Альмин. АКТИВАЦИЯ ДНК: ВОПЛОЩЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОСТИ
Опубликовано: 4 Января 2013
Альмин представляет 33 принципа, усвоение которых пробуждает 300 кодоновых пар в ДНК, способствующих преобразованию человека в Воплощение Божественности.
Принцип первый
Раскрытие без усилий (Асаи-их)
– Процветающая жизнь допускает новизне раскрываться без усилий, одновременно сохраняя вечную перспективу.
Принцип второй
Высшая Перспектива (Пакван)
– Истина каждого человека уникальна, поскольку у всех нас разные точки зрения и восприятия реальности.
Истина – это самая высшая перспектива, доступная для любой существующей или развивающейся перспективы.
Принцип третий
Поэтическая перспектива (Магве)
– Жизнь открывает свою подлинную реальность и очарование тому, кто смотрит на нее глазами поэта. Другие видят только то, чего нет.
Принцип четвертый
Осознанность с благодарностью (Ситухет)
– Изящество происходит от осознания ценности вклада богатого разнообразия жизни и осознания творческого Божественного начала.
Принцип пятый
Грациозная самоотдача (Блупару) – Грациозность и самоотдача переплетаются. Жизнь самоотдачи раскрывается в непорочной своевременности и гибкости, что является проявлением грациозности.
Принцип шестой
Решение быть гибкими (Стихубарет)
– Для тех, кто противится Жизни, Она раскрывается как последовательность случайных рывков.
Для тех, кто открыт для Жизни, Она раскрывается в плавной, легкой грациозности. Отношение к Жизни выбираем мы.
Принцип седьмой
Радостные возможности (Михпура)
– Космический сценарий не предопределен. Запланированное будущее – ограниченное будущее.
Жизнь – это бесконечная последовательность радостных возможностей.
Принцип восьмой
Гармоничное сосуществование (Пату)
– Личная сила – это не навязывание своей воли окружающей жизни. Она проявляется в гармоничном сосуществовании с постоянным развитием всего, что существует.
Принцип девятый
Врата непостижимого (Менусех)
– Искренность в самовыражении – это не потакание прихотям эгоистической самости, но становление вратами для непостижимого.
Принцип десятый
Воплощенное совершенство (Барарут) – В многообразии воплощений, каждое из них отражает уникальный аспект проявления Бесконечности.
Каждое из них – это окно в Славу Бесконечности… если только у нас найдется время, чтобы в него внимательно посмотреть.
Принцип одиннадцатый
Истолкование Всеведения (Партеклу)
– Вокруг нас происходит множество чудес, но наш разум не замечает их. Давайте решим начать верить нашим глазам и ушам.
Принцип двенадцатый
Постижение Вечного Бытия (Спубахех)
– Истинная ценность Жизни – Вечное Бытие. Свет и частота являются нереальными компонентами «сновидения».
Истинные ценности могут быть обнаружены лишь тогда, когда мы перестанем усиленно бороться. Только так мы становимся поистине богатыми!
Принцип тринадцатый
Воздержание от суждения (Вару)
– Превознося тишину выше деятельности, мы считаем, что наша глубинная составляющая более значима, чем поверхностная жизнь. Один полюс нисколько не важнее полюса противоположного.
Принцип четырнадцатый
Раскрытие совершенства (Неспабит)
– Когда мы устраняем свое сознательное присутствие из каких-либо аспектов нашего существования, они начинают проявляться как иллюзии. Полноценное сознательное присутствие раскрывает совершенство.
Принцип пятнадцатый
Восприятие Себя во Всем (Ирхклавет)
– Самоустраняясь от некоторых аспектов нашего самовыражения, они покажутся нам еще более отвратительными, и в конце концов они станут для нас «тьмой».
Принцип шестнадцатый
Полноценное принятие самих себя (Насату)
– Признание «тьмы» невыраженными аспектами самих себя преобразит застой в плавно раскрывающиеся грациозные преобразования.
Принцип семнадцатый
Самовыражение своего сознательного присутствия (Махпату)
– Борьба с «тьмой» и иллюзией – это борьба против своего собственного решения не выражать вполне всех аспектов нашего бытия.
Пренебрежение собой – это первопричина. «Тьма» и иллюзия – это следствие.
Принцип восемнадцатый
Освобождение от воспоминаний посредством сознательного присутствия (Несерут)
– Воспоминания являются формой застоя, возникающей, когда мы устраняемся от каких-либо аспектов самих себя. В теле она содержится в подкожных слоях.
Принцип девятнадцатый
Познание Вездесущности (Пуртева)
– Концепции «глубинного» и «поверхностного» «уровней жизни», а также «подсознательного пространства», удерживают призрачные впечатления от прошлого. Познайте свою Вездесущность.
Принцип двадцатый
Безграничное существование (Саханут)
– Физическая боль может рассматриваться как стигма плененных воспоминаний, создавшихся в результате нашего пренебрежения самими собой.
Здоровье является синонимом безграничного существования.
Принцип двадцать первый
Раскрытие Всего, Что Есть (Пи-усура)
– Отношения с точки зрения другого как «еще одного меня» – это новая ступень в восприятии. В истинной перспективе ничего не существует, кроме меня.
Принцип двадцать второй
Моя поэтическая перспектива (Мешанар)
– Жизнь – это нераздельное единство всего. То, что воспринимается нами, как отношения – это мое исследование самого себя.
Принцип двадцать третий
Линейная экспансия (Кутрабит)
– Линейность – это линии, из которых черпается плавные расширения. Нам лишь может казаться, что мы – пленники линейности, поскольку мы временно удерживаем на ней внимание с целью ее исследования.
Принцип двадцать четвертый
Равная ценность противоположностей (Блувибар)
– Все существа чередуют форму с бесформенностью, соскальзывая в океан жизни на вечные времена между мгновениями линейного времени.
Принцип двадцать пятый
Устранение всех ожиданий (Кешенех)
– Наши ожидания возвращают других обратно в форму текущего мгновения. Комфорт бесформенности чувствуется, как полнота блаженства и покоя.
Поэтому наше общение с ними может причинять им раздражение, и при этом они сами не понимают, почему они раздражаются.
Принцип двадцать шестой
Доверие свободе от воспоминаний (?)
– Позвольте воспоминаниям исчезнуть, и пусть их место займет получение знаний без усилий, и тогда окружающие вас также будут пребывать в покое блаженства океана жизни.
Принцип двадцать седьмой
Безвременное омни-восприятие (Пашанук)
– Наши сновидения создаются нашей бесформенной сущностью. Благодаря ним, мы можем просмотреть то, что не замечаем в бодрствующем состоянии.
Принцип двадцать восьмой
За пределами формы и бесформенности… (Блих-хеспар)
– Болезнь и старение прекращаются, когда форма и бесформенность становятся единым целым; сон и бодрствование сливаются воедино.
Принцип двадцать девятый
Освобождение от индивидуального существования (Нусерут)
– Океан жизни содержит в себе бесформенность, но в нем все еще существует индивидуальное существование.
Оно удерживается шаблонами воспоминаний. Освободившись от отождествления себя с отдельной личностью, мы обнаружим настоящих самих себя.
Принцип тридцатый
Признание ценности всех перспектив (Кисанус)
– Мы с почтением относились к бесформенному аспекту нас, называя его духом и доверяя ему руководство нашими жизнями.
Принцип тридцать первый
Устранение необходимости в начинаниях и окончаниях (Ескавит)
– Бесформенность духа, наша бесплотная форма, является лишь более расширенной тождественностью, наподобие клетки вокруг ядра.
Любая тождественность является «иллюзорными тюремными решетками».
Принцип тридцать второй
Освобождения от искусственных реальностей (Илистар)
– Все, что имеет начало и конец, является нереальным – воображаемой действительностью.
Принцип тридцать третий
Освобождение от взаимоотношений (Прубесар)
– Освободив наше текущее мгновение от других, считая их несуществующими, когда их нет рядом с нами – мы освобождаем самих себя и их от отождествления с отдельной личностью.
Большинство наших мыслей и убеждений о самих себе черпает свое происхождение из взаимоотношений.
Альмин.
АКТИВАЦИЯ ДНК: ВОПЛОЩЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОСТИ
Выберите свою реакцию!