ПРОБУЖДЕНИЕ МАССОВОГО СОЗНАНИЯ ИДЁТ ПОЛНЫМ ХОДОМ!
Опубликовано: 23 Декабря 2013
Революция как бизнес.
Свергнуть власть с помощью влияния и денег, которые поступают от американских спецфондов, называется "продвижением демократии в массы и созданием гражданского общества".
Носители вируса (сербы) внезапных профессиональных революций – это осторожные, благовоспитанные консультанты, действующие строго в рамках закона, анонимные организаторы революций.
Задача сделать революцию привлекательной для молодежи, а не забивать головы людям экон. и соц. проблемами и выборами. Надо предложить молодежи персональный образ жизни, способ выразить себя, взять инициативу в свои руки, быть частью большего, добиться уважения.
Начинать надо с маленькой проблемы и индивидуального сопротивления, делать что-нибудь конкретное: борьба с местной коррупцией или произволом на отдельном полицейском участке, спасайте парк.
Атакуйте власть в ее слабых точках.
В процессе борьбы выделятся активные - костяк будущего движения. Любая маленькая победа дает чувство уверенности в себе. Много маленьких побед приведут к большой победе.
Нельзя предложить людям: а давайте свергнем правительство! Этим вы их напугаете. А небольшой успех внушит оптимизм - и группа вырастет в сильную организацию.
В движении вертикаль власти заменяется горизонталью, потому что лидеров легко купить, убить, переманить, и движение останется обезглавленным. Вертикаль с индивидуальным лидерством в массовом движении не работает, она делает его уязвимым.
Сегодня новый тип революций — профессиональный, научный.
Он отличается молниеносным характером восстания (путем массированного вброса материальных и пропагандистских ресурсов), безупречной организацией (благодаря накатанным технологиям и грамотному инструктажу) и бескровностью.
Срок подготовки революции 2-5 лет. Эпоха интернета требует менее затратных технологий, манипулирующих толпой и вызывающих массовое предательство внутри системы. В преддверии глобальных катастроф все события происходят в ускоренном режиме.
Мы имеем дело с двумя трагическими и взаимосвязанными процессами, толкающими мир в пропасть:
- предстоящее банкротство западной империи (США, Запад, Израиль), ищущей спасения в захвате новых земель, водных и энерго-ресурсов.
- концентрация богатств в руках узкой олигархии и создание мирового правительства в лице транснациональных корпораций, которым жизненно необходимо движение капиталов и свободный рынок.
Главное препятствие на их пути — национальное государство. Оно сопротивляется глобализации. Задача: оставить государству только две функции — административную (сбор налогов) и полицейскую (поддержание порядка), т.е. сохранить форму государства, но не его суть.
Инструмент разрушения - цветные революции, где есть четкий план.
Цветная революция (арабская весна) - это временный союз местных повстанцев против режима. Права человека - лишь инструмент для политических изменений, а не цель.
После переворота, мировые корпорации и спецслужбы опираются на людей старого режима, а не на представителей гражданского общества. Активисты сопротивления международному капиталу не нужны.
Ему нужны люди старой власти, имеющие влияние в стране: местные олигархи.
Молодежные движения после победы революции самоликвидируются. Люди, которые представляют революцию, никогда не приходят к власти. Их временно используют политические партии, а потом они исчезают.
А теневые лидеры революции, тесно связанные с секретными службами и прежним режимом, со временем становятся членами правительства.
Причина распада движений - в их попытке соединить несоединимое от монархистов до марксистов, они терпят друг друга только до момента свержения диктатора.
Дальше им нечего предложить обществу, они могут рушить, но не строить. Поэтому в любое движение встроен механизм его дискредитации и самоуничтожения.
...Изменение и выживание общества возможно только интегральным образованием и воспитанием. Все цветные и прочие революции покажут свою безрезультатность и вернутся бумерангом к своим организаторам.
из инетресурса
*******
Грядет ли революция?
Мнение
(К. Хеджес, лауреат Пулитцеровской премии; ст. науч. сотрудник Nation Institute):
Пока большинство граждан верят в идеи, оправдывающие глобальный капитализм, частные и государственные институты, служащие интересам наших корпоративных господ, остаются неприступными.
Если эти идеи начинают шататься, то тогда институты, подпирающие правящий класс, сдуваются и рассыпаются. Борьба идей происходит подспудно. И корпоративное государство постоянно проигрывает в этой борьбе.
Все большее число американцев начинают это понимать.
Они понимают, что мы лишены политической власти.
Они осознают, что у нас отобрали основные гражданские свободы, что мы живем под присмотром аппарата безопасности и слежки, половина населения страны прозябает в бедности. Многие из нас скоро к ним присоединятся.
Народное отвращение по отношению к правящей элите является практически повсеместным. Вопрос теперь в том, какие идеи захватят воображение людей.
Революция обычно происходит в связи с событиями, которые в нормальных условиях рассматривались бы государством как малозначимые несправедливые действия.
Но как только горючий материал восстания накапливается, любая незначительная искра способна без труда воспламенить народное восстание. Ни одно движение и ни одна личность не способны поджечь этот горючий материал.
Никто не знает, где и когда произойдет извержение.
Никто не знает, какую форму оно примет.
Но сегодня можно сказать с уверенностью, что народное восстание приближается.
Отказ корпоративного государства заниматься жалобами граждан, хроническая безработица, потеря надежды и широко распространенное отчаяние – все это означает, что вспышка горючей смеси неизбежна.
Реплика: Действительно, даже при всей изощренности полицейского аппарата власти, никто не может предсказать развития событий, когда массы не имеют обеспечения, необходимого для элементарного существования.
А чтобы удовлетворить их этим необходимым для жизни обеспечением, необходимо воспитывать людей в духе МИВО, взаимности и замене материальных ценностей – ценностями духовными, наполнения от единения, взаимной поддержки – и далее от раскрытия им высшего существования.
«ГРАД ОБРЕЧЕННЫЙ»
•Делам надо поклоняться, а не статуям.
А может быть, даже и делам поклоняться не надо. Потому что каждый делает, что в его силах. Один — революцию, другой — свистульку. У меня, может, сил только на одну свистульку и хватает, так что же я... теперь?..
•Они здесь убивали друг друга в приступе неистовой ярости, как взбесившиеся хищники, как остервеневшие тарантулы, как обезумевшие от голода крысы. Как люди.
•Приходя — не радуйся, уходя — не грусти.
•Как известно, дураков — подавляющее большинство, а это значит, что всякому интересному событию свидетелем был, как правило, именно дурак.
•Миф есть описание действительного события в восприятии дурака и в обработке поэта.
•А потом, заметьте, вполне довольных ведь не бывает. Это только вполне недовольные бывают.
•– Жили-были в одном городишке два ассенизатора – отец и сын. Канализации у них там не было, а просто ямы с жижицей. И они это дерьмо вычерпывали ведром и заливали в свою бочку, причем отец, как более опытный специалист, пускался в яму, а сын сверху подавал ему ведро.
И вот однажды сын это ведро не удержал и обрушил обратно на батю. Ну, батя утерся, посмотрел на него снизу вверх и сказал ему с горечью: «Чучело ты, – говорит, – огородное, тундра! Никакого толку в тебе не видно. Так всю жизнь наверху и проторчишь».
•Поскольку настоящего противника не существует, необходимо его придумать. А как показывает мировой опыт, самый страшный противник — это противник придуманный.
•Лучше всего быть там, откуда некуда падать.
Братья Стругацкие
Мойша приходит к раввину, говорит, что хочет развестись с женой. Раввин его начинает уговаривать не делать этого.
- Мойша, зачем ты хочешь разводиться, тебе же будет хуже.
- Нет, мне будет лучше. Ну, так они долго препираются, наконец, раввин говорит:
- Послушай, Мойша. Твоя жена такая красивая, такая приятная, она радует глаз, о такой любой мечтает. Все знают ее достоинства, а ты ее хочешь бросить, ну почему?
Мойша молча, снимает туфлю и ставит ее перед раввином.
- Что ты мне суешь свою туфлю?- Ребе, посмотрите на эту туфлю.
- Зачем мне смотреть на эту туфлю? Причем здесь туфля?
- Ребе, это чудесная туфля. Все видят, как она красива, как она приятна, как она радует глаз, все хотят иметь такую туфлю, но только я один знаю, как эта сволочь мне жмет!
******
В купе поезда едут молодой человек и пожилой еврей. Ложась спать, молодой человек спрашивает:
— Не скажите, который час? Пожилой еврей, не ответив, поворачивается к стенке и засыпает.
Утром молодой человек с удивлением спрашивает:
— А почему Вы мне вчера не ответили который час?
— Видите ли, — отвечает еврей, — Я бы ответил Вам который час, Вы бы мне сказали, что Вы тоже едете в Бердичев. Мы бы разговорились. Я вижу, Вы приятный человек, пригласил бы Вас к себе.
Дома у меня дочь-красавица Роза.
Она бы накрыла на стол, посидела бы с нами. Вы бы в нее влюбились, попросили у меня ее руки.
А, скажите, зачем мне зять, у которого даже часов нет!?
Когда теряет равновесие
твое сознание усталое,
когда ступени этой лестницы
уходят из под ног, как палуба,
когда плюет на человечество
твое ночное одиночество, -
ты можешь
размышлять о вечности
и сомневаться в непорочности
идей, гипотез, восприятия,
произведения искусства,
и – кстати – самого зачатия
Мадонной сына Иисуса.
Но лучше поклоняться данности
с глубокими ее могилами,
которые потом,
за давностью,
покажутся такими милыми.
Да.
Лучше поклоняться данности
с короткими ее дорогами,
которые потом
до странности
покажутся тебе
широкими,
покажутся большими, пыльными,
усеянными компромиссами,
покажутся большими крыльями,
покажутся большими птицами.
Да. Лучше поклоняться данности
с убогими ее мерилами,
которые потом до крайности,
послужат для тебя перилами
(хотя и не особо чистыми),
удерживающими в равновесии
твои хромающие истины
на этой выщербленной лестнице
И. Бродский
*********
Выберите свою реакцию!