«А как насчет разговоров с мертвыми? Как это работает, Крайон? Как можно разговаривать с известными людьми, когда, согласно схеме реинкарнации душ, они уже вернулись в теле других людей? Если эти люди уже умерли, и их души уже вернулись, как ты можешь разговаривать с ними?»
Ответ таков: эти люди не уходили!
Конечно, та часть, которую вы считаете Человеческой душой, ушла, но импринт их жизненной информации и все, что они знали – их сознание, их мудрость, их знание – направляется прямо в Кристаллическую Решетку и остается там. Мы уже говорили об этом раньше. Можно ли обратиться к известным людям и получить информацию? Да. Будет ли эта информация точной? Конечно.
Потому что вы говорите с источником информации, который точен и представляет жизнь.
Импринт остается. «Ты хочешь сказать, что на самом деле мы разговариваем не с людьми, а с импринтом?» Позвольте мне дать вам кое-что для размышлений. Я хочу задать вам вопрос прямо сейчас. Это будет риторический вопрос. Кто вы? Передо мной сидят древние души, и древние души читают эти страницы. В этом зале сидит женщина, которая никогда не одевает красное, и ты знаешь, кто ты. Я скажу тебе почему. Потому что красное убило тебя! Потому что, это был цвет пера на твоем шлеме, воин.
Потому что ты был капитаном, а в том бою враг перед тобой знал, что если ему удастся выбить тебя, весь твой полк окажется в замешательстве, и именно это произошло. Красное перо убило не только тебя, оно убило всех вокруг тебя! И ты никогда не оденешь красное. Ты просто не любишь этот цвет. Он просто не для тебя. Ты избегаешь его, не так ли, древняя душа? Итак, когда ты сидишь здесь, кто ты? Ты воин, которого убили, или ты женщина, живущая в 2010 году, которая никогда не одевает красное?
Воистину, это риторический вопрос, потому что в моей реальности ты частица Бога. Я вижу тебя во всех твоих инкарнциях. Ты понимаешь? Чтобы говорить об этих вещах, вы должны воспарить над одномерностью Человеческого предрассудка. Вы больше, чем вы думаете и, с метафизической точки зрения, именно так Бог видит вас и именно так вы только начинаете видеть некоторых из тех, кто вас окружает.
Итак, возвращаясь к вопросу, когда вы хотите вызвать того, кто жил когда-то и задать ему вопросы, с кем же вы разговариваете?
С Хрониками Акаши этой души? Ваш собеседник жив или мертв? Я скажу вам: ничто из этих предположений неверно, потому что ответ еще более великолепен! Мы уже говорили вам раньше. Можете ли вы спросить тетю Марту, где спрятаны сокровища? Да. И она будет знать это! Почему? Потому что вы разговариваете с информационным импринтом тети Марты, а ее информация это информация, сохраненная в такой форме, которую вы полностью ощущаете как тетю Марту!
Однако можете ли вы спросить тетю Марту «Как там дела на той стороне?» Попробуйте, спросите, но импринт не имеет ни малейшего представления! Он будет давать вам только избитые фразы, которые ему говорили во время жизни Человека, которого он представляет.
Она скажет: «Прекрасно».
«На что похожа жизнь там?»
«Она замечательная»
«Нет, расскажи мне в деталях»
«Я люблю тебя»
Она просто не знает!
Импринт тети Марты знает то, что знала тетя Марта, но до тех пор, пока вы не начинаете спрашивать о том, что на самом деле происходит по ту стороны завесы. Вы думаете об этом в одномерности, однако это не одномерно. Эта энергия могущественна, она реальна, ее можно ощутить, и с ней можно даже поговорить. Она межпространственная, и те, кто обладает даром, могут прикоснуться к мудрости древних.
Вернитесь назад и спросите, что они знают. Вернитесь назад и спросите, что они чувствуют. Вернитесь и спросите, где спрятаны сокровища. Вскоре вы увидите кое-что из этого, но будьте осторожны – власть предержащие на этой планете, облаченные в одежды духовности, а также религиозные главы назовут это злом и сектантством.
Они не понимают, что вы движетесь к межпространственному состоянию – уместному, точному, истинному, удобному, правильному, полезному, тому, в котором вы и должны пребывать. Задав вопросы древним о том, что они знают, вы завершите полный цикл того, что сейчас изучаете…
You must be logged in to post a comment.