Светлана Ория. Выход из кризиса несовместимых ценностей
Опубликовано: 26 Июня 2020
Реформа Закона - выход из кризиса несовместимых ценностей
В чистом виде демократии нет нигде, а был до недавнего времени некоторый баланс между социализмом (социальные отношения) + капитализм (экономика) = баланс этих моделей назвали "современной демократией".
Каждая из известных моделей устройства общества имеет свои ограничения свобод и прав.
"Социализм - Равенство в нищете.
Капитализм - Не равенство в достатке (но все в твоих руках!)
Социализм - царство посредственности и лицемерия" (с)
Вопрос в том, какую роль играют эти ограничения, какую группу ограничивают и с какой целью - во благо обществу, сохраняя безопасность и возможность реализовать свои потенциалы во благо общества, или подавляющую функцию для развития, как в большом, так и в малом.
По какой-то причине, малые группы, с наименьшим коэффициентом полезности для всего общества, под предводительством социалистов, решили захватить власть над теми, кто занят производительным трудом и теми, кто самостоятельно способен себя обеспечить.
Такая претензия выглядит, как намерение выделить в особый "социальный слой паразитарности" функциональное население и закрепить за ними особые "права и свободы" в ущерб и за счёт само-обеспечивающего большинства.
В истинно гуманитарном сообществе такую помощь предоставляют ослабленным слоям населения, не способным самостоятельно себя обеспечить: пожилые люди, дети, инвалиды, временно потерявшие здоровье, студенты на период обучения.
Когда в гуманитарный подход к распределению общественных ресурсов стали подключать либеральную политику, смысл человеколюбия перевернули до унижения тех, кому необходимо пройти жёсткий процесс социализации: "особые группы меньшинств" приравняли к инвалидности и посадили на пособие, лишив их мотивации к развитию и достижению собственных результатов.
Единственный результат такой анти-гуманной политики (псевдо демократов, псевдо либералов, социалистических экстремистов и прочей шушеры) - агрессивные антисоциальные группы, декларирующие свои комплексы неполноценности, в качестве специфических ценностей. За такие "специфические ценности" сегодня они объявили борьбу с полноценным населением, лишая их прав и свобод на цивилизованную жизнь.
Конечно, это кризис морально-духовных ценностей, которые будут пересмотрены в ближайшем будущем, с тем, чтобы убрать фальшивый смысл. Этот кризис создан не только устаревшими моделями, но при столкновении различных культур в одном обществе возникли множественные конфликты, не нашедшие своих решений.
Когда встречаются в одном пространстве разные цивилизации у которых сильно различается уровень развития сознания, возникает конфликт базовых ценностей. Такое смешанное общество вынуждено проходить этапы нового формирования - создания более подходящих форм организации общества, учитывая разницу, а не игнорируя её:
1. Этап: "большие" делятся с "малыми" - своим пространством, своими ресурсами, своими достижениями и ценностями, не требуя ничего в замен;
2.Этап: "малые" захватывают и пытаются присвоить чужие ресурсы, пространство и достижения, противопоставляя свои варварские ценности цивилизованным ценностям - "всё ваше - наше";
3. Реформа Закона - выход из кризиса несовместимых ценностей.
Цивилизованное общество формулирует для "меньшинств", не вписавшихся в систему нормированной жизни требования, обеспечивающие их интеграцию в систему без конфликтов со стороны "отсталых" групп. Примерная программа социализации субсидированная государством, направлена на поднятие мотивации "малой" группы и личную заинтересованность каждого члена, в виде системного обучения "Ступени Роста":
- отмена положительной дискриминации и автоматических льгот;
- специальная программа социализации с жёсткими требованиями и пошаговыми инструкциями (по интеграции) - льготы, только в качестве поощрения для успешных;
- ответственность личности перед обществом - вывод из "групповой изоляции": оценка качеств человека, его уровень интеллектуального и эмоционального развития, способность преодолевать личные трудности, вместо того, чтобы создавать проблемы в обществе; оценка полезности его деятельности вне идеологии, - по навыкам и проф.образованности и доброжелательному отношению к другим людям.
Подобная программа намного эффективно справится с возникшими проблемами и противоречиями в обществе, где все люди разные (а не равные), - лживые социалистические установки необходимо снять с повестки дня. Вернуть самоуважение каждому члену общества не конкурируя с более успешными, а только по достижению своих личных результатов.
Экономически, такая программа будет намного дешевле и эффективнее по своим результатам.
Тогда, равные возможности (при демократии) позволят каждой личности достигать тех результатов, на которые она сама способна, не уравнивая их с чужими достижениями. Сравнение своих неуспехов с успехами других - это путь к зависти, ненависти, само унижению, само обесцениванию, это способ утверждать свои комплексы неполноценности, вместо саморазвития.
Надо обучать жить в свободном обществе тех, у кого нет такого опыта или психологической "прививки", а не дарить слепо свободы тем, кто не способен их оценить. Права и свободы - это критерии цивилизованности, если вы отдаёте их в руки варваров, они используют их в антисоциальных и антидемократических целях, взрывая фундамент нормированной жизни.
Социализм лжив в вопросах психологии, морали и нравственности, в вопросах гуманизма и экзистенциализма. Более чудовищного разврата личности и общества трудно представить для современного мироустройства общественной жизни, превратившейся в идеологию для паразитарных групп.
Социализм сегодня сам паразитирует на капитализме, принуждая его оплачивать непродуктивные модели поведения "ущербных и униженных" групп, - при этом, агрессивно борется с принципами развитой экономики, которую развивал капитализм за последние 100 лет.
Сегодня идёт кризис всех составляющих, прежде, находившие баланс между собой и демократия рассыпается, так как была синтезом поляризованных моделей...?
Светлана Ория - 24.06.20
Выберите свою реакцию!