Наш комментарий:
Что же нам , евреям, помогает выживать в трагической сюр — реальности?…
Конечно же, Вера и…юмор…
Иначе нам не было бы сегодня почти 6 тыс. лет!!!!
*******
Июль 29, 2014
Автор Max Blau
Записки гида по сумасшедшей стране
Эта сказка пришла
Вслед за знойными маршами —
Колыбельная песня в ритме конных атак.
Детям сказка нужна,
Чтобы стали бесстрашными.
Взрослым сказка нужна просто так…
Просто так…
В. П. Крапивин. Оранжевый портрет с крапинками
*********
Вот уже неделю я живу с чувством того, что попал в какую-то сумасшедшую, альтернативную реальность.
Шляпник и Мартовский Заяц в моей голове танцуют мазурку, а Королева, с воплями вырывая из земли покрашенные розы, требует отрубить голову бестелесному Чеширскому Коту.
В этой реальности люди пьют кофе и вино, наблюдая за тем, как над их головой невидимый силовой купол сбивает ракеты.
В этой реальности солдаты обматываются полученными из тыла пакетами с чипсами вместо бронежилетов, а боевые танки заклеены, словно магическими заговорами-оберегами, детскими рисунками из тыла…
В этой реальности я, просыпаясь утром, бегу к компьютеру и, открыв новостной портал, радуюсь, что сегодня на первой странице нет фотографий улыбающихся молодых парней.
В этой реальности перед тем, как разбомбить дом, в котором засели враги, туда звонят, чтоб предупредить об опасности и предлагают убраться подальше.
В этой реальности жители города, через день находящегося под обстрелом, собираются с лозунгами – «прекратите отвечать обстрелом на обстрел».
Танки и детские рисунки…Доктор сошёл с ума…
Два дня назад я зашёл в магазин крупной сети нижнего белья. Не найдя ни одной пары трусов или носков размера XL, я подошёл к продавцу и поинтересовался когда у него проходили сборщики благотворительности для солдат.
– Пару часов назад, – меланхолично ответил мне он.
Когда происходит война, обычно первое, что пропадает в магазинах,- это соль и спички. В израильских магазинах пропали трусы XL и бритвы. Сборщики благотворительности смели всё на корню.
На днях в Сети появилось обращение одного солдата-резервиста. В нём он просил остановиться и перестать присылать помощь из тыла. Солдат пишет:
«не присылайте, пожалуйста, больше ничего, мы здесь вроде как на войне!
Но… Мы просыпаемся утром, вытираем лицо и тело мокрыми салфетками, потом чистим зубы, утром-зубной щеткой из дома, вечером- той, которую прислали вы.
Мы вытираемся полотенцами, едим на скатертях, бреемся лучшими бритвами, которые, действительно, стали одноразовыми. Выбор трусов, маек и носков велик настолько, что оптовые склады этой продукции отдыхают.
Теперь по поводу еды: 2 раза в день ресторанная еда, которую привозят добровольцы, еду мам, тещ, бабушек я просто не считаю. Приезжал богатый американец, который хотел построить нам бассейн.
Концерт группы Этникс на передовой, бамба, бисли, шоколад, сигареты. Люди, пожалейте нас, я умоляю. Есть такие, что уже в танк залезают только с мылом)))
А если серьёзно, я горжусь тем, что я частичка этого. Спасибо вам за всё. Ваш Горелик».
Вчера мы гостили у наших друзей, когда, использовав возможность, муж нашей подруги как раз вернулся из Газы на 48-часовую побывку. Он служит в части, ответственной за эвакуации раненых.
«Вчера мы эвакуировали парня с двумя пулями в животе. Мы так и не узнали, довезли ли его до госпиталя. Выжил он или нет».
Приятель рассказывал, что рядом с частью творится полный бардак. Их буквально засыпали заботливой помощью. Машины добровольцев создали заторы на дорогах.
Подарки солдатам– Представляешь себе, стоит танковая рота в полной боевой готовности, подготовленная к входу в Газу. Между ними снуют волонтёры, подвозящие еду.
К резервистам приехали друзья и вовсю раскочегаривают мангал для мяса. Между ними пытается прокрасться израильский спецназ, в боевой раскраске, по дороге на задание.
Где то рядом стилист-доброволец моет головы и стрижёт солдат. А известный рок-певец поднимает боевой дух солдат.
Периодически прилетают запущенные Хамасом мины и прёт из туннелей очередная партия террористов.
А резервисты через прицел ночного видения наблюдают, как срочник занимается в кустах любовью со своей девушкой, под шумок приехавшей на свидание.
История, как всегда, доходит до абсурда. Из-за этих импровизированных маркитантов, в часть не смогли подвезти боеприпасы.
«Вашу мать!» – хотите помогать?
В каждом районе есть точки сбора. Всё соберут и на грузовиках доставят. Нет, народ прёт сам. Хотят, чтоб из рук в руки. Да и слух пошёл, что минздрав запретил доставлять бойцам передачи с сигаретами. Вот и приходится выкручиваться.
Машины застряли в пробке. Армейская полиция чуть не плачет. Перекрыли все центральные трассы на пути к «войне».
Но они явно недооценили находчивость израильтян и «еврейских мам», переживающих, что их чадо останется в субботу голодным и истосковавшимся по домашнему борщу. Перекрыли главные трассы?
А мы в объезд, через второстепенные.
Перекрыли и их? У соседа под домом стоит внедорожник. Пока кус-кус не остыл, срежем по прямой через зону боевых действий. Желательно ночью. Тут-то и пригодился прибор ночного виденья, который племянник спёр с базы еще во время Второй Ливанской войны.
А в это время командир группы спецназа лежит в засаде в соседних кустах и ломает голову – это цель или очередная доставка свежего хумуса?
Я сижу и киваю головой. Мы с приятелем знакомы с далеких девяностых, Я ему говорю:
– Мужик, но ведь картинка-то знакомая, не узнаёшь?
Товарищ устал, он не спал двое суток. Последние две недели он занимался тем, что по частям вывозил раненых мальчишек с поля боя.
Воспользовавшись затишьем по поводу праздника окончания Рамадана, военное руководство отпустило его на 48 часов.
– Ну, это же типичная картинка ролевой игры в лесу. Все тусуются, кто во что горазд. А на фоне происходит решающие сражение и штурм города.
Приятель молча кивает.
– Макс, но что нам делать без патронов?
Я в задумчивости чешу голову.
– Надо было у родственников попросить, они бы подвезли. Нет, ну серьёзно. Представь себе: ведь в каждом втором израильском доме, в гараже или на балконе, стоит ведро патронов. И еще много всякой крупнокалиберной белиберды.
Народ из армии тащит всё, что под рукой лежит. На всякий случай. Вдруг с тебя спросят недочёт?
А у тебя под рукой как раз каска дома валяется, и не одна. Нужно протянуть затенение на балкончике? А у тебя как раз 40 квадратных метров камуфляжа. Какой там балкончик – танк можно спрятать.
Каждый год армия объявляет акцию по сбору залежавшегося добра. Им несут центнерами гранаты и набитые пулемётные ленты. Неужели для одного батальона патронов не нашлось бы?
Мой монолог прерывает телефон.
Палестинцы в очередной 100, 500-ый раз нарушили гуманитарное прекращение огня. Миномётный снаряд попал в дом четверо убитых, шестеро раненых. Всех экстренно возвращают в часть. Приятель, чертыхаясь, идёт собираться.
– Чистые трусы не забудь! – кричу я ему в спину. Он отмахивается.
http://max-israel.com/
***********
Ирина Вольфензон-Перельсон
От еврейской мамы нет у Армии ни,, купола,, ни ,, ветровки,,
…Обязательно сделаю перепост…. а пока позвольте немного из Эдуарда Успенского :
,, …В тот же день за мамой вслед
В части появился дед,
Бабушка с подушкой
И тетя с раскладушкой:
— Ребенок без нас пропадет,
На него самолет упадет!
И все служили умело,
И всем отыскалось дело.
……………………………………….
Рядом с ним идут упрямо
Тетя, бабушка и мама.
Бабушка — с подушкой,
Тетя — с раскладушкой:
— А вдруг он устанет с дороги?
Чтоб было где вытянуть ноги.
И немного в стороне
Дед на вороном коне
Прикрывает левый фланг.
Правый прикрывает танк.
Так они за метром метр
Прошагали километр.
Мама видит сеновал
И командует:
— Привал!
Бабушка с дедом
Занялись обедом
……………………….
Только кончился обед —
Сразу начался совет
О походах и боях
И о военных действиях.
— Так, кого мы пошлем в разведку?
— Разумеется, бабку и дедку.
Пусть они, будто два туриста,
Проползут километров триста,
Чтоб узнать где стоят ракеты
И где продают конфеты.
************
You must be logged in to post a comment.