Израиль и израильтяне. Простые вопросы
Опубликовано: 3 Июля 2014
...живые обсуждения израильтян о своей судьбе и своей земле
из соцсетей

Устами младенца глаголет истина.
У китайцев есть Китай, у японцев-Япония, у французов-Франция, у россиян - Россия и т.д...
А у евреев есть Израиль?
Так вот, как младенцу объяснить, что на карте есть, а по факту их называют ''оккупантами''?
Почему все живут в своих странах и не могут понять, что у евреев должна быть своя страна тоже?
Почему все спокойно ходят в храмы, мечети, а евреи не могут молиться на своей Храмовой горе?
Tatyana Zolotyh
Люди обычно считают чудом хождение по воде или по воздуху.
Но я думаю, что реальное чудо – это идти внимательно по земле. Каждый день с нами случается чудо, которого мы даже не осознаем: голубое небо, белые облака, зеленая листва, любопытные глаза ребенка – наши собственные глаза – и движение по земле.
Это и есть чудо.
Тит Нат Хан
Следует раскрыть в себе не только явные способности, но и глубоко потаенные, не только улучшать окружающий мир, но и исправлять его. И именно так мудрецы понимают стих Торы "<мир>, который сотворил Г-сподь делать":
Б-г предначертал, что на человеке лежит миссия участия в творении несовершенного мира путем его исправления. Исправление же мира следует начать с себя самого – со своего внутреннего мира.
Собственно, в этом и заключен смысл нахождения души в теле – тело дает душе движение, сама же душа, как и ангелы, статична.
Из трудов Любавичского Ребе
Добрые сердца - это сады, добрые мысли - это корни, добрые слова - это цветы, добрые дела - это фрукты, позаботьтесь о своём саде и берегите его от сорняков, заполните его светом добрых слов и добрых дел.
Генри Уодсворт Лонгфелло
*********
ЛЕВИЗНА И ИЗРАИЛЬ
Левым я не прощаю их пацифизм. Ведь он замешен на предательстве. Они не евреи с того момента, как они предали свое племя. А живут они ЗДЕСЬ, рядом с нами.
Я считаю, что левизна не должна распространяться на территориальные вопросы и вопросы целостности Земли Израиля.
Это касается всего народа, и не может горстка людей уходить влево настолько, что интересы государства преподносятся нашим врагам в качестве десерта.
Интересы государства должны быть просто ВНЕ всяких обсуждений.
Левым - вопросы социальные.
Пацифизм - это борьба за мир.
Но бороться за мир, когда тебя истребляют, стирают с лица земли - неразумно по-моему, и не совсем честно.
Пацифизм легитимен, если ты - вне конфликта, если ты - третья сторона.
СимховичРамзай
*********
Мы далеки от понимания того, кто далёк от нас - профессиональные антисемиты

"Ничто так не выдает человека, как то, над чем он смеётся."
Иоганн Вольфганг фон Гёте
Любимая нами Кетрин Эштен, - она умудрилась переписать древнюю историю на современную публицистику.
Просветлённая баронесса искренне верит, что Иудея принадлежит арабам, а иудеи там "оккупанты" и "поселенцы".
Не постеснялась о своих фантазиях рассказать всему миру...
Необразованный мир не догадывается, как провела их бывшая Комиссарша!
Все остались довольны. На том и порешили!
Антисемитизм придумал фиговый листок в свое оправдание — ненависть и презрение к Израилю в интеллигентной упаковке.
Мы, мол, не антисемиты, мы лишь клеймим Израиль за его преступления против палестинского народа, заверяют друг друга юдофобы. Братоубийственная война с сотнями тысяч трупов в мусульманском секторе - это "нормально", подумаешь, маленькие религиозные недоразумения!..
Юдофобские писания всемирных охотнорядцев по содержанию мало чем отличаются от аналогичных произведений утонченных интеллигентов: и тут и там пером водила зоологическая, иррациональная, не признающая никакой логики ненависть.
Ну разве что у образованных антисемитов стиль поизящней и словарь побогаче, а в остальном — никакой разницы.
И стойкий миф об антисемитизме: будто он возникает в первую очередь на дне общества, среди подонков, а интеллигенция его якобы чурается, дабы не унижать себя проявлениями столь низменных эмоций.
На самом деле история ясно свидетельствует, что испокон веков вспышки ненависти к евреям никогда не были порождением улицы, а всегда возникали в образованной среде — в произведениях церковных писателей, поэтов, романистов, сказочников.
Для высоколобых антисемитов не существует чувство элементарной логики, они с готовностью подхватывают самые дикие измышления, состряпанные ими же на потребу своим темным и скотоподобным единомышленникам.
Израильтянин

Лицо доброе, гуманное, привыкшее к состраданию..., ЗАМЕТИЛИ?
Верховный комиссар ООН по правам человека Наванетхем Пиллэй решительно осудила Израиль, в который раз.
Такое впечатление, что это единственный её монолог, который она выучила, чтобы отработать ооновскую зряплату. Монолог передали по наследству, от самой Эштен достался пакет исторических ошибок!
В других осуждениях - не замечена.
Других реальных мировых проблем для неё не существует.
Их просто нет в её сознании.
Тем не менее, Израиль ведёт разъяснительные беседы с умственно отсталыми представителями ООН:
"Авигдор Либерман разъяснил г-же Пиллэй, что Израиль возобновил сотрудничество с Советом ООН по правам человека в надежде открыть новую страницу в отношениях между Еврейским государством и этой организацией, которая будет характеризоваться большей объективностью и справедливостью в отношении Израиля.
Израиль надеется также, что ему больше не будет отведена роль "мальчика для битья" в лицемерных играх.
Глава МИД Израиля подчеркнул, что постоянные нападки Совета на Израиль, в особенности на фоне массовых убийств в Сирии, ежедневных терактов в Ираке, казней в Иране и хаоса в Ливии, не могут не нанести тяжелого ущерба кредиту доверия международных организаций и их легитимности."
****
«Как легко должно быть любому, кто поддерживает это неотъемлемое право для всего человечества, понять и поддержать право еврейского народа жить в своей древней Земле Израиля.
Все люди доброй воли будут счастливы, исполняя обещание Бога, что Его Народ вернется и в радости отстроит свою разграбленную землю.
Это и есть сионизм. Не больше, но и не меньше этого.
Тогда что такое антиСионизм?
Это - отрицание права еврейского народа, того права, которое мы справедливо требуем для народов Африки, и которым свободно располагают все другие народы Земли. Это - дискриминация евреев, мой друг, лишь за то, что они евреи?
Короче, это – антисемитизм».
Мартин Лютер Кинг

Еврей - слишком ценный объект ненависти, чтобы позволить ему уйти в тень.
Почему пропаганда зла, жестокость и враньё не подвергаются такому прессингу, какому подвергается народ Израиля, пытающийся добиться справедливости на земле?
Это земля предков, и почему они вынуждены скитаться по миру и быть порой гонимы там?
И нет покоя им на родной земле - даже молиться не дают!
Величайшая человеческая несправедливость - отнять у людей землю!
Унижать и издеваться над ними тысячелетиями!
А главное, за что? Всегда евреи хорошо относились ко всем народам! Почему к ним так относятся? Арабы хотя бы элементарно выразили сочувствие!? Нет, мы это не видим! И какой вывод из этого?
Tatyana Zolotyh
Есть факт, которому я не устаю поражаться.
В 1946-1947 годах самая высокая рождаемость среди евреев была в европейских лагерях перемещенных лиц. И эти же, пережившие Катастрофу, евреи писали на ООНовских анкетах, когда их просили указать три места, куда они хотят уехать --
1) Палестина, 2) Палестина, 3) Палестина.
Комиссия ООН по беженцам решила, что над ними издеваются и распространила еще одну анкету с предупреждением, что Палестину указывать нельзя. Тогда оставшиеся в живых написали на разных языках одно слово -- крематорий.....
Пускай у еврея есть три выбора: раствориться в галуте, жить в галуте как сатмары, или умереть на родине. Выжившие в концлагерях предпочли третью опцию, и я предпочитаю ее же.
Но если получится на родине не умереть, а жить, рожать, помогать, преподавать английский -- вообще классно!
Catherine Gonzalez Gallego
Как писал еще древнеримский историк Тацит:
"Нам присуще ненавидеть того, кому мы причинили горе".
Или, как гласит русская пословица, кого обидишь — того и ненавидишь.
Освенцим бередит совесть человечества, и уже за это нет евреям прощения. Зачем они причиняют ни в чем не повинным людям нравственные муки? Неужели нельзя в конце концов оставить нас в покое?!
Освенцим, Холокост, еврей, наконец, — все эти слова сами по себе напоминают о неоплатном долге человечества, а люди терпеть не могут тех, кому должны, и инстинктивно стремятся облегчить свою совесть, вытесняя в подсознание память о своих прегрешениях.
Если же забыть не удается, они мстят его источнику — евреям.
Те, кто отрицает сам факт Холокоста в любой его форме, следуют той же логике. Дескать, евреи сочинили грандиозную ложь о гибели шести миллионов своих соплеменников и навязали ее доверчивому миру. Холокоста никогда не было, но если бы он случился на самом деле, евреи получили бы по заслугам.
Своей ложью о шести миллионах своих якобы уничтоженных соплеменников евреи лишь усугубили то зло, которое они причинили человечеству. Куда бедному еврею податься?
Был Холокост — евреи виноваты, не было Холокоста — тем более.
Освенцима евреям никогда не простят!
А еще евреи породили Иисуса Христа, дали миру христианскую религию — и были провозглашены «врагами Христа и человечества».
Существует теория о том, что истинная, глубинная вина евреев перед человечеством заключается в том, что они придумали мораль, навязали миру Десять Заповедей, сковали необузданные дикарские порывы цепями нравственных устоев, и именно этого им не могут простить.
Антисемитизм особенно силен в тех странах Европы, которые в числе последних приняли христианство, и высказал предположение, что в глубинах своего подсознания эти народы по сей день не избавились от ностальгии по примитивной вере своих предков-язычников.
Их ненависть к евреям, по сути, является ненавистью к христианству.
Может, следует затаиться, замолкнуть, сжаться, чтобы стать как можно незаметнее — авось забудут про их существование! Увы, уже пробовали в Средние века, прятались (не по своей воле, разумеется) за глухими стенами гетто.
И что, помогло?
Обособленность евреев лишь приводила в исступление окружающих.
А когда евреи вышли из гетто и попробовали раствориться в обществе, прониклись пламенным патриотизмом титульных наций, придумали реформистский иудаизм, фактически отказавшись от веры отцов.
И каков же был результат? Проклятия, преследования и погромы. А в Германии для "немцев моисеева закона" — нюрнбергские законы, расстрелы и печи Освенцима.
Как кровь в воде приводит в остервенение акул, так и уверенность в том, что жертва не будет сопротивляться, лишь распаляет низменные инстинкты черни, которой приятно тешиться сознанием того, что есть в мире кто-то, кто оттеснен на еще более низкую ступень социальной иерархии.
В результате в наш просвещенный век уязвимость евреев не только не снизилась, но наоборот — даже возросла. Что бы ни случилось — во всем виноваты евреи. Еврей Вальтер Ратенау во время войны ценой героических усилий спас от гибели экономику Германии — и был убит как предатель немецким националистом.
Поднимает еврей высоко голову — дерзкий наглец!
Склоняет скорбно главу, посыпает ее пеплом — лицемер, коварный лжец!
Если Израиль безропотно отдаст каждую пядь земли, на которую претендуют палестинцы, если каждый богатый еврей раздаст все свое состояние и пустит по миру себя и свою семью, это ничего не изменит: еврей слишком ценный объект ненависти, чтобы позволить ему уйти в тень.
И пусть евреи не обманывают себя, что, дескать, просвещение поведет к исчезновению антисемитизма.
Привело ли просвещение к смягчению нравов, как грезили прекраснодушные мечтатели?
Увы, суровая реальность опрокинула их наивные предположения.
Израильтянин

Проблема выглядит проще - ВО ВСЕХ ГОСУДАРСТВАХ, ГДЕ ЕСТЬ ментально исламское население, это ещё Черчилль сто лет назад отмечал другими словами, ЕСТЬ ИСЛАМСКИЙ экстремизм!
И не важно, как он кем-то называется, там Аль Кайеда, или Хамас.
И задачей ЛЮБОГО НЕ исламского государства является контроль этой массы для приведения её в деструктурированное состояние, не позволяющее ей проведения фатальных для этого государства действий.
Эдмонд Сарно
Вы забыли басню Крылова "Волк и ягненок".
Поэтому у Вас возникают такие вопросы.
В басне, Волк во многих грехах обвиняет ягненка. Ягненок оправдывается и припирает волка своей правотой, с которой Волк соглашается. Но заявляет, что все равно съест ягненка. Ягненок спрашивает: "Но почему?".
На что Волк отвечает: "Да потому, что хочется мне кушать."
С научной т. зрения, действия Законов междувидовой и внутривидовой борьбы, и есть ответ на Ваш вопрос и Ваши заявления. За 5 и более тысяч лет, плодились, разделялись на разные народы, объединялись и вновь разделялись и все это время воевали, уничтожая др. др., чтобы и потомства не было.
Тысячи народов возникли и были уничтожены в борьбе за право владеть землей и ее ресурсами, которые кормят.
В борьбе за право лениво править, чтобы порабощенные работали на завоеванной земле и кормили завоевателей-оккупантов.
Порабощать, уничтожая более слабых и паразитировать на более приспособленных, сильных и умных, с периодической сменой местами, и есть исполнение выше названных законов, за счет которых происходит развитие отдельных людей, их групп и человечества в целом.
Согласитесь, что народов людоедов уже нет - они уничтожены.
Но, отдельные людоеды и небольшие их группы еще встречаются.
В природе ничто не исчезает окончательно и, при определенных условиях, единицы могут стать наиболее приспособленными и превратиться в значительное большинство, которое съест большую часть менее приспособленных, как в переносном, так и в прямом смыслах.
Законы природы и Законы, установленные силой, определяют все правила и понятия. Все остальные возгласы, вопросы, реплики и т. д. - это наши абстрактные рассуждения и философствования, возникающие на сытый желудок.
Леонид Лейзерович
Место клизмы изменить нельзя
Анатолий Гержгорин, Нью-Йорк
