Адамус Сен-Жермен. Пересмотр понятия Бога

0

 

Я Есмь То, Что Я Есмь

 

 

13439190_1049409235174415_7102984234381995998_n

 

 

 

~ Пересмотр понятия Бога

Причина, по которой я поднимаю эту тему 4 июля, в День Независимости, в том, что мы — мы, все мы здесь и вы тоже — можем привнести нового Бога. Это звучит как трудная задача, но в действительности не так уж сложно привнести другого Бога на эту планету.

Такого, которому не нужно поклоняться. Такого, которому не нужно молиться. Такого, который не находится где-то вовне. Я говорю не только о том, чтобы вы сделали это для себя; я говорю о сознании человечества.

Современному сознанию Бога, пожалуй, тысяч пять лет или около того. В действительности это не важно, но оно очень устарело. Оно очень жалкое. Бог — мужского рода, он очень злой, мстительный и тому подобное. Кончено же, я не говорю ничего, чего вы не знаете сами, но чего вы можете не осознавать — это влияние, которое представление о Боге оказывает на эту планету — колоссальное влияние.

И когда вы говорите о Боге, даже с настоящими богословами, они не знают. Они говорят много слов — слов, которые ничего не значат даже для них самих — и они пытаются определить его, используя всевозможные академические термины. Они не знают.

Есть такие, кто возвращаются к Библии или любому другому Священному Писанию и говорят: «Вот что такое Бог». Нет, это было написано давным-давно и неприменимо сейчас.

В Седоне пару недель назад я упомянул, что Эра Нью-эйдж закончилась. Чего я не сказал, чего я не мог сказать там, но могу сказать здесь, — на самом деле это конец Эры Бога. Это конец старого Бога, конец его эры. Началась Эра Сознания.

Сложно говорить о понятии Бога, потому что это становится ментальным. Как однажды сказал Тобиас, Бог — это опыт и только опыт. Можно говорить о нём целый день, и это ничего не изменит, но в конечном итоге — это личный опыт.

Как бы высоко вас ни ценили, всё равно существуют наслоения убеждений, которые вы в себе носите, страх Бога. Не важно, что вы говорите, что вы знаете, всё равно существует своего рода отпечаток Бога. «Там что-то есть — великое существо, великий создатель, всемогущий, всесильный, все-…».

Существует это наслоение, и пришло время его отпустить. Пришло время его отпустить. Слова всё усложняют, но мне нужно их использовать. Бог — это абсолютная простота. Он прост по своей сути. В нём нет совершенно ничего сложного.

Он не ведет записей. Он не знает времени.

Он действительно не знает вашего прошлого. Он знает только вас. Он не ведёт счет. Он не хочет, чтобы вы были его достойны, вовсе нет. Ему всё равно. Это безразличный Бог, и я говорю это в очень хорошем смысле. Он не раздает милостыню, у него нет любимой спортивной команды, как многие думают (небольшой смех).

Бог — это, как кто-то здесь заметил, просто сознание. Просто сознание. Но что такое сознание? Простая осознанность, без формы или структуры, без размера, без силы. В нем нет силы.

Современное понятие Бога — это понятие силы. Эти слова взаимозаменяемы. Можно найти другие религиозные примеры такого использования. «Я верю в силу. Я верю во всемогущего Бога». Вы говорите: «Я верю во всемогущую силу». Вот в чём настоящая проблема на этой планете: прямая взаимосвязь между Богом и силой.

Бог должен обитать где-то очень далеко. Он настолько могущественный, настолько могущественный, что он/она не может находиться здесь. Видите, с какими проблемами мы сталкиваемся, пытаясь дать ему определение.

Он всё знает. Богу, Духу, как бы вы его ни называли — ему всё равно . Ему совершенно всё равно. Кстати, это величайшая форма сострадания. Это не безразличие. Это огромное сострадание, потому что Дух, Бог, не видит вас такими, какими себя видите вы.

В эту новую эру сознания величайшее изменение, которое может произойти на этой планете, — это освобождение от старого представления о Боге. Это трудно сделать, если с ранних лет, во взрослом состоянии, в течение многих жизней в вас проникало представление о некоем далеком существе. Что делать? Что делать?

В первую очередь, мы начинаем чувствовать, думать, соединяться с вашими убеждениями в отношении Бога. Вы говорите одно, и когда Линда дает вам микрофон или даже наедине с собой, вы говорите: «Я верю в любящего Бога».

Остановитесь на мгновение.

Вы говорите, что верите в любящего Бога, но также существует очень глубокая вера в мстительного или злого Бога, или даже если он не мстительный и не злой, то вы не заслужили его уважение, вы не получили признание этого Бога.

Так что, несмотря на то, что вы говорите, существуют подобные чувства и наслоения убеждений. Я без тени сомнения уверен, что, сколько бы вы ни узнали, всё равно в какой-то степени вы будете бояться смерти, гадая, что произойдет потом.

И вы строите представление о Боге с точки зрения его взаимосвязи со смертью — то есть, с точки зрения взаимосвязи силы и смерти — что произойдет, когда вы окажетесь на другой стороне? С кем вы там встретитесь? Сможете ли вы за себя постоять? Большой вопрос.

«Когда я умру и перейду на другую сторону, боже! Смогу ли я совладать со всеми этими сущностями, со всем этим…».

Вы всё ещё беспокоитесь о Боге. Знаете, мы собираемся на подобных встречах и ведём умные беседы, и вы говорите: «О да, мы уже преодолели эти старые убеждения». Не совсем. Всё ещё присутствует этот страх.

Одна из главных причин, по которой люди боятся смерти, — это не только физическая боль. Что же, чёрт возьми, происходит, когда вы оказываетесь там? Каковы динамики силы в других сферах? Или что из себя представляет Бог в других сферах? Это вызывает большое беспокойство.

Как вы будете отгонять злых духов в других сферах? Этих дьявольских и могучих существ и боже, как вы с этим справитесь? Сможете ли вы там оставаться под наблюдением Бога, также как здесь?


Итак — очень-очень-очень важно — давайте войдём в новое сознание Бога. Сначала для себя, а затем позволим ему сиять для всего человечества, которое всё ещё застряло на старом всемогущем Боге. Давайте выйдем за пределы представлений о Боге, которые по-прежнему сидят у вас в голове — потому что вы это сказали, не я.

Вы говорили о Боге как о мужчине.

Вы говорили такие слова как «всемогущий», «всеобъемлющий» и тому подобное. Мы могли бы продолжать очень долго, но всё сводится к одному. Это всё неразбериха, хаос, непонимание и страх.

Бог не сделал для вас ничего в вашей жизни. Мне нравится делать подобные заявления… о! Было бы здорово, если бы кто-то из христиан это смотрел. Но они не смотрят. Что с ними не так? А? О, они смотрят христианское телевидение. Хорошо.

Давайте сделаем так (Линда вздыхает). Давайте для следующей трансляции изменим название, может, создадим новый сайт — Вещание Нового Христианства (небольшой смех).

ЛИНДА: Нет!

АДАМУС: И будем там транслировать шоу.

ЛИНДА: Нет!

АДАМУС: Да. Вещание Нового Христианства. Мне это нравится.

ЛИНДА: Нет! Нет, чёрт побери!

АДАМУС: Будем восхвалять, поклоняться, а потом…

ЛИНДА: Господи, нет!

АДАМУС: …продолжим нашу беседу, как сейчас.

Итак, Бог ничего для вас не сделал, и так и должно быть. Он ничем вам не помог. Он не спас вас от того потенциального происшествия. Он не даровал вам любовь всей вашей жизни, с которой вы всё равно бы развелись. Он не сделал ничего. Он не сделал вас умнее, ярче или как-то ещё лучше. Люди верят в странного Бога. Они постоянно молятся.

На самом деле, если взять ночное время суток, около девяти-десяти процентов мысленной энергии затрачивается на молитву. Приблизительно 60 процентов на мысли о сексе, а остальное на молитвы (небольшой смех), и так каждую ночь. То есть, я могу это чувствовать в зависимости от того, где я нахожусь. Но, знаете, когда наступает ночь, и люди отправляются в постель, они начинают молиться.

Я не знаю, смешно ли это, в действительности это очень комично; не знаю, может быть, это самая грустная на свете вещь, потому что Бог не отвечает на молитвы. Бог вас даже не любит (Адамус смеется).

ЛИНДА: Оооо! (аудитория вздыхает) Ооооооо!

АДАМУС: О! Видите! Я задел за живое!

ЛИНДА: Оооо!

АДАМУС: Я наконец-то задел за живое. Ооо!

ЛИНДА: Оооо!

АДАМУС: Оооо! Вот так. Вот так. Вы сами все видели. Это записано на видео. Как вы все вздохнули, ооо! Все произнесли одно и то же — «Оооо!». Нет, Бог вас не любит. Разве это не жестоко?

Это — это — когда я это говорю, это показывает ваше отношение. Вы привыкли, что Бог вас любит. Вы привыкли, что Бог умнее вас, больше вас, могущественнее вас. Бог вас не любит. Почему? Потому что в действительности любовь создали люди, они впервые испытали любовь. Бог не знал любви, пока не появились люди.

Люди — это те, кто из великой, великой страсти… это немного странная страсть. Это была страсть жить. Это была страсть, основанная на одиночестве, страсть найти близкого человека. Это была страсть вернуться Домой, хотя Бог также не является Домом. Бог — это не Дом. Постучите в дверь, привет? Бог? Там никого нет.

Вот откуда взялась любовь. Вот откуда появилась это удивительное чувство, которое сейчас распространилось по всему Космосу. Но Бог его не создавал. Бог вас не любил (Линда вздыхает) и сейчас не любит. Это основной тест на Бога. Я слышу все слова, все понятия и все разговоры о Боге.

Подойдите как-нибудь к раввину и скажите: «Бог тебя не любит». Ооо! О (смеется). Нет, это правда здорово. Это основной тест на то, что человек находится в тени очень старого Бога.

Вы хотите, чтобы Бог любил вас. Вы хотите, чтобы Бог признавал вас. Вы хотите, чтобы Бог был лучше вас. Но это не так (Линда начинает всхлипывать, небольшой смех). Что-то находишь, что-то теряешь (громкий смех).

Я прошу вас вчувствоваться в это на мгновение. Бог не должен быть превыше всего. Не должен.

И тогда включается ум. Теперь вы пытаетесь заполнить пустоту, заполнить пустоту на месте старого Бога. Так во что вы верите? Куда вы помещаете этого Бога? Просто остановитесь на мгновение. Перестаньте пытаться найти Богу замену.

Бог не должен быть превыше всего или обладать какой-либо силой. Я рад, что Бог вас не любит, потому что любовь может принести много боли. Любовь может обернуться против вас в любой момент. Вы это знаете. Иногда любовь может быть такой жестокой, прекрасной, конечно, но такой жестокой.

И в действительности я возлагаю это на вас. Если бы Бог любил вас, вы не должны были бы любить себя, понимаете? Вы бы позволили Богу это делать. Хмм.

Бог не нуждается в том, чтобы любить вас, чтобы испытывать к вам амурные чувства, потому что Бог, Дух — это просто сострадание и осознанность.

Это человеческие атрибуты, которыми вы наделяете что-то, называемое Богом, Духом, Аллахом или как-то ещё; это проекции человеческих желаний, которые собираются в облако и создают то, что называется Богом, но он не является ничем из перечисленного. Ничем.

Вы хотите дать ему определение. Вы хотите описать его словами. В конечном итоге, он неопределим. Это только опыт.

~ Адамус Сен-Жермен, шоуд 10 серии «Кхаризма», 04.07.2015.

Choose your Reaction!
Оставить комментарий