Правда во лжи, или ложь в правде

1

Правда во лжи, или ложь в правде

 

Алекс Виндгольц

Если мы думаем, что есть одна большая правда на всех и всеми силами стремимся к ней, то значит мы по самую «макушку» находимся в ловушке эго, которое является индивидуальной программой земной матрицы. Правды, которую мы так сильно жаждем, как таковой не существует в этом мире, это всего лишь «глюк» разума. Куда бы мы ни кинули свой взор и ни коснулись своим человеческим сознанием, мы всегда видим одно и тоже — тысячи и тысячи своих приватных правд.

Даже если нас большинство, и мы провозгласили свою правду на всей планете, одну общую для всех, в виде незыблемых моральных и духовных ценностей и, благодаря нашему коллективному сознанию, мир стал с нами соглашаться, то это лишь вопрос времени. Как только на космических часах пробьет время урожая, нас сметут с лица земли ветры перемен, и наша правда превратится в камни и песок. Помимо того, что, у каждого человека своя истина, она еще в нашем сознании постоянно мигрирует, то вверх, то вниз, дробясь на бесчисленные осколки правд.

Иногда мы вдруг ощущаем прикосновения великой тайны, и нам уже кажется, что весь мир вот- вот поместится у нас на ладонях, ну еще немного, и мы его постигнем, только надо крепче сжать его в своих руках, а то ускользнет. И это желание все познать, объяснить, объять необъятное, делает тайну нашим пленником. В руках у искателя правды уже не великая, вечно ускользающая истина, а окаменелая догма, которая тянет своей тяжестью на дно человеческой глупости. Как только я восклицаю — вот она истина, как буквально через несколько минут на ее месте я уже вижу ложь. Наверное, ложь — это ушедшая или еще не достигнутая правда. Потому что, за это короткое время что-то изменилось в мире и во мне.

Я вдруг на ту же самую ситуацию, стал смотреть иначе, под другим углом, не так как раньше. А спустя еще какое-то время может быть год или два, я уже мыслю и говорю совсем другими словами, иногда полную противоположность тому, чему когда-то верил. Так что же получается, если правда постоянно от нас уходит, и мы видим только ее следы на песке времени, то реально, мы все живем в мире лжи? Значит ложь — это отсутствие правды? Мы можем сколько угодно кричать себе и людям:

— Да нет! Есть правда! Есть.

Только мы не можем ее постичь, нашим человеческим разумом. Наконец есть же божественная истина, одна на всех. Говоря и думая так, мы, тем временем в повседневной жизни все время путаемся во лжи, в этой бесконечной паутине сиюминутных правд. Не то, что мы заведомо обманываем друг друга, нет. Мы свято верим в свою истину. Значит, правда до того раздробилась на мельчайшие осколки, что мы просто ее не замечаем, мы ее не видим даже через электронные микроскопы.

Чем ближе мы к ней приближаемся, тем дальше и дальше она умудряется от нас улизнуть, расщепляясь на элементарные частицы от атомов до лептонов и кварков.

Тогда, если весь наш мир состоит из этих микро-частиц истин, являясь плотью и кровью мира, то значит все пространство вокруг, включая меня самого с моими мыслями и чувствами, — самая настоящая правда!? Что-то я не понял? С одной стороны — одна большая, вечно убегающая, правда, а с другой — до того фрактально размельчающаяся истина, что я не в состоянии увидеть ее.

Так, где же все-таки, правда?

А она везде и нигде, одновременно являясь и правдой и ложью. Истину нельзя постичь разумом, разрезая на мелкие кусочки, логическим скальпелем, чтобы понять, что у нее внутри. Ее можно только принять сердцем, которое знает, но не может объяснить.

Только покинув убежище одной единственной правды, правды нации, правды религии, правды духовного пути и многих, многих правд, то мы вдруг увидим, что истина везде и во всем — многоликая и многоголосая. Она в моих врагах, которых я не люблю за их необузданность и жестокость, а они в свою очередь ненавидят меня за мою мягкотелость и слабость. Она в пустом трепе старушек на скамейке, в опустившемся бомже, в ворах, убийцах и святых старцах.

Нам не надо искать правды, нам надо только отточить свое духовное зрение, чтобы мы могли видеть одни и те же вещи с разных сторон, т. е. с разных точек зрения.

Тогда мир станет для нас многомерным, словно мозаичное панно. И в этом многообразии мы увидим проблему человечества, которая делит мир на наших и не наших, на тех, кто с нами и на тех, кто против нас, создавая тем самым границы сначала в своем разуме, а затем на земле. Потратив несметное количество времени, на поиски своей истины, мы вдруг поймем, что мир этот создан великими космическими мастерами для проявления миллиардов правд и нам никогда, ни при каких обстоятельствах, ни сейчас, ни через миллионы лет не объединить все человечество в одну большую правду.

Кто такой земной человек?

Всего лишь маленький осколок моего большого космического Я. Он лишь доступ к земной школе или игре. И как этот маленький кусочек может претендовать на обладание целого видения? Мы погрязли в чувстве собственной важности, считая себя чем-то большим и значимым, имеется в виду трехмерного человека, а между тем, мы не в состоянии объяснить самому себе, казалось бы, простых вещей. Кто собственно такой Я и для чего живу? Тем более говорить об устройстве мироздания, воспринимая его с одного угла человеческой узости.

Этот маленький кусочек — человек, являясь всего лишь крохотным кластером, толком не осознавая себя, пытается постичь весь божественный бесконечный организм. Земной трехмерный фрагмент космического человека создан для получения разных опытов в земной матрице.

Он только посредник между богами и этой игровой площадкой. Его как такого в реальной вселенной не существует, он — иллюзия, как весь этот трехмерный мир. Создаем же мы виртуальные миры в киберпространстве и играем в них всякие игры, используя образы подобия нас самих. И самое интересное в том что, в этих играх мы не только цветочки собираем, а колошматим друг друга, почем зря, из всех видов оружия. А почему бы суперазуму не сделать то же самое; например, создать отдельную реальность со своими законами и правилами игры?

Так, значит, человек — это биологическая машина в гигантской голографической игре со встроенной инструкцией или сценарием. А кто же управляет этим роботом? Да мы же сами, т. е. богочеловек и управляет. Через своеобразный доступ к игре под названием «рождение». Входим маленькой частью своего сознания в эту иллюзию и калбасимся, кому что в голову взбредет, например:

какое я получу ощущение, если напишу небольшую статейку? Тогда резонно возникает вопрос: кем же написаны эти строки, богом (космическим человеком) или кибером (земным фрагментом)?

Правдива ли информация, написанная здесь?

Если вспомнить написанное выше, то мы обречены бегать по кругу как цирковая лошадь. Когда наше объемное космическое сознание схлопнуто в киберчеловеке, и весь мир мы видим через узкую прорезь наших трехмерных глаз, то одно только упоминание о том, что мы всего лишь на всего машина, пусть даже высокоорганизованная, со способностью размножаться, ввергнет нас в негодование и возмущение.

— Как так? Я же создан по роду и подобию самого..! А тут — робот! Да это же все от лукавого, или самая настоящая шиза! Но если мы внимательно и честно присмотримся к себе и к людям, то мы увидим одни и те же повадки и рефлексы на те или иные события, как у выходцев с одного инкубатора.

Только многоликий дизайн человекокиберов и полигонов для игры, создает иллюзию разнообразия.

Когда мы сфокусированы только на этом материальном мире, то все рассуждения, типа: «человек — это звучит гордо» — лишь раздувает наше, без того раздутое эго. Но когда фрагментированное сознание освобождается от тесных стенок киберчеловека, сливаясь со своим реальным безграничным существом богочеловеком, то мы просто по-доброму улыбаемся над своим маленьким фрагментом — земным человеком.

Мы благодарим его за возможность, которую он нам дает, предоставляя нам свое тело- емкость, чтобы мы через него могли испытывать земные ощущения, которых нет в других реальностях.

Так все-таки, правда или ложь в этой статье? Конечно, и то и другое, потому что в этом принимали участие бог и человек. Если мы, читая эти строки, получаем только информацию — своеобразный коллаж — тренинг для мозгов, собранный из разных источников, а в душе чувствуем пустоту и безразличие, то это все от киберчеловека.

А когда, пробегая по строчкам глазами, мы чувствуем силу от чтения, даже если мы не все понимаем своим разумом, и не со всем, что здесь написано, согласны, то тогда это от богочеловека.

Но опять же, все это крайности, а в действительности того и другого может быть в разных пропорциях; чего-то больше, чего-то меньше. Здесь может быть и другой фактор, неготовность сознания к такому виду информации, или, наоборот, перенасыщение однотипной информацией. Вариантов здесь может быть тысячи, как в любой добротной игре, и, каждый, оценивая ее, будет прав и не прав одновременно.

Вот опять, от чего ушли, к тому и пришли.

Зачем тогда все это словоблудие. Ведь толку от всего этого, как от глупой собаки, пытающейся укусить свой хвост.

Но здесь я ничего не могу поделать с собой, ведь вся наша человеческая жизнь это сознательная глупость, где один пишет, другой читает, третий точно знает, куда идти и что делать, а четвертый — фанатично верит третьему. И чтобы мы не делали в этом земном мире, каких бы мы высот не достигали по человеческим меркам — это лишь пародия на ту настоящую жизнь, которой обладает наша истинная сущность — Богочеловек.

Если мы хоть на минутку, благодаря высшим силам, станем богочеловеком, то мы никогда не напишем ни одной строчки. Мы вообще не сможем созидать в этой земной песочнице, поняв, что все это не серьезно, все понарошку.

Осознав это, и не имея достаточной тяжести в виде балласта человеческой глупости, мы вылетим из этой матрицы и потеряем к ней всякий интерес. Скорее всего, мы или будем сидеть в божественном ступоре, и пускать слюни благости, или попытаемся сбежать с этой реальности, сделав квантовый скачок, если, конечно, «сверху» дадут на это добро.

Кому захочется возвращаться в, уже ставшую тесной, детскую люльку человеческого восприятия, когда перед тобой — вечность? Да это даже невозможно.

Киберчеловек не может вместить весь объем знаний, присущих богочеловеку. Он, не имея мощного «процессора», сгорит в доли секунды. Пшик…. и нет доступа к земной игре.

Поэтому в земном человеке встроены предохранители и ограничители на уровне ДНК. Мы это называем закон кармы т. е. программное обеспечение.

Человек сам не может перепрограммировать себя, сказав — Все! С завтрашнего дня — я бог, и в связи с этим меняю правила игры в этой земной матрице. Пусть будет мир во всем мире!

Это все равно, что в компьютерной стрелялке наш главный герой против воли геймера вдруг бросит свое оружие и станет пацифистом. Земной человек может только очистить сознание от всякого мусора, лишних несанкционированных энергозатрат, чтобы, освободив место на «жестком диске», впустить большую дозу информации от своего божественного источника.

И тогда этот высший свет сам проделает всю работу по трансформации сознания, и киберчеловек совершит квантовый переход к богочеловеку. Этот богочеловек, не имея больше возможности и желания играть в нашей маленькой земной песочнице, перейдет в другой мир, с более интересной и большей поляной для новой игры.

Но а пока мы еще здесь. Играя в сю-сю -пу-пу, мы будем совершать всякие неосознанные глупости, пользуясь пустышками в виде «серьезных» человеческих истин.

© Copyright Виндгольц Алекс

http://metta.ucoz.com/publ/blog/poleznye_materia…

Choose your Reaction!
  • Алекс! Великолепное Эссе  о трехмерном и квантовом Сознании!
    Всегда прекланяюсь перед вашим Талантом изложения чувственых и духовных процессов формирования нового мышления. …И, все же мы все участвуем в процессе алхимической переплавки» Иллюзии правд»  в » Правду иллюзий»

Оставить комментарий