ДЖЕФФРИ ХОППЕ
Джеффри Хоппе основал Алый Круг в 1999 году после серии бесед с ангельским существом, известным как Тобиас. Он покинул корпоративный мир в 2001 году, чтобы посвятить все свое время Алому Кругу вместе со своей женой Линдой. Джефф поддерживал Тобиаса до 2009 года, когда Тобиас вернулся на Землю в новом воплощении, известном как Сэм. Тобиас передал свою руководящую роль в Алом Круге Адамусу Сен-Жермену, аспекту Возлюбленного Сен-Жермена, который работал с людьми в течение сотен лет. С тех пор Джефф был посланником Адамуса Сен-Жермена.
Джеффри делится своим недавним трансцендентным опытом.
Если я слышал это однажды от Адамуса, то я слышал это тысячу раз. «Реальность – это вопрос перспективы. Если вы хотите изменить свою реальность, измените то, как вы ее воспринимаете».
Это имеет смысл, но как мне изменить свой взгляд на вещи? Я имею в виду, что плохой трафик остается плохим трафиком. Грубые люди по-прежнему остаются грубыми, даже если я пытаюсь думать о них как о прекрасных ангелах, пойманных в ловушку неблагополучных личностей. Мои аспекты по-прежнему время от времени доставляют мне горе, даже если я пытаюсь вспомнить, что я создал их по какой-то причине.
На днях у меня был неудачный рейс из Коны в Денвер, включая незапланированную остановку в Сан-Франциско, потому что экипаж устал (!). Как бы я ни пытался изменить свое мнение, полет все равно был плохим, особенно с учетом того, что посреди ночи через проход через проход кричал четырехлетний ребенок. Мало что могло изменить мое восприятие среди «вааааааа…» всю ночь напролет. Но я наконец понял, что имеет в виду Адамус, когда говорит, что все зависит от того, как мы воспринимаем вещи.
Видите ли, я думал, он имел в виду, что нам нужно изменить наше мышление . Я должен был знать (или подумать) лучше. Это имеет мало общего с мышлением. На самом деле мышление имеет тенденцию еще больше застревать в нашем восприятии. Изменение вашего восприятия на самом деле означает выход за рамки мышления и переход к другим чувствам. Возможно, вы помните, что Адамус сказал, что у нас есть несколько сотен тысяч чувств и что мы воспринимаем реальность посредством чувств, а не разума.
Недавно мы провели несколько новых семинаров в Коне, Гавайи, под названием «Метафизика разума» . Они оказались не такими, какими я думал. Услышав взгляд Адамуса на человеческий мозг и разум, мы вышли далеко за рамки воображения. Мы представляли себе своего Главного Я, а затем представляли, что наш Главный Я воображает нас. Мой человеческий разум не мог уследить за тем, «кто кого воображает», и это было хорошо, потому что затем мышление на мгновение остановилось. Лично для меня это был один из самых познавательных семинаров за всю историю.
Я наконец осознал разницу между мышлением/убеждениями и воображением/чувствами.
«Но, Адамус, — спросил я однажды вечером, наслаждаясь бокалом вина на веранде (патио), — как я могу открыть эти скрытые чувства?» Я мог/должен был догадаться об ответе. Это ответ практически на все вопросы Профессора: «Разрешить».
Далее он объяснил, что мы возвращаемся в наше естественное состояние, но теперь, как человеческие Учителя, мы нагружены опытом и мудростью нашей жизни. «Вы не можете придумать что-либо из этого, потому что человеческий разум будет только ограничивать и сомневаться. Вы позволяете своим другим ангельским чувствам восприятия раскрыться естественным образом, и тогда они делают это наиболее подходящим для вас способом. Перестаньте думать об этом. Ты только застрянешь в собственном нижнем белье».
В тот вечер я позволил себе второй бокал вина, просто чтобы попрактиковаться в позволении. Забавно, как в течение вечера замедлилась моя умственная деятельность. Несколько ночей спустя я испытал очень глубокое переживание. Как многие из вас знают, этот трансформационный опыт может возникнуть совершенно неожиданно. Я шел из кухни на веранду с закуской в руке, готовый возобновить работу над графикой для нового урока «Искусство световых облаков». Я не думал ни о чем конкретном, кроме как завершить проект и лечь спать в разумное время.
Все вдруг замедлилось.
На мгновение я подумал, что произошло землетрясение, из-за чувства дезориентации. Я остановился как вкопанный. Не было ни тряски, ни грохота, скорее ощущение, которое я могу описать только как кристаллизацию. Все стало кристально ясно. Это было не мое видение, это было мое внутреннее восприятие. Каждая линия мебели, каждый цвет дерева, свет, исходящий от ламп, и даже фрукты на тарелке в моей руке стали яснее, чем все, что я мог вспомнить.
Это не было ошеломляющим зрелищем, потому что на самом деле оно казалось более реальным, чем реальность, а не измененным. Мне казалось, что открылась дверь в другое царство, но это было то царство, в котором я уже находился. Дверной проем вёл меня глубже в то самое царство, от которого я так долго пытался освободиться, но теперь я почувствовал великолепие, а не угнетение.
Я стоял на месте несколько минут, перемещая свое внимание по гостиной. Цвета мебели не оживали, как можно было бы почувствовать, если бы они выкурили крепкую травку. Цвета стали более четкими и неповрежденными. Картины на стенах не стали вдруг оживленными, скорее, композиции стали более сплоченными.
Я вышел на веранду, пока опыт продолжался. Щебетание шумных маленьких лягушек коки было чистым и гармоничным. Обычно я воспринимаю воздух как нечто само собой разумеющееся, но теперь он казался мне определенным и целеустремленным. Твердая гранитная поверхность столешницы была просто восхитительна. Я почувствовал это своей рукой. Оно было плотным и прохладным, более реальным, чем я когда-либо замечал.
Пальмы выглядели сильными и осязаемыми, они стояли высокие и целеустремленные в темной ночи. Даже мой ноутбук казался более материальным, чем когда-либо. Можно подумать, что в этом типе трансцендентного опыта все должно становиться мягким и гладким, с кружащимися цветами, мерцающими огнями и теплыми, нечеткими ощущениями. Это было как раз наоборот. Все было невероятно четко и ощутимо. Там была красота, которую я никогда раньше не видел.
Это было восхитительно плотно и по-настоящему.
В тот момент я осознал красоту и блеск нашей физической реальности. Неудивительно, что одушевленные существа хотят прийти на Землю. Другие миры могут быть легкими и тонкими, но им не хватает ясности и определенности нашего земного мира. Я ощущал тончайшую часть гравитации, когда свет становится частицами, а затем объединяется в единую художественную форму, называемую реальностью. Все это время я пытался ослабить хватку реальности, чтобы сделать жизнь немного мягче, и теперь трепетал перед великолепием ее плотной композиции.
Я не чувствовал себя пойманным в ловушку, скорее, это походило на художественную галерею или музей, чтобы понаблюдать за красотой. Я был глубоко погружен в творение, но не был заключен в него. В какой-то момент я рассмеялся, думая о том, как усердно я пытался найти выход из суровой физической реальности, хотя все это время ею можно было наслаждаться.
В последнее время Адамус много говорил об аэротеоне, или гравитации полного спектра. Мне очень хотелось ощутить расширяющуюся природу гравитации, особенно в те дни, когда мое тело болит или мой разум кажется пойманным в ловушку. Но я был здесь, глубже, чем когда-либо, в прибывающей гравитации, и был совершенно поражен красотой всего этого. Это было изысканно.
Спустя несколько недель ощущение ясности все еще со мной. Оно не такое интенсивное, как в ту ночь на вилле Амио, но я могу легко погрузиться в него, чтобы оценить реальность, в которую я погружен. Мое желание выбраться за пределы плотной материи сменилось глубоким уважением к ней. Ощущение ловушки заменяется чувством художественной оценки. Каким-то образом я знаю, что это чувство кристаллизации теперь поможет мне перейти в исходящую расширяющуюся гравитацию.
У меня будет очень прочная основа и глубокое уважение к приходящей гравитации, чтобы гарантировать, что я не потеряюсь в исходящей природе гравитации и, возможно, не захочу вернуться. Много лет назад кто-то спросил Адамуса, как нам выбраться за пределы этой плотной физической реальности. Его ответ был похож на книгу Дзен: «Как выйти за пределы этой реальности? Глубоко погружаясь в это».
You must be logged in to post a comment.