В один прекрасный момент я перестала считать себя частью...
Опубликовано: 20 Февраля 2012
Я : "одно из сильных переживаний это было ощущение себя без лица, безличность, нет меня как индивидуальности, я больше не принадлежу себе и для себя"
С. : "Попробуем рассмотреть этот вопрос более подробно, с учетом соотношения «часть- целое» и применительно к новой реальности".
Вчера начала писать отклик, и понимаю, что все, что пишу, не то, все не так, ведь не об этом хочу сказать, есть что-то важное, что я осознала, что пришло ко мне во время этого путешествия к себе. И вчера, уже засыпая, как вспышка, озарила меня мысль: «в один прекрасный момент я перестала считать себя частью».
Не может часть войти в целое, только целое в целое.
Меньший объем в больший объем. Не могут две половинки создать целостную семью, это будет со-зависимость, у меня есть половина и у тебя, и иллюзия, что другой может мне дать недостающее, не может, у него у самого нет, он бы и сам взял с удовольствием у другого. Только целостный с целостным создают единство, больший объем в семье, на принципах суверенности и самостоятельности каждого.
Нам твердят, найдите свою половинку, вы часть этого, часть того, не часть – целое. Изначально целое и никогда не были частью, разве клетка может быть частью, нет, она целая, каждый раз она целая. Есть человек, состоящий из множества целых клеток, и каждая имеет свое сознание и свое тело, также и человек – целое.
И рассуждать о себе как о части, значит признать, что мне что-то не хватает и жить из недостатка, а не из изобилия, и искать это недостающее, чтобы восполнить, и как правило снаружи, а снаружи ничего нет, есть только внутри.
Я если и задавала себе вопрос, что такое целое, абсолют, дух, единое, и не получала внутри ясного ответа, то у меня всегда было ощущение, придет время - пойму, это было на уровне ощущений\чувствования, знание, неуловимое, которое никак не давалось в руки и тем более на осознание.
И первым шагом было, как сейчас я знаю, Пробуждение моего внутреннего ребенка, возвращение его, израненного, ранимого, постоянно плачущего, не могущего себя защитить, и его исцеление, на это ушло много лет... главное же было его возвращение, принятие и прощение себя, и с этого момента началось возвращение и всех моих аспектов, вернее их принятие, всех внутри себя.
Ребенок давал страсть и азарт и кураж, только ребенок может повторять и повторять, пока не добьется результата, он будет изучать, и пробовать, и исследовать.
Знание, что я не часть, и принятие этого, ведет к тому, чтобы внутри начать встречаться с собой потерянным, забытым, со своей любовью, доверием, нежностью, яростью, жадностью, страхом, это только мое и признание всего богатства меня делает меня все более наполненным, все более самостоятельным, все более суверенным, все более ребенком, чистым и невинным, и чем больше я признаю себя, тем мне надо все меньше всяческих защит, становится нечего защищать, и открытость и уязвимость становится нормальным проявлением, нечего скрывать, вот она я, вся.
И тогда и приходит вот это ощущение всеединства со всем, сопричастности, всеобъединенности, Веры, Любви ко всему, она просто есть, всеобъемлющей и нежной, и хочется каждого обнять и сказать "все хорошо" ....
S::Одним из аспектов подъема от индивидуальности к целому, к действию на более высоком уровне, в интересах большей общности, является вхождение в состав «соцветия». Если соцветием считать определенный кластер коллективного сознания, совокупность сознаний, отличающихся друг от друга, обладающих различными свойствами, но, тем не менее, объединенных в общее групповое сознание.
Индивидуальность сознаний, входящих в соцветие, в определенной мере сохраняется, но такая группа уже ставит себе цели и обладает возможностями для познания и движения, значительно превосходящими возможности отдельного сознания.
Мне позавчера было очень сложно, я была очень далеко от центра себя, я исследовала свою новую территорию, куда прибыла, и территорию бОльшего целого, новый объем, и была в своих крайних точках, в точках где связь с собой очень слабая, еле слышимая и только Вера давала ощущение, что это надо пережить, и еще меня сопровождало Слово - Сопричастность.
Oно просто возникло, и оно было как мантра, как Нить, как то, что не позволяло забыть, зачем я в этой точке, я повторяла его, и оно шло фоном, и оно во мне звучало, и сначала пришло осознание, что мне нужно принять себя в этой крайней точке, ту себя, которая проявилась, критичную к себе, и ту, которая, стала бояться, что моя сила разрушит, и значит я должна уйти, и быть одна, чтобы не навредить никому.
Быть сопричастной только себе, и я удерживала себя, не давала течь происходящему ... и только Слово "Сопричастность" , которое звучало, и звучало, позволяло удерживать мое сознание в относительной адекватности,... а затем, когда я позволила всему быть и течь, Слово стало наполнять и наполняться, и звучать, и течь,... и все, самое сложное было пройдено ...
И сегодня, я еще не совсем на месте, но я уже ощущаю близость .... и радость, огромную, и любовь огромную, ко всему))
Еще совсем недавно, я не понимала других людей, таких же как я, вроде бы как на одном языке говорим, а у меня мозг выносило, я их не могла понять, ну никак, а я очень хотела понять... но не могла ... поэтому мы писали каждый свое, каждый сам по себе ...
Я не знаю, что произошло, но в какой -то момент я обнаружила, что я понимаю, это было счастье, понимать другого.
Оказался очень интересный опыт для меня, когда я стала отслеживать, как я это делаю, я сначала считываю энергию, не вчитываясь, не пытаясь уловить смысл, слушаю, чувствую, потом перевожу на свой язык восприятия и только потом могу отвечать, раньше я не могла переводить, или не хотела, возможно, не хотела понять другого? Или впустить?
Я думаю моя степень открытости была недостаточна, или наша совместная в отношениях, наша сопричастность была мала, а когда она выросла, просто принимая без оценок и суждения то, что пишет другой, она стала расти, так как возникло большее поле взаимодействия. Мы просто читали друг друга и позволяли этому быть.
Ведь, когда созвучно, здесь понятно, откликаются знакомые нотки, звучит одна песня, слова которой знаешь, и можешь подпевать, а вот когда незнакомая песня, хочется ли подпевать, выучить слова, или отбросить сразу, зачем напрягаться. А ведь песня другая, и может она –то и нужна моей душе, и спев ее она раскроется все больше, впустив, совершенно другие звучания другой души.
Каждая душа поет свою песню, и даже здесь, мы со всеми хотим петь или выбираем, только по созвучию, и если только по созвучию, то как же я узнаю, что поют другие, а если петь с каждым и могу ли я петь с каждым, можем ли мы сонастроиться на один лад, тональность, гармонию… петь в хоре слыша каждого – и всем вместе, это же счастье...
Людмила Ермолаева
Выберите свою реакцию!