Всё очень серьёзно. О будущих хозяевах Европы. Аллах акбар!
Опубликовано: 30 Ноября 2012
Всё очень серьёзно
Столь высокого рейтинга 10-й канал израильского телевидения не достигал с момента своего основания - даже реалити-шоу <<Выживание>> не привлекло столько зрителей, сколько документальное кино журналиста Цви Иехезкели.
Завершающая, четвертая часть фильма <<Аллах ислам>> еще не вышла в эфир, а телекомпании нескольких зарубежных стран, включая Россию, Бельгию и Швецию, уже вели переговоры относительно его покупки.
Левые израильские СМИ не стали дожидаться финала: они обрушились на авторов фильма с сокрушительной критикой на другой же день после показа первой серии.
Но душераздирающие вопли <<правозащитников>> лишь подогрели интерес зрителей к теме, углубляться в анализ которой позволяет себе разве что министр иностранных дел Авигдор Либерман: нашествие мусульман в страны Западной Европы в целях превращения ее в часть всемирного халифата.
Нет, я не утрирую: именно эту цель ставят перед собой персонажи документального повествования - <<экшн>>, съемки которого велись во Франции, Англии, Швеции, Бельгии, Голландии и других европейских странах.
О халифате мусульмане говорят столь же буднично, как американцы - о вышедшей на финишную прямую президентской гонке.
Разоткровенничаться перед видеокамерой исламистов побудил израильский тележурналист и комментатор.
В ходе рискованной командировки в логово окопавшихся в Европе джихадистов Цви Иехезкели, в совершенстве владеющий несколькими диалектами арабского языка, выдавал себя за... палестинского репортера!
И тут же завоевывал доверие иммигрантов, большинство которых - представители четвертого (вдумайтесь!) поколения мусульман, пустивших корни в сердце западной цивилизации.
<<Это - хевронская куфия, а это -- так называемая арафатка>>, -- замечает Иехезкели, укладывая в дорожную сумку клетчатые головные платки.
В Европу можно лететь на отдых или за покупками, а можно и ради подготовки журналистского расследования.
Смотришь документальную эпопею Иехезкели - и содрогаешься: многие заповедные уголки Европы сегодня больше походят на города арабского Ближнего Востока.
Районы компактного проживания мусульман занимают огромную площадь.
Европейским здесь остается только климат с четырьмя (а не двумя, как в нашем регионе) временами года.
Лидеры крупнейших стран Европы стали осознавать, что <<спящие>> террористические ячейки обосновались у них под окнами и готовы <<проснуться>> в любой момент, лишь после американской трагедии 11/9 и последовавших за ней террористических атак в Лондоне, Мадриде и Стокгольме.
Молельные дома или террористическое подполье?
Магнус Нурель, ведущий шведский специалист по вопросам разведки, дает израильтянину Иехезкели адрес мечети: на проповедях в стенах этого богоугодного заведения звучат открытые призывы к джихаду.
В сопровождении оператора Иехезкели отправляется по указанному адресу. <<Палестинских>> журналистов впускают в мечеть без особых проблем: свои! На книжных полках просторного холла - брошюры, призывающие к войне с <<неверными>>.
Шведы не умеют читать по-арабски.
С их точки зрения, мечеть - аналог церкви или синагоги, молельный дом. Но именно в этой <<божьей обители>> имамы изо дня в день индоктринируют будущих фанатиков-террористов, готовых принести себя в жертву во имя мирового господства ислама.
Подростки-мусульмане приглашают <<палестинского>> журналиста в гости.
Скромная квартира. Мать юношей одета по-европейски, но языком страны, в которой живет уже много лет, она не владеет: ей легче говорить по-арабски.
<<Кем ты мечтаешь стать, когда вырастешь?>> -- спрашивает Иехезкели сына женщины-иммигрантки.
<<Моя мечта -- джихад!>> -- чеканит юноша, и его лицо озаряет мечтательная улыбка.
В британском городке Лутон израильтянину Иехезкели удается пройти в громадную мечеть, построенную в конце 80-х иммигрантами из Пакистана.
<<В свое время, приняв решение перебраться в Англию, многие мусульмане учили английский язык, -- замечает автор фильма.
-- Однако дети и внуки первых иммигрантов сознательно избрали прямо противоположное направление: в тысячах вечерних частных школ и кружков они прилежно учат арабский язык и штудируют Коран.
Четвертое поколение иммигрантов-мусульман сказало <<нет!>> западной цивилизации>>.
В монументальном здании Исламского центра в Лутоне Иехезкели интервьюирует молодого мусульманина, который с гордостью заявляет: <<Ислам сегодня везде: мы 24 часа в сутки ведем активную деятельность во имя создания всемирного халифата -- и мы победим>>.
В Брюсселе израильский журналист знакомится с членами радикальной исламистской группировки.
Поначалу они предлагают своему <<палестинскому>> гостю присоединиться к намазу. К аллаху исламисты взывают с многоярусной автостоянки. Затем <<палестинца>> ведут к футуристическому сооружению Атомиум - брюссельскому аналогу Эйфелевой башни.
<<Когда в этой стране вступят в силу законы шариата, бельгийцам придется изрядно потесниться, а затем и вовсе убраться отсюда>>, -- обещает один из
активистов исламистской организации <<Шариат для Бельгии>> (штаб-квартира европейского движения находится в Лондоне).
В ходе беседы с Абу Фаресом, членом организации <<Шариат для Бельгии>>, Иехезкели вскользь упоминает Усаму Бин Ладена.
<<Кто я такой, чтобы посметь говорить о шейхе Усаме бин Ладене?! - восклицает Фарес. - Шейх Бин Ладен -- шахид, он святой!>>.
<<Четвертое поколение иммигрантов-мусульман готовится к джихаду, -- констатирует Иехезкели.
-- Именно это поколение и представляет собой часовую бомбу, заложенную в Европе>>.
Без британской чопорности и французской галантности в Лондоне израильскому журналисту удается выйти на шейха Анджима Худари, главу местных исламистов, подозреваемого властями в подстрекательской деятельности.
В интервью <<палестинскому>> журналисту Худари говорит то, чего никогда не сказал бы корреспондентам британских СМИ:
<<Для нас одиннадцатое сентября - основа основ. После одиннадцатого сентября мусульмане всего мира вернулись к своим корням и погрузились в изучение Корана>>.
Катастрофа надвигается и на Францию.
Согласно официальной статистике, мусульмане составляют от 5 до 10% населения этой страны, но точное их число (попробуй сосчитать нелегалов!) не установлено.
Джамаль, тренер школьников из Марселя, с нескрываемой грустью замечает:
после мегатеракта в США репутация европейских мусульман оказалась подмоченной.
Их имидж серьезно пострадал. К ним стали относиться подозрительно, а они - в ответ на эту подозрительность - еще больше сплотились в своей ненависти к европейцам.
<<Представители четвертого поколения, родившиеся и выросшие во Франции, категорически отказываются признавать себя французами, -- объясняет один из соседей Джамаля.
- Но возвращаться в Алжир или Марокко они не намерены. Напротив, их цель - заявить о себе как о будущих хозяевах Европы!>>
Мохаммед Мрах из Тулузы, ликвидированный в марте этого года в ходе штурма его дома спецподразделением французской полиции, -- первый террорист, родившийся во Франции, напоминает Иехезкели.
Прошедший обучение в лагере афганских талибов Мрах застрелил в Тулузе раввина Йонатана Сандлера, двоих его сыновей (3-х и шести лет) и 8-летнюю дочь директора школы <<Оцар ха-Тора>>.
В беседе с полицейскими Мрах выразил сожаление лишь о том, что ему не удалось уничтожить еще больше еврейских детей.
Мы никогда не остановимся, -- говорит в интервью Иехезкели один из членов ячейки бельгийских исламистов.
- Нас не устрашит ни тюрьма, ни даже смерть: ведь мы погибнем <<шахидами>>!
Когда у мусульманина, выкрикивающего на Трафальгарской площади или на Елисейских полях призывы к джихаду и созданию халифата, есть лицо и фамилия, когда он обращается к тебе с экрана телевизора, возникает эффект присутствия.
В доверительных диалогах с <<палестинским>> журналистом европейские идеологи джихада утрачивают элементарную бдительность - на зрителя накатывает реальность!
Даже свобода слова уже не является в Европе чем-то само собой разумеющимся, -- подчеркивает Иехезкели.
- Все основополагающие ценности западной демократии отвергаются и пересматриваются.
Ничего не видим, ничего не слышим...
Мэры многих европейских городов продолжают искать причины радикализации ислама в высоком уровне безработицы, особо остро ощущающейся в кварталах бедноты, и в сопутствующих безделью социальных проблемах.
Религиозный фанатизм и антисемитизм занимают полицию в последнюю очередь.
Преступления на националистической почве в двадцать первом веке?
Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! Факты тем временем свидетельствуют о совершенно иных процессах в джунглях мусульманских кварталов, не связанных ни с безработицей, ни с бедностью.
После того как в Бельгии был принят закон, запрещающий женщинам-мусульманкам носить чадру, здесь вспыхнула настоящая интифада.
Мусульмане шли на демонстрации с железными прутами, забрасывали полицейских камнями, жгли автомобили патрульных и рядовых граждан.
В кадре - крупным планом: Нам не нужна ваша фальшивая демократия, -- орут участники антиправительственной демонстрации.
-- Аллах акбар!
по израильской почте передаётся по мейлу
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nmIBr1YDjFQ
13 веков выпестывалось насилие в исламе
Русский перевод широко известного в США и Западной Европе фильма. Документальный, научно-популярный фильм сделан на злобу дня.
Благодаря участникам проекта - профессорам, исследователям, писателям, историкам и даже бывшим мусульманам...
Фильм увлекательно, апеллируя к фактам, событиям, аутентичным и научным источникам, рассказывает, что такое ислам в истории со дня своего основания исламским пророком Мухаммедом, и как в связи с этим его можно понять в настоящем времени.
Израиль стоит между двух цивилизаций, защищая ценности человечности
Нигде в мире не встретишь армию, которой так часто приходилось бы воевать по-настоящему - и нигде, наверное, не встретишь солдат с такими открытыми, человечными лицами...
Да хранит вас Господь, дорогие!
Есть удивительная, странная страна...
Это единственная страна, в которой на первом свидании парень спрашивает у девушки, в каких войсках она служила, и единственная страна, где выясняется, что ее боевой опыт богаче, чем у него.
Это единственная страна, в которой можно знать о военном положении по тем песням, которые звучат по радио...
Это единственная страна, в которой уже взрывались иракские СКАДы, Катюши из Ливана, самоубийцы из Газы и снаряды из Сирии, но все равно трехкомнатная квартира там стоит дороже, чем в Париже...
Это единственная страна, в которой только 60 секунд отделяют самый скорбный день в году от самого радостного дня.
Это единственная страна, в которой большинство ее жителей не в состоянии объяснить, почему они живут именно здесь, но у них есть тысяча объяснений, почему невозможно жить ни в одном другом месте.
Это единственная страна, в которой если ты ненавидишь политиков, ненавидишь служащих, ненавидишь существующее положение, ненавидишь налоги, ненавидишь качество обслуживания и ненавидишь погоду, означает то, что ты любишь ее.
Это единственная страна, в которой я могу находиться.
Это моя страна.
Эфраим Кишон
подбор сообщений по теме на сайте
Выберите свою реакцию!