Наблюдатель

0

Будь сначала наблюдателем, а лишь потом участником.

Будь свидетелем, а не судьей.

Будь голосом разума, когда его не слышно больше нигде, а главное, старайся…

Чтобы твой голос был услышан прежде всего твоим же сердцем.

И тогда твоя истина будет передана так, как ты хочешь.

Гайя 

*****

Трансформация программы — это Путь для тех, кто имеет Намерение на вспоминание Себя Тем, Кто же ты есть на самом деле

Почему мне больно?

«Мой Путь есть постоянное вхождение в боль, ища то, что за этим стоит». — Каждый человек – это говорящая книга. Эта книга сама себя «продвигает». Она не хочет, чтобы еe читали, она сама хочет читать себя, то есть провозглашать себя. То отец из книги выходит какие-то слова сказать, то мать выходит с какими-то словами.

Но кто будет это видеть?

Кто есть читатель этой книги?

— Наблюдатель.

— Зачем нужно появление какого-то Наблюдателя, который будет читать эту книгу? С какой стати ему это нужно?

— Для трансформации программы.

— Значит, кто заинтересован в этой самой трансформации? Сама книга, сама эта программа?

— Нет, программа в этом не заинтересована, ей это не нужно. Она будет себя скрывать.

— А что ей нужно?

— Ну, программе нужно жить.

— Программе нужно всё время подтверждать собственное существование, что она есть. Любой человек что-то говорит, делает и чувствует, — то есть он самовыражается.

Тогда что есть самовыражение человека?

Это и есть самовыражение программы, которая показывает: я есть! И только этим она и занимается, проживая при этом важность: вот какая я офигенная! Либо вот такую неважность: я вообще «никакая». Но она всё время только сама себя воспроизводит. Вот это и есть жизнь человека.

Человек получил программу, она себя воспроизводит и показывает, потом он умирает. А кто он? У кого вообще может возникнуть такой вопрос? Программа может говорить: «Я актeр, я философ, а я инженер». И так далее. Это просто самопровозглашение самой программы.

Это не видение программы, потому что видеть еe может только то, что вне программы, то есть Наблюдатель. — Это следующий уровень сознания. Мне надо закрепиться там. — Как ты можешь закрепиться там? Вот ты чeтко сейчас сказала.

Это два разных режима существования.

Первый режим – общераспространeнный, это просто провозглашение программы самой себя. Второй режим – наблюдение за этим самым программным провозглашением самой себя, фактическим исследование этой программы. А это есть понимание проживания и прочувствования в себе отца и матери и их борьбы.

Это два разных режима. Теперь ты говоришь: «Я хочу укрепиться в Наблюдателе». Кто это может говорить? Может это говорить программа? — Вот по мне сейчас – нет! — Программа может говорить, что угодно. Как только программа узнает о Наблюдателе, она тут же скажет: «Я наблюдатель».

Как только она узнает, что есть пятое или шестое измерение, то тут же скажет, что она в пятом или в шестом измерении. Как только узнает, что есть Абсолют, сразу скажет: «Я Абсолют». Сказать можно что угодно. Она может принимать любые образы. То есть она, например, может сказать, что она солнце или ангел.

— Как же мне тогда понять, кто я? Как тогда вообще понять, кто это говорит?

— Тогда скажи, пожалуйста, как я это понимаю? Хотя программа может сказать: «Да ты ни хрена не понимаешь».

— Конечно, Вам хорошо, Вы трансформировались, трансформировали всю свою программу.

— Хорошо, я чудненько живу. Так хорошо мне! Как же мне тогда, по твоим словам, стало хорошо? Было так плохо, а стало так хорошо?

— Ну, Вы видите всё. У Вас есть различения чeткие, кто и что.

— А откуда у меня различения? А как это со мной произошло? Я такой родился? Родился и говорю: «О-па, вот тело, сейчас тут программа будет формироваться». Такой маленький ребeночек заговорил. Ведь не так же было? А как я проходил этот путь и прохожу?

— Исследование, изучение и трансформация. Вы идeте в эту боль. Вы мечтали не избавиться от боли, Вы входили в неe.

— Чтобы выйти из боли, есть два пути. Есть боль, и человек говорит: «Как бы мне забыться от этой боли?» Нажраться, идти куда-то что-то смотреть, участвовать в каких-то переворотах, митингах и так далее.

Боль вроде как пропадает. Или ты начинаешь входить в эту самую боль. И тогда она раскрывает себя. Мой путь и есть всё время вхождение в это. То есть не избегать боли, а входить в неe. Не избегать страдания, а входить в него, ища то, что стоит за этим.

***

Все наши эмоциональные реагирования на окружающих людей идут либо из отца, либо из матери. И чтобы начать видеть свою программу нужен Наблюдатель. Для его появления необходимо входить в проживание и чувствовать в себе отца и мать: их борьбу, их боль, и искать то, что за этим стоит. Именно на этом построена технология А. Пинта по трансформации программы.  

Источник: https://absolutera.ru/article13696-po… 

*****

Существует единственное обличие свободы, к которой так стремится человек.

Он думает, что ищет какую-то независимость в мире, но на самом деле, раскрепощения и ощущения невесомости ищет его душа. Вылететь из клетки собственных ограничений, ощутить всю силу размаха своих крыльев — значит дать душе право на максимальное проявление ее возможностей и талантов. Значит разрешить себе проживать свой путь так, чтобы раскрыть все свои грани.

Вспомнить все, что было убито, загнано в угол, завязано в узел.

То, чему были обрезаны крылья, собственноручно или кем-то другим.

То, что было страшно признать, проявить, раскрыть, показать миру.

То, что отличалось от чужого, но было уникальным и индивидуальным.

То, что просилось на свободу и терялось на полуслове и полумысли.

То, что шло от любви и красоты и чернело от непринятия.

То, что напоминало огненную птицу, а превратилось в пепел.

В каждом есть свое пепелище, на котором плачет его душа под тяжестью игры в не своего персонажа.

Быть собой. Всего лишь два слова. И эти два слова иногда оказываются самой сложной миссией и жизненным предназначением. Единственным обличием истинной свободы. И единственным шансом на взмах внутренних крыльев вашей души.

© Анжелика Хоффманн, 2021

Choose your Reaction!
Оставить комментарий