасно». Но затем это ощущение спадает.

Когда вы остаетесь верны себе, оно исчезает, и внезапно – почувствуйте, что сейчас происходит.

Вдруг – позволяя себя, свое истинное сознание – почувствуйте, что сейчас происходит с этой комнатой.

(пауза)

Видите, возник момент тишины, момент сомнений и даже попытки заполнить тишину. И когда вы делаете пару глубоких вдохов, вы вспоминаете: «Я все знаю».

Вы несколько раз глубоко вдыхаете свою истинную чувственную природу и понимаете, что здесь есть все.

Все, что вы хотите знать о своей жизни, ваших следующих шагах, ваших потенциалах, ваших возможностях – все здесь .

Ваше Осознание всегда было здесь, но когда вы сказали: «Я не знаю, как туда попасть, я не знаю, когда это произойдет», вы остались в темноте. Вы выключили свет.

Хватит.

Возьмите скипетр и осознайте: «Я все знаю».

Давайте вместе сделаем глубокий вдох, дорогая Шамбра.

Спасибо, что позволили мне опробовать мой новый юмор. Думаю, у меня все получилось (Линда хлопает в ладоши). Спасибо. Сдержанные хлопки. Спасибо. Думаю, я неплохо справился. По возвращении мне нужно будет отчитаться перед Кутхуми. Думаю, он пришлет мне счет за занятия (Линда смеется). Была гарантия возврата денег, но я не против заплатить ему, потому что, знаете, это отличный подарок. Мне не нужно беспокоиться о том, откуда придут деньги для оплаты Кутхуми. Мне не нужно думать: «Я не знаю, где их взять». Я все знаю. Они уже здесь (надевает колпак «Я все знаю»).

Итак, дорогая Шамбра, давайте сделаем глубокий вдох. Мы вернемся в следующем месяце и посмотрим, как меня рисовали и изображали в виде женщины из моих прошлых жизней.

На этом, помните, что, несмотря на печаль и безумие на планете, в конечном итоге все хорошо во всем творении.

Спасибо, дорогая Шамбра (воздушный поцелуй). С месяцем святого Валентина. Откройте сердце.

____________________________________________________________
Оригинальный англоязычный текст на сайте Алого Круга

Русский перевод и субтитры: SaLexx & SafIra

Поддержать переводчиков
Яндекс.Деньги 41001387267149
WebMoney R403375132857
PayPal salexx23@yandex.ru

https://lightray.ru/lf/viewtopic.php?f=6&t=3151

Choose your Reaction!
Оставить комментарий