Журнал Шамбра. МУЗЫКАНТ

0

 

Журнал Шамбра

МУЗЫКАНТ

На основе опыта Мастера Г….

В старинных школах мистерий музыка была очень важной частью как повседневной жизни, так и духовных занятий. Музыка звучала во всех залах Школы в течение дня и даже тихо ночью, уводя учеников в состояние сна на гармонических нотах. Музыка, такое прекрасное творение человека, очень важна в священном путешествии. 

В ангельских мирах есть музыка, но она не похожа на музыку здесь, на Земле. Музыка на Земле — это вибрация, энергетическая волна, плывущая по воздуху и встречающаяся с вашими ушами, где разум преобразует ее в красивые тона и ритмы.

Как могла существовать такая прекрасная музыка в других мирах, где нет физической реальности, чтобы ее почувствовать, или человеческих ушей, чтобы ее услышать? Действительно, музыка на Земле представляет собой особую часть духовного путешествия и всегда играла важную роль в Школах Мистерий. 

На самом деле, мы обычно пели наши слова и приветствия в Школах Мистерий, так же, как мы это делали в Атлантиде, потому что это передает больше энергии и чувств. Каждый ученик Школы Тайн играл на каком-то музыкальном инструменте, чтобы почувствовать, как эта вибрация пробуждает что-то в его душе, а также благословлять и развлекать других.

В Школах Мистерий мы использовали музыку как способ передачи чувственных чувств и восприятий, поэтому в нее играли все.

Иногда это было бы очень гармонично и красиво; в других случаях это было бы очень диссонансно, потому что это тоже музыка. Это очень похоже на человеческую жизнь. Иногда мы даже превосходили музыку и погружались в тишину, что, конечно, на самом деле вовсе не тишина.

Действительно, есть те, кто ищет тишины, думая, что все будет тихо, но это не так. В отсутствие внешнего шума можно услышать весь шум внутреннего существа с его проблемами и конфликтами, а также его красоту и гармонию. Тишина никогда не бывает безмолвной, пока вы здесь, пока присутствует сознание.  

Мастер сидел в своей комнате и ничего не делал, потому что именно это и делают Мастера, если они того пожелают – ничего. В дверь постучали, и он точно знал, что будет дальше. Мастер знал, кто был по ту сторону двери и о чем будет разговор; не каждое отдельное слово, но обязательно начало и конец разговора.

«Входите», — крикнул он. Дверь открылась, и вошел ученик. Учитель жестом пригласил его сесть возле теплого огня и сказал: «Дорогой ученик, что у тебя на уме?» Ученик был очень, очень талантливым музыкантом и занимал должность магистра музыки в этой и нескольких других школах мистерий. Но в этот день он выглядел очень обеспокоенным и расстроенным.

Ученик сел в кресло, помолчал несколько мгновений и, наконец, сказал: «Учитель, пора». Учитель кивнул, и ученик продолжил: «Мы вышли за рамки слов, от разговоров к пению». 

«Да, да. Ничего нового, — сказал Мастер. Студент продолжил: «И мы делаем много музыки, которая открывает душу, наполняет сердце и оживляет мечты. Это настоящая, настоящая музыка». Учитель сказал: «Да, иногда так и есть».

Студент снова сделал паузу, затем глубоко вздохнул и перешел к своей точке зрения. «Я настаиваю на том, чтобы впредь во всех школах не было никаких разговоров; что вообще не используются слова, даже пение. Я настаиваю на том, чтобы не было ничего, кроме чистой музыки. Посмотрите на студентов. Они никуда не денутся! Они учатся очень мало. Нам нужно перейти к следующему шагу, и я настаиваю на том, чтобы мы дошли до него, используя только музыку и время от времени молчание». 

Мастер глубоко вздохнул и, не используя слов, чтобы нарушить тяжелую тишину, передал ученику именно то, что он думал.

Но ученик был настолько сосредоточен на своих планах, что не чувствовал, что говорит Учитель. Затем Мастер заговорил вслух. «Есть студенты, которые все еще чувствуют потребность и желание высказаться, и они говорят. Есть те, кто до сих пор любит пение, и они поют. Итак, мой дорогой друг, я не думаю, что тебе разумно просить, чтобы у нас была только инструментальная музыка или тишина. Нет, я не думаю, что это вообще разумно».

Студент предвидел это и был готов выложить все свои карты на стол. «Учитель, — сказал он, — я очень люблю вас. Мы уже давно вместе. Вы дали мне много возможностей и позволили мне поделиться своей страстью к музыке со студентами. Но либо мы сейчас оставим слова и будем использовать только музыку и тишину, чтобы войти в чистый и истинный мистический опыт, либо, Учитель, я должен уйти».

Скрывая улыбку, Мастер сказал: «Значит, так оно и есть» и указал на дверь. Студент был удивлен. Он думал, что будут какие-то переговоры, но он не услышал тихих слов, которыми поделился Мастер, в которых говорилось: «Никаких переговоров, потому что тогда вы получите что-то меньшее. В конечном итоге вы запутаетесь». Мастер снова указал на дверь и сказал: «Намасте». 

Студент схватил свои инструменты и направился к двери, полный гнева и разочарования. Когда он проходил через дверь, Мастер сказал очень ясными и отчетливыми словами: «Не позволяй двери ударить тебя на выходе». 

Так и продолжались Школы Мистерий со словами, пением и музыкой, в тишине, которая никогда не бывает молчаливой.

Примерно 473 года и много-много жизней спустя студент все еще играл свою музыку. Он делал это на протяжении всей жизни, путешествуя по сельской местности, выступая на небольших фестивалях и пытаясь научить людей священному, мистическому смыслу музыки. Но не многие слушали. Не многие понимали глубину понимания учеником священной красоты музыки.

О, и в те жизни он часто разочаровывался в людях. Все, чего они хотели, это чтобы он сыграл веселую мелодию, под которую они могли бы танцевать, что-то, что они могли бы использовать, чтобы на несколько мгновений отвлечься от своей тоскливой жизни. Хотя это раздражало студента, он все равно играл на некоторых из этих концертов, полагая, что это единственный способ заработать на жизнь. 

Однажды он играл на кельтском фестивале.

Внутри он чувствовал, будто медленно задыхается, даже умирает, потому что они действительно не понимали, а иногда даже думал про себя: «Может быть, в Школе Тайн действительно было лучше. Там они поняли, по крайней мере, до некоторой степени, и уж точно поняли лучше, чем эти люди, которые просто пьют пиво и кричат, чтобы я играл больше, быстрее и сильнее».

Студент проживал еще одну из этих довольно разочаровывающих жизней, которые на самом деле не продвинули его дальше в его священной музыке. Теперь он играл простую барную музыку, подходящую для питья пива, но не более того. Итак, наконец, в этой жизни, однажды студенту неожиданно позвонил кто-то и сказал: «Эй, у меня есть для тебя работа. Хочешь сыграть за эту новую духовную группу, которая находится в городе?»

Теперь студент вообще презирал выступления за большинство духовных групп.

Он скорее предпочел бы играть в барах и на фестивалях, чем в духовной группе, потому что, по крайней мере, люди принимали музыку такой, какая она есть. На духовных собраниях делали вид, будто разбираются в духовной музыке. Они сделали вид, что поняли, и уплыли в эфир, но ученик в глубине души знал, что все это было всего лишь макио; просто духовная чепуха и отвлечение.

Итак, когда ему позвонили играть за эту духовную группу, о которой он никогда раньше не слышал, его первой реакцией было сказать «Нет». Но ему нужно было несколько монет в кармане, поэтому он заставил себя согласиться. Он появился в назначенное время и вошел в комнату с весьма серьезным видом. У него был вид, будто проверяющий это, потому что он был подозрительным. Затем он заметил, что это не совсем то же самое, что и многие другие духовные группы.

Было что-то другое в людях в комнате, в том, что происходило. Он отмахнулся от этого и отыграл первый сет, как и было договорено, как раз перед тем, как вышел главный ведущий. Но он не отдавал этому всего себя и даже не вкладывал в это все свое сердце, потому что ему действительно было все равно. 

Потом на сцену вышла ведущая, и вдруг произошла трансформация. Через голос обычного человека послышался голос Мастера, обращающегося к аудитории. И Учитель приказал ученику: «Подойди сюда и сыграй новую песню. Я хочу, чтобы оно называлось «Я есть то, что я есть», и мы будем придумывать его по ходу дела». Студент почувствовал вспышку гнева, охватившую его тело, когда его вызвали вперед и приказали создать песню в данный момент без какой-либо подготовки.

Он скорее предпочел бы выступить в баре или на фестивале, чем терпеть эту ерунду, но все равно вернулся на сцену. Он почувствовал что-то интересное и необычное в этом Мастере, что-то, что он любил, и что-то, что он также презирал, потому что он действительно снова встретил Мастера . Да, это была другая жизнь, с другим телом и другим именем, и Мастера направлял кто-то другой. Но это действительно была энергия Учителя.

Так была создана новая песня.

Это было прекрасно, и в этот момент что-то произошло. Что-то изменилось и для ученика, и для Мастера. Музыка пробудила что-то внутри ученика: давнюю страсть, воспоминания о Школах Мистерий и любовь к этому прекрасному путешествию.

Он помнил теплоту и даже глубокую дружбу с Мастером. На самом деле песня-импровизация получилась настолько удачной, что они с Мастером продолжали работать вместе, путешествуя из страны в страну и собираясь за сбором в течение многих лет. 

И вот однажды они сели и немного поговорили.

Студент сказал: «Я помню тебя. Вы были Мастером Школ Тайн, и теперь вы вернулись. Я помню прекрасные моменты, которые у нас были, и помню, как я ушел, оставив после себя так много того, что любил». Учитель глубоко вздохнул и сказал с улыбкой: «Ах, дорогой ученик, тебя выгнали. Тебе пора было идти. 

Ученик сказал: «Учитель, музыка по-прежнему является важной частью того, что мы делаем, но я многое узнал о ней за эти жизни. Я узнал, что это нечто большее, чем просто мои собственные планы. Более того, я узнал, что есть что-то даже за пределами музыки».

«О, вы так правы», сказал Мастер. «Человеческие слова могут помочь человеку найти свой путь, потому что его уши слышат, а разум понимает. Будь то слова духовных учителей и философов, слова ченнелеров или слова, напечатанные в книгах, слова помогают направить человека на путь, о котором раньше он даже не подозревал, что этот путь существует.

Тогда именно музыка позволяет им лететь по пути, подняться из своего чисто человеческого состояния и воспарить, как ангел, по пути. И именно молчание позволяет им выйти за пределы, превзойти сам путь, понять, что существует гораздо больше, чем известно. 

«Слова, музыка и тишина действительно очень важны. Но, дорогой ученик, в ту роковую ночь в Школе Тайн, когда я выгнал тебя из школы, я хотел сказать тебе, что на самом деле речь идет о мудрости. Это мудрость, наполняющая чашу души. Не слова, не музыка, не тишина, а мудрость. 

«Когда ваша душа впервые осознает: «Я Существую», вы подобны пустой чаше, сосуду, ожидающему наполнения. Каждый опыт человека, каждая прожитая им жизнь добавляет в эту чашу несколько капель мудрости. Независимо от того, сколько боли и страданий они переносят, сколько бы страданий они ни испытали, сколько бы смертей они ни умерли, все это продолжает добавлять мудрости в эту чашу.

Душа начинает наполняться, ощущая свое существование так, как никогда раньше. Он удаляет все детали, такие как даты, время и даже эмоции, и очищает все вплоть до основной сути, единственного, что действительно имеет значение, — мудрости . 

«Душа продолжает добавлять мудрость из каждого опыта и каждого момента, пока, наконец, не станет настолько полной мудрости, что действительно создаст любовь. Видите ли, любовь не была на первом месте. Мудрость была на первом месте, и она продолжает наполняться и наполняться, пока в какой-то момент душа не переполнится.

И это, мой друг, называется просветлением.

Когда эта чаша души переполняется мудростью и падает обратно на себя, это похоже на то, как будто вы влюбляетесь в себя снова и снова. Вы не думаете об этом. Вы не пытаетесь его создать. Вы не говорите себе, что любите себя. Вы просто делаете.

Представьте, что вы влюбляетесь в себя в каждом вздохе, в каждом действии, в каждом моменте, как непрерывный оргазм любви от души обратно к душе. 

«Это, мой дорогой старый друг, то, что наполняет чашу. Не слова, не пение, не музыка и не тишина. В этом мудрость». 

Мастер сделал небольшую паузу, и они сидели молча. Наконец он снова заговорил. «Дорогой студент, я никогда больше не буду называть тебя студентом. С этого момента я буду называть тебя Мастер Джи». 

Эта история основана на реальной истории человека, ныне известного как Герхард Фанкхаузер (oryom-music.com). Об этой истории Адамус сказал:

«У нас было несколько невероятных встреч, жарких дебатов и множества дискуссий о музыке. У этого мастера, Мастера Джи, было такое желание работать с каждым учеником Школы Тайн, чтобы вывести его на новый уровень сознания посредством музыки, потому что она принесла ему просветление. Музыка помогла ему понять священное путешествие. Но в конце концов, в этой жизни, он пришел к пониманию, что именно мудрость наполняет чашу души. 

«И теперь он играет прекрасную музыку; музыка души, музыка, которая заставляет мудрость улыбаться, музыка, которая передает послание, музыка, которая вдохновляет. Он по-прежнему играет в нескольких барах и на фестивалях, но теперь он живет своей страстью».

Герхард и его музыкальная группа Yoham выступают на многих мероприятиях Crimson Circle по всему миру. Между ним и Адамусом Сен-Жерменом существуют уникальные и любящие отношения. Вместе они создали нечто под названием «Мераб», представляющее собой сочетание слов Адамуса и музыки Герхарда.

Он обеспечивает слушателю безопасное и музыкальное пространство, позволяющее легко и изящно изменить сознание. Во многих случаях Адамус вызывал Герхарда на сцену, чтобы в данный момент создать новую песню, и каждый раз в нем проявлялась музыкальная магия Мастера Джи.

Это рассказ 13 из книги «Воспоминания мастера» . 

Choose your Reaction!
Оставить комментарий