Я верю в способность человеческого разума созидать Небеса на Земле.
Переход 3D- 5DТворческая Лаборатория Мастеров4D - самостоятельно расширяем своё СознаниеДуховность без Религии
Опубликовано: 7 Ноября 2013
Невозможно увидеть новые берега, не отплыв от старых.
Как прекрасен этот мир!
Армяне не любят турков. Турки не любят греков.
Греки не любят албанцев, которые в свою очередь не любят сербов. Сербы не любят боснийцев. Шведы не любят финов. Фины не любят эстонцев.
Эстонцы не любят русских, которых еще много кто не любит.
Русские не любят почти всех. Особенно американцев. Которых, в принципе, мало кто любит. Монголы не любят китайцев. Китайцы не любят тибетцев.
Тибетцам вообще по х*й на всех. Казахи не любят киргизов. Киргизы не любили бы индейцев дакота, если бы знали, кто это такие.
Арабы не любят евреев. Евреев же, как и русских много кто не любит. Французы не любят никого. Собственно, их тоже никто не любит.
Немцы делают вид, что любят тех, кого раньше не любили и даже пи*дили. Но в открытую не любят турков, которых не любят армяне.
Круг замкнулся.
Как прекрасен этот мир!
Вадим Акчурин
*********
Обреченность у нас в умах
Многие из вас помнят, как после событий в Бирюлёво я написала о памирке Майсаре, многие перепостили этот текст. Я очень просила ее не выходить из дома на время РМ, но она пришла и принесла свое обращение к нам.
"Здравствуйте, люди.
Меня зовут Майсара — так называюсь я здесь, в Москве, среди вас.
В паспорте у меня другое имя — слишком сложное для уха и произношения привыкшим к русской речи. Мне 32 года, на родине меня ждет сын, я не видела его 4 года.
Я решила написать вам сегодня, когда в Москве прошел «Русский марш», когда нам, мигрантам, страшно выйти из дома, потому что никогда не знаешь, придешь ли домой живым.
Я исмаэлитка-шиитка, наш духовный отец — Его Высочество Мавлоно Шох-Карим-ал-Хусейн-Ага-хан Четвертый. Мы с мужем и сестрой живем вместе, и мы, и наши родные никогда не хотели ничего плохого тем, среди кого мы живем, духовный отец запрещает это.
Мы работаем здесь и никогда ничего не украли и не подводили тех, кто доверил нам свое имущество, уход за своими детьми и пожилыми людьми.
По профессии я учительница, работала в школе, преподавала персидский язык и таджикскую литературу. Меня знали как преподавателя, писателя, ведущую разных церемоний.
Мы приехали в Россию 4 года назад, потому что на нашей родине совсем нет возможности заработать, а мне и моему мужу нужно кормить семью. И мы, как многие мои соотечественники-памирцы, приехали к вам.
Мы хотели заработать на однокомнатную квартиру в Душанбе, для этого мы ещё должны проработать здесь минимум 5 лет. Мой муж получил на стройке травму — упал и сломал позвоночник, потом у него начались проблемы с почками, и ему пришлось вернуться на время домой.
Сейчас я отсылаю деньги своим родителям, мужу, сыну, помогаю парализованной родственнице.
Как я живу здесь?
Мы снимаем однокомнатную квартиру в 6 остановках от метро. Мой день начинается в 6.30, я убираю квартиры и помогаю по дому разным людям в разных концах Москвы, иногда в Подмосковье, 6 дней в неделю, один отдыхаю и занимаюсь домом.
Стараюсь читать — без книг не мыслю своей жизни, нужно чтобы голова и душа развивались.
Многие из нас, нашей диаспоры, рассказали бы вам ещё больше, чем я.
Я скажу о том, как меня вытолкнули из трамвая, как молодая девушка плюнула мне в лицо, а её парень ударил бутылкой по ноге так, что остались шрамы, как в поезде молодые ребята кричали «выходите, чурки, вас надо убивать как тараканов», как я боюсь входить в метро и вставать у края платформы, чтобы не столкнули.
Как бывают дни, когда мы узнаем об избиении, пропаже или даже смерти кого-то из наших — не знаю, пишут ли об этом в газетах или в интернете.
Когда мы слышим, как потрескивают поленья в огне, рассказывая о чем-то, к нам возвращается Надежда. Надежда, что люди на самом деле понимают - ничего нет на свете важнее Мира, сохранения жизни и благополучия людей, единства народа и целостности страны.
Мы с вами по-разному называем Бога, но ни один Бог не учит нас злу, он учит только Любви и Милосердию, и ваш, и наш. Когда один из нас убивает другого — приходит зло, и у зла нет национальности. Бог всё видит, и каждый получит то, что заслужил своими поступками на земле.
Я хочу быть среди вас и не бояться зла, хочу сказать своему сыну, что везде где бы мы ни жили — на Памире или в Москве — есть любовь и вера в Человека. Мы простые люди, мы рады вам, как вы рады тому, что мы делаем для вас.
Меня поддерживают люди, у которых я работаю. Я прилично пишу по-русски, но попросила Наталью поправить ошибки.
Один писатель, мудрый человек, у которого я работаю, сказал: «Эта самая жизнь — штука своенравная, и с персонажем пьесы насчёт драматургии отродясь никто не советовался».
Но я хочу сказать, что даже так мы можем делать жизнь друг для друга лучше.
С любовью к вам, желая мира вашему дому — Майсара".
Наталия Ким.
********
(№1)
Всё по силам духу человеческому
Тема, которая меня волнует:
разжигание межнациональной вражды не люблю слово "чурки", "хачи"- унизительное слово.
и размышляю я вот над чем - жизнь на земле изменяется, меняются береговые очертания, территории пригодные для жизни уменьшаются, люди перемещаются в поисках других мест для жизни и настаёт момент пересмотра того, как мы живём, какими принципами руководствуемся.
Обреченность у нас в умах.
Всё по силам духу человеческому.
Я помню время, когда училась в Новом Уренгое, городе вахтовиков. В классе у нас были ребята из Азербайджана, Украины, Прибалтики, Белоруссии.
В классе мы устраивали дни, когда каждый рассказывал о традициях своей семьи, национальности, знакомил с кухней, читал на своём языке стихи и нам в голову не приходило над этим смеяться, унижать традиции семьи другого ребёнка.
Мы все там были в равных условиях - людьми приехавшими на заработки. Но именно там мы учились жить все вместе. Да, были трудности, были внутренние переживания, но хватало ума интересоваться тем, как живут наши соседи, ходить в гости, дружить.
Мама каждые выходные пекла пироги и к нам постоянно приходили разные люди. И этот опыт жизни в Советском Союзе он драгоценен именно этим. Я его привношу в своё настоящее, пусть не глобально, но на улично-бытовом уровне. Здороваюсь с дворником из Узбекистана.
Милейший дядька, старательный, любезный, но глаза испуганные, затравленные. В моих силах не относиться пренебрежительно к продавцам и персоналу в нашем супермаркете, не унижать своим взглядом и мыслями.
В общественном транспорте часто наблюдаю как молодые парни с Кавказа уступают женщинам места. Чтобы не происходило сейчас на глобальном уровне, я берегу то, что есть вокруг меня, с чем я соприкасаюсь.
На это способен каждый. Я верю в способность человеческого разума созидать Небеса на Земле.
Наталия Гусева
*******