Светлана Ория. Деградация прогрессирует, когда потерян контроль над саморазрушением

0

Деградация прогрессирует, когда потерян контроль над саморазрушением

В воздухе витает много пессимизма. В каждой стране в отдельности и в глобальном мире в целом, у всех по цепочке идёт процесс распада старого мира. Идёт гибридная война по всей Планете: в одних местах идёт кровавая бойня, где происходит физическое уничтожение людей, домов, инфраструктуры, в других местах идёт битва информационная, в которой цель — деморализация населения.

Есть что-то в этой битве неотвратимое: власть (некие элиты, выбираемые и назначаемые представители власти), больше не представляют интересы народа, но всё, что они делают, — направляют свою силу против своих народов, наций, сообществ. Сила, которую они демонстрируют (под «положительными лозунгами») — репрессивная: укрепляя свою власть, они ослабляют положение людей, разъединяя их.

Те, кто поддерживает «антинародную» позицию, говорящую «мнениями СМИ», власти поддерживают; те объединения, которые противостоят такой власти — очерняют и наказывают. Власть, которая применяет негативную силу давления в отношении своего народа, лишая его прав и свобод, не откликаясь на потребности общества, но исключительно заботясь о своей власти, уже провела «жирную черту»-  МЫ и они…

И вот какая закономерность вырисовывается: чем дальше власть от своего народа, тем больше у неё проблем, больше ошибок и преступлений, больше страха, больше недоверия, больше игнорирования «народного голоса»… Это направление является по своей сути пораженческим, ибо диалог разворачивается в духе морального насилия: народ не поддерживает такую власть, но сама власть заставляет её терпеть, утверждая свой статус устрашением и моральным насилием.

В политических играх есть несколько мотивов: вдохновляющий и созидательный, рационально выгодный, устрашающий с игнорированием. Власть, которая откликается на потребности общества, — действует в интересах этого общества, способна защитить интересы государства, даёт людям защищённость, создавая лучшие условия жизни. Диалог «мы — власть» и «мы — народ» строится в пропорции созидательного и вдохновляющего союза. Это всегда договор между «властью», представляющей интересы своего народа и обществом, которое выдвигает лучших из того многообразия, которым богато общество.

Как только власть начинает за счёт интересов своего народа строить свои отдельные интересы, тут же появляется «мы и они». Запускается агрессивная пропаганда СМИ, направленная от источника «мы» к множественным ушам «они», создавая иллюзию важности самой власти и менее важной позиции (мнений, желаний, взглядов) самого народа. На первое место выходит поток лживой информации, который перенаправляет внимание от реальности: в реальности жизнь становится всё хуже, а в СМИ вам рассказывают, как здорово мы живём и как много сделано, несмотря на трудности…

Если в реальной жизни все важные сферы системы ухудшаются и приходят к развалу: безопасность, экономика, образование, медицина, сельское хозяйство (…), то внешняя и внутренняя политика такой власти очень плохая! Но если вы больше верите СМИ, рассказывающим, что это нормально, то вы становитесь заложником иллюзии, с полной конфискацией на право своего мнения. «Мнение» таких людей противоречит самой жизни, противоречит реальным фактам, противоречит здравому смыслу: вместо своего мнения они сами становятся рупором пропаганды СМИ без различения.

Способность различать «вредоносное от полезного» относится к интеллектуальной деятельности, но с одним важным условием: оно должно быть связано с инстинктом самосохраненияи и чувствованием.

Если эту связь прервать агрессивной пропагандой, то сам человек использует свой интеллект против себя: он присоединяется к тому «мы», где его эмоции откликаются на страх. Если для вас сформировали мифический образ врага (которого надо ненавидеть) и вы приняли этот посыл, то вы будете направлять своё внимание на ту информацию, которая подтверждает этот образ, вызывая ваши негативные эмоции.

В этом положении вы больше не думаете о своих насущных потребностях, которые лежат в реальности, вы больше не можете выражать своё мнение на базе своего инстинкта самосохранения, ваш интеллект больше его не слышит, — он занят ненавистью и противостоянием, которое вам навязали извне… И когда таким «горячим» людям надо идти на выборы, они голосуют против того негативного образа, который ему незаметно навязали, потому что целью было — чтобы люди отказались от своих интересов и потребностей, голосуя против себя. 

Потому что СМИ говорят одно, а подразумевают другое…

И вот, «горячие» люди не могут голосовать «за» что-то лучшее, потому что созданная иллюзия о том, «как всё хорошо», приходящая из СМИ, их тоже не очень убеждает, что-то с чем-то не складывается. Потому что, когда он сам выходит на улицу, а там теракты или война, а в магазинах заоблачные цены, ему не хорошо с этим. И он злится, он сердится, но есть виновник, на которого можно вылить свою неудовлетворённость — «негативный образ плохого парня», очень кстати, на него можно перенести свою незащищённость и ненависть, как и говорят СМИ…

Тогда не надо брать ответственность за себя, за свой выбор, за свою жизнь — легче винить и ненавидеть «абстракцию» из виртуальной реальности.

Этот внутренний конфликт похож на биполярное расстройство личности: если пропаганда противоречит реальности, зачем ей верить? И вот следующий психологический парадокс массового сознания: негативная вера для некоторых «против кого-то» является выражением большей силы, чем объединение на «вдохновляющей и созидательной» концепции. Общество, которое поражено таким «вирусом сознания», начинает разваливаться, становится слабым и зависимым, усиливая внутреннее противостояние, начинает деградировать, не замечая процесс саморазрушения.

Бесполезно потом винить кого-то, если многие из нас, игнорируя инстинкт самосохранения, выбирают опасный и наихудший вариант из многих неидеальных… 

В этом и заключается РАЗЛИЧЕНИЕ адекватных людей: они не голосуют против себя, против своей семьи, против интересов своей страны, против кого-то — они голосуют «за» улучшения. Отстранённо наблюдая за разной информацией, чтобы не стать заложником пропаганды, они всегда сверяют её с той реальностью, в которой живут, и с той, которую формируют СМИ.

Зомбированные не знают про то, что они «зомби», они верят, что зомби — другие, те, кто не разделяет «их мнение». Разница только в одном — где ваше личное мнение, а где — чужое, принятое за личное… Война мнений — это тоже часть гибридной всемирной войны, развязанная «старыми шаблонами политического мышления». 

Когда нечего предложить для процветания,  начинается деградация властных структур, ведущих к падению свои народы…

Бывшие левые или бывшие демократы потерпели громкое фиаско, их политика, словно намеренно подталкивает к окончательному развалу прежнего мироустройства. Мы претерпеваем невиданный раньше кризис мировых властных элит, которые действуют сейчас по принципу: не смогли победить — возглавим развал! Старая мировая система не просто падает, она рассыпается с огромной скоростью, но её представители приготовили для человечества замену — «цифровую диктатуру»…

Если мы сейчас не выбираем консервативную национальную политику (в разных странах), которая тоже несёт в себе много устаревшего, мы ВСЕ потеряем любые виды свобод (левые — правые, чёрные — белые, южные — северные, молодые — старые, умные — глупые…), причём быстро и больно!

Консервативно — национальное движение способно удерживать прежний фундамент, давая перестроиться к новому времени более мягко, защищая суверенность своих стран и сохраняя человеческие ценности для следующих поколений. Осталось дождаться пробуждения и подъёма коллективного сознания, которое неизбежно.

Светлана Ория — 21.10.22

Choose your Reaction!
Оставить комментарий