Серия АЛЬТ. ШОУД 10 – С участием АДАМУСА СЕН-ЖЕРМЕНА, ченнелинг Джеффри Хоппе

0

 

 

МАТЕРИАЛЫ АЛОГО КРУГА

Серия АЛЬТ

ШОУД 10 – С участием АДАМУСА СЕН-ЖЕРМЕНА, ченнелинг Джеффри Хоппе

Представлено Алым Кругом
1 июля, 2023 года
www.crimsoncircle.com

Перевод на русский — Natalia Titova

Я Есть то, что Я Есть, Адамус из Суверенного Пространства.

Приветствую всех. Добро пожаловать на Десятый Шоуд Серии АЛЬТ. Добро пожаловать. 

Обычно я не являюсь большим поклонником современной музыки на этой планете. Я происхожу из более классической среды. Я написал довольно много композиций и мог по-настоящему профессионально играть на пяти-шести различных инструментах (несколько смешков).

ЛИНДА: Как минимум.

АДАМУС: Это был профессиональный уровень – выше, чем у многих, многих других, на уровне «почти эксперта».

ЛИНДА: Конечно.

АДАМУС: Когда я начал работать с Шамброй, я слышал, как звучит музыка и я слушал её, но она мне не очень нравилась. И Калдре прекрасно об этом знал. Но в конечном счёте именно он выбирает её вместе с остальными сотрудниками Алого Круга. И пока я продолжал дальше слушать – местами было довольно шумно, я думаю, что я бы сделал оркестровку немного по-другому – но какая страсть. Через глаза Калдре я смотрел видео, которое вы видели в начале, я смотрел его и видел такую страсть со стороны певицы. Я забыл её имя, но какая – Рианна, да – какая страсть.

Я всё больше и больше слушаю человеческую музыку этими глазами и ушами. И речь идёт не только об изысканной классической композиции, но и о людях, выражающие своё путешествие. Есть ещё вещи, которые я не понимаю. Хип-хоп. Зачем кому-то так называть свою музыку? Меня бы выгнали из Европы, если бы я такое сделал (несколько смешков). Хип-хоп. Кантри – вестерн.

Ну, на самом деле кое-что из этого мне даже нравится, но по мне там слишком много трейлеров и слишком просто сказал: «Как насчёт какой-нибудь классической музыки, а? Разве это не здорово? Начнём Шоуд с какой-нибудь хорошей классической музыкой». Несколько стариков здесь говорят «да» (несколько смешков). Но я на самом деле учусь ценить больше ту песню, которая только что прозвучала.

Она называется «Бриллианты», сияй ярко, как бриллиант. Когда на днях я услышал её, пока они готовили музыку к моему торжественному выходу, я подумал: «Ну, теперь мне это нравится». И я поймал себя на том – я сидел в Клубе Вознесённых Мастеров, я поймал себя на том, что сидя в своём огромном кресле у камина, я постукиваю ногой в такт музыке (несколько смешков). Я был поражён.

Да, у нас есть ноги – знаете, у Вознесённых Мастеров, мы были людьми. И я немного послушал слова песни: «Сияй ярко как бриллиант». Это то, что вы делаете! Много торнадо (больше смеха). Так что это я пропущу. Но некоторые из них я действительно начинаю ценить. На самом деле несколько дней назад у нас было собрание в Клубе Вознесённых Мастеров. Я собрал моих коллег, которые примут участие в «Свете Мерлина».

Я позвал Мерлина. Я позвал, конечно же, Кутхуми. Я пригласил Сен-Жермена, который на самом деле это я, так что это было излишне. Но это сработало. Я позвал дорогого Кутхуми и потом Гайю. Гайя. Она сегодня здесь. Я пригласил её на конференцию и потом она вернулась позже и сказала: «Ну, расскажи мне немного подробнее об этих Шамбрах».

И я сказал: «Хорошо, я расскажу тебе, но тогда приходи на наше собрание сегодня. Просто сядь на стул, или возьми пенёк, или что там ещё» (несколько смешков) – сидящие на деревьях – «возьми, ну не знаю, возьми цветок. Приходи и почувствуй Шамбру». Я рассказал ей немного о вас. Я сказал: «Это настоящая группа бунтарей. Это не твоя типичная группа Гайи, знаешь, если ты понимаешь о чём я. Мы не собираемся ходить собирать орехи, нюхать розы и подобные вещи. Эта группа любит выпить». И я сказал: «Но это вроде по-Гайевски, понимаешь, потому что, ну, вино делается из винограда. Это часть твоего надзора за виноградниками. Так что, да, они почти как Гайевцы. Но они не такие как твоя типичная группа».

Так что, она здесь сегодня. Пожалуйста, сделайте глубокий вдох. Почувствуйте и поприветствуйте энергии Гайи на нашем собрании. Надеюсь, к концу сегодняшнего дня она всё ещё захочет принять участие на конференции Мерлина (Линда смеётся), но никогда, никогда не знаешь наверняка. Мы заговорили о музыке и Гайя первой сказала: «О, нет. Человеческая музыка, она такая заземлённая. Она такая настоящая. Люди сейчас поют из сердца». Это не просто игра, чтобы её слушали, как мы привыкли делать в наших композициях сотни лет назад. Раньше мы выступали для того, чтобы слушали, думаю, это можно назвать вибрационным воздействием. «Но сейчас люди», — сказала Гайя, «Люди, они играют из сердца, и их музыка наполнена душой». Так что, я теперь слушаю другим ухом и немного сбавляю своё высокомерие.

ЛИНДА: Правда?

АДАМУС: Я сказал «немного» (зрители хихикают). Я не сказал, что выключил его. Я сбавил тон и мне действительно начинает нравится некоторая музыка. Так что, мне даже любопытно увидеть, что мы все подберём к нашей конференции Мерлина в этом году.

ЛИНДА: О, боже.

АДАМУС: Да. Но когда я слушал эту песню, она напомнила мне о вас, эти слова: «Сияй ярко, как бриллиант». Вот, что вы делаете – ярко сияете – и мы поговорим сегодня о свете, о влиянии света. Это как бы продолжение нашей дискуссии о метафизике, но я хочу, чтобы вы просто почувствовали на мгновение, что эта песня о вас. Это не песня о любви к кому-то другому, а эта песня о вас, сияющих ярко, как бриллиант – я люблю бриллианты, кстати, кристаллы – они ярко сияют. 

(пауза)

И когда я слушал её и чувствовал страсть певицы, я осознал, что именно для этого вы и пришли, ярко сиять, как бриллианты, как кристаллы; сиять своим светом. Именно поэтому вы здесь, и именно поэтому я согласился с Калдре, чтобы играла эта песня. Это не в моих правилах, но я почувствовал, что она очень подходит для этой группы. Сияй ярко, как бриллиант.

Вопрос о том, чтобы сиять ярко, как бриллиант, ну, это то, ради чего вы сюда пришли и это то, в чем вы действительно довольно хороши.

Но ещё есть некоторые накладки. Вы не позволяете ему сиять, вы сдерживаете его. Зная, что вы можете им светить, но всё ещё проявляете некоторую неуверенность, осторожность в том, чтобы светить. Что, если вы взорвёте всю электросеть на планете своим светом? Что, если вас заметят другие? Мм, это непросто, не так ли? Вдруг они увидят вас. Внезапно вы раскрываетесь такими, какие вы есть на самом деле – ангельские существа, гуляющие по планете, существа, которые – многие из вас – сделали много работы в сферах, существа, которые вернулись обратно сюда в это особенное время. Что, если они увидят вас? Что, если они набросятся на вас с вопросами? Что, если они не оставят вас в покое? Что, если они поступят с вами как с Иисусом? (несколько смешков; кто-то произносит: «Боже!») Да, как с Иисусом.

Так что, ещё есть этот сдерживающий фактор, и это понятно. Но я хочу бросить вызов вам в этом месяце, как в прошлом месяце я бросил вам другой вызов. Что, если вы позволите своему свету сейчас сиять открыто? Что, если вы просто позволите ему выйти наружу и сиять? Действительно ли они его увидят, увидят вас? Некоторые из них, да. Большинство – нет. Другими словами, не все будут падать к вашим стопам. Не все захотят стать мгновенно исцелёнными. Это плохая идея, не стоит связываться. Не все захотят спорить, что свет – это на самом деле демон, дьявол.

Вы обнаружите, что сиять своим светом – это намного легче, чем, то, через что вы проходили со своим телом в последнее время. Так много из того, что произошло после Небесного Креста, влияет на ваше тело. Это другие уровни, но то, что вы действительно замечаете прямо сейчас, особенно, если вы в каком-то смысле сдерживаете себя, это причиняет боль телу, не так ли? Да. Это и некоторые другие симптомы, которые вы возможно испытываете. Многие из вас испытывают беспокойство на таком уровне, которого у вас не было уже давно. Многие из вас на самом деле даже никогда не испытывали его, и вдруг вы чувствуете беспокойство. Отчасти из-за сдерживания. Отчасти из-за осознания, что всё действительно будет ускоряться и будут происходить изменения. И опять же, мы поговорим об этом сегодня. Но это беспокойство, это как будто вы не можете перевести дыхание. Это почто подобно тому, как знать, что что-то произойдёт, но бояться того, что может произойти.

Я скажу вам прямо сейчас, и я знаю, что это легко сказать, но бояться совершенно нечего. Нечего. Нечего. Я знаю, что некоторые из вас боятся: «Я умру», «Планета взорвётся» или «Мне нужно поддерживать свои ограничения, чтобы я просто не сошёл с ума». Вам не нужно об этом беспокоиться. Прямо сейчас, как никогда раньше, это вы и ваша душа. Это вы и ваша мудрость. Сейчас мудрость не позволит, чтобы с вами что-то случилось, что может нанести вам вред. Она даже не позволит вам сделать что-нибудь плохое, даже если вы захотите этого. В конечном счёте, сейчас речь идёт о новых отношениях между человеком и душой. Уровень доверия с вашей стороны, человека; уровень доверия в конечном счёте к своему «Я» – но не к вашему маленькому человеческому «я», а к вашему Я души – и позволить этому войти.

Так что, да, вы как сияющие бриллианты и действительно пришло время позволить выпустить это наружу прямо сейчас. И это облегчит вашу жизнь, физически, особенно сейчас. 

Влияние Света на Биологию 

То, что происходит прямо сейчас, и причина, почему вы ощущаете физические реакции от Небесного Креста, заключается в том, что ваше тело света находится прямо здесь. То есть, оно находится прямо здесь. Прямо сейчас оно работает в гармонии с вашей биологией.  Ваша биология знает, что пришло её время. Для старой биологии на планете оно действительно подходит к концу.

Человеческая биология существует уже долгое время, и она не исчезнет завтра. Но она быстро изменяется на многих, многих, многих, многих различны уровнях. Некоторые пойдут путём наращивания, использования имплантатов, и в конечном итоге полного, как вы бы сказали, искусственного – но это тоже своего рода реальность – полностью искусственного тела. В нём практически нет биологии. И, да, сознание может влиться в роботизированное существо. Ну, чёрт возьми, вы сделали это в углероде. Почему бы не сделать это в роботах? Это абсолютно выполнимо. Я не говорю, что это тот путь, которым нужно идти, но именно так происходит всё сейчас на планете.

Время старой биологии, особенно биологии, которую вы действительно не понимали – она была очень, очень сложной – её время уходит. Для вас речь идёт не о наращивании, роботизации, имплантатах или о чём-то подобном. Речь идёт о теле света. Тело света находится прямо здесь. Вот почему вы так много всего чувствуете в своём теле. Вот почему у вас происходят различные реакции, подхватываете ли вы очень тяжёлую форму пневмонии, или вы – у некоторых из вас была неприятная ситуация с сепсисом и некоторыми другими вещами – это потому что старое человеческое тело прямо сейчас промывается и проходит через некоторые огромные изменения, и входит тело света.

И это происходит на глубоких уровнях, но вы начинаете также чувствовать это и на поверхностном уровне. Всё это происходит прямо сейчас. И это прекрасно. Вы должны улыбаться. А вы все, сидящие здесь в аудитории вздыхаете: «О-о-ох!» (кто-то кричит: «Да!») «Я хочу вернуться в старые добрые времена!» (Адамус смеётся) Нет, вы просили об этом, извините. Этот поезд уже покинул станцию.

Но сделаем паузу.

Уделите мгновение, чтобы просто почувствовать это тело света. Оно не там; оно здесь. Оно сейчас учится как соотноситься, как общаться с биологией. Ваша биология изначально не особенно заботится об этом. Ваша биология – это своего рода замкнутая система, она не любит посторонние предметы внутри себя, за исключением секса (несколько смешков). Знаете, это очень замкнутая система. Ей ничего не нравится внутри себя, и она атакует всё, что проникает в неё. И вот вы прямо сейчас интегрируете и устанавливаете контакт с телом света. Это очень просто. Это несложно. Это его собственное единство. Оно не нуждается в большой сети. Ваше физическое тело, почувствуйте его на мгновение. Это огромная сеть.

В общем, огромная, и её время пришло. Её время действительно пришло. И я слышу сейчас вопросы, поэтому мы очень скоро сделаем целую новую сессию по этой теме, как только у вас появится время в вашем расписании, дорогие Линда и Калдре. 

ЛИНДА: Да, да! Спасибо. Конечно, сразу же!

АДАМУС: Во время всего этого перехода, что происходит с биологией? Что происходит с ней? Хорошо, я дам вам подсказку, она умирает. Нет, это так (Адамус смеётся). Много смеха! Нет, биология умирает, но вы всё ещё можете присутствовать. Скажем, если бы вы собрались вернуться в другую жизнь – я не думаю, что многие из вас собираются, но если бы вы собрались – вы бы могли начать с биологического существа, биологического тела, а потом оно превращается в полноценное тело света. И у вас много физических признаков, но на самом деле это не так. Или, говоря по-другому, после того, как вы покинете планету, оставите это физическое биологическое тело, вот, что у вас будет дальше.

Вы – тело света, больше не сеть. Это единство.

Но вы можете использовать любые физические атрибуты какие захотите, когда захотите. Так что, всё это огромное изменение. Когда на днях мы проводили нашу дискуссию, это было похоже на встречу по подготовке к Свету Мерлина и обсуждение того, кто о чём будет говорить, и я как бы направлял их на то, что они должны сказать, особенно обо мне (несколько смешков). Мы говорили о быстрых изменениях, которые происходят на планете и Гайя сказала: «Как ты думаешь, твоя группа, эта группа Шамбры понимает насколько всё быстро меняется?»

Я ответил: «Нет, вообще-то нет. В какой-то степени мы говорили об этом. Но,» — сказал я, — «Гайя, проблема в том, что они хотят, чтобы всё шло быстрее. Вот в чём проблема» (больше смеха). «О, господи,» — сказала она. Она продолжила: «Сейчас всё так быстро происходит, я не успеваю за всем уследить – изменения на планете, виды, которые вымирают и новые виды, которые появляются. Это совсем неплохо. Это эволюция планеты». И Гайя спросила: «Ну, и что же им делать?»

И я ответил: «Ну, это парадокс, потому что в один момент Шамбра говорит: «Мы хотим быстрее. Всё происходит слишком медленно», и в следующий момент, когда мы немного всё ускоряем, тогда они плачут. Они падают на землю. Они такие: «О-о-о! Что со мной происходит?!»

Так что, она расскажет кое-что интересное о своём уходе. Это будут её не последние заключительные слова, а она расскажет, почему она уходит, каким образом она уходит и как люди это воспринимают. Так что, с нетерпением жду этого. Но вернёмся к сути.

Сделайте глубокий вдох. Вы сейчас действительно сияете, как бриллианты. Но выпустите это наружу. Вы почувствуете себя намного лучше, когда будете дышать и просто выпускать это. Позвольте этому открыться. 

Видимые Эффекты Света

Говоря о небе, я хочу сделать предсказание. Мне – эх! – никогда не стоит делать предсказаний с этой группой, но я сделаю одно. Оно основано на том, чтобы заглянуть немного в будущее, я хочу сказать, возможно, в начале осени, до конца осени или, возможно, немного позже, и это основано на том, что точно неизвестно, что произойдёт. Никто не знает. Никто не знает. Любой считыватель энергий или экстрасенс, любое ангельское

(продолжение в видио с синхронным переводом от Кристины Саликовой) — не забудьте поблагодарить и поставить лайк  

 

 

Choose your Reaction!
Оставить комментарий