Смертная казнь террористам «за» и «против»
Общепринятая мораль предлагает жертвенность мирным, а агрессоры чихать хотели на всякую мораль.
Надо менять правила игры, так как развитое общество не может быть заложником варваров.
Одно то, что евреи обсуждают эту проблему, воспринимая такое решение, как трудное решение, говорит о высоком нравственном уровне нашего народа.
Светлана Ория
*****
Тора разъяснила (Берешит 9:9, 13):
«Вот, Я устанавливаю союз Мой с вами и потомством вашим после вас… Радугу Мою дал Я в облаке, и будет она знаком союза между Мною и землею».
«Отсюда следует, что человек – только тот, кто соблюдает СОЮЗ с Богом и умеет управлять спектром энергий своей мысли и совмещать его с ГАРМОНИЕЙ РАДУГИ.
Это усиливает связь с ДУХОВНЫМ МИРОМ (ДМ), открывает доступ человеку к ИНФОРМАЦИОННЫМ ПОЛЯМ ДМ. Тем, кто не хочет быть человеком, ДМ место на земле не предоставляет. »
— Лев Брудный
Из обсуждений о применении казни в Израиле к террористам, являющихся биологическим оружием
Либеральная политика в отношении зла привела всё общество к абсурдным результатам, когда дело касается тупого уничтожения евреев руками арабов, обществу нечего противопоставить.
Такое впечатление, что правительство сообщает своему народу следущее: террор есть, террор был, террор будет!
А зачем нам такое правительство?
Представители левого лагеря в Израиле ведут подрывную деятельность много лет, провоцируя ненависть арабов к евреям.
Поэтому, наши дети и всё общество не имеют защиты, неуместный либерализм к агрессивным арабским идеям пропитали всю систему и активно применяются против собственного народа.
Левые, не смотря на хроническое место в оппозиции, занимают подавляющее большинство мест в социальной системе как управления, так и исполнения. «Ноу хау» левых израильских либералов стала идея уравнения в правах мирных граждан и террористов!
И всю экономическую ответственность возложили на мирное население, лишив его всех мер защиты. Наших солдат поставили перед выбором: лучше несправедливый суд, чем героическая смерть.
Посмотрите на преследования всех, кто применяет самозащиту, именно там, где государство отказалось выполнять эту функцию, — оно решило наказывать солдат, офицеров, выполняющих свой долг по СТАРЫМ ПОНЯТИЯМ, сохранявших право на самооборону.
Изменения пришли в это место.
Право на самозащиту преследуется, а право на террор поощряется косвенными мерами сдерживания. Поэтому, я бы перевела обсуждение об эффективности казни террористов немного в иное русло:
1. экономически не выгодно содержать террористов в тюрьмах, учитывая их постоянно увеличивающееся количество, — тюрем не хватит!
Все имеющиеся, но не эффективные меры в борьбе с террором превратят само общество в одну большую тюрьму для всех, по законам самих террористов, а не по нашим.
2. Смертная казнь в демократическом обществе не применяется в отношении тех, кто лишил жизни других людей по различным причинам: ревность, зависть, на бытовой почве, криминальные разборки, аварии… (намеренные, не намеренные или в аффективном состоянии).
Права личности правонарушителя, определяют наказание, учитывая локальную угрозу или одноразовую. Уголовное наказание призывает к личной ответственности гражданина, а террориста призвать не возможно.
3. Террористы являются инструментом политики и экстремистской идеологии, они не от имени личности совершают преступление, они согласились быть ИНСТРУМЕНТОМ УБИЙСТВА МИРНЫХ ГРАЖДАН, в качестве биомассы.
Вот это определение, лишает их возможности воспользоваться правом презумпции невиновности, предназначенной для человека, наделённого правами и ответственностью перед обществом.
Для террориста смертная казнь не является наказанием, и этот критерий не может быть аргументом против применения смертной казни в отношении террористов. Это защита общества от биологического оружия, и это может быть временная мера до улучшения ситуации.
Светлана Ория, Израиль
14.07.2015
https://israelections2015.wordpress.com/2015/07/14/oria_terror/
******
You must be logged in to post a comment.