Светлана Ория. Кто не имеет прямой связи со своей Душой, находятся в сознании эго...
Опубликовано: 9 Сентября 2016
Изменения в определениях любви и эгоизма
Новое Сознание, которое поднимается вместе с изменениями, проходящими по всей планете, меняет отношение к устаревшим формам мышления, расширяя содержание, зажатое в старых рамках.
Оказывается, что большинство людей, используют известные в быту термины исключительно поверхностно, как бы прикрепляя таблички на двери, которые для них закрыты. А за закрытыми дверями находится такое наполнение (содержание), которое не укладывается в формат одного слова, или само слово не соответствует содержанию.
Обычным явлением стало общение с "киданием слов", вместо доставания смысла или раскрытия понятия... Если человек "мыслит", общается на уровне слов и не видит за ними смысла, то, конечно, его мировоззрение не достаёт до его глубины, - подобные искажения приводят к дезориентации.
Самые звонкие несоответствия пришли в определения Любви, Духовности и Эгоизма. Эти термины как-то связаны между собой, и много сейчас информации, пытающейся переписать старое и примитивное на новое - расширенное и более подходящее...
Все сходятся в том, что "духовность" точно сходится с "любовью": развитый духовно человек способен любить. Но если в саму Духовность пришли изменения, вернее, в наши отношения с ней, то и в Любви они так же меняются.
Эгоистом считают тех, кто "любит себя" и не умеет построить отношения в любви с другими людьми.
И вот здесь находится Ключ для поворота в различении.
Старая концепция духовности, построенная на правилах морали, а не на внутренней связи со своей душой, в буквальном смысле, предписывает "любить других" и осуждает "любовь к себе". Возникает простой вопрос: ПОЧЕМУ? Почему с точки зрения морали ЛЮБОВЬ К СЕБЕ, практически, поставлена под запрет?
Что преследует мораль?
Мораль, по сути, является "выжимкой", сильно упрощённой версией духовных заповедей, где акцент ставится на общественные отношения, а на отношения с самим собой "Дверь" наглухо заколотили!
Все заповеди в современном звучании выражают недоверие человеческой природе, подозревая в возможных злодеяниях: "не убий! не укради! не прелюбодействуй!" Намекая активно на низкий уровень сознания, опуская его до животного уровня, христианская версия окончательно разделила физическое и духовное внутри мировоззрения человека.
Основная борьба морали с человечеством связана с контролем агрессии: недовольством, неудовлетворённостью, недоразвитостью или ограниченностью.
Человеческое существо всё время чувствует наложенные запреты, не позволяющие выйти за рамки ограничений, стесняющие его природу, не позволяющие полноценно жить, создающие дефицит всего, вызывая именно те реакции, которые пытается контролировать мораль.
Если убрать лицемерие, пропитавшее всё общественное сознание, то мы обнаружим очень простую закономерность: если в человеке всё время подавлять его естественную природу, ставить жёсткие границы на потребности, то у всякого живого существа возникнет агрессия, как бунт на то, что его жизнь ему не принадлежит.
И вот тут "подсовывается" спасение: хочешь лучше себя чувствовать - иди люби ближнего (как самого себя), отрабатывай, заслуживай, найди себя в рабстве у ближнего своего, ощути это нормой, даже восхищайся своей эмоциональной, ментальной, поведенческой и экономической зависимостью, называя это любовью.
Затем, требуй от ближнего своего того же, чтобы он был у тебя в рабстве, служил тебе, делал всё для тебя, что ты считаешь правильным, и наказывай его, если он не подчиняется твоим требованиям и ожиданиям. Заставь его испытывать вечный страх потери и наказания, и назови это "близкими отношениями": испытывай тревожность и научи ближнего качественно терять покой, пусть тоже тревожится, тогда ты узнаешь, как ты ему важен.
И люди, которые искренне верят и продолжают следовать подобным штампам, становятся пациентами психиатра... Хроническая тревожность стала распространённым диагнозом, на базе которой вырастают другие: склонность к депрессиям, панические атаки, неврозы и психозы, с истериками и выплесками агрессии...
Так чем же наполнен внутренний мир такого морального человека? Глобальной, тотальной неудовлетворённостью, и чем больше самоугнетающих механизмов, тем сильнее зависимость от других, от кого-то..., тем жёстче поведенческие реакции в направлении самоистязания и саморазрушения.
Это тот опыт, который мы сейчас переосмысливаем, позволяет сделать простые выводы, достаточно сказать самому себе:
- правила морали не применимы к моему внутреннему миру, они не позволяют построить здоровые отношения с самим собой, они разрушают моё психическое здоровье, изымают мои ресурсы и делают меня заложником чужих желаний;
- в правилах морали ничего не сказано обо мне, как о живом человеке, там ничего нет полезного о моей индивидуальной природе; они лишают меня возможности видеть и чувствовать живого человека, закрыв моё мышление в дуальных стандартах (правильно/неправильно; хорошо/плохо);
- когда я сам слеп, я не могу развивать себя, свою индивидуальную природу, у меня как бы нет на это права, иначе я буду неудобным для своих близких, которые живут в прежних стандартах и ожидают от меня быть им подобным, но не себе...
С такими установками я сам играю в игру "принуждать других" и "повиноваться чужим ожиданиям" - это самое простое описание эгоизма: мучиться самому и мучить своих близких, так и не познав таинства любви...
Отношения между людьми легче контролировать, чем проникнуть во внутренний мир индивида (система не может контролировать ваш внутренний мир напрямую), поэтому, чтобы люди были как стадо послушны и удобны, воздействие делается опосредованно. Дверь в индивидуальный мир каждого человека блокируется простой установкой: "любить себя стыдно, неприлично, аморально и эгоистично".
