Сакральные коды пчелиных сот.
Опубликовано: 23 Августа 2012
Цветок жизни пчелиных сот развивается из шести лепестков.
И этот фрактал распускается только в плоскости, т. е. в двух измерениях.
Я часто задумывалась, как же пчёлы конструируют свои соты, превращая их в замкнутые, напоминающие грушу, трёхмерные гнёзда.
И вот так я решила "свить" пчелиное гнездо собственными силами. И исследовать архитектуру пчелиных дворцов.
Этот замечательный снимок осиного гнезда с уверенно восседающей сверху хозяйкой-осой, снял Сергей Лекарев.
Так выглядит гнездо, свитое насекомыми,
В таких сотах сотворяются циклы жизни – рождение, взросление, увядание, смерть, по Единым Законам Творения, всё ещё непостижимыми людьми.
А у пчёл это не только гнездо, но ещё и медовый золотой дворец.
Первая, изготовленная мною модель, состоит из шестиугольных фракталов, которые я сшивала медной проволокой придуманным мною способом.
Она, действительно, больше похожа на слегка вытянутую грушу, чем на сферу.
"Совершенное несовершенство".
Как же пчёлы и осы создают это?
Как матка пчелы ориентируется в пространстве, чтобы строить свой сакральный Дворец. Может, её ведёт эфирная электромагнитная решётка, так же, как у птиц, да и у всего живого?
"Весной и летом на брюшке молодых пчел можно увидеть два ряда белых или чуть желтоватых овальных чешуек. Это пятиугольные восковые пластинки, гладко отполированные готовые строительные блоки. Они-то и идут на сооружение сотов.
Воск, ОТЛИЧНЫЙ строительный материал.
ОН хорошо сохраняет тепло жилья, размягчается при повышенных температурах, что облегчает пчелам лепить из него соты, долговечен, потому что в его среде не могут развиваться микроорганизмы, он не поддается разрушительному действию кислорода.
Пчелиные соты поражают своей узорностью, легкостью и изяществом, будто сделаны они искуснейшими кружевницами.
По архитектуре соты уникальны.
Состоят они из ячеек — геометрически правильных шестигранников — призм. Эти призмы составляют сплошной восковой пласт. А на дне каждой ячейки по три правильных ромбика.
Соты по своему назначению универсальны.
Одна и та же ячейка может служить и колыбелью, где начиная от отложенного маткой яйца, проходит все стадии развития пчела, и хранилищем меда или пыльцы, и зимним укрытием пчел.
Улей — это небоскреб с десятками тысяч однокомнатных квартир. И чем больше ячеек в гнезде, тем легче пчелам вырастить большое потомство, разместить много меда и пыльцы. Рост семьи и количество собранного нектара зависят от объема гнезда."
Вторая модель собиралась из шестиугольных и пятиугольных фракталов, создающих вполне симметричное замкнутое пространство икосаэдровой структуры.
Это гармоническая структура, но в ней есть пятиугольные ячейки, которые были бы неиспользованным пространством, и пчёлы не стали бы тратить на него свой золотой запас драгоценного воска.
Ведь они "обклеивают" свои гнёзда шестиугольными сотовыми чашечками из маленьких кирпичиков, которые выращивают прямо в себе, на собственном теле, и они умеют экономить свои ресурсы.
Вот так выглядит сотовая кружевная ткань.
Думаю, что так сшивались кольчуги в древности.
Пока пчела развивается в соте из личинки, она существует в двухмерности, и только когда у неё вырастают крылья, она рождается в трёхмерность.
И тогда пчела не только умеет вылетать за пределы сота и гнезда, но и знает как найти сочный цветок, собрать нектар, вернуться в родное гнездо и выработать нужное количество мёда, чтобы подарить его животным и людям.
"Важнейшее средство общения между пчелами — особые телодвижения на сотах, так называемые «танцы». Действительно, в этих движениях, как в настоящем танце, есть ритм, какие-то определенные фигуры, довольно четкие повороты, пробеги, кружения;
Многочисленными экспериментами установлено, что с помощью языка жестов разведчица способна указать на место расположения обильного источника корма, сообщить даже расстояние до него, определить и указать на силу взятка.
А как же разведчица сообщает о направлении полета?
Оказывается, ориентиром ей служит солнце.
Пчелам оно всегда помогает.
Ведь они хорошо видят ультрафиолетовые лучи, а значит, видят солнце даже тогда, когда оно закрыто облаками.
Если пробег танца направлен вверх, значит, надо лететь от улья по направлению к солнцу; если вниз, то в противоположную сторону от него; если влево, то от солнца налево; если вправо, то лететь надо в ту же сторону от солнца.
Но ведь солнце не стоит на месте.
И пчелы, маленькие астрономы, это учитывают, делают поправки, изменяют солнечный угол и точно, как по компасу, указывают направление полета.
Вот как подробно и точно смогли расшифровать ученые смысл танцевальных фигур медоносных пчел."
А эта модель- чисто гармоническое совершенство икосаэдровой матрицы, выполнена из бус.
Её фрактал - шесть бусинок, соединённых по окружности и 12 фракталов из пяти бус.
Изучать мир пчёл очень интересно, поскольку человек тоже живёт и развивается в многомерных, тонкоматериальных эфирных сотах.
И в эти времена, когда мы рождаемся в Новый мир, у нас проявятся Новые качества тонкоматериальных эфирных крыльев Тела Света.
Так мы будем связаны со всей Вселенной.
Именно на этом я и хотела остановить своё внимание в моих дальнейших исследованиях.
В статье использовались материалы из книги Ивана Андреевича Шабаршова "Юному пчеловоду"
автор статьи-исследование и изготовление сакральных геометрических моделей Илана Лорман -
Мастер сакральной геометрии
продолжение следует (при копировании, ссылка на сайт обязательна)
Выберите свою реакцию!