Священные Раны

0

 


Священные Раны

Если вы читаете эту книгу, вы уже осознаете свои раны. Я знаю, что это осознание болезненно, но на самом деле это значит, что потенциально вы уже находитесь в прекрасном месте. Вооруженные соответствующим знанием, вы можете осознанно запустить процесс собственного исцеления.

Не нужно ждать, пока кто-то спасет вас, приведет вас в чувство или избавит от неприятных эмоций — да это и не под силу никому из смертных.

Окружающие могут помочь вам, однако они не в состоянии проникнуть в те сферы вашего «Я», где пульсирует эта невыносимая боль. Справиться с этой задачей можете лишь вы сами.

В своем стремлении обрести духовное исцеление вы подошли к той стадии, когда вам необходимо проникнуть в самое сердце Священных Ран. Лишь так вы сможете вернуться к своему Внутреннему «Я». Осознание своих ран — главная предпосылка успешного исцеления.

Что мы подразумеваем под ранами?

Что же мы имеем в виду, когда говорим о ранах? Это те шрамы, или рубцы, которые остаются после любой формы повреждения — физической, эмоциональной или ментальной.

Они поддерживают негативные представления о нас самих, окружающих и жизни в целом. Это всё результат событий, которые ограничивают нашу способность свободного самовыражения. Все стороны нашего существа подвержены подобным повреждениям, препятствующим нашему полноценному развитию.

Не имеет значения, была ли подобная рана нанесена умышленно или случайно, открыто или завуалированно, сознательно или бессознательно. Точно так же она могла быть инициирована нами самими или окружающими. Если что и превращает событие в рану, так это наша способность использовать его против себя.

Мы рассматриваем такое событие как свидетельство нашего несовершенства, в результате чего перестаем распознавать как свои положительные качества, так и хорошие стороны окружающих.

Израненность — универсальное свойство всех людей.

Каждый, кто живет сейчас на планете, носит в своей душе подобные раны. И все, кто приходил сюда до нас, страдали не меньше нашего. Окружающие нередко задевают нас за живое, мы сами тоже наносим удары себе и окружающим. Невозможно стать человеком и избежать подобного опыта.

Универсальность этого опыта нашла отражение как в литературных шедеврах, так и в различных религиозных писаниях. С начала времен люди делятся друг с другом историями о трудных, а порой и невыносимых обстоятельствах.

И все же, невзирая на свою универсальность, опыт этот всегда носит личный характер. Если у меня разбито сердце — это мое разбитое сердце.

Раны превращаются в проблемы

Полученные травмы могут привести к существенному искажению восприятия, что делает невозможным полноценное взаимодействие с нашей жизнью, — и это настоящая трагедия. Это объясняется тем, что наши раны превращаются в психологические «проблемы», сквозь которые мы начинаем смотреть на мир, что лишает нас возможности непосредственно взаимодействовать со своим Внутренним «Я».

Так, если учитель отпускает саркастическое замечание в адрес своего юного ученика, подросток может решить никогда больше не выступать публично. Если один из родителей неожиданно уходит из семьи, ребенок может настроиться на то, чтобы ни с кем не вступать в близкие отношения — ему кажется, что в будущем это избавит его от боли и потрясений.

Под давлением проблем мы начинаем избегать тех отношений и ситуаций, которые кажутся нам слишком трудными.

Подобное поведение калечит нас физически, эмоционально и социально. Конечно же, это наименее желательные отношения, которые могут у нас возникнуть с нашими ранами.

От обыденного к священному: вопрос восприятия

Поскольку люди страдают от ран с момента своего появления на Земле, логично предположить, что у этого опыта есть своя — духовная — цель. В каждой ране заложена священная возможность: шанс узреть Божественную Реальность сквозь призму человеческой природы.

Болезненно трудный человеческий опыт — это тот тигель, в котором мы обретаем Божественное Присутствие. Раны позволяют преобразовать каждый аспект нашего существа — от восприятия до того способа, каким мы выражаем себя в мире.

Они ведут нас к Божественному Предназначению, которое состоит в том, чтобы познать благую природу всего сущего — в том числе и нашу собственную.

В какой момент обыденная рана превращается в священную — ту, что может быть использована для встречи с Божественным? Событие как таковое — источник нашей травмы — не может считаться определяющим фактором. Вся разница заключается в нашем восприятии случившегося.

Нет ничего проще, чем обратить травмирующую ситуацию против себя, ограничив тем самым свои контакты с жизнью. Подобное происходит сплошь и рядом. Раны становятся священными, когда мы смещаем фокус восприятия на безграничные возможности своего духовного исцеления.

Когда мы начинаем относиться к своим ранам как к священным, они открывают нам новый путь. Следуя этим путем, мы преобразуем свои раны в связующее звено с собственной человечностью и человечностью окружающих нас людей; эти же раны превращаются для нас в точку доступа к Божественному. Они пронзают нашу гордость, расширяют наше осознание и распахивают врата в новые измерения.

Живой парадокс: человек и Божественное

Наши раны служат могущественной иллюстрацией того, что мы — человеческие существа. Лишаясь конечности или страдая от какой-либо иной телесной травмы, мы обретаем наглядное доказательство своей человеческой природы. Теряя кого-либо из близких, мы ощущаем ужасную, интенсивную эмоциональную боль — еще одно напоминание о нашей человеческой природе.

Даже такие качества, как забывчивость, нерешительность и душевное смятение, подчеркивают нашу принадлежность человеческой расе. Человеческий опыт — это опыт ограничений.

Осознав свою израненность, мы можем наладить связь с другими ограниченными человеческими существами, которые пострадали от схожих травм. Стоит нам объединить свои силы, и раны превратятся во врата, сквозь которые мы сможем пройти к нашему общему исцелению.

Мы будем делиться друг с другом опытом и расти, наслаждаясь приятием, пониманием и состраданием тех, кто следует подобным путем.

Цена присоединения к этому братству человечества — гордыня. Стать одним из тех, кто пострадал от схожих травм и теперь активно преодолевает наложенные ими ограничения, — значит приобщиться к невероятно глубокой форме опыта, которая требует истинного смирения. Тот, кто стремится объективно постичь свою природу, должен оставить гордость за порогом.

Лишь в состоянии смирения мы можем принять парадокс собственного бытия. С одной стороны, все мы — смертные существа, ограниченные в своем проявлении. С другой — каждый из нас вечен, каждый не имеет ни конца, ни начала. Иными словами, люди — безграничные существа, оказавшиеся в ситуации ограничений.

Не имеет смысла обращать свои человеческие ограничения против себя самого или считать их за пороки. В этих сдерживающих моментах нет ни добра, ни зла: они лишь отражают объективную ситуацию.

С позиции смирения мы можем понять, что мы не источник универсальной энергии. Мы — проводники данной энергии, ее инструменты. Мы — пространство, через которое движется эта сила. Приняв свою человеческую природу со всеми присущими ей ограничениями, мы открываем себя универсальной энергии.

С этого момента мы превращаемся в посредников, в доверенных лиц Божественной Реальности. Стоит ли говорить, что подобная трансформация сопровождается чувством величайшего облегчения. Мы больше не чувствуем себя обязанными контролировать всех и вся.

Обретая свободу от подобных установок, мы позволяем жизни разворачиваться, как она есть, и фокусируемся на своей собственной ограниченной ее части. Чем чаще мы направляем свое внимание на то, что мы можем изменить, тем чаще мы испытываем удовлетворение и достигаем успеха.

Достигнув подобной степени восприятия и осознания, мы создаем основу для изменений во всех областях нашей жизни. «Как внутри, так и снаружи» — внутренние изменения влекут за собой перемены внешние.

Благодаря процессу личного духовного исцеления (подробно мы будем разбирать этот вопрос в главе 4) мы достигаем такого состояния, в котором развитие наше стабильно идет по восходящей. Иными словами, мы постоянно поднимаемся над своим теперешним уровнем сознания.

Где бы мы ни находились в данный конкретный момент, впереди — новая ступень вознесения. Этот бесконечный процесс является результатом внутренних изменений, стимулирующих осмысление вселенского единства и ведущих к сознательному слиянию с Божественным.

Собственно, мы всегда пребывали в единстве с универсальной энергией. Другое дело, что теперь мы начинаем осознавать этот факт. Всякий раз, когда мы используем силу Священных Ран, наше понимание своей божественной основы значительно расширяется, а это ведет к исцелению и трансформации.

Раны как врата к исцелению

Итак, теперь вы знаете суть той системы исцеления, что использует пространство Хроник Акаши. Наши раны — равно как и отраженные в них человеческие ограничения — вот те врата, что ведут к духовному исцелению человека. Именно они являются главной составляющей нашего странствия.

Изучая эти раны как источник священных возможностей, мы поднимаемся на уровень осознания, который безмерно содействует нашему духовному развитию.

Мы познакомимся с истинной природой своих ран, с их эволюционной функцией, а также с той ролью, которую они играют при переходе на новые уровни. Мы научимся видеть в своих Священных Ранах точку слияния двух миров — зону, в которой мы можем встретиться с Божественной Реальностью.

В результате каждая такая рана сменит свою трагическую окраску на торжественную, превратившись из ловушки во врата к величию.

Надежда Лесная

*****


 

 

 

Душа вопрошает, тело вопрошает, разум вопрошает…

Все такие разные и на своем языке…

На самом деле, все суть одно и едино в Боге.

В человеке три точки равновесия: точка явления, точка опоры и точка подвеса.

Точка явления находится в теле.

Мы являем себя в мире в ощущениях.

Точка опоры находится в разуме.

Без опоры невозможен подъем.

Точка подвеса — в душе.

Именно она воспринимает вибрации Духа.

На границе перехода опоры в подвес возникают турбуленции, проявляющиеся в «метаниях Души». Именно здесь вибрации земные соприкасаются с вибрациями духовными.

В этом периоде развития важно не упустить важность работы над опорой. Если отнестись к этому вопросу легкомысленно, то потеря опоры грозит потерей ориентации в Духе.

Попросту можно заблудиться, «улететь» и не вернуться. Но преувеличение значения опоры опасно застреванием в разделяющем сознании и потерей связи с подвесом.

Не говоря уже о застревании в ощущениях.

Поэтому Путь не терпит спешки. Всему свое время.

Вячеслав Куликов.

сайт «Сознание Новой Волны«

Choose your Reaction!
Оставить комментарий