Японцы разработали технологии виртуальной реальности, взятые из фентези
Опубликовано: 6 Сентября 2014
Технология работает за счет «обмана» мозга человека.
Технологии создания трехмерной виртуальной реальности, позволяющие создавать реалистично выглядящие образы различных предметов и объектов, существуют и используются людьми уже достаточно давно.
Японцы разработали технологию виртуальной реальности, к объектам которой можно "прикоснуться"
Но недавно японская компания Miraisens, располагающаяся в одном из пригородов Токио, продемонстрировала дальнейшее развитие вышеупомянутых систем, созданная ими система позволяет не только воспроизводить среду виртуальной реальности, при помощи специального устройства пользователь имеет возможность прикоснуться, передвинуть виртуальный объект и произвести с ним некоторые другие манипуляции.
«Чувство касания — это крайне важная часть человеческого восприятия окружающей среды и человеческого общения.
Большинство существующих систем виртуальной реальности оставляют без внимания эту составляющую» — рассказывает Нацуо Кода (Natsuo Koda), руководитель компании Miraisens, работавший в свое время в одном из исследовательских подразделений компании Sony,
— «Наша технология позволяет исправить вышеупомянутый недостаток систем виртуальной реальности, позволяя пользователю касаться объектов в искусственно созданном трехмерном пространстве».
Японцы разработали технологию виртуальной реальности, к объектам которой можно "прикоснуться"
Технология работает за счет «обмана» мозга человека.
Этот обман заключается в «смешивании» визуального изображения, которое видят глаза человека при помощи стереоскопического дисплея типа Oculus Rift, с вибрацией, создаваемой крошечным устройством, закрепленным на кончиках пальцев человека.
В качестве демонстрации работы своей технологии, которая получила название «3D-Haptics Technology», была показана программа, позволяющая пользователю испытывать при нажатии виртуальных клавиш точно такие же ощущения, как и при работе с обычной клавиатурой.
Разработанная система 3D-Haptics Technology может быть реализована в виде крошечных устройств, встраиваемых в самые различные электронные устройства.
Это позволит применять ее в сфере информационных технологий, в сфере обслуживания, в индустрии развлечений, в медицине и во множестве других областей.
************
Британец стал первым киборгом, признанным государством 04.09.2014
В тело Нила Харбиссона вживлены антенна и микрочип
ttps://www.youtube.com/watch?v=ZYIYomxHZPY
Гражданин Великобритании Нил Харбиссон, в голову которому вживлена антенна, позволяющая ему видеть цвета, официально признан первым киборгом. Об этом сообщает CNN.
На фотографии британского паспорта 32-летний Харбиссон запечатлен с передатчиком, который является частью его головы.
С самого рождения британцу был поставлен диагноз "ахроматопсия", то есть цветовая слепота.
В 2004 году он решил найти выход из своего черно-белого мира и создать технологию, которая поможет ему увидеть краски.
Первым шагом к реализации мечты стала идея, которая пришла Харбиссону во время экспериментов с музыкой в колледже искусств в Денвере. В своей дипломной работе он вместе с ученым Адамом Монтандоном создал специальный аппарат.
Он представлял собой антенну, которая прикреплена к пятикилограммовому компьютеру с наушниками. Веб-камера передавала изображение, которое делилось на цвета, а затем посылалось Харбиссону через наушники 360 разными звуковыми волнами.
На протяжении пяти недель Харбиссон страдал головными болями, когда в его мозг "транслировался" новый цвет, а чтобы научиться идентифицировать краски, ему потребовалось около пяти месяцев.
Теперь Харбиссон отошел от бесцветного зрения и различает такие цвета, как красный, зеленый и голубой. Он может даже видеть инфракрасный и ультрафиолет, который находится за спектром человеческого восприятия.
Благодаря новым технологиям компьютер, который британец носил с собой, был переделан в микрочип под кожей. А в декабре 2013 года Харбиссону была вживлена в голову антенна. Врач, который провел эту операцию, остался анонимным.
Харбиссон и организация Cyborg Foundation, которую он создал, разработали специальное приложение Eyeborg app для Android, которое позволяет переводить цвета в звуки и сможет показать другим людям музыку цветов, которую ощущает британский "киборг".
************
Японцы разработали «видеобумагу»
https://www.youtube.com/watch?v=mdXu9jmTI2A
Компания Japan Display (совместное предприятие трех японских производителей — Sony, Toshiba и Hitachi) создала передовой ЖК-дисплей с низким энергопотреблением.
От современных аналогов на основе жидких кристаллов новую панель отличает отсутствие подсветки. Вместо нее экран, подобно зеркалу, использует падающий на него свет, и становится похожим на бумагу.
Изначально ЖК-панель показывает только монохромную картинку. Чтобы она стала цветной, на нее накладываются специальные фильтры.
Кроме того, новые дисплеи обладают «пиксельной памятью». Они могут сохранять неподвижную картинку на экране и показывать ее, почти не расходуя заряда аккумулятора.
Такие панели, обладающие высокой энергоэффективностью и возможностью показывать видео в цвете, могут прийти на смену экранам на основе электронных чернил E-ink в букридерах, а также цифровым фоторамкам.
Изобретение было показано на выставке FPD International Japan 2012 в Иокогаме, передает DigInfo.
Ввиду отсутствия подсветки у новых панелей есть и недостатки: например, приглушенные цвета и малая степень контрастности изображения — 30:1.
Представители Japan Display признают, что их технология пока еще не доработана, но компания уже готова начать массовое производство дисплеев на ее основе.
**********
Эта идея, похоже, взята из мистической истории о юном волшебнике Гарри Потерре. У всех магов были книжки, фотоальбомы и другие носители бумажной информации с двигающимися картинками.
Например, в Хогвардсе портреты на стенах выполняли функцию охраны и умели опознавать своих и чужих.
А фантики от сладостей, позволяли собрать коллекцию любимых героев истории, спортивных игр или любых популярных личностей.
Уже не говоря о том, что сам Гарии, не зная своих родителей, мог получить эффект общения с ними, благодаря живой фотографии.
Таким образом, фантастические идеи сначала опробуются в сказочной реальности, демонстрируя свои возможности и правила действия. А потом, учёные, получая идею, - начинают её реализовывать.
Во истину, небеса приносим на Землю!
комментарий к подборке новостей из мира технологий
Выберите свою реакцию!