Светлана Ория. Иллюзия самовыражения

0

«Система организованной лжи — первый признак тоталитаризма.» — Д. Оруэлл

Когда люди не могут сами отличить ложь от правды, они становятся соучастниками того зла, которое лишает их свободы и разума, заставляя их молча страдать, но при этом они находят слова оправдания для такой мрачной реальности. И чтобы не было бесконечно страшно в этом дезориентированном одиночестве, «слепцы», объединяясь в стаи, начинают хором прославлять своих надзирателей. Я лично знакома со многими из них: талантливыми, способными, но абсолютно не различающими «чёрное от белого», с грустью наблюдаю за их траекторией полёта в пропасть…

Это объединение даёт им ложное ощущение силы: объединяясь на почве лжи, они сами делают из неё свою «правду», которая заряжена гремучей смесью подавляемого страха, плохо скрываемой агрессии, ненависти ко всему, что не лежит в их голове в «однозначно правильной упаковке», из чего они сами себе создают негативное превосходство. Этот гнилой фундамент из поверхностных суждений и примитивных мыслей создают настолько мощный внутренний прессинг из низкочастотных эмоций, который превращает их в рабов системы по умолчанию вместо развитых личностей.

Они живут в постоянной тревоге, затаптывая её то наркотиками, то алкоголем, то тусовками с себе подобными, им всё время нужно подтверждение своей правоты, они нуждаются в поддержке стаи, поддакивающих друг другу самодовольных энтузиастов, закрепляющих модные стигмы вслух, одобряемые тоталитарной системой. Самая большая навязчивая идея, которая кружит их молодые (и не очень молодые) головы, — это выглядеть умными, знающими, с активной позицией.

Это мы даём им иллюзию самовыражения и даже социально полезной миссии, однако, вся их риторика происходит в рамках дозволенной (прогрессивистской) концепции, за пределы которой они не способны поднять свой взгляд. Иллюзия самовыражения происходит в том месте, где они используют чужую идею, популярную идею, модную идею, специально для них расписанную по шаблонам и верят, что это их взгляды и их убеждения.

Свобода слова для них — это нести в общественный информационный поток внедрённые в их собственное сознание штампы (после процесса индокринации) и гордиться собой, получая дешёвую популярность от «соглашательской толпы» себе подобных. Те, кто с ними не согласен, они так же агрессивно затаптывают, как и с ними производили процесс обезличивания, обесценивая их личность методом морального унижения. Морально опущенные люди, думающие о себе «высокие вещи», не обладают самыми важными качествами: чувством достоинства и любви.

Вместо развитых чувств — у них словесный антураж, в основе которого застрял подростковый мотив: главное — выглядеть (…), если не можешь быть…

Если вы думаете, что такой явный кошмар происходит где-то в отсталых странах, куда не добралось просвещение, вы ошибаетесь! Это происходит в самом центре развитой цивилизации, где сам процесс просвещения превратился в узко-профильное обучение с готовым пакетом «леворадикального» мировоззрения. В результате мы, как общество, получаем способных специалистов в своей профессии и абсолютно глупых невежд в ориентации жизненной реальности, которые самозабвенно несут нескончаемый бред, выдавая его за «откровения» нового века.

Невежды не знают, что в неомарксизме, социализме, коммунизме и придавленном тоталитарной системой контроля за мыслями людей «либерализме» нет ничего нового, всё превращено в синтезированный инструмент подавления массового сознания. Это напоминает классическое событие — «пир идиотов во время чумы», когда они сами поражены ментально и чувственно, но настолько не осознают своего печального положения, что их собственный сверхэнтузиазм становится приговором для завтрашнего дня…

Современная иллюзия — в том, что старое представление о полученном образовании делает людей мыслящими и поэтому умными, но сегодня остался лишь стереотип об «образованных людях», знающих и компетентных только в рамках своей профессии. Образованные люди, не способные к самостоятельному мышлению, но являющиеся обладателями диплома, по-прежнему хотят выглядеть умными, стремясь к авторитету на базе своей популярности за пределами проф.компетенции.

Так они становятся добровольными агентами системы или «борцунами за что-то хорошее», проводя в реальность тоталитарные позиции.

И всё, что из этого «выглядеть умными» вышло — жёсткая пародия на базе подражания тем, до кого они так и не доросли. Прячась за свою профессию, они так и остались маленькими, беспомощными, зависимыми, истеричными, с классическим полным набором комплексов неполноценности. Но как только они открывают рот, эти комплексы лезут из них во все стороны: они становятся агрессивными, если вы с ними не соглашаетесь, оставляя место только для своего «мнения». Этот стиль агрессивной коммуникации распространяется в обществе как летучая инфекция, попадая в школы, затем — в академические круги, в СМИ, затем приходит в дома людей, делая из них врагов на ровном месте.

Зависимые люди строят усиленно зависимые связи

Когда комплексы неполноценности индивида пытаются скомпенсировать «модно-умным» набором слов, в их понимании задача — произвести впечатление выполнена! И вот такие впечатляющие и впечатлительные, полезные для системы «активисты», самовыражающиеся на добровольной основе, будут первыми жертвами падающей системы. Настанет день, когда они увидят и почувствуют, что держаться не за что:  система становится античеловечной, враждебной в отношении живого нормированного человека.

И обнаружат «умные имитаторы», что их мировоззрение полно фальшивых значений и не даёт сделать более верных выводов на базе той реальности, в которой они себя найдут. Они станут потерянными и настолько дезориентированными, что начнут искать других умных, желая получить ответы: а что происходит, мы ничего не понимаем!

Система лишит их семьи, где прежде было душевно — эмоциональное соединение; система лишит их детей, превратив их в зомбированную биомассу с изменёнными телесными признаками; их дети вместо любви и уважения будут главным фактором страха и угрозы; вчерашние «умники» обнаружат, что и в профессии нет оценённости: деньги заработанные ими, взяты под тотальный контроль системы и больше им не принадлежат.

Они обнаружат, что ничего в их жизни им больше не принадлежит: они больше не смогут поехать, куда они хотят, их деньгами будет распоряжаться «правильная система контроля»; они не смогут общаться с прежними приятелями о том, о чём думают и о чём переживают — это сделает их экстремистами в «идеальном» обществе; они по-прежнему будут рассуждать о свободе, которую утратили окончательно, потому что сами по ошибке использовали много лжи, думая по наивности, что действуют во благо…

Светлана Ория — 15.08.22

Choose your Reaction!
Оставить комментарий