Скрываемая правда ислама: Земля Израиля принадлежит еврейскому народу

0

Скрываемая правда ислама: Земля Израиля принадлежит еврейскому народу.

 

Давно пора отказаться от упрощенного взгляда на ислам как на идеологию непременно враждебную еврейскому народу и западной цивилизации вообще. Не следует множить число врагов, их и так более чем достаточно.

Не может быть компромисса и сотрудничества с агрессивным террористическим исламофашизмом, но тем более справедливо было бы оказать максимальную поддержку (моральную, финансовую, административную) умеренным деятелям ислама.

Вплоть до конституирования и признания миролюбивых течений, благожелательных и лояльных государству.
Д.М.

P.S. Мой маленький коммент к работе проф. Нисима Дана вызвал немалое число откликов. По большей части оппоненты меня не поняли, в чем, конечно, виноваты не они, а я. Стремясь к краткости, я плохо объяснил, что речь идёт не о философии, этике и догматике ислама, а о его идеологии и её отражении в актуальной политике.

Именно потому, что ислам дуалистичен, признаёт и оправдывает противоположные суждения, 
в нём есть место для течения, если угодно, секты, дающей религиозную санкцию лояльности к Израилю и евреям.

Ошибка всех наших правительств, левых и правых, в том, что они относились к арабам Израиля и Эрец Исраэль как к недифференцированной массе и не обеспечили поддержки и защиты того достойных.

Проф. Дана демонстрирует, что есть место для иного подхода. Несколько месяцев назад высокопоставленный востоковед проф.Нисим Дана бросил теологическую бомбу в сердце ислама, главным образом, фанатичного ислама.

В то время, как нынешние исламские законоучители занимаются в мечетях и на массовых демонстрациях подстрекательством против еврейского народа и говорят о “святом долге освободить Палестину от сионистов”, проф. Дана, основательно знакомый с Кораном и исламскими комментариями, доказывает, что и Коран, и другие исламские источники видят в Эрец Исраэль землю еврейского народа – и только его.

Результаты своих исследований проф. Дана представил в своей последней книге “Кому принадлежит эта Страна?” (издательство Ариэльского университета) – книге, которая еще до выхода в свет вызвала немало религиозных и политических волн.

Свои первые шаги в этом исследовании Нисим Дана сделал еще когда был государственным служащим, ответственным за различные общины и религиозные группы. “С течением времени я обратил внимание, что существует большое различие между написанным в Коране и других древних мусульманских рукописях и тем, что проповедуют в мечетях.

Это заинтересовало меня и подтолкнуло основательно исследовать период зарождения ислама, Коран, первых комментаторов, Хадис, их устные предание и так далее, чтобы найти ответ.

Чем больше я продвигался в исследовании, тем больше находил различий – гораздо больше, чем полагал вначале. Например, выяснилось, что Иерусалим, являющийся центром спора между Израилем и исламским миром, ни разу не упоминается в Коране.

Там есть лишь один отдаленный намек – да и то за счет отрицания.

Видно, в течение определенного времени Иерусалим служил направлением молитв мусульман и в главе 2 стих 142 Корана есть намек на это, но отрицательный: “Не поворачивайте лица (во время молитвы) к тому месту, к которому поворачивались раньше, а поворачивайтесь к Мекке”.

В продолжение в их устной традиции и исторической литературе есть свидетельства, как второй халиф, правивший через 6 лет после смерти Мохаммеда, порицает мусульманина, придававшего святость Храмовой Горе, – порицает, так как считает, что это святое место для евреев, а не для мусульман”.

– Почему вначале мусульмане обращались к Иерусалиму?

– В их традиции и литературе есть немало намеков, что обращение к Иерусалиму во время молитвы было своего рода шагом навстречу евреям, предназначалось показать евреям, что новая религия – ислам – перенимает ряд их символов, все это с целью привлечь евреев в ислам;

но евреи не ответили на этот призыв Мохаммеда и поэтому у него больше не было причины пытаться приблизить их. Поэтому в Коране направление молитвы установлено на Мекку.

На протяжении лет у Нисима Дана набралось достаточно данных о скрываемой правде отношения ислама к Земле Израиля, Иерусалиму и Храмовой Горе.

Со временем это сформировалось в книгу, представляющую правду всему миру. Но и раньше ему приходилось вступать в диспуты с высокопоставленными исламскими деятелями – в этих диспутах он говорил о базовых принципах их религии (проф. Нисим Дана в совершенстве знает арабский). Он рассказывает:

“В 2002г. я уволился с государственной службы и начал продолжающуюся до сегодняшнего дня университетскую карьеру. После ряда исследований я опубликовал статью, после которой дал интервью и представил данные, легко доказываемые на основании мусульманских источников.

Согласно принятому сейчас в исламском мире утверждению, Мохаммед поднялся на небо через Храмовую Гору. Мусульмане верят в это, хоть это вообще не фигурирует в Коране, а более поздние классические исламские комментарии не относятся всерьез к этой идее.

Например, когда спросили жену Мохаммеда об этой идее (подъеме на небо через Храмовую Гору), она ответила, что это был ночной сон, а не настоящий случай. Один из крупнейших исламских теологов, говоря об этом и об утверждении, что на Храмовой Горе есть признаки того возношения на небо, заявил, что это все ложь.

Второй халиф, который был правой рукой Мохаммеда, порицал мусульманина, относившегося со святым почтением к Храмовой Горе, и сказал тому, что Храмовая Гора свята только для евреев. Я опубликовал статью об этом и получил отклики из Египта, Иордании, ПА и других мест – в течение 6 месяцев бушевала небольшая буря вокруг моего утверждения.

Спустя 6 месяцев, в течение которых были опубликованы около 20 статей, спорящих со мной, в египетской газете “аль Каира” появилась статья, анализирующая приведенные мной факты, в конце статья подытоживала, что то ночное восхождение на небо не было из Мекки через Храмовую Гору, а из Мекки через Медину. Это очень существенная деталь для ислама”. 

Религиозные деятели ни разу не читали тексты по первоисточникам

– Как же получилось, что такие ясные факты “перевернулись” и “святость Иерусалима для ислама” стала фокусом подстрекательства против еврейского народа? Кто скрыл правду и почему? 
– Есть очень странная вещь. Я расскажу Вам историю, из которой можно понять ответ на это и на другие вопросы, возникающие из исследования:

В прошлом я пользовался услугами одного мусульманского религиозного деятеля для своей работы. Он заинтересовался моей работой. Я рассказал ему, что преподаю арабский язык в университете, – он удивился. Я сказал ему, что преподаю также Коран, – это поразило его еще больше. А когда я сказал, что у меня есть студенты-мусульмане, его удивлению не было предела.

Это было непостижимо для него. Мы договорились встретиться, чтобы обменяться мнениями о дилемме вокруг Эрец Исраэль, которую они теперь называют Палестиной. Во время встречи я привел ему несколько цитат из Корана, в которых аллах ясно заявляет, что Землю Израиля он дает евреям.

Я указал ему 7-8 таких цитат.

Услышав это, он попросил меня показать ему Коран, в котором я нахожу такие тексты. Я принес ему Коран, он начал листать книгу. Когда я спросил, что он ищет, он ответил, что хочет узнать, где напечатали этот Коран. Я указал ему последнюю страницу, где указывалось, что книга напечатана в Мекке в Саудовской Аравии.

После этого он сказал мне поразительную фразу, особенно учитывая, что речь идет о религиозном деятеле: “Я первый раз читаю эти стихи Корана”. В этом заключается ответ на Ваш вопрос. Я не знаю почему это так, но факт, что мусульмане не углубляются в свои базовые принципы и не прилагают усилий, чтобы разобраться в них, а полагаются на более позднюю “религиозную публицистику”. 

Границы Земли Обетованной для евреев – версия Корана.

Дополнительная интересная деталь, обнаруженная проф. Нисимом Дана, – деталь, которую он сам определяет как “одну из самых захватывающих вещей, с которыми я встречался”, – это границы Эрец Израэль, предназначенной еврейскому народу, границы согласно Корану. “

В одном из стихов (глава 7 стих 137) Корана говорится, что аллах завещает Эрец Исраэль еврейскому народу, восточную и западную ее части; и этим он выполняет свое обещание евреям. Мусульманские комментаторы пытались объяснить, что такое восток и запад Страны. Им было понятно, что речь идет об огромной территории, но они хотели понять о какой точно территории идет речь.

Один из крупнейших исламских комментаторов Чабари приводит несколько ответов от имени других, а затем подытоживает в своем ответе, который приняли большинство исламских богословов: земля, которую аллах дает евреям, простирается от Евфрата до восточного берега Нила!” 

Как сказано, книга проф. Нисима Дана привлекла большое внимание ученых востоковедов. Дана убежден, что книга будет иметь последствия и на международной политической арене, если только стоящие у руля сумеют воспользоваться ей.

Он рассказывает, что книга уже поступила к нескольким министрам. Часть из них уже прислали свои отклики. Остается только узнать, как они смогут направить факты в нужное русло.

Перевел Яков Халфин, МАОФ “Рибонут”, 05.2014

Новости сайта «Хроники Иерусалима»

 

Choose your Reaction!
Оставить комментарий