Светлана Ория. Выбрать себя и не быть рабом «политики идентичности»

0

Выбрать себя и не быть рабом «политики идентичности»

Все противоречия существуют, чтобы мы определились с выбором, прежде всего на личностном уровне. Из таких индивидуальных выборов, осознанных выборов, происходит самое сильное влияние на общественное сознание. Умение договариваться и мирно сосуществовать с существующим разнообразием — это высокий уровень цивилизованного человека, не позволяя унижать себя и находить лучшее/полезное в других мнениях с уважением.

Та часть общественных групп, которые ждут готового ответа (созданного из чужого мнения), попадают в политику идентичности, где групповое мышление замещает индивидуальное. Политика идентичности лишает человека не только права выбора, но в таком «компоте» стирается личность, где нет права на чувства, отдельные от группового хора. Такая форма либерализма является самой агрессивной, так как сама по своей сути — однотипна и однозначна, очертившая приемлемый для себя круг приоритетов, она не способна к диалогу по разным вопросам с другим мнением.

Нетерпимость стала основной позицией неолибералов

Уничтожение оппонентов любыми способами стало важной целью объединения в «групповое идентичное мышление», так как другими способами они не чувствуют «вкус победы». Но этот вкус — кровавый, так как за «гуманистическими» шаблонами они сами потеряли ценность Человека. Агрессивный либерализм, с которым мы имеем дело как современники, выбирает только подходящие реакции: послушания, подчинения и следования инструкциям… Живой человек, здоровый человек, полноценный человек им не нужен! Он даже опасен их идеологии, такого человека невозможно вписать в квадрат и поставить на колени.

Хочешь иметь раба — внуши ему, что это и есть свобода

Подобная форма психологического рабства внедряется в систему как норма для всех, с пакетным набором установок, за которым установлен контроль. Но поскольку подобный примитивизм не является нормой для продвинутой цивилизации — это ярчайший крах либерализма, изнасиловавший вчерашнюю демократию. Либерализм, обещавший тотальные свободы и равенство для всех, сам пришёл в тотальное порабощение себе подобных, пытаясь уравнять неравных.

Инфантильных людей, заигравшихся в элитарность, как магнитом приклеило к неолиберализму с ограниченным форматом. Современников даже не очень-то интересует, что такое либерализм, в чём его философия идеализма и почему он с таким позором проигрывает реализму. Став упрощённым до безобразия, с полной подменой изначального содержания, превратился в «живой труп», но мнит себя повелителем мира. И юнцов привлекают модные слова: либерал — это же круто, это что-то новое…

В этом и проблема: быть или казаться? Не смогли быть, вынуждены казаться и выглядеть теми, кем не являются.

Не способные создать нечто новое, они предлагают террор общественному сознанию, с полнейшей девальвацией человеческих ценностей, — это прямой путь в полное бессмыслие и саморазрушение. Не удивительно, что гордо несущие эту религию агрессивного либерализма юнцы, независимо от биологического возраста, — все как с конвейера сходят, безликие и одинаково неинтересные. Их ещё ждёт встреча с реальностью, к которой они никак не готовы, и множество противоречий, несущих страх, боль и разочарование, будут шлифовать их личность.

Потому что сначала Человек живёт сам свою жизнь, за него никто его жизнь прожить/поносить как одежду, не может,- это всегда индивидуально. Самому придётся испытывать свои мучительные переживания и в поисках утраченного смысла восстанавливать своё живое мышление, отделяя себя от стаи/группы, чтобы понять себя и жить в мире с собой. Встающие противоречия внутреннего характера громко объявят о том, что пришло твоё время выходить из кокона иллюзий, в котором ты находил убежище, но платой был отказ от своей индивидуальности.

Мир меняется и старые формы распадаются

Политика обмана — всегда временное явление, и когда человек начинает чувствовать себя индивидуальностью — это означает, что он повзрослел и готов к самостоятельному движению, покидая стаю. Детско-подростковые игры ему больше не интересны, получив опыт в одном, он свободен для новых опытов, но уже не по шаблону, как того требовала «либеральная секта». Он вдруг осознаёт, что это — «не его война» и свою энергию он направляет по зову души в более мирное русло. Тогда его мировоззрение открывается для новых вещей, где есть увлекательный процесс самореализации — творческий, естественный, несущий радость без всяких искусственных стимуляторов.

Имей надежду, всяк сюда входящий….

Светлана Ория — 28.06.22

Choose your Reaction!
Оставить комментарий