20.07.14
Жизнь многогранна и многоступенчата.
Фиксация на какой-то ступени создаёт человеку усиленное внимание в определённом направлении. Можно на этой ступени остановиться. Можно перемещаться с одной на другую и думать, что ты движешься в направлении развития.
Можно перескакивать через несколько ступеней. А можно прыгать хаотически в разных направлениях и на разные лестницы, буквально, скакать. Но это не единственный путь.
Существует момент пребывания (как присутствие, о котором говорилось раньше) – пребывание в нескольких точках одновременно (о фиксации в нескольких точках одновременно также озвучивалось).
Но практическое освоение в реальной жизни в этом направлении требует определённых усилий и занимает время.
Фиксация на чём-то, будь то высшее или низшее (предпочтение высшего или низшего уровня) создаёт заякоревание в данном диапазоне, аспекте, в данном пролёте лестницы.
Есть вариант: взамен заякоревания, когда существует расфокусировка – признание важности каждой области, каждого места твоей жизни, каждой части. Внимание может быть отдано параллельно разным частям, не отдавая предпочтения.
Не отдавая предпочтения – это один из способов выйти в целостное восприятие, потому что выход в высшее или низшее является путём в Целое, в Единое, в Общее.
Но когда ты идёшь этим путём, тебе придётся вернуться, вспомнить и взять всё то, что ты оставил на время познания того или иного среза, спектра.
Когда ты приближаешься к Единому, для тебя нет предпочтений в том, что лучше или хуже, ты берёшь всё, что есть. Но ты берёшь разными способами. Ты можешь быть одновременно и внизу, и вверху.
Ты понимаешь, что не можешь кому-то другому рассказать или внушить эту параллельную существующую реальность, воплощённость и важность.
Потому что на том этапе, где находится другое существо, оно будет стараться показывать важность того, где пребывает именно оно. Это так. Потому что для него эта важность такова – для того, чтобы добрать определённые недостающие детали, элементы и насытить в себе какие-то части.
Очень часто, когда в человеке не достаёт определенных аспектов, он постоянно к этому стремится.
Развитием движения к целостности для возвышенных натур может быть поход в более плотные срезы, а для тех, кто ближе к нижним и плотным – поход в высшие сферы.
Это всё условно. Потому что существуют пробелы в движении, когда существо взрослеет, и в определённые этапы жизни на пути взросления оно получает различные типы энергетических вливаний в своё внутреннее пространство.
Это любовь матери и отца, это предки, это взаимодействие со сверстниками, это этапы обучения, когда идут уровни включения и активирования различных больших ёмкостей, начиная от младенчества и до периода становления сознания.
То, что не было получено в каком-то из этих моментов, затем в жизни человек пытается скомпенсировать другими путями.
Но ему всё так и не достаёт этого, и он пытается всю свою жизнь достраивать себя там, в тех пространствах. Помимо того, что они оказываются пустотными, будь то любовь, признание или знание, в этих пустотностях, которые были пропущены, существует локальность и закрытость.
Если человек не осознаёт, что именно он делает и что именно он наполняет, то он может всю свою жизнь пытаться заполнять это, но будет транслировать в около-прилегающие области к данной полости, и так её и не заполнит.
Потому что из этих прилегающих полостей-областей постепенно наработанное будет смещаться, улетучиваться, так как ему нет места.
А внутри того пустотного пространства, которое выстраивается в период взросления человека, в период фазы его становления, места нет – входа нет. Потому что эти пустотности – это отражение самой конструкции человека.
Главное – осознанное усилие, внимание.
Во-первых, посмотреть в период взросления от момента рождения, детство, становление – какие важные элементы, факторы были тобой недополучены в связи с определёнными обстоятельствами.
А затем наблюдение: что ты делаешь в своей жизни и пытаешься ли ты подспудно заполнить эти места, эти точки.
Только анализ и признание, что ты действительно хочешь либо получить любовь, либо недостающие знания, либо выстроить взаимодействие с окружающим миром и быть признанным ими, либо какие-то ещё элементы самоутверждения или даже самого присутствия в этом мире: «Заметьте меня. Увидьте меня. Я уже здесь».
Как только ты увидел, в чём здесь дело, можешь сознательно направить своё внимание в ту пустотность, признав тем самым, что существует пустотная область-полость, дать добро на то, чтобы эта полость открылась и ресурс, который ты наработал, преобразовался и втекал в эту полость.
Локализация ресурса где-либо ещё является бесполезной: она несёт определённую пользу в целом структуре, потому что ты занимаешься, ты при деле, но принципиального изменения пространству конкретного человека не несёт.
Несёт только после того, как ты обратил конкретное внимание и дал добро на то, чтобы вся энергия, которую ты собирал, шла именно сюда и наполняла пустотности структуры.
Свойство естественно наполняться дано только в те временные промежутки становления, которые для этого предназначены. В другое время пространство не заполняется – это не свойственно.
Если во время периода взросления заполнение происходит малейшими элементами, то есть, нужно немного внимания, то здесь – стократ больше – то есть, нужна большая концентрация, потому что часть её расходуется на проникновение, на обустройство, на нейтрализацию самого процесса пустоты.
Можно думать, что мы говорим об абстрактных позициях. На самом деле в отпечатке человека вся его жизнь. Если в нём недостаточно образованности, то он будет это компенсировать всей своей жизнью, но так и не достигнет успеха.
Успех заключается в ощущении устойчивого внутреннего знания. Он будет дополнять себя всячески внешним, но внутри так и останется неудовлетворённость. Это связано с той данной полостью, с той частью.
Если человек внутри в детстве недополучил любви, он будет всю жизнь стремиться искать её и пытаться как-то компенсировать её.
Но до тех пор, пока он не признает и не заполнит ту часть, всё остальное будет выходить в ноль, в бессмысленность, бесполезность.
Если человек не был признан в детстве, и его обнулили, сказав: «Ты из себя ничего не представляешь», то он всю жизнь будет доказывать, что он что-то из себя представляет.
Но чем больше он будет доказывать это, тем больше будет наталкиваться на препятствия и, действительно, попадать в такие ситуации, где он проваливается. Тогда ему будет идти подтверждение, что он, действительно, ничего не представляет. Пока он не заполнит ту детскую ценностность.
Всё может быть также трансформировано, когда призывается энергия творения – энергия высшая, божественная. С точки зрения божественного, каждое сущест
во, которое воплощено здесь, совершенно. Оно обладает этим совершенством уже потому, что оно сформировано в божественную форму именно так, как это свойственно и правильно именно для него.
Если заручиться божественной поддержкой и дать себе разрешение все усилия, которые в течение жизни были так или иначе направлены, казалось бы, на внешние достижения, но фактически – на наполнение пустот в себе, дать возможность им заполниться с помощью божественной поддержки, то это пойдёт более активно.
Тогда ты становишься свободен в том, чтобы не быть отождествлённым данной пустотностью. У тебя появляется выбор: каким быть, кем быть, куда идти, что делать, как преобразовываться, и та ступенчатость, та лестница становится тебе доступна в широком спектре.
You must be logged in to post a comment.