Светлана Ория. Окончание Игры в «добро и зло»

0

Сказка. Окончание Игры в «добро и зло»

«Отломи кусочек крайний

Самой грустной из планет

Подари мне Лунный камень

Подари мне Лунный Свет…» (с)

Не у всех носителей мозга в организме есть осведомлённость о его существовании. И всё бы ничего, если бы условия жизни на этой Планете не были такими экстремальными…

Поэтому некоторые носители «головного мозга в организме» догадываются, что мозг для чего-то нужен, но тоже пока не разобрались, для чего именно. И вот развернувшаяся Игра расставила всё по местам. Те, кто на этой Планете не первый раз, даже научились местами использовать мозг, справедливо думая, что: «мой мозг в моём организме является точно моей собственностью».

Что мозг производил — было не так важно, важно было не скучать, а то никакого смысла в этой экзистенциальной фигне не было. Вот они-то, имеющие кое-какой опыт, и создали игру в «добро и зло» по неведению и для развлечения, конечно (!).

Да так, чтобы за душу брало, ага! чтобы ещё и душу внутри себя обнаружить и чтобы мозг в организме это как-то зафиксировал. Так что имевшиеся на ту пору умники стали вписывать в Игру другие тела, беспричинно болтающиеся по Земле, в надежде обнаружить смысл существования себя, других организмов и этой чудаковатой Планеты (приютившая чудаков).

Игра началась, когда организмы с «отключёнными мозгами» и с «полуотключёнными» стали пополнять 2 команды игроков.

Экстрим создавала команда, играющая на стороне «Зла», она лидировала, была активной, вырабатывая своими действиями мощную порцию адреналина; затем придумывала всякие коварные трюки, нападала из-за угла, создавая эффект неожиданности… и (гооооооооооол!). Команда, игравшая на стороне Зла, всякий раз завершала партию с тем, что радостно кромсала противника на куски, упиваясь своим победобесием!

От одной партии к другой, они осваивали тактику нападения, оттачивая подлость и шлифуя до блеска отсутствие всякой хе***ни типа морали и нравственности. Чем больше они трудились над своими задачами (типа победить любой ценой), тем больше коварства и агрессии они создавали, что и стало залогом их успеха. А успех как известно, окрыляет, но не всякому дано взлететь!

Команда Зла играла искренне, успех сделал их популярными, им хотели подражать, с них брали массово пример. Они почувствовали себя Хозяевами Планеты. Они стали наводить свой порядок и устанавливали удобные для себя правила игры: а что, разве не так ведут себя победители? И когда они выяснили, что «победителей не судят», им это сильно понравилось, и начали они вербовать в свои ряды всякие суды и судей.

Прикид у судейских с тех пор так и остался — все в чёрных мантиях ходят по традиции. Команда, играющая на стороне «добра», была более вялой: адреналин, бивший по мозгам, был для них угнетающей биохимией, а не вдохновляющей; пока они осваивали тактику защиты, они мечтательно поднимали глаза вверх и скучали по эндорфинам… Но на поле битвы его не было и они даже не знали, где его взять для подзарядки.

Поэтому силы их таяли и Зло всегда побеждало.

Команда, играющая на стороне Добра, выбрала странную тактику защиты: когда их били по левой стороне (которой они сильно гордились), они тут же подставляли правую… Других сторон у них не было, впрочем, как и функционирующих мозгов (…) Поэтому некоторые из них оставались на поле битвы  «жертвами мира», а некоторые — подбирали свои расчленённые фрагменты и уползали, униженные и окровавленные.

Люди в Чёрных Мантиях сообщали подобострастно, что «они виновны, так как проиграли», и отправляли их в лазарет с целью собрать разорванные фрагменты дефектных игроков. Толерантность сторонников Зла зашкаливала! Они не объявляли Конец Игры, они готовили своих противников к следующей партии, чтобы снова порвать их на куски…

А в это время «добряки»- те, что регулярно оказывались на хирургическом столе, обнаружили странный орган в своих организмах; пока спрятанное в целостном теле было невидимым, они и не подозревали, что оно такое… Мозг в открытом режиме стал открыто им сообщать, что он — полезная вещь для их выживания. И если они не будут его игнорировать, то может произойти много добра…

И пока Голос Разума стучал «азбукой морзе» в забинтованных головах, в организме происходила революция: мозг начал вырабатывать эндорфины вместе с интересными идеями. Команда «добряков» стала набирать силы и знания, а потом они сделали сакральный вывод: «Сила — в Знании, смазанном эндорфинами». Урааааа!

И когда поднимался над Планетой Новый Рассвет, солнце светило им ярче, а добра у них становилось больше.

Команда, игравшая на стороне Добра, выбрала другую стратегию и тактику, решившись задействовать свои мозги.

Они начали развивать интеллект, а не только физтело, чтобы раздавить Зло своей полезностью, они вознамерились улучшить условия жизни для всех чудаков, угодивших на эту Планету. Чудаки даже зауважали такой поворот игры; полезностью пользовались, но по привычке болели за команду Зла неосознанно, конечно…

Но мозгов у кого нет, так и нечем осознавать…

Получив поддержку, силы Зла подпитывались и приумножались, но теперь они захватили интеллектуальное достояние (похитив его у своих соперников) и стали его продвигать от своего имени. Новые представители Зла сменили тёмные одежды на белые и пушистые и вещали «правильные слова» с изменённым смыслом, типа: «дерьмо, обернув в сверкающий белизной фантик, продавали как шоколад».

Это дало потрясающий массовый успех!

Чудаки любили, когда их дурачили, они всё лучше и лучше не различали «чёрное и белое» и «шоколад и дерьмо». Они полностью были в дерьме, как внутри, так и снаружи, но верили тупо, что купаются в шоколаде! Красота! Любые попытки отмыть от дерьма чудаков наталкивались на глухую стену: они плевались дерьмом, истерили, вкачивали в себя искусственные гормоны, думая, что игры со своим физтелом сделает их особенными…

Чудаки и были особенными: ни на стороне добра, ни на стороне зла честно и искренне они не играли. Они были пользователями: от какой стороны им выгода сегодня, с теми и дружат временно. Они не были ни светлыми, ни тёмными, они были серыми и от них зависел исход битвы: к кому они присоединялись, те и побеждали. А им за это перепадали даром ништяки и вкусняшки от победившей стороны.

Так что сильной стороной Серых стала зависимость, они ничего не производили и ничего не ценили, они научились потреблять. Они не были злыми и не были добрыми, они были бездумно зависимыми.

Выходя на поле битвы в «белых перчатках» представители Зла прятали свою шею в «белые воротнички», чем и заслужили незаслуженное уважение от чудаков. Обман удался! Что и стало основным оружием против команды добра: куда отдают поддержку чудаки, тот и выигрывает битву! Гооооооооол!

И всё бы ничего, если бы команда «добряков» не протаранила своим развитым интеллектом небеса и не запросила бы большую порцию Света. Когда Свет стал поступать на Планету, суть каждой группы «тёмных», «светлых» и «серых» стала проявляться всё чётче и в ней была та правда, «что они есть изнутри» и в чём сила каждого их них…

Тёмные боялись Света и стали прятаться за Серых, серые стали ёрзать туда-сюда в ускоренном темпе, боясь просчитаться и пытаясь определить, от кого зависеть и к кому примкнуть. И только Светлые возрадовались — эндорфин прибывал в изобилии; они — те, кто полностью раскрылись Свету и возросли над тёмносерым царством.

Выход из игровой площадки

Так произошла трансформация их сознания, когда работа важного органа в их организме привела их в самое защищённое место: интеллект соединился с душой, и они почувствовали себя Иными. Мозг сообщил им важный вывод: что просвещение ведёт к просветлению при наличии Света, и что в тёмном царстве это невозможно. Царство, в котором есть игроки, впустившие этот Свет,  ставшие победителями без применения силы, а по естественному развитию.

Они являются не только Хранителями Земли, но и наследниками Царства Света, в котором найдётся место разным группам, желающим сыграть в свою игру под фонарями, пока не повзрослеют. Но для этих игр будут выделены особые места с ощутимыми границами, чтобы игроки не распространялись, как плесень, играя в «свободу», от которой они свободны.

А при входе на игровую площадку каждый получит инструкции, чтобы играть искренне, от всей души: либо на тёмной стороне, либо на светлой. Так организмы обучаются морали, либо следуя ей, либо нарушая её. Так они создают себе экшен и азарт, осваивая условия на Планете Земля и при этом не скучая ни разу. Со временем мозг обучается и начинает о себе заявлять: ребята, я у вас есть! играйте круче! 

И никто не сможет обмануть другого — кто ОН ЕСТЬ…

При ярком Свете всех видно…

Светлана Ория — 09.03.21

Choose your Reaction!
Оставить комментарий