Уникальность — это то, что отличает тебя от других, а других — от тебя
Война с уникальностью, которая всегда определяется индивидуально, привела общественное сознание к созданию фальшивых ценностей, в которых нет духовной энергии творения. Уникальность обладала чем-то непостижимым, её нельзя было присвоить или поработить, — она просто была такой, как есть.
В этом была её сила и этим она была опасна посредственности.
Индивидуальность топтали ногами те, кто не был настолько хорош в своих глазах, что просто перешёл в другую крайность — ненавидеть тех, кто был его лучше, выше, талантливее. И зависть, которая душила собственное дыхание, и зависимость, которая искала опору в других, и бескрайняя тревога от непонимания жизни, — всё было не так, как у лучших, чем «я сам».
Есть два Пути: либо самому становиться уникальным в своей индивидуальной природе, либо затаптывать других, кого ты считаешь лучше себя. Посредственность сильна своей неизлечимой глупостью и все свои силы тратила на преследование иных и искала объединения с себе подобными.
Уничтожая уникальность, посредственность процветала и расширяла свою власть, и эта власть была суммой разных угроз.
Таким образом уникальные обучались распознавать ложные угрозы от настоящих, получив возможность становиться невидимыми, незаметными в толпе. Но при этом, скорость их способности определять угрозы превышала скорость намеренного зла, и они стали защищёнными, не применяя защиты.
Эта уникальная особенность была из тех, которая стояла выше любой посредственности и была абсолютно непонятна примитивным. Непонятное пугает — это то, что не поддаётся контролю. И тогда «непонятное» можно назвать злом, преследуя его, а само преследование — «добром». Фальшивые значения — пища для примитивных и, как оказалось, она пользуется спросом.
Объединившаяся посредственность всегда ставку делает на количество таких же «единомышленников», которых представляют их лидеры, а лидеры прорастают сквозь удобренную ложью серость. Посредственность не интересует качество и правда, поэтому они мало на что способны сами: они ищут либо зависимости от власти, либо стремятся сами во власть, чтобы от них зависели другие.
Лидер, в их понимании, должен жить богато и превосходить всех остальных, что является символом власти и силы, могущей карать и миловать. Но получая хоть малую власть из доступного им сообщества, начинают навязывать всем свои правила, устанавливают такой контроль, что людям всё меньше остаётся для себя свободы и жизненного пространства.
Так и жили, вроде в одном месте, но не были равны друг другу настолько, что их места не находились в одном пространстве… Каждый определял, «кто он», а потом обнаруживал, «где он»; так и происходила реализация выбора: «как мне жить и что — важно». Одним было важно разрушить чужую жизнь, а другим было важно жить в своё удовольствие…
Так и было.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.