Иерусалим - РАВНОЕ ПРАВО ВСЕХ! По дороге, ведущей к Храму...
Переход 3D- 5D4D - самостоятельно расширяем своё СознаниеПланетарные события - 3D - массовое сознание
Опубликовано: 2 Ноября 2014
Посол Израиля в ООН - о ситуации в Иерусалиме

"Иерусалим носил еврейский характер задолго до того, как большинство городов мира вообще имели какой-либо характер":
"Я пришел сюда, чтобы провозгласить одну простую истину. Народ Израиля не является ни оккупантом, ни поселенцем. Израиль - это наш дом. Иерусалим - это вечная столица нашего суверенного государства.
На Ближнем Востоке существует немало угроз миру и стабильности. Наличие еврейских домов на земле Родины еврейского народа никогда не было одной из них.
Когда международное сообщество бушует негодованием из-за еврейского строительства в Иерусалиме, но не находит ни слова осуждения, когда евреев убивают за то, что они живут в Иерусалиме - это о многом говорит. Лицемерие принимает просто ужасающие масштабы.
На всем протяжении истории Иерусалим был столицей одного, единственного народа - евреев. Иерусалим занимает центральное место в нашем самосознании и нашей традиции. Иерусалим более 900 раз упоминается в Библии, и на праздниках евреи поют "в будущем году в Иерусалиме".
Тысячелетиями, несмотря на преследования, убийства, изгнания, крестовые походы, кровавые наветы и погромы, евреи обращались сердцем с молитвой к Иерусалиму. Никто не может отрицать связь между еврейским народом и нашей столицей.
Палестинцы и их пособники имеют наглость обвинять нас в попытках изменить ...исторический еврейский характер нашего древнего города. Да неужели?
Правда состоит в том, что Иерусалим носил еврейский характер задолго до того, как большинство городов мира вообще имели какой-либо характер!
Он был столицей еврейского народа задолго до того, как Гомер написал Илиаду, до того, как Ромул и Рем основали Рим, и до того, как по Азии прошли армии Александра Великого.
Иерусалим уходит своими корнями в еврейскую историю.
В начале октября, палестинский президент Махмуд Аббас призвал палестинцев не позволить евреям посещать Храмовую гору, используя "все необходимые средства".
Так говорит лидер, приверженный делу мира?
Видеозапись этой пропаганды ненависти транслировалась на официальном палестинском телевидении девятнадцать (!) раз за последние три дня.
Результаты подобного разжигания страстей появились почти немедленно - сотни арабов устроили в Иерусалиме погром, нанеся ущерб городскому трамваю.
Террорист Хамаса врезался на своем автомобиле в трамвайную остановку, убив двоих. Выразил ли президент Аббас сожаление или гнев в связи с этим бессмысленным убийством?
Разумеется, нет. Он даже не смог найти в себе мужество осудить теракт, жертвой которого стала трехмесячная девочка. Вместо того, чтобы пытаться погасить пламя конфликта, палестинское руководство раздувает его огонь.
Сначала оно подстрекает к насилию на Храмовой горе.
Затем оно мчится сюда, в Совет Безопасности, чтобы пожаловаться на последствия собственных действий. Если это не называется "искусственный кризис", то я не знаю, для чего такое определение подходит больше.
После победы в войне 1967 года Израиль воссоединил Иерусалим.
С тех пор все люди - я подчеркиваю, все - вне зависимости от религии и национальности могут свободно посещать святые места нашей столицы.
В дни нашей победы, когда мы впервые установили контроль над всем Иерусалимом, Израиль протянул руку мира миру ислама.
В соответствии с договоренностью о статус-кво, достигнутой между Израилем и Вакфом - исламским религиозным управлением, мусульмане смогли продолжать молиться в своих святынях, в то время как все остальные конфессии получили доступ на Храмовую гору.
Израиль сделал еще один шаг вперед, решив, что евреям не будет позволено молиться на горе. Я хочу убедиться, что вы это поняли.
Храмовая гора - это самое святое место в иудаизме, но мы были готовы отказаться от собственных прав ради мира.
Вы можете представить себе другой народ, готовый на подобный компромисс? Другую религию?
Сегодня Иерусалим под властью Израиля един.
Он един для мусульман, христиан и евреев.
Как подчеркнул на этой неделе премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу, "Мы поддерживаем статус-кво и обеспечиваем всем доступ к святым местам, и будем продолжать так действовать и в будущем".
Израиль делает все, что в его силах, чтобы уменьшить напряженность.
Даже когда на горе начинаются беспорядки, израильские силы безопасности, действуя по согласованию с правительством Иордании, стараются не входить на территорию мечети и ее двора, пока нет немедленной угрозы святому месту и его посетителям.
Палестинцы же, напротив, делают все возможное, чтобы довести напряженность до предела.
Вакф, грубо нарушив статус кво, закрыл доступ к самому святому для иудаизма месту - месту, где, по нашей вере, начался акт Творения, куда Авраам привел своего сына Ицхака и где Иаков видел во сне ангелов.
Сегодня еврею, желающему посетить это священное место, угрожают насилием.
Не верьте мне на слово - верьте ведущему члену Исполкома Организации Освобождения Палестины Ханан Ашрауи, которая объявила в начале этого месяца, что позволить евреям посещать Храмовую гору значит "объявить войну против ислама".
Это - безответственные слова человека, пытающегося разжечь религиозную войну.
Вы не должны быть католиком, чтобы быть допущенным в Ватикан.
Вы не должны быть евреем, чтобы быть допущенным к Стене Плача.
Но палестинцы хотят, чтобы пришел день, когда только мусульмане будут допущены на Храмовую гору - и такой день не придет никогда.
Пришло время, чтобы до палестинцев дошло, что все потомки Авраама - евреи, христиане и мусульмане - не обречены на вечную войну.
Им обещано мирное сосуществование.
И сегодня я даю это обещание от имени народа Земли Обетованной - под нашим контролем Иерусалим, вечная столица еврейского народа, останется свободным и открытым городом - для всех наций и на все времена.
Министерство Внутренних Дел Израиля
http://mfa.gov.il/MFARUS/PressRoom/2014/Pages/Ambassador-Prosor-on-situation-in-Jerusalem.aspx
Или всем можно, или всем нельзя
В Иерусалиме мы пожинаем плоды того, что, перехитрив самих себя, не добили врага в Газе.
В результате мы попали в патовую ситуацию.
Практически легализовав единое правительство ООП ХАМАСа для международных институтов, в частности, ООН, мы оказались перед его грамотной юридической атакой.
Арабы ведут очень грамотную политическую борьбу, подкрепляя ее дозированным насилием, придающим этой борьбе нужный градус политической актуальности и освещения в мировых СМИ.
Покушение на Глика имеет, несомненно, цель превратить "уличный" терроризм в полномасштабную арабо-еврейскую войну на улицах Иерусалима. Патовая эта ситуация потому, что, если и правительство, и еврейский ишув ответят адекватной силой, это объективно сыграет на руку арабам.
Это и есть их цель .
Но если евреи не ответят, это будет де факто признанием претензий арабов. Есть ли выход из этого пата, который Абу Мазен поставил нашим умникам, мудро рассуждавшим, почему нельзя добивать ХАМАС и приветствовавшим "переговоры" в Каире с объединенной делегацией ООП и ХАМАСа?
Есть, я думаю.
И он в том, чтобы сконцентрировать ситуацию вокруг вопроса РАВНОГО ДОСТУПА всех конфессий на Храмовую Гору. И здесь формулировка имеет первостепенное значение. Именно так - РАВНОЕ ПРАВО ВСЕХ, а не "право евреев подниматься на Храмовую Гору".
Суть одна. Картинка для мировой общественности противоположная.
Причем, это должно быть не просто декларацией, а немедленными конкретными шагами.
1) ИНИЦИАТИВА созыва межконфессиональной конференции о порядке равного пользования совместными святыми местами. Сопротивление арабов этой конференции лишит их всех политических дивидендов по этой теме.
2) до созыва этой конференции ПОЛНОСТЬЮ прекратить доступ кого бы то ни было на Храмовую Гору. Как бы долго это не продолжалось. Принцип - полное равенство, или ВСЕМ можно, или ВСЕМ нельзя.
Оригинал публикации
****************
ИЕРУСАЛИМСКИЙ ХРАМ ПО ДОРОГЕ К НАМ...
Александр Непомнящий
По дороге, ведущей к Храму
====================
В невыносимой ситуации, сложившейся вокруг Храмовой горы - с откровенной дискриминацией евреев, бесконечными арабскими беспорядками и международным давлением, доходящим до гротеска, когда даже чванливый и беспомощный царек восточных областей страны, отобранных британцами у евреев в начале прошлого века, считает себя вправе угрожать и требовать, по существу виновны, в первую очередь, сами израильские правительства.

На протяжении почти полувека все они без исключения поддерживали ошибочный курс в отношении этого места, позволяя обстоятельствам все больше усложняться.
Судя по всему, проблема началась с решения Моше Даяна передать мусульманской организации "Вакф" право на управление Храмовой горой и гробницей праотцев в Хевроне (Меарат ха-махпела) сразу же после окончания Шестидневной войны и возвращения обоих святых мест еврейскому народу.

Даян любил власть, почет и женщин.
Храмовая гора, очевидно, не входила в сферу его интересов.
А возможно, ему действительно нравилось участвовать в эксперименте по выведению нового национального типа, не отягощенного традицией и религиозными предрассудками, поэтому он и вправду не хотел возиться со "всем этим Ватиканом".
Формальным обоснованием нынешнего беззакония, по мнению адвоката Ицхака Бама, стал правительственный циркуляр от 1968-го года, являющийся распоряжением а адрес полиции "отправлять всех евреев, желающих молиться на Храмовой горе, к площадке возле Западной стены" (Стены плача).
Может статься, в этом решении и не было особой политической подоплеки, возможно даже, на его принятие повлиял сам религиозный истеблишмент, опасавшийся того, что в порыве энтузиазма евреи, поднимающиеся на только что освобожденную Храмовую гору, забредут на территорию Святая святых и попадут под небесную кару - "карет".
Вряд ли кто-то тогда мог предположить, что временная ситуация затянется на долгие десятилетия.
Разобраться в этом не так-то просто, даже получить у прокуратуры пресловутый правительственный документ полувековой давности, по словам Бама, защищающего сейчас интересы пары молодых евреев, чьё страшное преступление заключалось в том, что они посмели дважды простереться ниц в направлении Святая святых, находясь на Храмовой горе, не так легко.
Так или иначе, но на основании правительственного указания полиция привыкла ограничивать на Храмовой горе права евреев. И чем больше и наглее становятся притязания подзуживаемых ХАМАСом и ФАТХом арабов, тем больше запретов сваливается на еврейские головы.
Трудно даже представить, что в XXI веке, в правовом государстве евреям запрещается вносить в самое святое для них место любые предметы религиозного культа, включая молитвенники, религиозную литературу, тфилин и талит.
Им строжайше запрещено там молиться, кланяться в сторону Святая святых (не говоря уже о возможности простереться ниц) и даже шептать (это может быть скрытой формой произнесения молитвы).
И что за соблюдением этой вопиющей дискриминации строго следит не кто иной, как израильская полиция. Объяснения полиции просты – все запрещенные действия могут вызвать арабские беспорядки.
Такая ясная мысль, что полиция как раз для того и существует, чтобы обеспечивать права законопослушных граждан, а не поощрять хулиганов и громил, почему-то остаётся за рамками этих тезисов.
Не говоря уже о том, что арабские беспорядки на Храмовой горе происходят вне всякой связи с молитвами евреев, являясь результатом регулярного подстрекательства и финансирования люмпенов террористическими организациями.
Очевидно, полицейские чины сами не посмели бы взять на себя ответственность за последовательное пренебрежение законом и здравым смыслом, если бы не были уверены в безоговорочной поддержке правительства и лично его главы.
Стоит заметить, что и Верховный суд справедливости также всегда поддерживает решения полиции, не желая брать на себя ответственность за возможные последствия, а, может, и потому, что элитные судейские круги, судя по всему, не испытывают ни малейших симпатий к еврейской традиции.
Так складывается ситуация, при которой правительство требует от полиции тишины на Храмовой горе, но не уточняет, каким образом.
А полиция идет по пути наименьшего сопротивления, и вместо того, чтобы осадить арабских погромщиков, она просто дискриминирует им в угоду евреев.
Желающих молиться на Храмовой горе не так много, и они не в пример дисциплинированней толпы оплаченных мусульманских хулиганов. Правительство же и Верховный суд покрывают действия полиции.
Остановить беззаконие на Храмовой горе можно лишь двумя способами – распоряжением главы правительства в адрес полиции избегать беспорядков без нарушения закона, то есть без дискриминации евреев, или проведением закона в Кнессете, запрещающего полиции нарушать закон на Храмовой горе.
Оба решения зависят от силы воли главы правительства или от политической твердости и умения депутатов, заинтересованных в исправлении ситуации.
Но поскольку премьер-министр не видит в этом приоритета, и поскольку в Кнессете нет ни одного депутата, сочетающего в себе одновременно и способность провести законопроект, и искреннюю заинтересованность в прекращении беспредела, то шансов на изменение ситуации нет.
Это положение будет сохраняться до тех пор, пока вопрос о дискриминации евреев на Храмовой горе не окажется в общественном мнении страны одним из первых на повестке дня и депутаты, умеющие держать нос по ветру, не осознают, что продвижение подобного законопроекта может принести им соответствующие политические дивиденды.
Именно поэтому столь важна деятельность по разъяснению ситуации и привлечению общественного внимания к происходящему на Храмовой горе беззаконию, как среди израильтян, так и жителей западного мира, в первую очередь США.
И это именно то, чем и занимается Иеуда Глик.
Активист борьбы против дискриминации евреев на Храмовой горе, который был расстрелян в среду, 29 октября, вечером, в центре столицы, тремя выстрелами в упор. Террористом, подъехавшим к нему вплотную на мотоцикле.
Высокий и рыжий, а потому приметный Глик, добродушный и располагающий к себе уроженец США, обладающий связями и умением объяснять на хорошем английском (и, к слову, неплохом русском) многочисленным произраильски настроенным жителям планеты ситуацию, ведет блог в "Фейсбуке" и вообще привлекает внимание к проблеме всеми возможными способами, включая даже голодовку.
Именно поэтому Глик стал для тех, кто стремится не допустить возвращения Храмовой горы еврейскому народу, самым опасным врагом и совершенно очевидной мишенью.

Именно поэтому он, а никто другой, и стал жертвой покушения.
Своей активной публичной, абсолютно законной и ненасильственной деятельностью, доброжелательными контактами с конструктивно и относительно миролюбиво настроенными мусульманами, он несет колоссальную угрозу врагам еврейского народа, куда большую, чем горлопаны, выкрикивающие бессмысленные антиарабские лозунги и создающие в глазах враждебно настроенных СМИ люмпенский отвратительный образ ревнителей еврейской святости.
Когда пишутся эти строки, жизнь Иеуды Глика всё ещё в опасности. Остаётся лишь верить в умение врачей, борющихся за его жизнь и молиться за его выздоровление.
Что же касается ответа на попытку убийства, то единственным разумным верным общественным действием станет подъем как можно большего числа евреев на Храмовую гору.
Подъем не как туристов, но как людей, восходящих к своей национальной святыне.
Не для того, чтобы препираться с мусульманами, но для того, чтобы показать всему миру и прежде всего самим себе, что еврейский народ жив, он вернулся к себе домой и не собирается уходить в изгнание снова.
Это как раз тот случай, когда решение, по сути, принимается коллективно, всем народом. И каждый решает сам – остаться дома, переживая насчет продолжающейся несправедливости, или присоединиться к тем, кто регулярно поднимается на Храмовую гору.
По мнению доктора Меира Антопольского, координатора израильской общественной организации "Место встречи", отвечающего за регулярные подъёмы на Храмовую гору для русскоговорящих жителей страны, с соблюдением всех необходимых по еврейской традиции нюансов, это совсем не сложно. Выбор за каждым из нас…
http://9tv.co.il/news/2014/10/31/188714.html
