Сказ о касатках, омарах и … возвращении великого человечества. Латуйя
Опубликовано: 15 Марта 2016
Историю поведать подталкивает пространство, дабы создать касание тем, в ком отзыв родится и запустит цепную реакцию произрастания на фоне обычного повествования…
Касатки — киты, с кем впервые соприкоснулась в реальности тела, имея опыт ранее многократный взаимодействия на безопасном расстоянии через пространства и энергополя.
Они позвали, потому что время пришло, созрел объем и хватило объема для восприятия, когда из примитивного взаимодействие перерастает в живое большое.
Можно описывать событийность, как и предполагалось, когда с приятельницей, предварительно замученные жизненными хитросплетениями испытаний оказались в океанариуме на ВВЦ в Москве.
День был длинный и солнечный, путешествие мое продлилось более восьми часов.
Когда встретились, совершили ряд странных для логики действий, следуя наитию, постепенно погружаясь в состояние слегка измененное, полупьяное, с закладыванием ушей и смещением фокуса, что всегда является следствием энергопотока иного качества, который присутствует и разворачивает дары для восприятия, и задача наша отдаться процессу и впитать в себя без искажений, наиболее полно, в тотальном присутствии здесь и активном приятии.
Омары устроили нам представление, повергнув в восторг своим отзывом активного передвижения в ответ на наши запросы, интерес.
Когда заметили у одного клешню очень мелкую, нежно розовую, зарождающуюся, ранее где-то потерянную и теперь регенерируемую и перед нашими глазами представленную, проявляя возможности регенерации и дающие нам касание к возможностям.
Ранее, когда в сакральном процессе во Вьетнаме на острове присутствовали и вошли в контакт с сообществами, море населяющими, было явлено нам, что помимо дельфинов и китов, множество других сообществ населяет подводный мир, каждый несет свою особенность, силу и возможности, которыми обмениваются.
Только люди, имея звериный нрав, способны воспринимать их как потенциальный корм, и набросившись с вилкой и ножом удовлетворить свои инстинкты и взрастить звериные потребности.
Невозможно в такой среде передать то начало, что хранит каждое сообщество, нужно просто быть и ждать, когда пространство жизни изменится и возможности для передачи откроются.
Потому все это замыслено, что аппарат человеческий, телом зовущийся, приспособлен аккумулировать в себе многое и разное, и из разного сотворять совершенно иное, новое, обладающее силой объединения и созидания, возрождая в себе качества и свойства, какими ранее обладало человечество, звалось оно — осознанное, видело, слышало, замечало все вокруг и рождало вихрь объединения, когда все росли и преумножалися.
А сейчас объединенным сознанием Земли установлено всеми способами донести, пробудить в человеках хоть немного возможностей, что отрывают истинность видения и восприятия, значит и возможности для иного решения.
И подсказками со всех сторон различными сообществами раскрывается пространство для человечества, что настроено на себелюбие и примитивные развлечения, только не вина его в том, а ловушка-беда и зависимость, отключение от своей природы духа и истины.
И возможно ли, чтобы встрепенулися, от летаргического сна пробудилися, прояснилось в голове, захотели вспомнить, кто вы здесь настоящие, не в игру в успех вовлеченные, а плечем к плечу пробужденные, передающие дар пробуждения, независимо от присутствия, расположения, лишь осознанием управляя жизнью течения, на всеобщее благо направление.
Что ты можешь сделать для всех них, спящих мертвецким сном, и не желающих пробуждения, в своем мареве зависающим, ничего взамен не желающих, отключивших мозги, о свободе не помышляющих.
И достойны ль они чтобы биться за них, свою жизнь положить во служение, не узнают ведь, не выйдя из забвения. Это важный вопрос в ограничениях, но не значимый в истинных стремлениях.
Делай просто все, что можешь каждый момент и никогда назад не оглядывайся, чтобы сравнениям ложным не подвергать себя, не оттягивая в духа движении, открываясь всецело возрождению. В этом замысел твой, что выше личной выгоды, счастья, радости, любви великой.
Так послание китов раскрывается, что добровольно пришли в мир людей в забвении, проявляя свой зов и пробуждая открыться опыту, что хранят в себе, как чистая история человечества, не переписанная в интересах групп, а открытая непридвзятости, как осуществлялось падение, не в один день, но под воздействием в интересах чужеродного сознания, кем и заданы нынешние правила.
И сквозь них нет прямого пути, чем больше прорываешься, тем сильнее опутан бессилием, неудачами, каверзами в слабые места.
Но существует путь выхода из этих пут. Строится он на решении, где один за всех, невзирая на суждения и большинства ограничения. Тот, кто может, берет на себя ответственность самому пройти и других провести, кто способен по следам и в фокусе продвигаться и выйти на белый свет.
Белый потому, что сейчас царит серый и доминирует, серым делая все вокруг, что в поле внимания.
Недвижимым будь, там где серое и улавливай путь выйти в белое, значит чистое, для тебя самого открытое, когда видишь себя настоящим и впервые знакомишься, что не подлый смерд, как штампуется, а величие благородное в паутине неведения размытое ранее, но однажды открытое.
И увидев проблеск своей истины, знаешь теперь направление, обретаешь связь, и питает она тебя силой истинной, никакая отрава низкочастотная не помеха ей. И способен теперь то живое, что вокруг тебя, видеть чистым взором, ценность воспринять, благодарным быть за дары и служение.
Так пришли мы к окну с касатками, а они все вьются перед ним, свои тела огромные буквально потирая. Голова моя все больше смещается расширяется, опьянение и звон в ушах как на взлете самолета реактивного, когда сглатывание не спасает.
Поняли тогда, что обращаются они к нам, но ум трехмерный в паутине запутанный, засомневался. А правда ли для нас, а не совпадение? Попросила китов подать нам сигнал, что действительно и сознательно наше взаимодействие, на что приятельница заметила о нашей ограниченности перед ними, до неприличия.
Через несколько секунд вдруг вышли двое из трех китов и во весь экран зависли без движения, ранее носились с мощной скоростью.
Голова к голове направлена, челюстями друг друга покусывают, словно перед нами целуются, завизжали мы и захлопали от восторга в ладоши, как дети малые, понимая, что нас услышали, да еще и сразу откликнулись.
Но на этом не закончилось представление, развернулись они, ушли и новый выход сделали. Очень медленно остановилися, повернулись брюхом кверху и друг к дружке прижалися, бок о бок, по росту выстроившись, точно взявшись под руки и так медленно перед нами продефелировали.
И восторгу нашему предела не было, а в тот миг пространство наше раскрывалось наполнению в восторге радости, расслабленном доверии.
И исчезли киты из поля зрения.
А потом один справа появился, повернулся вертикально, вынув хвост из воды на пятую часть и из стороны в сторону раскачивался, голова покачивалась внизу как маятник, хвост не виден был, значит им махал нам: до свидания, представление окончено.
Так побыл пару минут и исчез из поля видения.
Нам понятен был этот ритуал, да еще и радостен. Вот сидят они взаперти и неволе, а сознание выше нашего и условия не имеют значения, просто делают все, что можно здесь, для человеческого восприятия, и участвуют в представлениях, чтобы доступ создать людям к пробуждению.
Подождав немного, понадеялась, что вернутся они, просто мимо проплывут, но киты совсем не показывались, и пошли мы тогда наполненные и довольные, очень смещенные, рука об руку, в восприятии, но без знания, знание сейчас приоткрывается.
Но на этом наш процесс не закончился.
Вышли на улицу и направились в место другое, что тянуло меня всегда к себе, но не заходила не разу, а сейчас раскрылося. А приятельница сказала, что знает в этом месте портал и была в нем давно с командою. Мы вошли в павильон, много зелени вокруг, между зеленью разместились столики, чтоб присесть и отдохнуть, выпить чаю фруктового.
Оказалось, что здание само на особой точке построено, и структура его особая, меры в нем соблюдены, открывающие возможности для всех тех, кто готов воспринять и в ком достаточно емкости. Мы готовы были.
Сразу два огромных существа к нам подошли, светом ярким переливаясь и в почтении поклонились, ждали нас, пригласили расположиться и расслабиться, рады нам они, и чувство близости, родства и взаимной благодарности.
Пили вкусный час, наполняющий ароматами, приглашали всех к нам из другой мерности, ароматы впитать и наполниться, а они нам дары, как венки лавровые — светящиеся окружности, да чтобы не обращали внимание и от дел своих не отвлекались мы.
Наполнялись негой и расслаблением, переполнены благодарностью. А когда все случилося, попросила на выход буфетчица, потому что павильон закрывается.
Удовлетворенно брели среди елей, снегом препорошенных, вдыхали воздух кристально свежий и удивлялись, как в мир волшебный и совсем другой окунулися, в нем с другой стороны вынырнули, чтобы никогда больше не потерять с ним связь.
Мир, где счастье есть и гармония доминирует, и благая судьба проявляется, да для каждого место свое — совершенное — открыто проявляется.
Люди были вокруг в поле зрения, но все в отдалении, будто мы одни и не соприкасаемся, но видим все. Предстояло обратное путешествие, а когда пришла домой, такое состояние, будто силы все разом закончилось, так и рухнула наполненная и без сил счастливая, а рядом они — касатки во внимании, просто есть и прияно от этого.
Так прошло несколько дней, качественно сдвигающих то многое, что раньше не устраивало, но в терпении оставалось присутствие.
Теперь просто приняты решения, когда хватает сил и чистоты восприятия, свободного от паутины замутнения, и уходит оно, растворяется, подчиняясь силе решения, потому что нет силы большей, чем ясность природы человеческой, распакованной в своих первородных возможностях. И сознание, что теперь все качественно сдвинулось и больше нет силы у внешних воздействий и влияний притупляющих и замутняющих.
Было выдано действо и события в форме особой иносказательной. Если поймали вы ритм и сонастроились, то потек в вас ручеек пробуждения, что был целью сознания Земли через морское сообщество, да с поддержкою световых существ и нас с приятельницей — героев участников.
И благословен мир в пробуждении своем, для тебя единого со всем предназначенный, просыпайся, вставай и счастлив будь, каждым мигом своего пребывания, это есть твое созидание, совершенства возвращение и великий путь возрождения — человечества великого могучего.
01.03.16
Автор: Латуйя,
материал разрешен к свободному размещению и передаче, ссылка на источник обязательна.
Выберите свою реакцию!