САНАТОРИЙ ПАЛЕСТИНА….

0

 Стратегия борьбы с террором

 

«Неправильный диагноз привел к неэффективному лечению, считает Либерман. Невозможно решить палестинскую проблему, сосредотачиваясь только на ней. Решение может быль только комплексным, включающим также урегулирование с арабскими странами и израильскими арабами…»

*********

 

 

 

10620029_737308559670245_2820228310945162496_o

 

 

 

 

Угроза не только Израилю, но и всей западной цивилизации

Во время Первой Мировой войны Англия на Ближнем Востоке вела войну с Оттоманской империей, прикрываясь национально-освободительной борьбой арабов. После окончания войны на месте бывших османских провинций якобы в благодарность за участие арабов в войне на стороне англичан был создан ряд марионеточных арабских государств.

На стороне англичан принял участие в войне против Турции и еврейский легион, созданный Жаботинским.

В благодарность евреи получили лишь обещание содействовать еврейской общине в создании утраченной много веков назад государственности в Палестине. Правда, это обещание было закреплено в решении Лиги Наций, принятом на конференции в Сан-Ремо 1920 года.

В том, что оно не было выполнено англичанами, получившими в 1922 году мандат на временное управление бывшей Оттоманской Палестиной, есть, на мой взгляд, вина и социалистического руководства еврейского ишува. Но все решения Лиги Наций, включая и это, согласно уставу ООН, сохраняют силу.

Поэтому резолюция ООН 1947 года о создании двух государств на территории западной Палестины – еврейского и арабского — была принята в нарушение не отмененного документа Лиги Наций.

Это решение Лиги Наций по разделу Оттоманской империи лежит в основе государственности и арабских стран (Ливана, Сирии, Ирака, Кувейта, Саудовской Аравии и т.д.). Поэтому отрицание правомочности Мандата на Оттоманскую Палестину влечет за собой потерю базовых основ государственности этих стран.

Арабы, отказавшиеся в 1947 году от создания ещё одного арабского государства на западном берегу, развязали войну с евреями на уничтожение ещё до провозглашения Израиля.

После окончания войны навязанным Израилю перемирием несколько сот тысяч арабов искусственно были превращены в беженцев с наследуемым статусом, что никогда прежде (и потом) не практиковалось.

В 1957 году, в соответствии с разработанным на Лубянке проектом, из египтянина Рахмана аль-Кудва был создан “палестинец” Ясир Арафат, которому надлежало на базе лагерей палестинских беженцев создать Движение за национальное освобождение Палестины (ФАТХ).

КГБ уничтожил официальное свидетельство о рождении Арафата в Каире, заменив его фиктивным свидетельством, где было сказано, что он родился в Иерусалиме и, следовательно, является палестинцем по рождению.

Для повышения популярности “Арафата” в палестинских народных массах был пущен слух, что он — племянник Иерусалимского муфтия Амина Аль-Хусейни, друга Гитлера.

Поначалу арабские страны, не желая обострять и без того сложные отношения с соседним Израилем, отказали организации Ясира Арафата в открытой поддержке, дав ему понять, что не примут участие в палестинской партизанской войне против Израиля.

Более того, на территории этих государств палестинцы, заподозренные в сотрудничестве с ФАТХ или даже в сочувствии к этой организации, подвергались местными властями жесточайшим преследованиям.

Ситуация изменилась в 1964 году после завершения строительства южного водопровода Израиля, пропускная способность которого позволяла Израилю построить новые поселения на ранее бесплодных землях пустыни Негев для приёма новых репатриантов.

По инициативе египетского президента в январе 1964 года в Каире собрались лидеры арабских стран, которые открыто поддержали образование Организации Освобождения Палестины, рассчитывая с её помощью оказывать на Израиль постоянное военное давление, изматывая его и оставаясь при этом в стороне от конфликта.

Арабские лидеры увидели в этом ответ на осуществление Израилем проекта южного водопровода. Так Каирский саммит вывел “палестинскую проблему на арену мировой политики”.

Насер предвидел социальный взрыв в почти миллионной общине палестинских арабов и не прочь был обратить его в сторону Израиля.

Но, во главе палестинского национально-освободительного движения он хотел поставить человека, которым можно будет управлять. Юрист Ахмед Шукейри, имевший обширные связи в арабском мире и опыт дипломатической работы представлялся именно такой политической фигурой.

28 мая 1964 года в отеле “Интерконтиненталь”, в Восточном Иерусалиме, состоялось официальное открытие ООП, ставшей политическим соперником ФАТХ, что и подтолкнуло Арафата встать на путь вооруженной борьбы, еще не располагая необходимыми политическими, экономическими и военными ресурсами для этого.

То есть, это был вынужденный шаг, связанный с политической борьбой с ООП.

В 1966 году Саудовская Аравия, кроме перечисления значительных пожертвований, наладила поставку ФАТХу вооружения. Хотя основные враги Израиля — Иордания и Египет, — по-прежнему, с большой настороженностью относились к этой плохо предсказуемой террористической организации, опасаясь её укрепления.

До начала Шестидневной войны 1967 года ФАТХ совершил более 100, в основном, малоэффективных террористических вылазок на территорию Израиля.

Сокрушительный разгром арабских армий в Шестидневной войне привел палестинских арабов в состояние глубокой депрессии. Они одновременно лишились и надежды на освобождение Палестины с помощью других арабских стран, и веры в собственные силы.

Осенью 1967 года ФАТХ провел совещание в Дамаске по вопросу: стоит ли продолжать вооруженную борьбу? Большинство активистов ФАТХ склонялись к поиску политических путей решения проблемы, считая продолжение войны с Израилем равносильным самоубийству.

Но победу одержала фракция Арафата, навязав продолжение вооруженной борьбы, используя новую ситуацию. Теперь у ФАТХ появилась возможность проникнуть в среду палестинцев, проживающих на территории Израиля, поскольку сектор Газы, Самария и Иудея, где проживало тогда примерно миллион человек, оказались под контролем Израиля.

Ясир Арафат стал создавать на этих территориях подпольные террористические ячейки ФАТХ, которые должны были стать основой вооруженного сопротивления Израилю. Этим ячейкам придавалась форма полуобщественных благотворительных организаций, которые, на самом деле, служили местом призыва боевиков.

Успешная террористическая деятельность способствовала проникновению Арафата в руководство ООП. Сначала он был избран заместителем Шукейри, а в 1969 году, когда Шукейри ушёл в отставку со своего поста, Арафат стал председателем Исполнительного комитета ООП.

На отвоеванных Израилем территориях, которые международная общественность назвала “оккупированными”, жизненный уровень местного арабского населения вырос в несколько раз.

Израильтяне стремились создать чуть ли не дружескую атмосферу, в частности, освободив палестинское население от налогов. После Шестидневной войны из тюрем были освобождены террористы и т. д. Всё это должно было бы лишить арабов оснований поддерживать ФАТХ.

Вместо этого арабы осознали себя вдруг палестинцами, а освобожденные из тюрем террористы влились в ФАТХ.

Правительство Леви Эшколя после освобождения Иудеи, Самарии, Голан и сектора Газа поручило Поселенческому отделу основать на этих территориях сотни новых еврейских поселений. Вскоре возникло поселенческое движение, которое в 1974 году оформилось в общественно-политическую организацию.

Члены этого движения пытались обосноваться в разных пунктах Иудеи и Самарии, но после избрания в июне 1974 года премьер-министром Ицхака Рабина ЦАХАЛ по его распоряжению разгонял поселенцев.

Европейская общественность подхватила инициативу леволиберальных израильтян и в том же 1974 году по инициативе Франции была создана Парламентская Ассоциация по евро-арабскому сотрудничеству, которой было поручено управление всеми аспектами евро-арабских отношений. Новая структура получила название Евро-Арабского Диалога (ЕАД).

На первой встрече, которая проходила в Каире в 1975 г., представителями арабских стран был выдвинут, а Европой принят ряд условий, включавших признание Европой палестинского народа и создание “палестинского государства”, поддержку Европой ООП, признание Арафата как единственного представителя “палестинского народа”, арабизацию Иерусалима и др.

Этот шаг стал началом не только процесса арабизации Европы, но и сотрудничества лево-либеральной интеллигенции Европейских стран с лидерами арабской террористической организации.

http://9tv.co.il/news/2014/10/07/186816.html

*******

 

Уголовный кодекс все время рушит мои планы по преобразованию мира.

 

 

 

1966254_737308493003585_819095574151347863_o

 

 

 

 

ГЕНСЕКУ ООН ОТ ИЗРАИЛЬСКИХ ЮРИСТОВ

Генеральному секретарю ООН,
достопочтенному Пан Ги Муну.
Штаб-квартира Объединенных Наций
Нью-Йорк

Ваше Превосходительство!

С большой печалью и разочарованием мы обращаемся к Вам с этим письмом от имени тысяч юристов, связанных с Юридическим Форумом в защиту Израиля.

С изумлением и не веря собственным глазам и ушам, мы услышали и прочли Ваши недавние заявления, в которых Вы обвинили израильские силы в нарушении международного гуманитарного закона;

особенно Ваше заявление от 12 августа 2014 г., ставящее под вопрос уважение Израиля к принципам различия и пропорциональности и содержащее призыв к «расследованию повторяющихся бомбежек учреждений ООН, где укрываются гражданские лица».

Мы считаем эти Ваши заявления шокирующими, вводящими в заблуждение и абсолютно неверными.

Мы знаем, что Вы были полностью информированы и прекрасно осведомлены относительно обстоятельств, приведших к военным действиям между Израилем и террористической организацией ХАМАС, в том числе относительно массированных ракетных обстрелов, которым ХАМАС подвергал израильские населенные пункты, а также относительно подготовленных для нападения тоннелей под суверенной территорией Израиля.

Мы знаем также, что Вы были полностью информированы относительно тех экстраординарных усилий, которые предпринимали израильские силы для обеспечения того, чтобы все их цели были легитимными военными целями, и ради того, чтобы полностью соблюсти принцип различия и пропорциональности — вплоть до того, что это приводило к гибели израильских солдат.

Мы знаем, что Вам было хорошо известно, что гражданское население Газы получало повторные предупреждения отойти подальше от тех зданий, которые использовались ХАМАСом для военных целей.

Мы знаем, что Вам хорошо известен и тот факт, что ХАМАС в рамках применяемой им тактики намеренно и сознательно использует гражданское население и гражданские объекты, такие, как школы, больницы, мечети или частные дома, как прикрытие для своих ракетных установок, мастерских по производству оружия, мест тактического планирования или командных центров, а также для складирования ракет и другого оружия.

Вы прекрасно знаете, что ХАМАС делает это целенаправленно, чтобы потом использовать жертвы среди гражданского населения в пропагандистской войны против Израиля.

И, тем не менее, несмотря на знание всех этих фактов, Вы всё же сочли необходимым играть на стороне ХАМАСа, приняв его тактику, беспочвенно и лживо обвиняя Израиль в нарушении международных норм; Вы даже решили, что «эти атаки должны быть расследованы и виновные должны ответить за свои действия».

Нам очень трудно понять причины этой преднамеренной лжи с Вашей стороны. От Генерального секретаря ООН мы могли бы ожидать действий, соответствующих принципам, изложенным в Уставе ООН и требующим от Вас и Ваших сотрудников «воздерживаться от действий, которые могут отразиться на Вашей позиции как международных чиновников, ответственных только перед Организацией».

Столь беспардонно и лживо возложив вину на Израиль, в то же время полностью проигнорировав продолжающиеся преднамеренные и неразборчивые нападения ХАМАСа на граждан Израиля, полное пренебрежение ХАМАСа международными нормами и циничное нарушение основного права на жизнь своего собственного гражданского населения, Вы подрываете и дискредитируете свою позицию Генерального секретаря ООН и основные руководящие принципы Устава, тем самым дискредитируя организацию.

Мы шокированы Вашим полным игнорированием того факта, что ХАМАС цинично использует для складирования своих запасов амуниции и как пусковые площадки для своих ракет то самое место, в нападении на которое Вы обвиняете Израиль.

Вместо того, чтобы лживо обвинять Израиль, можно было бы ожидать, что как исполнительный глава ООН Вы признаете ответственность ООН за такое использование ее учреждений и инициируете тщательное расследование того, как и почему ооновские чиновники, ответственные за эти учреждения, допустили возникновение этой ситуации и почему ракеты и другое оружие, обнаруженные в этих учреждениях, были переданы ХАМАСу для дальнейшего использования против израильского гражданского населения.

Позволив хранение оружия и передав это оружие в руки ХАМАСа, ООН фактически позволила себе стать соучастницей в совершении военных преступлений.

Мы ожидаем и требуем от Вас как от Генерального секретаря и исполнительного главы ООН незамедлительно начать расследование на высоком уровне с целью выяснения обстоятельств этих преступлений и обеспечения того, что виновные понесут ответственность за свои действия.

Г-н Генеральный секретарь, Ваши преувеличенные, селективные, предвзятые и зачастую лживые обвинения Израиля и Ваше полное пренебрежение истиной непоправимо дискредитировали Вас и ООН.

Искренне, Алан Бейкер (посол в отставке), адвокат,
директор международного отдела Юридического Форума в защиту Израиля Нахи Эяль, Исполнительный директор Юридического Форума в защиту Израиля

http://rishonim.info/buisness-rishon/78036

******

 

 

 10708678_10205379233307466_3573577075531656378_o

 

САНАТОРИЙ ПАЛЕСТИНА.

Знаете что , ребята, мне сегодня приснился потрясающий сон.

Просто вдруг всё так ясно стало, что аж страшно.

В двух словах-Израиль государство арабское. Или лучше сказать , мусульманское. А Палестина ,это название санатория. Это такое место, где арабам и мусульманам можно делать всё, что они хотят. Чем хуже, тем лучше.

Любое преступление оценивается как заслуга. Украл-молодец.

Убил-герой. Изнасиловал-медаль.

Убил многих-супер герой и начальник санатория.

Это санаторий для избранных мусульман. За свои преступления они получают вознаграждения от всего мира. И оружие и поддержку и одобрение. Это мировая фашистская земля обетованная, текущая молоком и мёдом прямо в палестинскую ненасытную пасть. Рог мусульманского изобилия.

А евреи это прислуга. Обслуживающий персонал. Даже полиция создана для охраны счастливейших из мусульман от евреев-рабов.
Перевёрнутый мир, достигшей в своей перевёрнутости совершенства.
Сны они забываются. Но как похоже на правду.

 Лея Расина

 

Смысл войны в Газе — воспитание еврейского народа

Война посылается нам для того, чтобы мы осознали свои ошибки и исправились. Война в Газе — это не только проблема, но и возможность.

Если мы используем возможность продвинуть еврейский народ, которую предоставили нам арабские ракеты, — то у этой войны будет более глубокий смысл, чем временная ликвидация десятка тоннелей.

Религиозный подход к миру, в отличие от научно-материалистического, состоит не только в анализе причин событий и явлений, но также ставит вопрос относительно их смысла и цели.

Он задает не только вопрос “из-за чего?”, главный для науки, но еще и вопросы “для чего?”, “с какой целью?”. Вопросы о цели окружающих нас явлений наука изгнала из своего рассмотрения. Камень летит, потому что есть начальная скорость и сила тяготения, а вопрос о том, с какой целью летит камень, наука считает бессмысленным.

О человеке, который бросил камень, она может спросить “с какой целью действовал этот человек?” — но если глобальный Бросающий камень не виден, т.е. явление объективно, — наука отказывается рассматривать вопросы о его смысле.

Религия же считает вопрос о смысле явлений и событий важнейшим, ибо, не исследуя цель и смысл событий, мы не сможем адекватно на них отреагировать. Это относится и к войнам. Война в Газе должна побудить нас задуматься: “Зачем Всевышний устроил так, что арабы Газы стреляют по нам ракетами? Чему мы обязаны в этой ситуации научиться?”

Вообще-то вопросы о том, зачем и с какой целью происходят события вокруг нас, — очень непростые, и обычно мы можем лишь догадываться о Божественной цели явлений и не можем знать ее наверняка.

Но если мы хотим осмысления жизни, мы обязательно должны ставить такие вопросы и в меру сил пытаться отвечать на них, осознавая при этом неполноту и ограниченность ответа. Ну, и в некоторых случаях, — к которым относится последняя война в Газе — эти ответы, как представляется, лежат на поверхности.

Рассматривая события последних двадцати лет истории Израиля, мы должны признать, что, к сожалению, еврейский народ Израиля поддался в свое время на пропаганду левых и радовался заключению соглашений в Осло, а потом Размежеванию, был готов пожертвовать территорией Страны Израиля в обмен на соблазн мира и спокойствия.

Да, на поводу у пропаганды пошли не все — правые устраивали демонстрации и митинги, вешали стикеры, даже перекрывали дороги.

Но правые тогда остались в меньшинстве, и ничего не помогло. Слова о том, что после Размежевания из Газы на нас полетят ракеты и будут убивать — поднимались на смех. Теперь мы горько смеемся над тем, как мы смеялись над этими предсказателями тогда, менее десяти лет назад.

До Договора в Осло и создания Палестинской автономии не было ни ракет, ни туннелей, ни взрывающихся рядом террористов — мы, еврейский народ, сами привели в свою страну террор и войну. И поэтому должны теперь сами исправить свои грехи.

Раскаяние же — это не только сожаление об ошибках, это также исправление последствий. Мы виноваты, мы породили Осло и Палестинскую автономию, поэтому нам же их и уничтожать.

С помощью лекций нельзя поменять точку зрения людей, воспитать их. Но ракеты, летящие из Газы, людей перевоспитать могут. Война — это тот самый огонь, в котором плавится и приобретает новую форму металл народа.

Я думаю, что смысл нынешней войны был именно в этом.

Чтобы народ понял: любой отданный арабам кусок Страны Израиля станет источником проблем, ракет и войны. Чтобы народ понял: отгородиться от своей миссии по освоению всей Эрец Исраэль нам не удастся. Что все обещания мира обязательно обернутся войной — пока мы не осознаем, что не имеем права отдавать части Страны, поскольку

Всевышний дал ее именно нам для осуществления нашей миссии.

Такую позицию нельзя доказать. Ее очень легко высмеивать. Легко называть сторонников идеи нашей миссии и ответственности за Страну религиозными фанатиками. И у нас нет логических аргументов, чтобы переубедить оппонентов.

Словами мы не можем их переубедить. Но ракеты, падающие на Страну, могут это сделать. Ибо аргумент ракет сильнее аргумента слов.

Поэтому смысл войны совсем не в локальном «уничтожении опасности от обстрелов» или «уничтожении туннелей» — все это важные текущие задачи, но не в них смысл этой войны. Ее смысл — сделать еще один шаг в воспитании еврейского народа.

Война в Газе была послана нам не для “уничтожения ХАМАСа”, ХАМАС — только триггер этой войны, но не ее причина и тем более — не ее цель. Война эта послана нам как возможность продвинуться в воспитании еврейского народа. Это опция, которую мы должны использовать.

Мы должны озвучивать для среднего израильтянина месседж этой войны: мы, еврейский народ, проголосовали за договор Осло и Размежевание, поэтому мы сами дали арабам платформу для войны, для стрельбы ракетами и для террора.

Теперь мы должны понять, что если будем пытаться отдать арабам другие территории в Иудее и Самарии — стрелять будут еще больше. Жажда мира приводит к войне. Кричащий «мир сегодня» — поджигатель войны против нас. Пока мы этого не поймем, война будет продолжаться.

Ну а когда поймем — то исправим ситуацию, это будет только делом техники.

Левых, конечно, не перевоспитать, — но “средних” убедить можно и нужно.

Для этого надо перестать выдвигать лозунг “уничтожения ХАМАСа”. Этот лозунг неправилен как стратегически, потому что ХАМАС только симптом, а не причина болезни, так и тактически, поскольку наличие ХАМАСа в Газе только помогает нам воспитывать еврейский народ и не отдавать арабам Иудею и Самарию.

Нужны совсем другие лозунги: ошибочность всей концепции “палестинского государства”, уничтожение Палестинской автономии, наша власть во всей Стране Израиля, и, как первый шаг — немедленная аннексия зоны С.

Мы, еврейский народ, не сможем добиться безопасности и спокойствия, пока не исправим наши собственные цели и устремления. Пока не поймем, что цель нашей жизни в Израиле — не безопасность, а возрождение.

Война в Газе — это не только проблема, но и возможность.

Она дает нам хорошие карты для достижения будущего выигрыша. Если мы используем предоставленную нам возможность осознать смысл событий и продвинуть еврейский народ, то у этой войны будет более глубокий смысл, чем временная ликвидация десятка тоннелей, ракетных баз или пары хамасовских главарей.

 

Автор: Пинхас Полонский

http://9tv.co.il/news/2014/09/08/184693.html

 ************

фото Иерусалима — Вася Старик

 

 

 

 

 

 

 

С ПРАЗДНИКОМ СУКОТ!

 

 

подборка по теме на сайте «Сознание Новой Волны»

Choose your Reaction!
Оставить комментарий