Иные… Дети, которые играют в игры

0

10402921_702773613134969_2315486602440195692_n


Ребёнок приходит в этот мир из состояния бестелесной души, либо из пребывания в неплотном теле. Там мир более лёгкий, более сказочный, где меньше ограничений, а сила мысли и фантазия творят вполне осязаемые вещи.

Да, каждый ребёнок понимает, что этот мир другой, но ощущение привычного, правильного, близкого и естественного — того мира — никуда не пропадает.

Дети любят сказки просто в силу того, что сказочная реальность — это и есть тот мир, откуда каждый из нас пришёл сюда. И как только ребёнок добирается до песочницы, конструктора, игры — он включается в неё потому, что это естественно.

Разница лишь в том, что на той стороне можно было ворочать силой мысли и намерения горы, а здесь ещё надо удержать сфантазированное в куцем сознании, да ещё и руками всё это выражать, время терять.

И часто вот это нетерпение оказывается самой большой преградой.

Ведь раньше подумал, сложил интегральное намерение создания — и создал. А тут сообразил, надо это сидеть и делать неизвестно сколько времени. Опухнуть можно.

Поэтому основная из главных задач пребывания в этом мире заключается в дроблении творческих задач на этапы и умение выстраивать алгоритмы их решения.

По сути — преодолевать собственное нетерпение, тем более, что от сознания нашего остались жалкие крохи, которые, к тому же, часто ещё и блокированы так, что даже картинку представить невозможно, не то что фантазировать на свободные темы.

И ребёнок, найдя, например, Майнкрафт или какой-то конструктор, начинает творить, творить — в привычном для него темпе выражения мыслей.

Поняв это — легко поймётся и вся цепочка дальше — становится ясно почему появились компы и интернеты. И почему именно в это время. И многое другое.

Но сейчас я отклонюсь немного в другую сторону, ибо попав с детства (да и не только — по себе сужу) в доступный виртуальный мир — реальность просто теряет краски и перестаёт быть хоть сколько-нибудь более притягательной.

Чтобы этот мир нравился — нужно отупеть и оболваниться настолько, чтобы забылось то, что есть в реальности там, откуда все мы вышли. Хозяева этого мира постарались как смогли.

Поэтому сейчас обращу внимание на тот опасный момент, который может реально покалечить нас, как разумных существ в этом мире и в этом состоянии.

 

 

 

 

 

Самое ценное для каждого существа — его адекват, его осознанность.

Ради неё мы и прёмся играть в эти Игры в разных мирах.

Анализируя сам процесс приобретения осознанности, отталкиваясь от формирования самой привычки отвечать за себя и за свой путь в жизни я заметил, что этот процесс сильно разнится в разных странах.

Допустим, в Америке стандартно принято каждому ребёнку быть хозяином своего положения и никто за него ничего не сделает. В учёбе ему не помогают родители — каждый если имеет мечту, обязан двигаться к ней сам и понимает, что уроки надо делать самостоятельно.

А по достижении совершеннолетнего возраста он должен перестать мешать родителям и свалить из дома, чтобы строить свою жизнь, а его мечта — должна в каждый момент времени быть настолько адекватной, чтобы это было видно по отдаче и успешности.

Несмотря на особенности конкретных ситуаций — схема хотя бы содержит основу адеквата и приучает быть ответственным.

Идём дальше. В Японии школьники после уроков чаще всего кантуются в пределах школьной ограды. Это из-за того, что их родители всё равно до позднего вечера на работе или в кабаке. Ну а дети — просто играют тем, что под рукой.

Будучи в обществе себе подобных и безо всяких виртуальностей — им приходится заниматься естественными для этого мира вещами: спортом или прикладным творчеством в кружках и клубах.

Так как руководство клубов всегда взваливается на активистов из тех же самых школьников — там нет ни у кого желания свалить ответственность на старших. Они вынуждены со школьных лет привыкать брать ответственность на себя именно тогда, когда становятся готовы к этому.

И этот процесс оказывается часто интереснее просиживания штанов перед монитором дома. Ну а уроки если сам не справляешься — можно и с другом поделать. И понятно, что друг не резиновый и много на него не надавишь.

Итог — полное понимание, что живёшь среди таких же, как ты сам. Что нужно уважать особенности себе подобных и согласовывать действия. Что за себя нужно отвечать самому, а если товарищ застрял в чём-то — нужно вовремя взять ответственность на себя.

Как-никак очень гибкая и адекватная система, к тому же приучающая не к эгоцентризму, а к охвату ситуации хотя бы в пределах ближайшего социума.

И есть Россия. Здесь школьники отбывают свои полдня в школе, потом идут домой и проваливаются в виртуальную реальность.

Если они идут в кружки — там руководители все взрослые, профессиональные и им мало платят. В итоге дети ждут, что их будут учить и развлекать. Они готовы потреблять. Ответственности за свой интерес — никакой.

Уроки делать после несколькочасовой засидки за играми или клубами/секциями тупо уже не хватает сил. Родители (мамы в первую очередь) вынуждены помогать детям делать уроки.

Возникает сброс ответственности за учёбу в принципе. Смысл жизни не оправдан ни целью, ни интересом процесса. Идёт просто кантование между подсознательными перебросками ответственности, которые с малых лет входят в дубовую привычку.

И вырабатывается привычка творить бурную деятельность просто из опасения быть наказанным или порицаемым. Чтобы не ругали, чтобы не наказывали, не лишали чего-то.

И любая деятельность продолжается только то время, пока субъект находится в поле внимания другого субъекта, который в чём-то заинтересован. Как только надзиратель пропадает — кончается и мотивация к самостоятельной движухе.

И большой вопрос — какие должен слова подобрать психолог, чтобы вернуть интерес к жизни и адекват каждому, кто привык выживать в мире, построенном на основе исключения осознанности.

Спасибо комунякам за их систему — девяностые были лишь первым урожаем за 70 предыдущих лет удобрения нежных и доверчивых душ отборным социалистическим дерьмом.

Какого Перехода мы ждём? Какой осознанности мы можем достичь за считанные месяцы? Мы все находимся всю эту жизнь в инкубаторе потребительства. Потребительства не товаров, а смысла жизни. Целей жизни. Способов жизни.

Сам процесс пойти и устроиться на работу — есть уже потребление готовой работы, если ты не придумал организацию сам. Если в организации есть вертикальная иерархия — это уже перераспределение ответственности таким образом, что её один несёт, а другие — сбрасывают на ступеньки выше.

Потому, что нет сил в условиях воспитанного в нас способа выживания стремиться к чему-то. Нет смысла отвечать за что-то. Вся движуха — просто чтобы не сдохнуть.

Вот и давайте подумаем вместе — как же сбросить наше воспитание, нашу сбойную модель поведения, наш завирусенный кусок подсознания, чтобы увидеть простой интерес двигаться дальше и просто жить.

Ведь всё же очень просто дальше — после этого воплощения для нас станет подсознательно родным и близким именно этот опыт, именно эта модель выживания.

Представляете во что мы рискуем превратить свои миры?

Источник: http://alliance.extrasensorica.ru/viewtopic.php?f=7&t=333

Автор — Faero

Choose your Reaction!
Оставить комментарий